Пользуясь своими знаниями по истории приведите примеры конструктивного и неконструктивного разрешения конфликта 6 класс
Пользуясь своими знаниями по истории приведите примеры конструктивного и неконструктивного разрешения конфликта 6 класс...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем emetex.
20131
Конструктивный.
1. Прояснение конфликтной ситуации;
2. Сбор предложений;
3. Оценка предложений и выбор наиболее приемлемого;
4. Детализация решения;
5. Выполнение решения, проверка.
неконструктивный
Первый из них можно назвать "Выигрывает только родитель".
Мотив взрослых, которые предпочитают этот способ, простой: если дать ребенку делать, что он хочет, он только так и будет поступать, не считаясь с интересами других людей. Взрослый подавляет ребенка своим преимуществом в силе. И тем самым дает ему пример как раз такого поведения, какое он не хочет видеть у сына или дочери. Иногда взрослые-победители избирают другую тактику: добиваются своего уговорами - ласковыми, но настойчивыми. Вывод ребенка: "Родители все равно настоят на своем, мои желания никого не интересуют". В результате он постоянно ощущает себя побежденным. И чувство это отражается в его поведении: оно может быть или агрессивным, или пассивным. Постепенно накапливаются обиды, развивается отчужденность.
Второй неконструктивный способ - "Выигрывает только ребенок".
Родители выбирают этот способ по мотивам "все лучшее детям", "лишь бы не плакал", "мир любой ценой" и т. д. В этом случае в семье удается поддерживать атмосферу спокойствия и уступчивости. Но вряд ли ребенок встретится с такой же готовностью со стороны других взрослых и детей. К тому же, по мере того как ребенок растет, растут и его потребности. А у родителей накапливается недовольство своей вечной ролью покорных исполнителей его желаний. Неконструктивное разрешение конфликтов.
Пользуясь своими знаниями по истории приведите примеры конструктивного и неконструктивного разрешения конфликта 6 класс
Бомбардировка атомным оружием в 1945 году территории Японии во время Второй Мировой войны для того, что бы она вышла из войны (не конструктивное решение конфликта )
После многих лет напряженных отношений подписание между США и СССР в 1972-1974 годах соглашение о предотвращении ядерной войны ( конструктивное решение конфликта)
1)Приведите примеры ситуации. когда свои становятся "чужими", и "чужие" становятся своими 2)Почему возникает конфликт между молодыми людьми из разных районов. как надо вести себя в такой ситуации? 3)Приведите примеры из истории-показывающая понятия мы, они, свои, чужие, пришлые 4)Каких людей можно назвать знакомыми? 5)"Круг знакомств" что это?
1. Бывают такие ситуации когда друг отворачивается, а враг помогает.
2. Общество делится на слои, а слои в каждом районе разные, у весх свои понятия и культура, на почве этого и возникают конфликты.
3. Возьмите любое завоевание городов, поселков в 17 веках.
4Тех людей с которыми ты виделся несколько раз, знаешь кто и откуда они, что из себя представляют.
1) Кого называют "своими", "чужими", "иными" ? 2) Продолжите фразу: "Свои отличаются от чужих. ..", "К "иным" относится. ..". 3) Приведите примеры из истории, показывающие понятия "мы", "они", "свои", "чужие", "пришлые".
4) Приведите примеры ситуации, когда свои становятся чужими. Приведите примеры ситуации, когда чужие становятся своими.
1. Свои - это близкие люди, чужие - это люди, чужие по духу, иные - это просто третьи лица.
2. Свои отличаются от чужих отношением к тебе, к каким-то общим интересам.
К иным лучше относится так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе.
4. Свои становятся чужими после испорченных отношений. например после ссоры или просто из-за такого стечения обстоятельств.
1)Приведите примеры ситуации. когда свои становятся "чужими", и "чужие" становятся своими 2)Почему возникает конфликт между молодыми людьми из разных районов. как надо вести себя в такой ситуации? 3)Приведите примеры из истории-показывающая понятия мы, они, свои, чужие, пришлые 4)Каких людей можно назвать знакомыми? 5)"Круг знакомств" что это?
1. Бывают такие ситуации когда друг отворачивается, а враг помогает.
2. Общество делится на слои, а слои в каждом районе разные, у весх свои понятия и культура, на почве этого и возникают конфликты.
3. Возьмите любое завоевание городов, поселков в 17 веках.
4Тех людей с которыми ты виделся несколько раз, знаешь кто и откуда они, что из себя представляют.
Пользуясь своими знаниями и дополнительными источниками информации, напишите 5 имён героев Великой Отечественной войны, получивших звание героя Советского Союза. Напиши, за что они были удостоены этого звания.
Чолпонбай Тулебердиев закрыл своим телом амбразуру вражеского дзота обеспечив захват стратегического плацдарма для выполнения наступательной операции 6-й армии Воронежского фронта
1) Приведите примеры из истории раскрывающие понятия: мы, они, свои, чуже, иные. 2) Приведите примеры ситуации когда свои становяться чужими. Приведите примеры ситуации когда чужие становятся своими. 3)Один известный фильм назывался "Свой среди чужих, чужой среди своих" А в вашей жизни были подобные ситуации? ( в заранее спс ): 3
В великую отечественную войну были мы это гласит история. Много ситуаций в наше время когда дети бросают своих родителей и становятся чужими. И находиться человек который поддерживает тебя в трудную минуту и не бросает он становиться своим.
Пользуясь знаниями из курса истории заполни сравнительную таблицу. Труд свободного человека и труд крепостного крестьянинаОбщее_______________________________________ Различиятруд свободного человека труд крепостного крестьянина
Общее: занимаются, работой, люди.
труд свободного человека
может выбирать работу
иметь семью
может когда захочет уйти
труд крепостного крестьянина
антонимы к труду свободного человека!
Удачи
В 18 веке петр 1 провел в России налоговую реформу была установлена подушная подать Пользуясь знаниями из курса истории ответьте на
вопросы
а)К какому ввиду налогов относится подушная подать.
б)кто платил подушную подать ?
в)Когда была отменена подушная подать?
г)Как вы считаете, стимулировала ли подушная подать развитие российской экономики?
А) прямые налоги
б) все слои населения кроме дворян и духовенства
В) Александр 3
г) да стимулировала, т. к деньги поступали в бютжет страны