Ответьте пожалуйста на вопрос " Культурное наследие способствует дальнейшему развитию общества или, наоборот затормаживает его?" (.
Ответьте пожалуйста на вопрос " Культурное наследие способствует дальнейшему развитию общества или, наоборот затормаживает его?" (....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем korg.
19918
Культурное наследие способствует дальнейшему развитию общества, так как без него общество не могло бы правильно развиваться.
Духовные ценности для человека не менее важны, чем материальные.
"Не хлебом единым сыт человек".
Конечно же с помощью культурного наследия общество развивается
Культурное наследие способствует дальнейшему развитию общества или, наоборот, затормаживает его?
Культурное наследие, на мой взгляд, несомненно сопособствует развитию общества, т. к. люди знакомясь с ним могут становится более просвещённее и образованнее. Изучать тайны древности и использовать их в будущем. Кроме того, знание истории, чем культурное наследие и является, является неотъемлимой частью просвещенного человека.
Культурное наследие способствует дальнейшему развитию общества или, наоборот, затормаживает его?
Культурное наследие общества, конечно же способстует развитию самого общества. Само слово культура обозначает человеческую деятельность в её самых разных проявлениях, включая все формы и способы человеческого самовыражения и самопознания, накопление человеком и социумом в целом навыков и умений (это самое широкое понимание этого слова).
пример: возникла речь-письменность-книгопечатние.
Люди дайте пожалуйста ответы на вопросы:
1. Дайте определение понятий: "поколение", "предки", "потомки", "современники", "культурное наследие". Объясните название параграфа "Человечество как сумма поколений.
2. Как вы думаете, что произошло бы, если бы каждое новое поколение не использовало знания и изобретения своих предков?
3. Как бы вы могли продолжить фразу " Моя бабушка (мой дедушка) помагает мне. .."?
4. Почему не все, что создали люди, входит в культурное наследие?
ПОКОЛЕНИЕ совокупность одновременно живущих людей или представителей других биологических видов, примерно одинаковых по возрасту.
ПРЕДКИ умершие родственники, защитники и покровители рода и хозяйства, наделенные высоким сакральным статусом, соотносящиеся с мифологическими.
СОВРЕМЕННИКИ тот, кто жил или живёт в одно время в одну эпоху с кем-либо, чем-либо.
КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ часть материальной и духовной культуры, созданная прошлыми поколениями, выдержавшая испытание временем и передающаяся поколениям как нечто ценное и почитаемое.
, Человечество как сумма поколений. , Человечество можно представить себе как совокупность всех людей, которые когда-либо населяли нашу планету. На сегодняшний день Землю заселяет около 7 млрд. людей. Но это только малая часть человечества, ведь тысячу, и даже десять тысяч лет назад на нашей планете жили люди. Представьте, какая грандиозная цифра получится, если сложить количество всех людей, которые жили на Земле!
2. По-моему, Новое поколение не сдвигалось бы с места, и не двигалось бы вперед.
3. Мой дедушка помогает мне делать скворечник.
Моя бабушка помогает мне готовить.
4. Потому что далеко не всегда люди создают то, что не стыдно потом будет увидеть потомкам.
Эссе на тему " культурное наследие способствует дальнейшему развитию обшества или, наоборот, затормаживает его?"
Культурное наследие способствует дальнейшему развитию общества или, наоборот, затормаживает его? Попробуем ответить на вопрос.
Я думаю что культурное наследие никак не может затормаживать развития общества. Культура прежде всего. Ведь она раскрывает сущность человека и общества. Поэтому она так важна. (попробуй дальше развить эту тему и не забудь в конце вывод).
Ответьте на вопрос.
«Социализацией называется осуществляющийся на протяжении всей жизни индивидов процесс воздействия на них общества и его структур, в результате которого люди накапливают социальный опыт жизнедеятельности в конкретном обществе, становятся личностями. Социализация начинается в детстве, продолжается в юности. А часто — ив довольно зрелом возрасте. От ее успеха зависит, насколько личность, усвоив ценности и нормы поведения, принятые в данной культуре, сумеет реализовать себя в процессе общественной жизни. Личность может изменять социальные нормы, развивать их содержание и творить новые. Развитие личности идет через самоидентификацию, т. е. через отождествление себя с другими людьми, группами людей и обществом в целом, к поиску идентичности своего «Я>> — субъективное переживание человеком своей неповторимости, индивидуальности. «Я» понимается как выражение духовного мира человека, его регулятивный центр. В нем сосредоточены мотивы поступков, деятельности, соотнесение своих интересов с общественными, ценностные ориентации и мировоззрение в целом. Таким образом, личность есть обладающий мировоззрением и сознанием человек, понимающий свои социальные функции. Можно сказать, что социальная среда, в которой находится личность, оказывает непосредственное влияние на ее формирование, а с другой стороны, полем проявления личностных свойств человека служит сама социальная жизнь.
В этой связи можно сказать, что формирование своего индивидуального «Я» дополняется «Я» социальным. Две эти направленности также образуют противоречие, решение которого суть развития личности. Человек как личность пытается осмыслить не столько свое соответствие социальному миру, но и соответствие социального мира своему личностному миру. Этот процесс для каждой зрелой личности далеко не прост. Он включает в себя следующие проблемы: в какой мере существующий социальный мир обеспечивает свободу личности, в какой мере он способствует ее безграничному развитию и в какой мере ограничивает личность»
В чем видит автор суть развития личности? Можно ли утверждать, что подлинно развитая личность находится в противоречии с обществом? Приведите два примера.
Личностью называют человека, который постоянно развивается в двух направлениях: индивидуально ( как индивидуальность) и социально (как часть общества).
Личность имеет набор качеств, присущих только ей, тем самым она"выбивается" из "одинакового" общества. Например: сейчас модны розовые блузки, а вы носите синюю, потому что розовая вам не нравится.
Очень по-русски, ну да не важно
Какие вопросы можно задать прохожим про Россию? Я знаю это не совсем ваш профиль, но у нас в школе проходит конкурс про культурное наследие. Моей группе сказали записать видео про то как мы спрашиваем прохожих про Россию, культуру в частности. Хотелось бы попросить у вас варианты вопросов культурного содержания.
1. Какие главные достопримечательности?
2. Если речь идёт о Москве, то как можно добраться до какой-то достопримечательности.
3. Если мы говорим о всей России, то можно спросить, какие города эти люди посещали.
4. Какое впечатление от этих городов?
5. Место рождения (если не Москве, то главные достопримечательности этого города).
6. Как хотелось бы город изменить (проекты переустройства или дополнительные места отдыха и др. ).
7. Какая достопримечательность самая любимая?
8. Какие достопримечательности посещали?
9. Что интересного узнали?
10. Ездили ли по Золотому кольцу России?(и впечатления, если да)
Культурное наследие способствует дальнейшему развитию общества или, наоборот, затормаживает его?
желательно полный ответ)
Оно способствует развитию, так как культурное наследие - это великие творения, созданное либо человеком, либо природой. Оно помогает нам задуматься о том, что мы, если будем стремиться к большему, тоже будем творить нечто великое. Вот так как-то. :-)
помогите пожалуйста) Это Ответьте на вопросы из теста: 1.
К агентам первичной социализации относятся:
армия
церковь
средства массовой информации
друзья
2. Верны ли суждения о социальных нормах: а) к социальным нормам относятся обряды и традиции; б) социальные нормы всегда контролируются государством?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
3. Одним из отличий реформы от революции является:
стремление к прогрессивному развитию
постепенность преобразований
пропаганда новых идей
образование новых политических партий и движений
4. Верны ли суждения о глобальных проблемах современности: а) глобальные проблемы связаны между собой; б) глобальные проблемы могут быть решены только усилиями большинства государств мира?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
5. Графической моделью традиционного общества может служить:
пирамида
ромб
квадрат
круг
6. Верны ли суждения о патриотизме: а) патриотизм- это высшее проявление гражданственности; б) патриотизм- качество, свойственное каждому гражданину страны?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
7. Внутренний моральный самоконтроль и самооценка человека:
традиция
закон
правило
совесть
8. Верны ли суждения об образовании: а) роль образования в последнее время неуклонно возрастает; б) только развитая система образования, государство может сохранить свою конкурентоспособность в современном мире?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
9. Экономика СССР в большей степени является:
рыночной
традиционной
плановой
аграрной
10. Верны ли суждения о собственности: а) владеть собственностью могут только частные лица; б) в Российской Федерации все формы собственности равноправны?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
11. В условиях рыночной экономики одним из принципов функционирования рынка является:
свободное ценообразование
наличие монополий
присутствие продавцов и покупателей
внешняя торговля
12. Верны ли суждения о производительности труда: а) разделение труда способствует росту производительности труда; б) конвейер был внедрен в производство с целью увеличения производительности труда?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
13. Что является значимой для общества функцией предпринимательской деятельности?
предприниматели усиливают эксплуатацию рабочих
предпринимательство увеличивает нагрузку на окружающую среду
предприниматели вывозят капитал в другие страны
предприниматели являются крупными налогоплательщиками
14. Верны ли суждения о бюджете: а ) в Российской Федерации бюджет страны разрабатывается парламентом и утверждается правительством; б) бюджет состоит из доходной и расходной частей?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
15. Цена, уплачиваемая собственнику денег за использование заемных средств в течение определенного срока:
капитал
процент
депозит
рента
16. Верны ли суждения о валюте: а) валюта делится на конвертируемую и неконвертируемую; б) Центральный банк страны способен повлиять на курс валют на биржевом рынке?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
17. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием "банковская деятельность". Укажите термин, не связанный с этим понятием.
займ
кредит
депозит
реклама
процент
счет
18. Что из перечисленного соответствует методам получения научных знаний?
наблюдение
эксперимент
эстетика
расчеты
доказательство
эмоциональность
18- наблюдение
17-реклама
16-верны оба суждения
15-процент
на остольное ответ сам(а) посмотри у других. я только это сделала