• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

) Приведите пример из истории конструктивного решения конфликта...

Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем Netelisa.

19850
  • пользователь Netelisa

    Netelisa отличник

    )
    Приведите пример из истории конструктивного решения конфликта
     
    Netelisa, 01 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь lenapena

    lenapena профессор

    Например: учитель, видя что ребенок не может решить пример, объясняет порядок решения

    Конструктивные конфликты приводят к обоснованным решениям. при таких конфликтах стороны идут на переговоры. При неконструктивных конфликтах стороны обычно выясняют отношения в драке.

     
    lenapena, 01 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Avatar

    Avatar ученик

    Конструктивный.
    1. Прояснение конфликтной ситуации;
    2. Сбор предложений;
    3. Оценка предложений и выбор наиболее приемлемого;
    4. Детализация решения;
    5. Выполнение решения, проверка.
    неконструктивный
    Первый из них можно назвать "Выигрывает только родитель".
    Мотив взрослых, которые предпочитают этот способ, простой: если дать ребенку делать, что он хочет, он только так и будет поступать, не считаясь с интересами других людей. Взрослый подавляет ребенка своим преимуществом в силе. И тем самым дает ему пример как раз такого поведения, какое он не хочет видеть у сына или дочери. Иногда взрослые-победители избирают другую тактику: добиваются своего уговорами - ласковыми, но настойчивыми. Вывод ребенка: "Родители все равно настоят на своем, мои желания никого не интересуют". В результате он постоянно ощущает себя побежденным. И чувство это отражается в его поведении: оно может быть или агрессивным, или пассивным. Постепенно накапливаются обиды, развивается отчужденность.
    Второй неконструктивный способ - "Выигрывает только ребенок".
    Родители выбирают этот способ по мотивам "все лучшее детям", "лишь бы не плакал", "мир любой ценой" и т. д. В этом случае в семье удается поддерживать атмосферу спокойствия и уступчивости. Но вряд ли ребенок встретится с такой же готовностью со стороны других взрослых и детей. К тому же, по мере того как ребенок растет, растут и его потребности. А у родителей накапливается недовольство своей вечной ролью покорных исполнителей его желаний. Неконструктивное разрешение конфликтов.

     
    Avatar, 01 июня 2021
    #
  • пользователь Lissaa

    Lissaa ученик

    Помогите с обществознанием

    Используя исторический материал, сформулируйте возможные варианты разрешения ситуации, при которой законы, существующие в стране, не устраивают население.
    Законы, требующие изменения:
    1)...
    2)...
    3)...
    4)...
    И еще вопрос: Какие пути разрешения ситуации кажутся вам наиболее целесообразными? Приведите примеры из истории Росии или зарубежных стран.

     
    Lissaa, 02 июня 2021
    #
  • пользователь No1

    No1 ботан

    1. Обращение с петицией, в которой будут указаны все требования в высшие органы власти- Петиция о праве в 1628 г. в англии

    2. Востание, бунт. -медный, соляной бунт

    3. Революция, свержение власти -октябрьская социалистическая революция 1917

    4. Референдум, на который будет вынесены новые законы-принятие конституции РФ в 1993г.

    1 путь разрешения ситуации кажется мне более целесообразным, так как в данном случае не будет применено насилие. 4 случай подходит только для стран с демократической формой правления.

     
    No1, 02 июня 2021
    #
  • пользователь DentalPlaque

    DentalPlaque почемучка

    Опираясь на знание курсов истории и литературы, а также свой жизненный опыт приведите 3-4 примера конфликтов конструктивного вида и неконструктивного вида

     
    DentalPlaque, 02 июня 2021
    #
  • пользователь amen

    amen почемучка

    Конструктивные конфликты приводят к обоснованным решениям. при таких конфликтах стороны идут на переговоры. При неконструктивных конфликтах стороны обычно выясняют отношения в драке.
    неконструктивный: Великая Отечественная война (и любая война в истории), драка между одноклассниками конструктивный: учитель, видя что ребенок не может решить пример, объясняет порядок решения

     
    amen, 02 июня 2021
    #
  • пользователь Shirokoff

    Shirokoff школьник

    Помогите ответить на вопросы:
    1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
    2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
    3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
    4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
    5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
    6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
    7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
    8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
    9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
    10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
    Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
    11. Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
    12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
     
    Shirokoff, 02 июня 2021
    #
  • пользователь Kat-s

    Kat-s учащийся

    1. Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды, занимающие определенные позиции (статусы) и выполняющие определенные социальные функции (роли), объединения этих индивидов на основе их статусных признаков в группы, социально-территориальные, этнические и иные общности. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности, классы, слои, группы и т. д. , указывая на различное положение людей по отношению друг к другу по многочисленным критериям. В зависимости от того, какой элемент выделяется в качестве главного, структура общества может быть представлена как групповая, классовая, общностная и т. д. система. Таким образом, социальная структура – это строение общества в целом, система связей между его основными элементами.

     
    Kat-s, 02 июня 2021
    #
  • пользователь Altruist

    Altruist неофит

    Приведите примеры максимально эффективного и крайне неэффективного разрешения конфликтов, известных вам из истории или современной общественной жизни. Проанализируйте, что способствовала именно такому их разрешению.
     
    Altruist, 02 июня 2021
    #
  • пользователь Shevtsov

    Shevtsov ботан

    Пример этому, является очень много жизненных ситуаций. Например:"конфликт начальника с подчиненными", рассмотри эту ситуацию с 2 вариантов, чем же в итоге может закончиться их конфликт. Возьмем сначала положительную концовку разрешения этого конфликта. Они выясняют причину своего конфликта и кто-то пойдет на уступки другому, в данной ситуации -это должен быть подчиненный. Ведь конфликты не происходят просто так, это не отъемная часть нашей жизни. Люди должны находить корень -всему этому, чтобы в дальнейшем им было легче бороться с ними. Или же не один из них не пойдет на уступки и в итоге, начальник будет в плохих отношениях с этим человеком-в луче случае. В худшем-увольнение и т. д. Так и закончатся конфликтные ситуации-это самый мизерный пример из жизни. Многое зависит от характеров.

     
    Shevtsov, 02 июня 2021
    #
  • пользователь Sladkoeshka2007

    Sladkoeshka2007 зубрила

    нужно срочно ответы на вопросы!
    Практикум 1)Запишите в тетрадях как можно больше аргументов: «Конфликт — это плохо, потому что. ..» и «Конфликт — это хорошо, потому что. ..». 2) Если у вас есть опыт разрешения конфликтов, то опишите его в нескольких предложениях. 3)Приведите примеры конфликтов и способов их разрешения из истории Древнего мира. третье необязательно!
     
    Sladkoeshka2007, 02 июня 2021
    #
  • пользователь BARDAK

    BARDAK отличник

    Плохо: стресс, узнаешь о себе много неприятного, приходится быстро искать всяческие аргументы в свою пользу, неразрешенный конфликт мешает жить и работать, нарушается стабильность. Хорошо: можно высказаться и не носить в себе какое-то недовольство, разрешенный конфликт налаживает отношения, появляется доверие, Можно понять над чем в себе стоит поработать, чтобы стать лучше.

     
    BARDAK, 02 июня 2021
    #
  • пользователь BambigirlSasha

    BambigirlSasha гость

    Пользуясь своими знаниями по истории приведите примеры конструктивного и неконструктивного разрешения конфликта 6 класс
     
    BambigirlSasha, 02 июня 2021
    #
  • пользователь Cowwwgirl

    Cowwwgirl зубрила

    Бомбардировка атомным оружием в 1945 году территории Японии во время Второй Мировой войны для того, что бы она вышла из войны (не конструктивное решение конфликта )
    После многих лет напряженных отношений подписание между США и СССР в 1972-1974 годах соглашение о предотвращении ядерной войны ( конструктивное решение конфликта)
     
    Cowwwgirl, 02 июня 2021
    #
  • пользователь BLONDYY

    BLONDYY неофит

    Опираясь на знания по истории, литературе, другими предметами, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе
     
    BLONDYY, 02 июня 2021
    #
  • пользователь Mister-2006

    Mister-2006 зубрила

    первое что приходит в голову это "капитанская дочка"(пушкин)-бунт, восстание простого народа, посвещено Крестьянской войне 1773—1775 годов прохдящей под предводительством Емельяна Пугачёва

     
    Mister-2006, 02 июня 2021
    #
  • пользователь cheknutaya

    cheknutaya школьник

    1)Приведите примеры ситуации. когда свои становятся "чужими", и "чужие" становятся своими 2)Почему возникает конфликт между молодыми людьми из разных районов. как надо вести себя в такой ситуации? 3)Приведите примеры из истории-показывающая понятия мы, они, свои, чужие, пришлые 4)Каких людей можно назвать знакомыми? 5)"Круг знакомств" что это?
     
    cheknutaya, 02 июня 2021
    #
  • пользователь S4aStbe

    S4aStbe зубрила

    1. Бывают такие ситуации когда друг отворачивается, а враг помогает.

    2. Общество делится на слои, а слои в каждом районе разные, у весх свои понятия и культура, на почве этого и возникают конфликты.

    3. Возьмите любое завоевание городов, поселков в 17 веках.

    4Тех людей с которыми ты виделся несколько раз, знаешь кто и откуда они, что из себя представляют.

     
    S4aStbe, 02 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.