• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

В 18 веке петр 1 провел в России налоговую реформу была установлена подушная подать Пользуясь знаниями из курса истории ответьте на вопросы а)К какому ввиду налогов относится...

Тема в разделе "Налоги", создана пользователем mofs.

60975
  • пользователь mofs

    mofs стажер

    В 18 веке петр 1 провел в России налоговую реформу была установлена подушная подать Пользуясь знаниями из курса истории ответьте на
    вопросы
    а)К какому ввиду налогов относится подушная подать.
    б)кто платил подушную подать ?
    в)Когда была отменена подушная подать?
    г)Как вы считаете, стимулировала ли подушная подать развитие российской экономики?
     
    mofs, 23 сентября 2022
    #
  •  
  • пользователь KorolevaGlamoura

    KorolevaGlamoura профессор

    А) прямые налоги
    б) все слои населения кроме дворян и духовенства
    В) Александр 3
    г) да стимулировала, т. к деньги поступали в бютжет страны

     
    KorolevaGlamoura, 23 сентября 2022
    #
  •  
  • пользователь MiHANiZm

    MiHANiZm стажер

    В 18 веке Пётр 1 провёл в России налоговую реформу. Была введена подушная податью. Пользуясь знаниями из курса истории, ответьте на вопросы.
    1. К какому виду налогов относиться "подушная подать"?
    2. Кто платил подушную подать?
    3. Когда была отменена подушная подать?
    4. Как вы считаете, стимулировала ли подушная подать развитие российской экономики?
     
    MiHANiZm, 24 сентября 2022
    #
  • пользователь kaeru

    kaeru зубрила

    Подушную подать платили все мужчины податных сословий, не зависимо от возраста.
    1 января 1887 подушная подать была отменена.

     
    kaeru, 24 сентября 2022
    #
  • пользователь Masha54

    Masha54 учащийся

    Коммуникативные барьеры

    Возникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
    Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
    Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
    [...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
    Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.

     
    Masha54, 24 сентября 2022
    #
  • пользователь sanchez911

    sanchez911 хорошист

    1) В тексте описаны следующие виды барьеров:
    - барьер понимания
    - семантический барьер

    - логический барьер

    - барьер общения

    - барьер отношений

    2) Передача информации:
    - барьер понимания
    - семантический барьер
    - барьер отношений

    Прием информации:
    - логический барьер
    - барьер общения
    3) По моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т. к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".
    4) Правила общения:
    - Чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. Не перебивать его.
    - Нужно быть честным с собеседником. Не быть подозрительным.
    - Речь должна быть связной, логичной.
    - У вас должно быть хорошее настроение.
    - Всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов.

     
    sanchez911, 24 сентября 2022
    #
  • пользователь philos88

    philos88 ученик

    Механизм социального контроля препятствующий отклоняющемуся поведению:
    1) карьерный рост
    2) социальные санкции
    3) социальные стереотипы
    4) образное мышление

    В отличии от науки искусство:
    1) отражает действительность в образной форме
    2) изучает закономерности окружающей действительности
    3) познает сущность конкретных фактов и процессов
    4) выявляет значение фактов и процессов.

    Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
    1) оперирование абстрактными понятиями
    2) Признание пользы критерием истины
    3) противоречивость взглядов и суждений
    4) связь с массовой культурой

    Преемственность в развитии искуства иллюстрирует пример:
    1) исполнение произведений подлинного фольклора
    2) проведение фестиваля эстрадной песни
    3) съемки фильма о Гарри Потере
    4) проектирование моста через морской пролив

    Образование в современном мире характеризуется процессом:
    1) национальной дезинтеграции
    2) идеологизации
    3) гуманизации
    4) теологизации

    Интенсивное экономическое развитие иллюстрируется
    1) увеличением числа рабочих мест
    2) стабилизации заработной платы
    3) ростом объёмов мировой торговли
    4) внедрением новых технологий

    Конкуренция мелких фирм по бытовому обслуживанию населения осуществляется при условии существования рынка:
    1) совершенной конкуренции
    2) олигопольного
    3) монопольного
    4) монополистической конкуренции

    Примером косвенного налогообложения является
    1) Подоходный налог
    2) гербовый сбор
    3) налог на прибыль предприятия
    4) подушная подать

    Задача профессиональных союзов на рынке труда заключается в
    1) перераспределении частной собственности
    2) монополизации предприятия
    3) повышения заработной платы
    4) отказе от конкуретной борьбы
     
    philos88, 24 сентября 2022
    #
  • пользователь dj-sf

    dj-sf гость

    1)социальные санкции
    2) отражает действительность в образной форме;
    3)противоречивость взглядов и суждений;
    4)исполнение произведений подлинного фольклора
    5) гуманизация
    6)внедрение новых технологий
    7)совершенная конкуренция
    8)подоходный налог
    9)повышение заработной платы

     
    dj-sf, 24 сентября 2022
    #
  • пользователь LAIRA

    LAIRA стажер

    ОЧЕНЬ 1)Стимулировала подушная подать развитие российской экономики?
    2)Почему госбюджет РФ вступает в силу только после утверждения парламентом?
    3)Напишите, в каких странах бюджет дефицитный, а в каких-профицитный?
    4)Приведите примеры статей доходов и статей расходов бюджета РФ
    срочно
     
    LAIRA, 24 сентября 2022
    #
  • пользователь SmokeHappy

    SmokeHappy гость

    4.
    Примеры статей доходной части бюджета:
    а). Доходы от имущества, находящегося в собственности государственной власти;
    б). Доходы, поступающие от приватизации;
    в). Доходы от внешнеэкономической деятельности государства;
    г). Поступления по федеральным займам;
    Примеры статей расходной части бюджета:
    · расходы на международную деятельность;
    · расходы на оборону, судебную систему, правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства;
    · расходы на науку, культуру, образование, здравоохранение, искусство, средства массовой информации;
    · расходы на обслуживание внешнего и внутреннего долга;
    · расходы на пополнение государственных запасов и резервов;
    · расходы на государственное управление.

     
    SmokeHappy, 24 сентября 2022
    #
  • пользователь toma39

    toma39 хорошист

    Коммуникативные барьерыВозникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
    Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
    Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
    [...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
    Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.
     
    toma39, 24 сентября 2022
    #
  • пользователь asdfghjkl

    asdfghjkl хорошист

    1) В тексте описаны следующие виды барьеров:
    - барьер понимания
    - семантический барьер

    - логический барьер

    - барьер общения

    - барьер отношений

    2) Передача информации:
    - барьер понимания
    - семантический барьер
    - барьер отношений

    Прием информации:
    - логический барьер
    - барьер общения
    3) По моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т. к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".
    4) Правила общения:
    - Чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. Не перебивать его.
    - Нужно быть честным с собеседником. Не быть подозрительным.
    - Речь должна быть связной, логичной.
    - У вас должно быть хорошее настроение.
    - Всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов.

     
    asdfghjkl, 24 сентября 2022
    #
  • пользователь Ice213

    Ice213 отличник

    Механизм социального контроля препятствующий отклоняющемуся поведению:
    1) карьерный рост
    2) социальные санкции
    3) социальные стереотипы
    4) образное мышление
    В отличии от науки искусство:
    1) отражает действительность в образной форме
    2) изучает закономерности окружающей действительности
    3) познает сущность конкретных фактов и процессов
    4) выявляет значение фактов и процессов.
    Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
    1) оперирование абстрактными понятиями
    2) Признание пользы критерием истины
    3) противоречивость взглядов и суждений
    4) связь с массовой культурой
    Преемственность в развитии искуства иллюстрирует пример:
    1) исполнение произведений подлинного фольклора
    2) проведение фестиваля эстрадной песни
    3) съемки фильма о Гарри Потере
    4) проектирование моста через морской пролив
    Образование в современном мире характеризуется процессом:
    1) национальной дезинтеграции
    2) идеологизации
    3) гуманизации
    4) теологизации
    Интенсивное экономическое развитие иллюстрируется
    1) увеличением числа рабочих мест
    2) стабилизации заработной платы
    3) ростом объёмов мировой торговли
    4) внедрением новых технологий
    Конкуренция мелких фирм по бытовому обслуживанию населения осуществляется при условии существования рынка:
    1) совершенной конкуренции
    2) олигопольного
    3) монопольного
    4) монополистической конкуренции
    Примером косвенного налогообложения является
    1) Подоходный налог
    2) гербовый сбор
    3) налог на прибыль предприятия
    4) подушная подать
    Задача профессиональных союзов на рынке труда заключается в
    1) перераспределении частной собственности
    2) монополизации предприятия
    3) повышения заработной платы
    4) отказе от конкуретной борьбы
     
    Ice213, 24 сентября 2022
    #
  • пользователь GerdaVesna

    GerdaVesna учащийся

    1)социальные санкции
    2) отражает действительность в образной форме;
    3)противоречивость взглядов и суждений;
    4)исполнение произведений подлинного фольклора
    5) гуманизация
    6)внедрение новых технологий
    7)совершенная конкуренция
    8)подоходный налог
    9)повышение заработной платы

     
    GerdaVesna, 24 сентября 2022
    #
  • пользователь Izpodvipodverta

    Izpodvipodverta учащийся

    Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета (США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
     
    Izpodvipodverta, 24 сентября 2022
    #
  • пользователь Adk

    Adk ботан

    Образование, причём хорошее, нужно каждому государству.

    Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность.

    Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?

    Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги

     
    Adk, 24 сентября 2022
    #
  • пользователь Bessso

    Bessso ботан

    Как вы считаете, надо ли молодежи участвовать в работе политических партий
     
    Bessso, 24 сентября 2022
    #
  • пользователь v-JonnI-v

    v-JonnI-v ботан

    Ведь политики не существует детской и взрослой. Всё просто. Либо ты участвуешь в политических процессах, либо нет. … уверен, что участие молодёжи в работе политических партий, несомненно, плюс - это позволит нам лучше слышать друг друга.

     
    v-JonnI-v, 24 сентября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.