Зимой семья ежей, рассказывается в одной притче, собиралась в своей норке и, пытаясь спастись от холода, сбивалась в кучки. Ежи прижимались друг к другу как можно ближе. Но колючки впивались в соседей - приходилось отодвигаться. Тогда опять становилось холодно. Нужно было найти то расстояние, при котором всем тепло, но чужие колючки можно терпеть. Объясните, как вы понимаете смысл этой притчи.
Зимой семья ежей, рассказывается в одной притче, собиралась в своей норке и, пытаясь спастись от холода, сбивалась в кучки. Ежи прижимались друг к другу как можно ближе. Но к...
Тема в разделе "Духовная культура", создана пользователем Lissaa.
19839
Смысл этой притчи гласит, что не стоит слишком сильно влезать в личное пространство окружающих, но и не стоит отдаляться слишком далеко. дабы не потерять человека. необходимо найти ту тонкую грань, когда расстояние находится на уровне "золотой середины", тогда всем будет хорошо. И ещё, можно потерпеть немного ближнего и сохранить тёплые отношения с ним.
Точно так и люди - у каждого свои пристрастия, увлечения и мы можем мирно сосуществовать, не мешая друг другу, если не будем вторгаться в личное пространство каждого. Нравится ему танцевать, пусть танцует, не стану мешать, а он не станет мне мешать с английским. Так мы мирно будем и дальше общаться на темы, которые у нас общие, которые нас объединяют.
Зимой семья ежей, рассказывается в одной притче, собиралась в своей норке и, пытаясь спастись от холода, сбивалась в кучки. Ежи прижимались друг к другу как можно ближе. Но колючки впивались в соседей - приходилось отодвигаться. Тогда опять становилось холодно. Нужно было найти то расстояние, при котором всем тепло, но чужие колючки можно терпеть. Объясните, как вы понимаете смысл этой притчи.
Смысл этой притчи гласит, что не стоит слишком сильно влезать в личное пространство окружающих, но и не стоит отдаляться слишком далеко. дабы не потерять человека. необходимо найти ту тонкую грань, когда расстояние находится на уровне "золотой середины", тогда всем будет хорошо. И ещё, можно потерпеть немного ближнего и сохранить тёплые отношения с ним.
Зимой семья ежей, рассказывается в одной притче, собиралась в своей норке и, пытаясь спастись от холода, сбивалась в кучки. Ежи прижимались друг к другу как можно ближе. Но колючки впивались в соседей-приходилось отодвигаться. Тогда опять становилось холодно. Нужно было найти то расстояние, при котором всем тепло, но чужие колючки можно терпеть.
Объясните, как вы понимаете смысл этой притчи.
У человека существует и должно существовать личное пространство, свое мнение. Но в тоже врямя человек существо общественное и общение с людьми естественно.
Определите классовую принадлежность выбранных вами представителей (5-6) среди родственников, соседей, одноклассников. Может ли человек переходить из одного класса общества в другой? Какие условия для этого необходимы?
Вообще существует три класса: верхний, средний нижний. Каждый из них подразделяется на подклассы:
-ВЕРХНИЙ -высший класс (люди, копившие свои богатства много лет, и передающие его из поколения в поколение -аристократы). Верхний- средний класс - мелкая буржуазия ( врачи, актеры. ..) ВЕРХНИЙ-нижний класс (люди, разбогатевшие внезапно: эстрадная звезда, футболист, депутат и т. д)
- СРЕДНИЙ-средний класс - костяк общества, представляет самое большое число представителей по сравнению с другими классами. Люди интеллегентных профессии (учителя, врачи)
-СРедний -низший класс квалифицированные рабочие
-НИЗШИЙ -верхний класс - средне- и малоквалифицированные рабочие, занятые на произкодстве (заводах, фабриках)
-НИЗШИЙ - низший класс- люди без определенного места жительства, заключенные, алкоголики.
В соответсвии классам ты можешь распределить своих знакомых, родственников.
В классовом обществе нет преград для перехода к другой класс. Например, многие ученые, политики, актеры выходят из среднего класса в высший. Им помогли образование, способности, доходы. Но также человек может спуститься из высшего в средний и даже низший класс (понятно, из-за неудач).
Применены ли меры юридической ответственности. Ответ поясните. Тринадцатилетний Витек был парнем решительным. Moг спокойно взять чужую вещь - попользоваться. Правда, возвращал. Но кaк-то взял у соседей велосипед, а вернул разбитым. Те - в милицию. И пришлось Витьку возмещать cтoимость ремонта.
Да, поскольку он не был владельцем велосипеда и без спроса взял его, при чем нанёс ущерб чужой собственности. В этом моменте он должен нести юридическую ответственность. Возместить ущерб.
1)Что такое интернет-революция? Что позволяет использовать понятие "революция" для характеристики этого явления?2)В чем состоят достоинства и недостатки дистанционного образования? Если у вас всегда будет возможность выбора, то какую из названных форм образования вы изберете? Почему?
3)Кто такой тьютор? Приходилось ли вам работать с тьютором?
Сложившееся после арабских революция представление об интернет-революции ограничивается идеей использования интернета как оперативного средства координации действий «революционеров» и – в особенности в глазах боящихся ужасного госдепа «патриотов» – средства распространения протестных идей.
Хотелось бы отметить ещё одну важную, может быть, важнейшую особенность происходящих протестов, в гораздо большей степени заслуживающую названия революции, чем собственно революция. На улицы российских городов в последние полторы недели вышло новое интернет-поколение, привыкшее совсем к другой системе координат, чем традиционные оппозиционеры.
Что мы видим на митингах последних полутора недель, особенно в двух столицах? Всё большее и большее распространение мемов интернет-культуры, наконец пробившей себе дорогу в оффлайн.
С одной стороны, мы видим внедрение в протестную культуру интернет-мемов, выращенных годы назад, причём скорее в сфере троллинга, чем собственно протеста.
Тьютор (преподаватель-консультант) создает образовательную среду, позволяющую учащемуся не только получать знания и навыки, но и решать реальные проблемы в своей деятельности.
Для студентов, тем более первокурсников, очень важно наличие такого человека, к которому можно будет обратиться по всем вопросам. Ведь тьютор – он и друг, и наставник. От тьютора зависит многое: как первокурсники адаптируются в новой, совсем незнакомой для них обстановке, освоятся в учебной и студенческой сфере. Наиболее важным является дружная, слаженная, правильная работа всех тьюторов, для чего и существует тьюторское движение в КНИТУ.
Быть тьютором не так то и легко, поэтому и сами тьюторы проходят тренинги на командообразование, на развитие коммуникативных навыков и многие другие. Движение тьюторов – это команда, всегда готовая прийти на помощь первокурснику. Тьюторы делятся опытом, подсказывают друг другу решения возникающих проблем.(Отметим, что хотя ряд мемов вышел не из интернет-среды, распространённость в русскоязычной аудитории они получили именно там. )
Приходилось ли вам защищать честь школы на спортивных соревнованиях олимпиадах по различным предметам в школьных КВНах? Какие чувства вы при этом испытывали?
Чувство озарта чуувство того что ты часть команды и ей помогаешь тем чем можешь а когда выигрываешь чувство счастья даже не от того что ваша команда выиграла а то что ты принял в этом участие и возможно еслиб небыло тебя то команда не выиграла бы. вот!
За честь школы и за честь города я выступала очень много раз. Например: художественная гимнастика- 1 место, олимпиада по русскому (школьная) - 1 место, олимпиада по математике (школьная) -1 место, олимпиада по русскому (городская) -1 место, танцевальный конкурс-1 место, художественный конкурс-1 место, олимпиада по литературе- 1 место, проект мой идиальный город, школьное евровидение-2 место и т. д.
Ты чуствуешь себя более взрослым, не побоюсь этого слова- лучшим.
Ты себя развиваешь и укладываешь свою энергию в мирное русло. Но мой девиз таков: "тяжело в зале, легко на сцене", ведь чтобы победить надо выкладываться по полной. И когда весь мокрый, с дрожащими ногами и руками, с кружащейся головой ты выходишь из танцевального зала, означает, что ты выложился и работал в "полную ногу"
Вот так я дабилась первых мест и хороших успехов!
Нужно составить тезисный план?Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.
1) Групповая интеграция.
2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.
3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.
4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.
5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.
6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.
7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.
Окружающий мир 3 класс. подготовить сообщение об одной из стран-соседей России. Записать план сообщения.
1) название страны
2) характеристика (население, столица, территория, с кем граничит)
3) какие отношения с Россией
4)сходства и различия с Россией
5) что тебе привлекает
6) интересные традиции, популярные места
7) что тебя привлекает в этой стране
Ну думаю для 3 класса хватит