Пользуясь своими знаниями и дополнительными источниками информации, напишите 5 имён героев Великой Отечественной войны, получивших звание героя Советского Союза. Напиши, за что они были удостоены этого звания.
Пользуясь своими знаниями и дополнительными источниками информации, напишите 5 имён героев Великой Отечественной войны, получивших звание героя Советского Союза. Напиши, за ч...
Тема в разделе "", создана пользователем Astin.
52764
Чолпонбай Тулебердиев закрыл своим телом амбразуру вражеского дзота обеспечив захват стратегического плацдарма для выполнения наступательной операции 6-й армии Воронежского фронта
20 апреля 1934 года.
за спасение полярной экспедиции и экипажа ледокола “Челюскин” советские авиаторы Водопьянов, Доронин, Каманин, Леваневский, Ляпидевский, Молоков и Слепнев былы удостоены звания Героев СССР
Напишите 15 имен героев ВОВ (Великой Отечественной войны)
получивших звание героев советского союза. За что были удостоены.
Матросов А. М- стрелок-автоматчик
Маринеско А. И - офицер подводного флота
Космодемьянская З. А- партизанка
Маресьев А. П- лётчик
Покрышкин А. И - лётчик истребитель
Пользуюсь своими знаниями и дополнительными источниками информации напиши три имени героев великой отечественной войны получившие звание героя советского Союза напиши за что они были удостоены этого звания
Первым Героем Советского Союза среди пехотинцев 22 июля 1941 года стал командир 1-й Московской мотострелковой дивизии 20-й армии Западного фронта полковник Яков Крейзер. Он был награжден за успешное сдерживание немцев на реке Березина и в боях за Оршу. Примечательно, что полковник Крейзер стал и первым среди военнослужащих-евреев, получивших в годы войны высшую награду.
Напишите рассказ по героям России и по героям Советского Союза в Великой Отечественной Войне.
Одним из немногих туляков, дважды удостоенных высокого звания Героя Советского Союза, является Иван Алексеевич Воробьев. Он родился 26 августа 1921 года в деревне Горбачеве Одоевского района Тульской области, в семье крестьянина. Детство и юность Ивана Алексеевича пришлись на бурные годы первых пятилеток, когда закладывался фундамент будущей победы над фашизмом. Среди молодежи этого времени были в большом почете и уважении профессии летчиков, танкистов, полярных исследователей. Как и тысячи юношей Иван Воробьев начинает жизнь с рабочей закалки и в 1938 г. становится электромонтером на Ефремовском заводе СК. Затем, закончив Тульский аэроклуб, поступает в Тамбовскую военную авиационную школу пилотов. С августа 1942 года И. А. Воробьев находился на фронтах Великой Отечественной войны. Летом 1942 г. , когда враг рвался к Сталинграду, летчик И. А. Воробьев наносит свои бомбовые удары по фашистам. За образцовое выполнение заданий командования в боях на территории Украины и в Крыму, 19 августа 1944 г. ему было присвоено звание Героя Советского Союза. На территории Германии гвардии майор И. А. Воробьев действовал уже как летчик-штурмовик. 29 июня 1945 г. отважному туляку второй раз было присвоено звание Героя Советского Союза. За время Великой Отечественной войны гвардии майор Воробьев сделал 220 боевых вылетов, в воздушных боях сбил 5 самолетов противника. На родине нашего славного земляка в деревне Горбачево Одоевского района в 1947 г. был установлен бронзовый бюст, который впоследствии перенесен в районный центр - поселок Одоев. После войны Воробьев И. А. продолжал служить в рядах Советской Армии, командовал эскадрильей и авиационным полком. В 1952 г. окончил Военно-воздушную академию. С 1958 г. на преподавательской работе. С 1973 г. полковник И. А. Воробьев - в запасе. Жил в г. Киеве. Умер в 1991
Напишите 5 имён героев Великой Отечественной войны получивших звание Героя Советского Союза. Напиши, за что они были удостоины этого звания
Первым Героем Советского Союза среди пехотинцев 22 июля 1941 года стал командир 1-й Московской мотострелковой дивизии 20-й армии Западного фронта полковник Яков Крейзер. Он был награжден за успешное сдерживание немцев на реке Березина и в боях за Оршу. Примечательно, что полковник Крейзер стал и первым среди военнослужащих-евреев, получивших в годы войны высшую награду.
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.
Помогите Окружающий мир 4 класс тема великая отечественная война и великая победа 1 задание объясни название великая отечественная война. 2 задание прочитайте эти стихотворные строчки. напишите, о каких событиях великой отечественной войны они напоминают.
Великая - это война была огромна по своим масштабам погибло множество людей
Отечественная- война за отечество, то есть защита своей родины
Война- думаю пояснений не надо
К сожалению вы не разместили здесь стихи, поэтому мы не имеем возможности решить 2 ое задание
Помогите с обществознанием!
Выдающийся русский поэт В. Маяковский в 1929 году написал"Стихи о советском паспорте", в которых есть строчка:"Читайте, завидуйте, я-гражданин Советского Союза. .. ". Напишите:
1 Чем гордитесь вы, гражданин России:
2 Что вызывает у вас чувство сожаления?
Я горжусь своей необъятной Россией. Моя страна самая большая по площади. наш президент самый лучший.
сожаление у меня вызывает лишь одно, у нас много больших территорий, но мы не используем их как надо, не по назначению. в нашей стране много полезных ископаемых, но и их мы не можем как следует использовать.
Если вам приходилось бывать в Китае, напишите рассказ о своих впечатлениях. Сделайте рисунок к вашему рассказу.
Если вам не приходилось бывать в Китае вырази отношения к этой стране.
Пользуясь различными источниками информации подберите несколько интересных фактов о Китае и запишите их.
урок окружающий мир.
История Китая особенна разнообразием письменных источников, которые, в сочетании с археологическими данными, позволяют реконструировать политическую жизнь и социальные процессы, начиная с глубокой древности. Канонизированные древнекитайские тексты религиозно-философского и исторического содержания — особенно те из них, в которых излагалось учение Конфуция — в свою очередь, сами влияли на дальнейшее развитие китайской цивилизации, мировоззрение китайского народа. Для китайской цивилизации со времён Конфуция была характерна высокая социально-политическая активность каждого человека, направленная на достижение счастья и благополучия именно в земной жизни — при этом судьба его зависела не от божественного предопределения, а от собственных усилий. Китайская цивилизация — одна из старейших в мире. По утверждениям китайских учёных[каких?], её возраст может составлять пять тысяч лет, при этом имеющиеся письменные источники покрывают период не менее 3500 лет. Давнее наличие систем административного управления, которые совершенствовались сменявшими друг друга династиями, создавало очевидные преимущества для китайского государства, экономика которого основывалась на развитом земледелии, по сравнению с более отсталыми соседями-кочевниками и горцами. Ещё более укрепило китайскую цивилизацию введение конфуцианства в качестве государственной идеологии (I век до н. э. ) и единой системы письма (II век до н. э. ). Великая Китайская стена С политической точки зрения Китай в течение нескольких тысячелетий проходил через циклически повторяющиеся периоды политического единства и распада, причём в ряде случаев частично или полностью становился частью иностранных государств (например, империй Юань и Цин). Территория Китая регулярно подвергалась нашествиям извне, однако большинство захватчиков рано или поздно подвергались китаизации и ассимилировались в китайский этнос, а территории их государств обычно включались в территорию Китая. Современное китайское государство и общество является результатом многовекового культурного и политического взаимопроникновения и взаимодействия с многочисленными окружающими азиатскими народами, сопровождавшегося перемещениями многомиллионных людских масс и многовековой ханьской ассимиляцией. При этом необходимо учитывать, что традиционная китайская историография включает суверенные государства других народов (монголов, маньчжуров и др. ) в хроникально-династийную историю Китая, игнорируя собственные исторические традиции этих народов и рассматривая их государства как исторические части Китая. Я думаю этого хватит.