• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Каким способом создают новые разновидности металлов...

Тема в разделе "", создана пользователем Recidivistka.

20110
  • пользователь Recidivistka

    Recidivistka ботан

    Каким способом создают новые разновидности металлов
     
    Recidivistka, 05 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь ALIMAN

    ALIMAN почемучка

    Металлы уже существуют в природе-- в виде руды или примесей в каких- то породах-- золото, например. А другие выплавляются из руды-- это медь, железо. .. Сталь-- это сплав металлов. .. И таких сплавов в нашей жизни встречается много-- это бронза, мельхиор. .. Их создают ученые в лабораториях, а потом по готовым рецептам варят на металлургических заводах рабочие- металлурги.

     
    ALIMAN, 05 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь Bac

    Bac ботан

    Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века. В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв. в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти. Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет. На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер: боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы. Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.

    Вопросы к тексту:

    С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.

    С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте? Назовите не менее трёх. Как осуществляется их взаимосвязь?

    С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования? В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.

    С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"? Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?

    С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните, как связаны эти факты. Какую роль сыграл этот экономический курс в то время? Приведите фрагмент текста, который поможет ответить на этот вопрос.

    С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту:"Парламентские деятели принадлежат, большей частью, к самым безнравственным представителям общества; при крайней ограниченности ума, при безграничном развитии эгоизма и самой злобы, при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим, господственным главой кружка или собрания, хотя бы к нему)к собранию, над которым он главенствует)принадлежали люди, далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения? В подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.

     
    Bac, 06 августа 2021
    #
  • пользователь sprait

    sprait стажер

    С2

    Государство достигает наивысшей степени централизации; создается разветвленный бюрократический аппарат; прекращается деятельность органов сословного представительства.

    С3

    Абсолютизм боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы это прогрессивные начальное влияние. А регрессивное влияние - жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне.

    С4

    При абсолютной монархии "из 3-го сословия" вырастет класс капиталистов. Противоречияразрешаются между ним и абсолютизмом двумя способами: революционным путем или происходила постепенная трансформация в ограниченную, конституционную монархию.

     
    sprait, 06 августа 2021
    #
  • пользователь angelina69

    angelina69 учащийся

    Английский философ и ученый Френсис Бэкон (1561 - 1626) писал: "Хотя справедливость и не может уничтожить пороков, но она не дает им наносить вред. " А как ты думаешь, каким наиболее надежным способом общество может защитить справедливость от человеческих пороков?

     
    angelina69, 06 августа 2021
    #
  • пользователь Maikl12

    Maikl12 гость

    Чтобы защищать справедливость для начало нужно создать свод прав и норм, которые регулируют отношения человека не только в обществе, но и в повседневной жизни. Человеческие пороки всегда разлагали справедливость одним из таких является казнократство и взятничество

     
    Maikl12, 06 августа 2021
    #
  • пользователь CHIClady

    CHIClady отличник

    Помогите Обществознание 7 класс. Ответьте на вопросы.

    А)Каким способом в обществе устанавливается порядок?

    Б) Объясни смысл фразы «Воинская служба – долг и обязанность гражданина».

    В) Сформулируй признаки противоправного поведения.

     
    CHIClady, 06 августа 2021
    #
  • пользователь ropblHbl4

    ropblHbl4 неофит

    А)Диктатурой власти.
    б)прости это даже не знаю.
    в) 1. Носит антиобщественный характер
    2. Запрещено законом
    3. Имеет вредные последствия
    4 связь вредных последствий с субъектом совершающим противоправное действие

    а) порядок устанавливаеться при помощи уголовных и правовых норм и законов

    б) воинская служба являеться обязательно для гражданина, ведь если человек гражданин, он должен знать как защищать свою родину.

    в)

     
    ropblHbl4, 06 августа 2021
    #
  • пользователь TatyanaPoh

    TatyanaPoh неофит

    Я-концепция Представления человека о самом себе и то, каким знают его другие люди, никогда полностью не совпадают. Каждый извлекает из собственных переживаний некое существенное со своей точки зрения содержание и создает из него специфическую персонификацию — образ человека, модель его (или своей) личности, как он ее себе представляет. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект своей любви и создает контрастный образ врага. По тому же принципу создается персонификация самого себя. .. Организованная когнитивная (познавательная. — Ред. ) структура, извлеченная из собственных переживаний своего собственного «Я», называется Я-концепцией. Однажды возникнув, она очень избирательно принимает в данную концептуальную категорию новые переживания или новую информацию. Поэтому ей приписывают тенденцию к самоподкреплению. Серьезный вклад в разработку этого понятия внес Манфред Кун. Он рассматривает Я-концепцию как основу для организации личности, ее интеграции в процессах социального взаимодействия. Кун выделяет пять функций данного образования в регуляции поведения: а) определение собственной идентичности; б) собственных интересов, симпатий и антипатий; в) своих целей и продвижений к успеху; г) системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; д) самооценивания. «Центральным в Я-концепции индивида, — пишет М. Кун, — является его идентичность, т. е. его генерализованная (обобщенная. — Ред. ) позиция в обществе, происходящая из его статусов в группах, членом которых он является, которая предопределена этими статусами, и социальных категорий, которые группа членства заставляет его приписывать самому себе (пол, возраст, класс, раса и т. п. )». Вопросы и задания: 1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы. 2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность? 3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви? 4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.

     
    TatyanaPoh, 06 августа 2021
    #
  • пользователь Wiraj

    Wiraj профессор

    1. Каждый человек идеалист он считает что его решение только правильно даже если лежать в больнице всё что будет делать медсестра будет с её точки зрения правильно даже если это будет наоборот ну например снятия бинтов после ожого можно быстро или медлено медсестра же будет делат это ка ей удобней как она считает правильно человек так устроен что он ранимо принимает критику со стороны опять же не всё но большинсвто ему будет не важно что думают другии лижб по ег обыло всё правильно и хоррошо 2 это лидерство если человек по жизни лидер это будет во всём проявлять также как и не лидер т. е те люди котоыре делают как все слушают как все делют прислушиваются ко всем мнениям 3 как не идеализирую предмет но если она не любит она не останица и все выдуманые идеалы скоро проявются все минусы всплывут конешно хорошо когда любишь девушкуу или парня принимаешь его как божество чт овот он лучше всех но лучше принимать его таким какой он есть ) 4 нет не может за счёт конатктов с групами сформируются личность а если будеш ьпроводить время один мало чего достигне развития просто не будет даже если с ребёнком не общаться до года он не будет больше не когда разговаривать и останется приматом до года развивается могз у детей

     
    Wiraj, 06 августа 2021
    #
  • пользователь Stardust

    Stardust профессор

    Ответьте на вопрос автор учебника А. И. Кравченко пораграф 23 Вопрос 5:

    Каким способом разрешаются конфликты? Приведите примеры решения из своей практики. Какие из способов разрешения конфликтов кажутся вам наиболее предподчительными? Почему?

     
    Stardust, 06 августа 2021
    #
  • пользователь headbuster

    headbuster школьник

    Восьмиклассник Коля попросил помочь друга Олега на контрольной по алгебре. Но Олег успел решить только свое задание. Коля получил двойку, друзья сильно поссорились

    1. Компромисс (обе стороны идут на некоторые жертвы)
    2. Сотрудничество оптимальный, учитываются интересы всех
    3. Избегание (тупо забить на ситуацию и гнуть свою сторону плюя на другую сторону)
    4. Агрессия (заставить принять свою сторону силой, манипуляциями и др
    некоторые конфликты не решаемы принципиально например идеологические (религия национальность и проч)
    конструктивные способы 1 и 2, 4и 3 приводят к усугублению ситуации или временному решению конфликта

     
    headbuster, 06 августа 2021
    #
  • пользователь zig

    zig неофит

    Если бабушка и дедушка имеют гражданство рф а внуки гражданство армении то смогут внуки получать гражданство рф и каким способом?

     
    zig, 06 августа 2021
    #
  • пользователь Neformallka

    Neformallka ученик

    Нет, внуки получить гражданства РФ не смогут. Вот если бы их жены жили в России, тогда это было б легко получить второе гражданство, а с бабушкой и дедушкой - нет

    Внуки могут получит гражданство РФ если их родители буду прописаны в России и проживать на территории России.

     
    Neformallka, 06 августа 2021
    #
  • пользователь Skippi

    Skippi отличник

    Неэтичная реклама1. Неэтичной является реклама, которая:
    содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц;
    порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние;
    порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту Российской Федерации или иного государства, религиозные символы;
    порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.
    Неэтичная реклама не допускается.
    2. Физическое или юридическое лицо, которому стало известно о производстве или о распространении рекламы, содержащей сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе обратиться за защитой нарушенных прав соответственно в суд или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также вправе требовать от рекламодателя опровержения такой рекламы тем же способом, каким она была распространена, если рекламодатель не выполняет это требование в добровольном порядке.

    С2: Какая реклама, согласно закону, считается неэтичной? Назовите не менее 3-х позиций
    С3: Почему, с вашей точки зрения, к категории неэтичной отнесена реклама, порочащая госуд. символику?
    С4: Какие меры защиты предусматривает законодатель от размещения неэтичной рекламы? Как вы думаете, какие способы воздейсвия против рекламодателей, прибегающих к размещению неэтичной рекламы, может предпринять общество?
     
    Skippi, 06 августа 2021
    #
  • пользователь blondin

    blondin хорошист

    С2-порочащая культурное достояние нашего народа, и мировое культурноное достояние в целом.
    с3- Т. к. реклама, порочащая символику-глумление над патриотизмом, государственностью, высшая форма проявления неуважения к государству.
    с4- меры-штрафы, запреты. Способы: запрет их рекламы, штрафы, лишение свободы, принудительные работы, гильютина, расстрел.

     
    blondin, 06 августа 2021
    #
  • пользователь Electri4ka

    Electri4ka почемучка

    Охарактеризуйте основные стадии развития следующей конфликтной ситуации: «К юбилею фирмы сотрудникам выписывали премии. Некто А. узнал, что получил меньше, чем другие. Он вступил в ссору с начальником». Отметим, что в этом учреждении порядок поощрения сотрудников не был оформлен документально. Решения руководства нередко вызывали недовольство. В чем причина возникновения этого конфликта? При кaких условиях eгo можно было бы избежать? Каким способом eгo можно разрешить?

     
    Electri4ka, 06 августа 2021
    #
  • пользователь Miwon

    Miwon хорошист

    Конфликт возник из-за неравномерного распределения материальных благ(премии). Конфликт можно было бы избежать двумя способами:
    1)документально оформить порядок выплаты премий
    2)уравнять премии
    Разрешить конфликт можно также двумя способами:
    1)уравнять сотрудника в премии с другими
    2) объяснить причину, по которой он получил меньше других

    В будущем данному предприятию следует документально оформить порядок распределения премий, чтобы не было больше таких ситуаций

     
    Miwon, 06 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.