Помогите, к завтрашнему дню срочно.
Небольшое эссе на тему "Развод родителей и судьба детей".
Помогите, к завтрашнему дню срочно. Небольшое эссе на тему "Развод родителей и судьба детей"....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Lesha-Molotok.
20091
Развод родителей всегда влияет на ребёнка негативно. Если это мальчик и он остаётся с матерью, то ему будет не хватать мужской руки, у него не будет того кто поможет в том чего не может мама. Если ребёнок девочка и она остаётся с отцом, то ей приходится в два раза трудней, ведь когда наступит переходный возраст отец много не сможет объяснить. Обычно такие дети вырастают или агрессивными или замкнутыми и им не легко приходится в жизни.
Помогите написать эссе по высказыванию: " Способности - обьяснения вашего успеха. " Небольшое. И срочно) помогите, если не сложно.
Способности-объяснение вашего успеха. Успех зависит от многих качеств человека. Но самое большое значение играют способности. Человек, имеющий какие-либо способности по жизни имеет большой успех. Способности бывают разные. Например способности в математике. Человек с математическим складом ума никогда не пропадёт и не будет сидеть без работы, так как в современном мире математика играет большую роль. Я думаю способности есть у кахдого человека, но они у всех разные. И наша проблема в том, что иногда мы не хотим воспользоваться и развивать наши способности. Не нужно удивляться успеху. Успех может настигнуть каждого нужно только стремиться к нему и у тебя всё обязательно получится!
"Способности - обьяснения вашего успеха" – говорил психолог и писатель Г. Томпсон.
Я полностью согласна с данным высказыванием, ведь только благодаря способностям человек может добиться успеха, причем, этот успех завистит от того, насколько развиты у человека эти способности.
Способности даны человеку от рождения, но не все их пытаются развивать. Например, французскому художнику Поль Гогену продемонстрировать свои способности пришлось только в 38 лет, С. Т. Аксакову в 50 а моцарту в 3 года, прозошло это потому, что одни развивали способности в раннем детстве, а другие нет.
Таким образом, если человек способен адаптироваться к меняющимся условиям жизни, способен влиять на развитие своих способностей, то упех не заставит себя ждать!
Написать мини сочинение, что значит быть взрослым
ребят помогите пожалкйста, срочно надо к завтрашнему дню.
только не с интернета!
Типа быть взрослым, это значит отвечать за свои словаДостигая совершеннолетия, каждый из нас получает как права, так и обязательства. И очень важно научиться правильно ими распоряжаться. Взрослый человек - это человек, который всегда может ответить за свои слова, отстоять свое мнение, помочь слабому. ...(пред. сочинение можно вставить)...
И в заключение, я хочу добавит, что если вы называете себя взрослы человеком, то вы обязаны вести себя соответственно!
К ЗАВТРАШНЕМУ ДНЮ!
Помогите написать небольшое сочинение на тему: " как я представляю современного рыцаря. "
К ЗАВТРАШНЕМУ ДНЮ!
Своего рыцаря я представляю так: парень с добрым сердцем, вежливый и умелый. Никогда не нагрубит. Будет доверять и любить. Обнимет, когда грустно, и не будет надоедать вопросами. Воспитанный и спокойный. Придет по первому зову. .. Он должен защищать девушку от:-вредных привычек
-от лихих людей
-бедного существования
-депрессивных моментов
Рыцарь обязан:
-дарить радость и счастье как даме сердца, так и всему противоположному полу
-вести себя подобающе, с честью, достоинством и галантностью-не просто следовать этим правилам, а делать это с душой и от сердца. Ведь современный рыцарь просто обязан уважать девушек и женщин. Возлюбленную он должен оберегать и всегда радовать ее. Защищать от разных бед и не давать ее никому в обиду.
Настоящий рыцарь должен водить девушку в кино, в кафе, дарить цветы. Делать все, чтобы на ее лице всегда была улыбка и не допускать того, чтобы она заплакала. ..Как я представляю современного рыцаря?
Рыцарь современности не должен совершать каких-то особых подвигов, ему совершенно не обязательно убивать дракона или сражаться с темным волшебником. Он всего лишь должен совершать добрые поступки. Уступил место ребенку в автобусе, перевел бабушку через дорогу, снял котенка с дерева. Вот они современные подвиги. Вот он предел возможностей современных рыцарей. Почему? Кто знает, может рыцари уже не те, а может мы не ждем от мира ничего большего.
Помогите, срочно нужно к завтрашнему дню, вообще не въезжаю!
1) "Мужчины создают законы, женщины - нравы", Вопрос: Какова основная мысль высказывания.
2) Объясните, как женщины могут влиять на нравы в обществе. Менялось ли их влияние в разные периоды истории? В чём оно проявляется в наше время?
P.S: дайте пожалуйста краткие ответы к приведённым выше вопросам
Заранее большое спасибо
Я попробую объяснить своими словами:
1)Мужчины-это главные начальники в нашем мире, то есть они создают законы для своих народов, то есть они занимаются своим делом во внешней сфере-например, обустройство дома. А женщины и создают нравы, то есть они занимаются непосредственно внешней средой-например, занятия хозяйством внутри дома.
2)Конечно, женщины могут влиять на нравы в обществе. Например, они доказали, что могут неплохо справляться с мужской работой-неплохо водить машину, участвовать в бизнесе и другие признаки.
Удачи.
Нужно описание картины…срочно к завтрашнему дню, помогите. ..
Вот вопросы которые можно использовать:
Какие продукты труда вы видите на картине? Что из них могла произвести крестьянская семья для собственного потребления, а что получено в результате обмена? Подумай, на какой форме ведения хозяйств могла быть в значительной степени основана жизнь этой семьи.
Задание 7 класса…помогите . ..
Продукты труда:
1. Одежда
2. Еда ( молоко, лук ).
3. Инструменты труда.
4. Домашний инвертарь.
2 вопрос:
1 Одежда - Они ее купили или обменяли, но не сделали сами. Обратите внимание на разнообразность цветовой гаммы одежды - ее явно красили, причем полоски на штанах мужчины говорят о том, что красили "заводским" способом.
2. Еда - могли выращивать на своих полях, грядках.
3. Инструменты труда - покупали у кузнеца ( или торговца ).
4. Домашний инвертарь - могли купить, могли обменять.
В дополнение ко второму вопросу:
Мы видим, что мужчина справа - занимается изготовлением обуви, стало быть он сапожник. Следовательно, он мог бы обменивать произведенную продукцию на необходимые ему и его семье блага.
3. Традиционная форма ведения хозяйства. Мы видим это и в том, что люди работают даже за столом, и в том, что мужчина слева одет также как и мужчина справа ( не по цвету, но по форме ), можно предположить, что он подмастерье. Более того, обратите внимание на стены, мы видим довольно бедную обстановку. Потому так мало еды, украшений и пр.
помогите очень срочно, нужно написать небольшое эссе, по данному высказыванию. "Мир-опасное место для жизни! Но не столько из-за тех, кто творит зло, сколько из-за тех, кто это и видит и позволяет злу совершаться. " А. Энштейн
Сильнее всего, в негативном плане, на общество влияет бездействие. Т. к зло совершалось всегда и если ему не препятствовать, оно поглатит всё, а бездействие способствует этому поглащению. Ведь бездействие против зла, является обратным злом, может, даже более сильное.
Помогите написать небольшое сочинение на тему: " Однажды во сне я оказался в древней школе". ПОжалуйста, срочно нужно!
Однажды во сне, я оказался в древней школе. Я увидела, восковые дощечки, на которых писали дети. Они были как-то очень странно одеты, интересные костюмы, которых ранее я не видела. Я решила посмотреть по ближе, у них были ручки, но не такие как у нас. Они были похожи на деревянные палочки. Ручки, которыми дети на дощечках, выдавливали цифры. Они сидели не за партами, а за большими дубовыми столами, очень красивыми, но массивным. (Мне показалось, что детям, за ними сидеть не удобно. ) Они что- то писали, н что. Они старательно выдавливали на дожечках, какие-то странные иероглифы. Очень не похожие на наши буквы. ( Мне понравилось как объяснял им учитель, хотя я ничего не поняла. ) У них не было указок, а были прутики, которые показались мне, очень страшными, когда я представила удар. Но как я поняла, висели они там для вида, дети в этой школе учлись хорошо, и все были послушны. Я проснулась. (ну короче, вот, добавь что-то свое еще. )
Помогите, напсать эссе на тему: Интелегент, это тот чья мысль неподражаема. Просто и своими словами, не меньше 0. 5 странички, срочно пожалуйста.
Многие зная, что это интелегент, не воспринимают его всерьез. Правда из его уст, может звучать как шутка или ложь, но может ложь звучать как правда. Он может рассказать не смешной анегдот, но при этом все присутствующие будут в восторге. Интелегент не подражаем, он не повторим, хотя повторить, то его можно, но это уже будет, не та реакция которая происходит при нем. Простите, все что смогла.