Окружающий мир 3 класс. подготовить сообщение об одной из стран-соседей России. Записать план сообщения.
Окружающий мир 3 класс. подготовить сообщение об одной из стран-соседей России. Записать план сообщения....
Тема в разделе "", создана пользователем Zhucha.
9822
1) название страны
2) характеристика (население, столица, территория, с кем граничит)
3) какие отношения с Россией
4)сходства и различия с Россией
5) что тебе привлекает
6) интересные традиции, популярные места
7) что тебя привлекает в этой стране
Ну думаю для 3 класса хватит
Солнечная система состоит собственно из Солнца, а также планет, с их спутниками, комет, астероидов, пыли, газа и мелких частиц. В Солнце сосредоточена практически вся масса Солнечной системы – 99, 8%, и своей гравитацией Солнце удерживает вокруг себя все остальные объекты Солнечной системы. Хотя известные нам планеты находятся на сравнительно небольшом расстоянии от Солнца, существует большое число объектов, которые вращаются вокруг него, находясь на очень большом удалении. По современным оценкам, размер Солнечной системы составляет не менее шестидесяти миллиардов километров, при этом споры между астрономами о том, до каких пределов на самом деле простираются границы Солнечной системы, продолжаются. Согласно данным современной астрономии, своим гравитационным полем Солнце способно удерживать тела на гигантском расстоянии, которое более чем в 200 тысяч раз превышает расстояние от Солнца до Земли. В настоящее время считается, что в Солнечную систему входит 8 больших планет (Плутон, ранее считавшийся девятой планетой, был исключён из списка планет из-за своего слишком маленького размера). Эти планеты, по степени удаления от Солнца - Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Самой большой из планет является Юпитер, но даже он намного меньше Солнца по размерам и массе. Рисунок - сравнительные размеры Солнца и планет. См. также сравнительные размеры планет, Солнца и звёзд (5 рисунков)Кроме них, вокруг Солнца вращается большое число более мелких тел - астероидов, комет, и просто мелких камней, пыли и газа. Если орбиты больших планет близки к круговым и находятся примерно в одной плоскости, то орбиты малых тел весьма разнообразны и часто имеют вытянутую форму - например, кометы, двигаясь по очень вытянутой орбите, обычно приближаются к Солнцу на несколько недель и затем на догие годы вновь улетают в далёкое космическое пространство. Большая часть астероидов, обращающихся недалеко от Солнца, сосредоточены между орбитами Марса и Юпитера, значительная часть этих астероидов уже открыта и классифицирована. Однако существует ещё более многочисленный пояс астероидов, который расположен за пределами орбиты Нептуна. Из-за большой удалённости от Солнца и, как следствие, малой освещённости, наблюдать астероиды в этом поясе довольно сложно, и точное их число неизвестно. Большие планеты можно разделить поровну на две группы. Первая половина планет, находящихся наиболее близко к Солнцу - это планеты земной группы - Меркурий, Венера, Земля и Марс. Все эти планеты состоят из тяжёлых химических элементов, имеют высокую плотность и твёрдую поверхность (хотя под ней и находится жидкое ядро). С массой 6*10^24 кг и диаметром почти 13 тыс. км. Земля является самой большой и массивной из этих четырёх планет. Однако дальние от Солнца планеты - Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун значительно превосходят по этим параметрам Землю. По этой причине они получили название планеты-гиганты. Так, масса Юпитера более, чем в 300 раз превышает массу Земли, а диаметр этой планеты - 143 тыс. км. Однако, от планет земной группы они значительно отличаются по своему строению - эти планеты состоят не из тяжёлых элементов, а из газа, в основном из водорода и гелия, подобно Солнцу и другие звёздам, вследствие этого и плотность их сравнительно невелика (у Сатурна она даже меньше плотности воды). Планеты-гиганты не имеют твёрдой поверхности - это просто газовые шары. Для планет-гигантов характерно наличие большого числа спутников, причём среди них встречаются довольно большие, сравнимые по размерам с Луной и даже с Меркурием. Более подробную информацию о каждой планете, а также информацию о происхождении и истории изучения Солнечной системы вы можете найти в соответствующих разделах нашего сайта.
Сообщение "7 чудес света" (перечислить все, про одно написать подробнее) окружающий мир 4 класс
Египетские пирамиды
Построена в 2550 г. до н. э.
Место: Гиза (Египет).
Создатели: египтяне.
Единственное из «чудес», сохранившееся до наших дней.
Назначение сооружения: гробница фараона Хеопса
Висячие сады Семирамиды
Построена в 600 г. до н. э.
Место: Вавилон (Ирак)
Создатели: вавилоняне
Разрушено: После I столетия до н. э.
Причина разрушения: землетрясение
Назначение сооружения: Были созданы для жены царя Навуходоносора II.. Статуя Зевса в Олимпии
Построена: 435 г. до н. э. , скульптор Фидий Место: Олимпия (Греция)
Создатели: греки Разрушено: V—VI вв.
Причина разрушения: сгорела в Константинополе во время пожара на Ипподроме в V в. Назначение сооружения: храмовая статуя в храме Зевса в Олимпии
Храм Артемиды в Эфесе
Построена: 550 г. до н. э.
Место: Эфес (Турция) Создатели: лидийцы, греки, персы
Разрушено: 370 г. до н. э. 356 г. до н. э. (Геростратом) или 262 г. н. э. (готами) Причина разрушения: пожар
Назначение сооружения: был построен в честь богини Артемиды Мавзолей в Галикарнасе
Построена: 351 г. до н. э.
Место: Галикарнас (на юго-западе Турции)
Создатели: карийцы, персы, греки
Разрушено: 1494 г.
Причина разрушения: землетрясение; сохранились: фундаменты, архитектурные фрагменты; в Британском музее в Лондоне — статуи Мавсола и его жены Артемисии, рельефы, статуи львов
Назначение сооружения: был возведен как надгробный памятник карийского правителя Мавсола его женой — царицей Артемисией
Колосс Родосский
Построена: между 292 и 280 гг. до н. э.
Место: Родос (Греция)
Создатели: греки
Разрушено: 224(или 226)г. до н. э.
бронзовый корпус был демонтирован в 654 г. н. э.
Причина разрушения: землетрясение
Назначение сооружения: был установлен скульптором Харесом для увековечивания памяти о победе Родоса над Деметрием Полиоркетом (304 г. до н. э. )
Александрийский маяк
Построена: III век до н. э.
Место: Александрия (Египет)
Создатели: Династия Птолемеев
Разрушено: 303г. до н. э. —1480 г. н. э. (простоял 1500 лет)
Причина разрушения: землетрясение
Назначение сооружения: свет этого маяка был очень полезен для судоходства.
Написать сообщение о << Проблема мусора>> 4 класс окружающий мир
В наше время люди даже не обращают внимания на то, что когда они выкидывают мусор не в специальные контейнеры а на траву и асфальт, они очень загрязняют нашу планету. Даже самая маленькая часть мусора например как фантик от конфеты тоже загрязняет нашу планету.
Люди даже не задумываются сколько будет разлагаться маленький пакет, а на самом деле наша планета скоро покроется мусором, ведь сейчас люди очень не аккуратные.
Любите и цените то где вы живете, и выбрасывайте мусор в контейнеры!
. Подскажите что нужно нарисовать и какой рассказ составить. К 7 ноября подготовить проект. (На листе А4 отобразить информацию, фото или картинку по теме. Ребенок должен уметь рассказать текст своими словами. ) Общие темы проектов: 1 ряд - Ученые России; 2 ряд - Осенние явления в природе; 3 ряд - Науки. это урок окружающий мир 2 класс
Ну рисовать, как я понял, не обязательно, прикрепил картинку. Так же понял что из 3-х рядов - нужно выбрать один. Вот мой пример рассказа для 2 ряда - "Осенние явления в природе" + фотография:
Передо мной осенний лес. Каких только красок здесь нет! Берёзки надели золотые платьица. Густая листва могучего дуба-богатыря стала медной. Листья клёна, словно разноцветные перчатки, растопырили свои пальчики. Только ёлочка-красавица осталась зелёной. Листья украсили землю нарядным ковром. Стоит пёстрый лес под лучами ласкового солнышка и словно любуется своей красотой.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ПОДГОТОВИТЬ СООБЩЕНИЕ "ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ЧЕЛОВЕК ОТ ЖИВОТНОГО"СРОЧНО ОБЕЩАЮ ПОМОГУ ВАМ ЕСЛИ ВЫ ПОМОЖИТЕ МНЕ !
Принципиальное качественное отличие человека от животного, реализующее лишь одному ему присущий дар предвидения, состоит в способности выводить логические следствия из предшествующих логических заключений. В результате создается образ реальности, в котором факты наблюдаемые и вводимые воображением, образуют логически связанную картину. Способность человека состоит в логической переработке опыта и построении мысленной ситуации, не наступившей, но возможной. Создание мысленного образа действий — это способ мышления, присущий человеку по самой его природе. Когда необходимо сделать выбор, когда поступок требует решения, человек мыслит посредством создания и перебора множества мысленных ситуаций. Способность к построению мысленной картины привела к следствиям, не связанным с конкурентным отбором. Человек приобрел способность испытывать в воображаемом мире те же чувства, что и в реальном. Это способствовало появлению искусств. Представляя предметы, которых не существует в реальном мире, человек стал создавать их.
написать сообщение о культурных растений третий класс это окружающий мир!
В природе существует несколько десятков культурных растений и огромное количество сортов, на их основе, выведенных человеком. С давних времён люди, наблюдая за природой, заметили, как развивается растение, и поняли, что сами могут их выращивать. Они стали собирать семена и научились выращивать кукурузу, горох, ячмень, перец, капусту, рис и другие растения. Учёные-медики подсчитали, что взрослый человек съедает в день обычно 500 граммов хлеба, а при тяжёлой работе-800. Хлеб выпекают из пшеницы, ржи, ячменя, овса, проса, риса и кукурузы. В зависимости от того, какая мука используется, получается хлеб разного вкуса и вида.
Сообщение открытия 20 век по окружающий мир 4 класс
Практически каждый, кто интересуется историей развития науки техники хоть раз в своей жизни задумывался над тем, каким путем могло бы пойти развитие человека без знания математики или, например, не будь у нас такого необходимого предмета как колесо, ставшего чуть ли не основой развития человечества. Однако зачастую рассматриваются и удостаиваются внимания лишь ключевые открытия, в то время как открытия менее известные и распространенные порой попросту не упоминаются, что, впрочем, не делает их незначительными, ведь каждое новое знание дает человечеству возможность забраться на ступеньку выше в своем развитии.
Подготовить сообщение "как появились нормы жизни и поведение людей в обществе " используя знания по истории древнего мира
С самой древности после того как люди объединялись в коллектив, род, стали проявляться нормы жизни и поведений в обществе! Нормой жизни являлось в добыче еды, огня для рода! Они стали охотиться вместе поскольку понимали что это верный путь решения проблемы.
Сказать что в древнем мире существовало этика не првильно, но были определенные правила который должен сохранять каждый.
Например древняя Греция, народ этой страны превозносносили любовь к Родине, готовность отдать жизнь за нее!
Подготовить сообщение о любой из Скандинавских стран. 3 класс. Спасибо
Дания - самая небольшая из Скандинавских стран и расположена на полуострове Ютландия и островах, крупнейшим из которых является остров Зеландия, где находится столица страны - великолепный Копенгаген. Дания - равнинная, во многом, аграрная страна, монархия, существующая уже более тысячи лет. Когда-то в состав Дании входили и Норвегия, и Швеция, и Финляндия. Царствующий монарх сегодня - Королева Маргарет V.
Королевский Копенгаген. Копенгаген является метрополией Скандинавии и столицей Дании - самого старинного королевства в мире. Короли и королевы правили Данией более тысячи лет. Копенгагену уже более чем 800 лет. Сегодня это современный город, где живёт одна четверть населения Дании. Тем не менее, он сохранил уют давно ушедших дней. Столица является основным центром высокоразвитой технологической промышленности страны. Но Вы не увидите здесь дымящих фабричных труб. Воздух здесь такой же чистый, как в деревне. Город идеален для прогулок по знаменитым торговым улицам, а также для осмотра прекрасных старинных замков и других памятников истории. И всё находится недалеко от гостиниц.