Правомерно ли говорить о справедливых и несправедливых налогах? Почему?
!
Правомерно ли говорить о справедливых и несправедливых налогах? Почему? !...
Тема в разделе "", создана пользователем SNBoardBabe.
19960
Смотря в какую эпоху. Естественно, что в современном развитом общественно-политическом строе, любой деятель и представитель, вправе рассуждать о налогооблажениях, утвержденных государственными органами законодательной власти, это не преследуется и не пресекается действующими правительственными силами.
Говорить - правомерно! Отказаться платить налоги - НЕ правомерно! Вне зависимости от того считаете Вы их справедливыми или нет! И кстати, какие налоги Вы считаете несправедливыми? Я считаю существующую систему абсолютно несправедливой -когда НДФЛ 13% и для нищих с мин. опл. труда и миллиаредеров; когда мы платим транспортный налог, а дороги начинают ремонтировать только если едут члены правительства; 24% налога на прибыль - и для огромных нефтегазовых корпораций и для нищих полубюджетных образовательных учреждений. .. Вот только ни в одном нормативном акте не прописано как с этим бороться. Более того, все акты построены таким образом чтобы как можно больше шкур содрать с несчастного налогоплательщика.
Правномерно ли говорить о справедливых и не справедливых налогах
Мы рассуждает что все налоги не справедливы а на самом дели все справедливо возьми на пример работаещего он каждый месяц платит налог 13 % государству справедливо нет? Но с этого налога ему начисляется пенсия справедливо? Да также налог за квартиру справедливо? Нет, но ты платишь налог и не кто не имеет право на твою квартиру, дом, дачу
Выполняя письменную работу на тему Правомерное поведение большинство учащихся написали, что хороший гражданин не должен следовать закону, который нарушает права человека. А что по этому поводу думаете вы? Считаете ли вы такое поведение правомерным?
На каждый закон есть так называемый "анти закон"
если кто-то хочет убивать - это противоправное действие, но по логике права человека, который хочет убивать ущемляются
и что же? Всем идти стрелять друг в друга?
Предприниматель Бульба обязался Струкову выложить своей плиткой ванную комнату. Работа была выполнена в срок. Через три дня несколько плиток отвалились от стен ванной комнаты, упали на кафельный пол и разбились. Одна плитка упала ребром на живот мывшегося в ванне Струкова и поранила его.Струков потребовал от Бульбы безвозмездно исправить дефект работы. Бульба согласился, но потребовал от Струкова оплаты новых плиток взамен разбитых. Струков отказался. Бульба же стоял на своем требовании. Струков подал в суд иск к Бульбе с требованием возврата 50% цены, уплаченной за работу, в связи с ненадлежащим ее исполнением, выразившемся в том, что клеящее вещество наносилось только на центральную часть плитки.
Правомерно ли требование Струкова о возврате 50% цены, уплаченной за работу, в связи с ненадлежащим ее исполнением?
Было ли правомерным требование Струкова к Бульбе о возмещении вреда здоровью, причиненного отвалившейся плиткой, если бы такое требование было заявлено в судебном иске?
Вообще-то Предприниматель (далее П)должен был выполнить работу качественно вне зависимости от своей-несвоей плитки, т. к. оплату-то он получил. Поэтому наниматель (Н) вправе требовать качественного ремонта за счет П. Также Н вправе требовать компенсацию вреда, нанесенного здоровью. Но все это только в том случае, если не оговаривались условия пользования ванной комнатой после ремонта, он ведь мылся на 3 день (просто я не знаю как долго сохнет плитка, тем более в ванной). Удачи )
В последнее время государственные средства массовой информации стали широко транслировать богослужения, передавать религиозные проповеди. Выскажите, своё мнение может быть, было бы более правомерно предоставить церкви, религиозным и атеистическим организациям возможность учередить свои, независимые средства массовой информации. Аргументируйте свой ответ.
Как говорится сколько людей столько и мнений. Поэтому и у каждого человека взгляд на рилигию свой. я считаю, что конечно не стоит запрещать всевозможным религиозным организациям иметь свои независимые средства информации. Кстати такая практика уже сужествует, но только церковных каналов. Но всё же я думаю, что средства масовой информации должны присутствовать у каждой желающий распростронить информацию уважающей себя и законной организации. Каждый должен иметь право высказывать своё мнение.
1. В последнее время государственные СМИ стали широко транслировать богослужения, передавать религиозные проповеди. Выскажите свое мнение, может быть, было бы правомерно предоставить церкви, религиозным и атеистическим организациям возможность учредить свои, независимые СМИ. Аргументировать ответ ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2. Недавно к директору одной из российских государственных школ пришла группа родителей с предложением ввести в старших классах религиозное образование и воспитание. Предположите, как поступил бы директор школы и почему. 3. Вы разговаривайте со своим сверстником. Он возмущается, что в учебных пособиях по гуманитарным дисциплинам слишком много, с его точки зрения, информации о религиях. "Зачем мне, атеисту, это надо?-спрашивает он. -Разве закон разрешает насильственно внедрять религиозное воспитание. Ведь государственная школа в нашей стране отделена от церкви". Назовите, какие дополнительные сведения вы должны получить от своего сверстника, прежде чем ответить на его вопросы. Что вы скажете ему в ответ?
1. Я думаю что в госуд. сми могут передовать проповеди, но это должно быть жестко регламентировано по времени и должны быть освещены все религиозные течения. Типа передачи "Сельский час".
2. Я бы обьяснил родителям что есть уроки истории которые вводят ребенка в курс религии. А по поводу доп уроков я против.
3. Любой культурный человек должен иметь общие представления о духовных течениях.
Правомерно ли существование в России платных учебных учреждений?
Почему-бы нет? Сейчас студентов в РФ больше, чем было во всём СССР
Смотря каких учреждений. Например, среднее образование в Российской Федерации (по Конституции) бесплатное, если учреждение государственное. А вот платное высшее образование - вполне правомерно. Также в Законе об образовании сказано, что второе высшее образование всегда получают платно.
Решаем жизненные задачи.
Введение школьной формы
Ситуация. В школе обсуждается вопрос введения единой школьной формы.
Роль. Редактор школьной газеты.
Результат. Необходимо сформулировать своё отношение по этому вопросу и составить список законных и справедливых способов, которые помогут добиться принятия этого решения.
Сначало надо продумать ситуацию, ты за форму или против: допустим против. пишем:
название колонки: вопрос недели
название статьи: скажем НЕТ!
В нашей школе никогда не бывает скучно. Вот и сейчас дирекция дала пищу для размышления школьникам. я не поленился и опросил многих учеников на счет волнующей всех нас проблемы- формы. Все ученики отказались носить форму. Они считаю что школа не имеет права так поступать с ними. Я согласен, так как думаю, что школьная форма сделает из нас "фабричных цеплят". Никому не хочется ходить в одном и том же. В конце концов форма может уничтожить нашу индивидуальность. я хочу собрать вас всех в среду, для того чтоб написать заявление об отказе на ношение формы. Приходите все кто против формы.
Подпись:...
1) Почему важно участие простых граждан в природоохранной деятельности?
2) Правомерно ли сказать, что хорошая оценка экологической ситуации позволяет не предпринимать активныхдействий по охране природы?
3) Объясни смысл каждого из принципов.
1 а) Все связано со всем.б)Природа знает лучше.
в) Всё должно куда-то деться.
г) За всё надо платить. (Ничто не даётся даром)
2 Подумай, как ты можешьиспользовать знание этих принципов в своей повседневной жизни.
________________________
1) Если хоть одна батарейка будет поднята с земли, это сохранит аж 2 дерева. Если все граждане буду участвовать в природоохранных мероприятиях это спасет множество видов и способствует профилактике культуры чистоты.
2)Нет конечно. Человек очень сильно подпортил экосистему своей деятельностью, и разбираться с этим придется еще не одному поколению. Так что этим нужно активно заниматься и вводить в прививку, валяется-убери, и все будет чистенько.
Вторая часть вообще как может относиться к биологии? Оо