Почему человек вынужден выбирать способы использования ресурсов для удовлетворения своих потребностей?отетьте пожалуйста. срочно.
Почему человек вынужден выбирать способы использования ресурсов для удовлетворения своих потребностей? отетьте пожалуйста. срочно....
Тема в разделе "", создана пользователем enigma01.
19899
Для того, чтобы не исчерпать эти ресурсы, чтобы человек не остался без своих портебностей. нужно выбирать такие способы, чтобы и удовлетворить человеческое благо и не исчерпать ресурсы. Таким образом, получается, что специальные люди выработали такую тактику: что делать некоторые ( которые действильно ценные) вещи, дорогими, чтобы не каждый человек мог себе такое позволить, и вот так ресурсы не исчерпываются.
ОТВЕТЬТЕ ХОТЯ БЫ НА ОДИИН. . ОЧЕНЬ
1. Почему человек вынужден выбирать способы использования ресурсов для удовлетворения своих потребностей?
2. Какая экономическая система обеспечивает более эффективное распределение ограниченных ресурсов и почему?
3. Что помогает производителю рационально решать основные вопросы экономики? В чем состоит принцип "невидимой руки" рынка?
4. Каковы характерные черты рыночной экономики?
На 4 вопрос
•наличие основной доли частной собственности на средства производства в национальном хозяйстве страны (более 50%);
• спрос на товары, продукты и услуги со стороны потребителей;
• предложение товаров, продуктов и услуг со стороны производителей;
• свободные цены на товары и услуги;
• конкуренция на основе взаимодействия спроса и предложения;
• правовое (законодательное) обеспечение рыночных механизмов;
• демократизация общества, предоставление всем гражданам права на предпринимательскую деятельность в любой сфере экономики.
1. Почему человек вынужден выбирать способы использования ресурсов для удовлетворения своих потребностей?
2. Какая экономическая система обеспечивает более эффективное распределение ограниченных ресурсов и почему?
3. Что помогает производителю рационально решать основные вопросы экономики? Вчем состоит принцип "невидимой руки" рынка?
4. Каковы характерные черты рыночной экономики?
1. Для того, чтобы не исчерпать эти ресурсы, чтобы человек не остался без своих портебностей. нужно выбирать такие способы, чтобы и удолетворить человеческое благо и не исчерпать русурсы. Таким образом, получается, что специальные оюди выроботали такую туктику: что делать некоторые ( которые действильно ценные) вещи, дорогими, чтобы не каждый человек мог себе такое позволить, и вот так ресурсы не исчерпываются.
2. Товарная экономика
1) почему человек вынужден выбирать способы использования ресурсов для удовлетворения своих потребностей?2) какая экономическая система обеспечивает более эффективное распределение ограниченных ресурсов и почему?
Заранее пасибо*
1Это можно сказать рефлекс для выживания в среде.1) есть потребности базовые, такие как в пище, общении, досуге, которые всегда надо удовлетворять.
скажу немного не корректно, но, если тебе нужна еда, и у тебя есть выбор пойти самой её посадить и вырастить или пойти в магазин купить, что ты скорее всего выберешь?
скорее всего пойти в магазин, ибо это сбудет намного скорее чем ждать пока "вырастет еда". Но этот выбор зависит от человека, от его социального статуса, от его ценнностей.
выбор совершает человек для экономии средств, времени и т. п.
2) есть 3-и типа экономических систем: традиционная, в которой преобладает натуральное хозяйство, т. е. что посадил, то и потребил, которое было распостранено в средние века;
рыночная экономика, которая у нас в стране сейчас, да и почти во всем мире, которая ставит на первое место спрос, цену и предложение, каждый человек может создать свой бизнес и заработать, но и может абанкротиться и иметь ничего;
и плановая экономика, которая была в ссср, в которой гос-во устанавливает предложение и цену продукта, преобладает дифицит в следствие.
Я думаю, что это будет плановая, ибо традиционная автоматом не подходит, как и рыночная, а в плановой всё будет распределять гос-во, равномерно и поровну
ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ СРОЧНО 1)Почему человек вынужден выбирать способы использования ресурсов для удовлетворения своих потребностей2)Какая экономическая система обеспечивает более эффективное распределение ограниченных ресурсов и почему
3)Каковы характерные черты рыночной экономики
1. Без денег будет сложно удовлетворть свои потребности. Потребности бывают - биологические, социальные и духовные.
2. Наверное аграрная экономика, ведь все сделано собственным трудом и будет принадлежать тебе, а не государству.
3. Самая главная черта это- конкуретность.
На рынке все спореничают друг с доугом, взять например производителей молока, каждый производитель соперничает и делает свой товар лучше.
- еще это владенте частной собственностью, и конечно же рабы. Точнее рабочие, которым приходится платить деньги ( хоть и хочется оставить себе:(
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Какие две стороны экономического выбора отметили авторы? В чём состоит проблема экономического выбора? Приведите пример ситуации экономического выбора.
3. Какой фундаментальный закон отметили авторы? Как они обосновали действие этого закона?
4. Почему, по мнению авторов, бесплатных благ не существует? Какова роль правительства в производстве и распределении «бесплатных» благ? Назовите любые две социальные группы, для которых жизненно необходимы «бесплатные» блага.
5. Используя текст и обществоведческие знания, сформулируйте три совета начинающему предпринимателю, открывающему свой бизнес.
6. Существует мнение, что производство «бесплатных» благ тормозит экономическое развитие страны. Согласны ли Вы с этим мнением? Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в обоснование своей позиции.
За последние 250 лет человечеству удалось существенно увеличить производство и улучшить качество жизни. И сейчас экономический прогресс общества открывает
всё более и более эффективные способы превращения имеющихся в его распоряжении ресурсов в желанные товары и услуги. Но это не отменяет фундаментального закона – человек всё равно испытывает и будет испытывать дефицит. Ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны. И, поскольку всего того, что хочется, иметь невозможно, приходится выбирать.
Если для производства какого-либо одного товара мы используем труд, станки, природные ресурсы, – это вынуждает отказываться от других товаров, которые могли бы быть произведены в иной ситуации. Этот выбор в рыночной экономике осуществляют потребительский спрос и издержки производства. Спрос на товар – сигнал потребителя, указывающий предпринимателю, что следует производить. Однако чтобы произвести, исходные ресурсы должны быть «откуплены» у других направлений их использования. Издержки на закупку ресурсов напоминают предпринимателю, что существуют и другие производства, требующие тех же ресурсов.
В результате производители имеют сильный стимул поставлять на рынок только те товары, которые могут быть проданы по цене, по крайней мере равной издержкам их производства, и особенно те товары, ценность которых в глазах потребителя в наибольшей степени превышает затраты на их производство.
Важно понимать, что товар может быть предоставлен человеку или группе людей бесплатно, только если его кто-то оплатит, и это лишь перераспределит бремя издержек, ничуть его не уменьшая. Политики часто говорят о «бесплатном образовании», «бесплатной медицине» или «бесплатном жильё». Эти выражения способны лишь ввести в заблуждение. Ни одно из благ не предоставляется бесплатно – для производства каждого из них требуются дефицитные ресурсы. Например, здания, труд и другие ресурсы, вовлечённые в процесс обучения, могли бы использоваться для производства продовольствия, оказания услуг в сфере отдыха и развлечений и т. д. Издержки «производства образования» есть стоимость тех товаров, от которых пришлось отказаться в результате того, что требуемые для их производства ресурсы были потрачены на образование. Правительство может переложить эти издержки с одних плеч на другие, но избавиться от них невозможно. Правило «за всё надо платить» верно во всех случаях жизни.
(Р. Строуп, Дж. Гвартни)
1.
План
1)Экономический прогресс общества ранее и сейчас.
2)"Ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны"
3)Потребительский спрос и издержки производства
4)Каждый бесплатный товар кем-то оплачен
2.
Потребительский спрос и издержки производства. Проблема экономического выбора состоит в том, что ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны.
3."Человек всё равно испытывает и будет испытывать дефицит"
"Если для производства какого-либо одного товара мы используем труд, станки, природные ресурсы, – это вынуждает отказываться от других товаров, которые могли бы быть произведены в иной ситуации"
4.
"Важно понимать, что товар может быть предоставлен человеку или группе людей бесплатно, только если его кто-то оплатит" Правительство оплачивает бесплатные блага, распределяя его между людьми, которые в них нуждаются.
Малоимущие, несовершеннолетние.
Узнай из различных источников о способах экономии энергоресурсов, приведи свои примеры. Предложи способы использования энергосберегающих технологий в школьном хозяйстве. ... Помогите
Чтобы в комнате было ярче, можно чаще протирать лампочку (сэкономленного света хватит на освещение комнаты), а не использовать много лампочек. Для экономии воды можно во время чистки зубов выключать воду. Не включать в светлое время суток свет. И пользоваться энергосберегающими лампочками.
Узнай из различных источников ( интернет газеты и журналы ) о способах экономии энергоресурсов Приведи свои примеры предложи способы использования энергосберегающих технологий в школьном хозяйстве и дома
Самым лёгким способом является элементарная экономия воды, газа, электричества путем рационального их использования. Другие способы:
Способ экономии электричества: солнечные батареи, оптимальный подбор мощности электроприборов, приобретение энергосберегающих приборов, избегать использования удлинителей.
Способ экономии воды: установка счётчика, сбор и использование дождевой воды, установка автоматических регуляторов расхода воды.
Способ экономии газа: подбор оптимальной мощности газового котла и насоса. и т. д.
Узнайте из различных источников ( интернет газеты журналы ) о способах экономии энергоресурсов, приведи примеры предложи способы использования энергосберегающих технологии в школьном хозяйстве и дома
Чтобы в комнате было ярче, можно чаще протирать лампочку (сэкономленного света хватит на освещение комнаты), а не использовать много лампочек. Для экономии воды можно во время чистки зубов выключать воду. Не включать в светлое время суток свет. И пользоваться энергосберегающими лампочками.