Пользуясь своими знаниями и дополнительными источниками информации, напиши 5 имён героев ВОВ, получивших звание Героя Советского Союза. Напиши, за что они были удостоены этого звания.
Помогите. Очень надо
Пользуясь своими знаниями и дополнительными источниками информации, напиши 5 имён героев ВОВ, получивших звание Героя Советского Союза. Напиши, за что они были удостоены этог...
Тема в разделе "", создана пользователем aqvaloop.
64680
20 апреля 1934 года.
за спасение полярной экспедиции и экипажа ледокола “Челюскин” советские авиаторы Водопьянов, Доронин, Каманин, Леваневский, Ляпидевский, Молоков и Слепнев былы удостоены звания Героев СССР
Пользуясь своими знаниями и дополнительными источниками информации, напишите 5 имён героев Великой Отечественной войны, получивших звание героя Советского Союза. Напиши, за что они были удостоены этого звания.
Чолпонбай Тулебердиев закрыл своим телом амбразуру вражеского дзота обеспечив захват стратегического плацдарма для выполнения наступательной операции 6-й армии Воронежского фронта
Напишите 5 имён героев Великой Отечественной войны получивших звание Героя Советского Союза. Напиши, за что они были удостоины этого звания
Первым Героем Советского Союза среди пехотинцев 22 июля 1941 года стал командир 1-й Московской мотострелковой дивизии 20-й армии Западного фронта полковник Яков Крейзер. Он был награжден за успешное сдерживание немцев на реке Березина и в боях за Оршу. Примечательно, что полковник Крейзер стал и первым среди военнослужащих-евреев, получивших в годы войны высшую награду.
Напишите 15 имен героев ВОВ (Великой Отечественной войны)
получивших звание героев советского союза. За что были удостоены.
Матросов А. М- стрелок-автоматчик
Маринеско А. И - офицер подводного флота
Космодемьянская З. А- партизанка
Маресьев А. П- лётчик
Покрышкин А. И - лётчик истребитель
Пользуюсь своими знаниями и дополнительными источниками информации напиши три имени героев великой отечественной войны получившие звание героя советского Союза напиши за что они были удостоены этого звания
Первым Героем Советского Союза среди пехотинцев 22 июля 1941 года стал командир 1-й Московской мотострелковой дивизии 20-й армии Западного фронта полковник Яков Крейзер. Он был награжден за успешное сдерживание немцев на реке Березина и в боях за Оршу. Примечательно, что полковник Крейзер стал и первым среди военнослужащих-евреев, получивших в годы войны высшую награду.
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно
Напишите названия религиозных организаций и объединений.
Очень надо!
Объединение Русской православной церкови, Мусульманская община, Будийская община. Зарегистрированы в России организации и другие религиозные конфессии: Римско-католической церкви, старообрядцев, евангельских христиан-баптистов, христиан веры евангельской — пятидесятников, адвентистов седьмого дня, иудеев, лютеран и т. д.
Если вам приходилось бывать в Китае, напишите рассказ о своих впечатлениях. Сделайте рисунок к вашему рассказу.
Если вам не приходилось бывать в Китае вырази отношения к этой стране.
Пользуясь различными источниками информации подберите несколько интересных фактов о Китае и запишите их.
урок окружающий мир.
История Китая особенна разнообразием письменных источников, которые, в сочетании с археологическими данными, позволяют реконструировать политическую жизнь и социальные процессы, начиная с глубокой древности. Канонизированные древнекитайские тексты религиозно-философского и исторического содержания — особенно те из них, в которых излагалось учение Конфуция — в свою очередь, сами влияли на дальнейшее развитие китайской цивилизации, мировоззрение китайского народа. Для китайской цивилизации со времён Конфуция была характерна высокая социально-политическая активность каждого человека, направленная на достижение счастья и благополучия именно в земной жизни — при этом судьба его зависела не от божественного предопределения, а от собственных усилий. Китайская цивилизация — одна из старейших в мире. По утверждениям китайских учёных[каких?], её возраст может составлять пять тысяч лет, при этом имеющиеся письменные источники покрывают период не менее 3500 лет. Давнее наличие систем административного управления, которые совершенствовались сменявшими друг друга династиями, создавало очевидные преимущества для китайского государства, экономика которого основывалась на развитом земледелии, по сравнению с более отсталыми соседями-кочевниками и горцами. Ещё более укрепило китайскую цивилизацию введение конфуцианства в качестве государственной идеологии (I век до н. э. ) и единой системы письма (II век до н. э. ). Великая Китайская стена С политической точки зрения Китай в течение нескольких тысячелетий проходил через циклически повторяющиеся периоды политического единства и распада, причём в ряде случаев частично или полностью становился частью иностранных государств (например, империй Юань и Цин). Территория Китая регулярно подвергалась нашествиям извне, однако большинство захватчиков рано или поздно подвергались китаизации и ассимилировались в китайский этнос, а территории их государств обычно включались в территорию Китая. Современное китайское государство и общество является результатом многовекового культурного и политического взаимопроникновения и взаимодействия с многочисленными окружающими азиатскими народами, сопровождавшегося перемещениями многомиллионных людских масс и многовековой ханьской ассимиляцией. При этом необходимо учитывать, что традиционная китайская историография включает суверенные государства других народов (монголов, маньчжуров и др. ) в хроникально-династийную историю Китая, игнорируя собственные исторические традиции этих народов и рассматривая их государства как исторические части Китая. Я думаю этого хватит.
ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ! ДАМ ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 80 балов
Толя закончил 4 класс. На каникулы он отправился в деревню к бабушке и дедушке. Там его ждёт много интересного. А главное – рыбалка!
Рано вставать Толя не любит, но когда речь идет о рыбалке - это не проблема. Пять утра. Дедушка его будит, и они с удочками выходят из дому. Дорога к озеру лежит через лес. По дороге им встречаются стройные берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны.
Над озером стоит туман, зябко, но весело. В утреннем свете все выглядит по-другому: и деревня, и озеро, и лес. И вот они на берегу. Удочки закинуты, начинается приятное ожидание. Сначала попадается хитрая рыбка. Она играет червячком, поплавок чуть-чуть дергается. Толя подскакивает и выхватывает удочку - пусто! В прозрачной воде он видит эту рыбу-хитрюгу. Кажется, что ее можно и руками поймать, а на крючок она не ловится. Дедушка посмеивается и спокойно дожидается своего крупного улова.
Наконец-то клюнула! Это уже по-настоящему. Теперь Толя уже не дергает, а постепенно подтягивает, а потом резко достаёт леску из воды. На краю удочки сверкает чешуей первый карась - такой хороший, крупный, сильный. Толя доволен, что выиграл битву. Дедушка радуется так же, даже больше.
Домой они вернулись с богатым уловом. Своего первого карася юный рыбак целый день держал в ванне, а потом выпустил в озеро. Пусть тоже почувствует себя победителем. Бабушка похвалила рыбаков, и сообщила, что дедушка наловил карасей в два раза больше, чем внук, а весь их улов состоял из 78 карасей. На обед бабушка сварила уху. Она казалась самой вкусной!
На дворе уже смеркалось. Вечерело. Ночью Толя крепко спал. И снилось ему озеро, где они с дедушкой ловили рыбу.
окружающий мир
Задание 1.
Что такое лес?
Лес — это много разных фруктовых деревьев.
Лес — это часть земной суши, покрытая древесной растительностью.
Лес — это дикорастущие кустарники.
Задание 12.
Какой лес проходили рыбаки по дороге к озеру?
1) смешанный 2) хвойный 3) лиственный
Задание 13.
Озеро является… водоёмом.
искусственным 2) естественным
Задание 14.
В озере обитают:
а) муха, муравей, лягушка
б) стрекоза, головастик, карась
в) тля, землеройка, ёж
Задание 5.
Какая цепь питания соответствует озеру?
а) жёлуди → мыши → совы
б) червяк → карась→ щука
в) остатки растений → дождевой червь → трясогузка
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задание 1. Крупными буквами написаны названия четырех групп понятий: ЗВУКИ, СОСТАВ СЛОВА, ЧАСТИ РЕЧИ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Отнеси каждое из записанных в столбике понятий к одной из групп, соединив его с названием группы к какой группе относятся ниже написанные слова:
грамматическая основа
глагол
имя существительное
гласные
имя прилагательное
корень
окончание
предлог
основа слова
приставка
повествовательное
согласные
распространенное
ударение
Задание 2.
В связи с загрязнением водоёмов наблюдается резкое уменьшение количества рыбы. . Что нужно предпринять людям в данной ситуации. Запиши свой ответ несколькими предложениями.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.
В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.
Жилища животных имеют разные названия.
Какие ты знаешь названия жилища? Напиши. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5.
Папа старше Толи в 4 раза и старше мамы на 4 года.
Сколько лет Толе, если сумма их возрастов 86 лет?
1) 11 лет 2) 9 лет 3) 10 лет
1. Лес - часть земной суши. ..
12. 1) смешанный
13. 2) естественным
14. Б)
5. Б)
Доп. часть
1. Звуки: гласные, согласные
Состав слова: грамм. основа, корень, окончание, основа слова, приставка, ударение
Части речи: глагол, имя существительное, имя прилагательное, предлог
Предложение: повествовательное, распостраненное
2. Так как количество рыбы уменьшилось из-за загрязнения водоёмов, то необходимо предпринять мероприятия по их очищению. Чтобы подобное не повторялось, люди должны следить за чистотой водоёмов и не мусорить в них и рядом с ними.
3. Чтобы сохранить природу, я не выкидываю мусор на дорогу, в лесу. Я не ломаю ветки деревьев, не рву и не мну цветы, не ловлю насекомых, не обижаю животных.
4. Нора, берлога, гнездо, дупло
5. Толе 10 лет