Эссэ по теме: права не безграничны,
Эссэ по теме: права не безграничны,...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Piso.
19974
Права и свободы одного человека не безграничны, и их границы заканчиваются ровно там, где начинаются права и свободы другого человека. У каждого есть право и свобода, но не стоит посягать на что-то чужое. В современном мире очень хорошо развиты СМИ, поэтому стоит быть более осторожным с информацией о себе и особенно, о других людях. (Ну что-то в таком ключе напиши и развивай дальше мысль)
Философия: "Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе. "Социальная психология, социология: "Человек хуже животного, когда он становится животным. "
Экономика: "Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов. "
Политология: "Неотчуждаемая верховная власть, равенство перед законом и в правах, гражданское и политическое, общественная свобода-вот три основных положения всякой истинной демократии. "
Правоведение: "Наказанный преступник-это пример для всех негодяев; невинно осуждённый-это вопрос совести для всех честных людей. "
Раскройте смысл одного из высказываний, обозначив разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы); сформулируйте своё отношение к позиции, занятной автором; обоснуйте это отношение.
Философия
Очень многие люди мечтают о власти и в стремлении к ней теряют себя. Они стремятся получить побольше денег, но получив их банкротят саму свою жизнь. Вывод один- наслаждайтесь той жизнью какая есть-ведь она одна.
Социальная психология, социологияНе ичего страшнее на земле чем человек. Ведь он даже настолько жесток и глуп, что на бумаге сделанной из дерева он пишет о том как надо защищать деревья!
Экономика
Экономика это особенная наука которая учит нас из ничего делать всё и если бы мы могли знать хотя бы её узы мы бы никогда не померли бы с голоду.
Политология
Демократия-то высшый способ правления придуманный человеком, о и перед ней стоит целая куча проблем-ведь она упираеться на честность самих людей, а те свою чередь не хотят быть честными поголовно.
Правоведение
плохая тема)
Вот короче тебе несколько вариантов того как можно расскрыть все эти темы) (Почти все) )
НАПИСАТЬ ЭССЭ Все люди мира имеют одинаковые права на пользование естественными благами мира и одинаковые права на уважение.
© Лев Толстой (проблема, два аргумента из истории или из литературы, позиция автора, личное мнение)
Мы живем в демократическом обществе и можно смело утвержать, что все люди равны и имею одинаковвые права, но чаще всего, собственными глазами, мы видим, что это не так. Каждый день мы сталкиваемся с неравенством в обществе, ущемлением прав человека, дискриминацией и тд.
Из истории мы хорошо наблюдаем этот пример в отношениях с женщинами и людьми другой рассы. Ведь раньше женщина не имела права голоса, не могли принимать собственных решений, как в то время, мужчины позволялось всё. Люди другой рассы и вовсе становились рабами.
Думаю, автор, как мыслитель, показывает своё отношения к обществу того времени. Ведь этот человек жил в те времена, когда люди еще только строили демократическое общество.
Моё личное мнение состоит в том, что я согласна полностью с Л. Н. Толстым, все люди равны, все имею права на одинаковые права, уважение. Никто не может просто так позволять себе оскорбить человека, таким прав не наделен никто. И я надеюсь, что когда-нибудь мы все станем уважать друг друга и достигнем совершенства в отношениях с другими людьми.
Отметь крестиками истинные, верные, не содержащие ошибок суждения и утверждения.
1. Автором теории о происхождении человека и приматов от общего предка в результате биологической эволюции и естественного отбора является Чарльз Дарвин.
2. Новорожденные младенцы ничем не отличаются друг от друга кроме пола и внешности.
3. Герой произведения Р. Л. Стивенсона «Маугли» вырос среди животных, но стал настоящей личностью.
4. В России мать по закону имеет преимущественные права на
5. Общение между людьми без овладения речью невозможно.
6. Вооруженное сопротивление граждан страны иностранному вторжению называется агрессией.
7. Решение вопросов и проблем путем взаимных уступок называется компромиссом.
8. Казанский собор в Санкт-Петербурге был возведен в честь взятия Казани войсками Ивана Грозного.
9. Потребности человека и ресурсы для их удовлетворения безграничны.
10. Право на образование гарантировано Конституцией РФ.
1. Верно
2. Не верно
3. Не верно
4. Не верно
5. Не верно
6. Не верно
7. Верно
8.
9. Не верно
10. Верно
Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила своим родителям: "Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь. Я должна, как Светлана (ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу. .."
Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты.
Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?
Если я был (а) родителем Ольги я бы дал не возразил ей но сказал бы: Оленька конечно мы с мамой хотим дать тебе самое нежное, но пойми у нас нет средств на эти вещи. Я бы стал (а) потихоньку собирать деньги на частную школу и дарить недорогие подарки. Потому что она и вправду достойна лучшего, но и должна уметь ставить себя на место родителей.
В чем бы вы хотели походить на своих родителей, а в чем - нет? Сделайте вывод о преемственности поколений в вашей семьеУкажите лишний признак. Признаками правонарушения являются: опасное поведение, опасные мысли, нарушение норм права, причинение вреда
Народная мудрость гласит: мораль начинается там, где один человек позаботился о другом человеке. Выскажите, как вы понимаете это утверждение, раскройте его смысл
Согласны ли вы с утверждением:"В свободе печати как в зеркале отражается состояние и уровень развития нашей демократии"? Аргументируйте свой ответ.
1)Я би хотіла бути похожою на своїх батьків через те, що вони працьовиті, розумні, справедливі, чесні та люблящі. З покоління в поколінь у нашій родині передається мудрість, працьовитість та чесність.
2)У нашій сімї немає лишніх признаків, тому я і пишаюся цим.
3)Я думаю що народна мудрість говорить що мудра та добра людина піклується про іншу.
4)------------------.
Определите права ребенка, которые декларирует Конвенция ООН? а) Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.б) Дети имеют право на достаточное питание и чистую воду.
в) Дети имеют право на необходимый уровень жизни
г) Неполноценные дети имеют право лишь на особую заботу, но не имеют право на специальную профессиональную подготовку.
д) все ответы верны
Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.
а) Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.
Небольшое сочинение на тему как подросток может пользоваться своими правами
Підліток має право на-право на життя, безплатну освіту, мед-обслуговування, власну думку, на захист держави.
право це-система загальнообовязкових правил поведінки, які встановлюються, охороняються і гарантуються державою з метою врегулювання найважливіших суспільних відносин.
Обов’язок це-сукупність моральних зобов’язань людини перед суспільством.
У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)
Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.
если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром