Охарактеризуйте основные стадии развития следующей конфликтной ситуации: «К юбилею фирмы сотрудникам выписывали премии. Некто А. узнал, что получил меньше, чем другие. Он вступил в ссору с начальником». Отметим, что в этом учреждении порядок поощрения сотрудников не был оформлен документально. Решения руководства нередко вызывали недовольство. В чем причина возникновения этого конфликта? При кaких условиях eгo можно было бы избежать? Каким способом eгo можно разрешить?
Охарактеризуйте основные стадии развития следующей конфликтной ситуации: «К юбилею фирмы сотрудникам выписывали премии. Некто А. узнал, что получил меньше, чем другие. Он вст...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем Electri4ka.
18521
Конфликт возник из-за неравномерного распределения материальных благ(премии). Конфликт можно было бы избежать двумя способами:
1)документально оформить порядок выплаты премий
2)уравнять премии
Разрешить конфликт можно также двумя способами:
1)уравнять сотрудника в премии с другими
2) объяснить причину, по которой он получил меньше других
В будущем данному предприятию следует документально оформить порядок распределения премий, чтобы не было больше таких ситуаций
К юбилею фирмы сотрудникам выписывали премии.
Некто А. узнал, что получил меньше, чем другие. Он вступил в ссору с начальником.
Отметим, что в этом учреждении порядок поощрения сотрудников не был оформлен документально. Решения руководства нередко вызывали недовольство. Охарактеризуйте
основные стадии развития этой конфликтной ситуации. В
чем причина возникновения конфликта? При каких условиях его можно было бы избежать? Каким способом его можно разрешить?
Основные стадии развития этой конфликтной ситуации - предконфликтная (накопление противоречий), непосредственно конфликтная (взаимодействие сторон, т. к. сотрудник вступил в ссору с начальством).
Причина конфликта - неравномерное распределение премии между сотрудниками и из-за отсутствия как такового договора, где должно быть четко прописано сроки и размер выплаты премий.
Конфликт можно решить помощью компромисса (уступки обеих сторон), посредничеством (привлечение 3-й стороны, например, частные лица, общественные организации), арбитражем (привлечение 3-й стороны, а именно гос. власти)
Избежание конфликта, по моему мнению, в принципе невозможно, или сотруднику пришлось бы просто смириться с тем, что ему выплатили премию меньше, чем остальным.
Охарактеризуйте основные стадии развития следующей конфликтной ситуации: «К юбилею фирмы сотрудникам выписывали премии. Некто А. узнал, что получил меньше, чем другие. Он вступил в ссору с начальником». Отметим, что в этом учреждении порядок поощрения сотрудников не был оформлен документально. Решения руководства нередко вызывали недовольство.
Я считаю все началось с того что
гражданин узнал о своей маленькой премии
потом он пошел начальнику и пожаловался
руководство предприняли действия
Охарактеризовать основные стадии развития конфликта: "К юбилею фирмы сотрудникам выписали премии, Некто А узнал, что получил меньше, чем другие. Он вступил в ссору с начальником". Отмечено что в этом учреждении порядок поощрения не оформлен документально. Решения руководства нередко вызывали недовольство сотрудников Вопросы: 1. В чем причина возникновения конфликта? 2. При каких условиях его можно было избежать? 3. Каким способом его можно разрешить?
1) вид конфликта — производственно-экономический;
2) условия, при которых можно было избежать конфликта, например:− оформить в письменной форме порядок поощрения работников,− выдать одинаковый размер премии к юбилею фирмы;
3) способы разрешения конфликта и комментарии, например:− компромисс — разрешение конфликта через взаимные уступки (например: работники предложат работодателю оформить письменно порядок поощрения работников, а работодатель согласится);− переговоры — мирная беседа сторон по решению проблемы (например: побеседовав с работодателем, работник выяснит причины данного распределения премии и будет удовлетворён объяснениями)1. Причина в том, что поощрения не оформляются документально. 2. При условии, что премии выдаются и не выдаются официально (во втором случае, обязательно с указанием причины). 3. Разрешить этот конфликт можно официальным оформлением премий и взысканий (лишением премии в данном случае), также можно выписать премию сотруднику и принести ему извинения.
Охарактеризовать основные стадии развития конфликта: "К юбилею фирмы сотрудникам выписали премии, Некто А узнал, что получил меньше, чем другие. Он вступил в ссору с начальником". Отмечено что в этом учреждении порядок поощрения не оформлен документально. Решения руководства нередко вызывали недовольство сотрудников Вопросы: 1. В чем причина возникновения конфликта? 2. При каких условиях его можно было избежать? 3. Каким способом его можно разрешить?
1) вид конфликта — производственно-экономический;
2) условия, при которых можно было избежать конфликта, например:− оформить в письменной форме порядок поощрения работников,− выдать одинаковый размер премии к юбилею фирмы;
3) способы разрешения конфликта и комментарии, например:− компромисс — разрешение конфликта через взаимные уступки (например: работники предложат работодателю оформить письменно порядок поощрения работников, а работодатель согласится);− переговоры — мирная беседа сторон по решению проблемы (например: побеседовав с работодателем, работник выяснит причины данного распределения премии и будет удовлетворён объяснениями)
Проанализируйте приведенные ниже ситуации и ответьте на
вопросы к ним.
• Водитель автомобиля увидел, как двое подростков,
выскочив из кустов у дороги, стали перебегать на противоположную
сторону. Стремясь избежать наезда, он резко вывернул
руль и столкнулся с другим автомобилем, причинив
материальный ущерб.
Подвергнется ли административной ответственности водитель?
• Граждане Васильев и Петров организовали пикетирование
у здания городской администрации в связи с невыплатой
учителям заработной платы. Несмотря на требования
работников милиции прекратить пикетирование,
учителя и примкнувшие к ним граждане продолжали пикет.
По мегафону они выкрикивали критические высказывания
в адрес администрации. Спустя час пикетирование удалось
прекратить силами сотрудников органа внутренних дел. Васильев
и Петров как организаторы несанкционированного
пикетирования после оформления соответствующих материалов
дела были доставлены в суд, где судья их арестовал
сроком по 15 суток каждого.
Выскажите свое мнение в отношении данной ситуации.
1) Нет, не подвергнется, поскольку водитель действовал в пределах крайней необходимости, то есть желал предотвратить наступление тяжких последствий (наезд на подростков) путём совершения административного правонарушения.
2) Я считаю, что суд обоснованно подверг организаторов несанкционированного пикетирования административному наказанию, ведь в их действиях содержатся все признаки административного правонарушения. Однако, с учётом фактических обстоятельств дела, по моему мнению, более справедливым видом административного наказания для правонарушителей является денежный штраф.
4. Представь себя в роли художника и придумай оформление для обложки издания "Всеобщая декларация прав человека"Что мне нарисовать, как это будет выглядеть?
С одной стороны Фимида с весами, а с другой стороны человек с книгой в руках и на ней надпись "Права человека"
или можно человек с книгой в руках и на ней надпись "Права человека", а вокруг всевозможные товары
Английская писательница Джоан Ролинг, написав серию книг о юном Гарри Поттере, создала подлинный бестселлер. Только у нас в стране за один год этих книг было продано более 4 млн. На западе, где существует такой же интерес к творчеству этого автора, многие с удивлением отметили, что дети, оторвавшись от экранов компьютеров и телевизоров, начали с удовольствием читать художественную литературу. Охарактеризуйте это явление, выделив в нём признаки массовой культуры. Попробуйте продемонстрировать на этом примере взаймодействие явлений массовой культуры и общекультурных процессов.
Признаки массовой культуры в том, что книга написана не на научном языке, легко читается, интересный сюжет, отноительно недорогая. А взаимодействие в том, что массовая культура либо негативно либо позитивно действует на общественные процессы. книга отучила от компьютера своим огромным интресом детей, в ней много информации котрую из игр дети не получат, да ещё ктому же это фантастика или мистика! Молодой мозг интуитивно блокирует нашу действительность! Ему нужно настоящее волшебство и сказки. ..
По данным на 1995 г. вceгo на земном шаре проживало около 5,7 млрд чел., что было уже почти вдвое больше, чем в 1970 г. По данным на 1995 г. вceгo на земном шаре проживало около 5, 7 млрд чел. , что было уже почти вдвое больше, чем в 1970 г. По прогнозам ученых в течение следующих 35 лет население в мире вырастет еще на 2, 5 млрд чел. , причем 90% из них появится на свет в развивающихся странах. Дoля населения развитых стран в общем населении планеты сократится за этот период с 16 до 12%. Объясните связь демографической ситуации в мире с экономической жизнью общества. Как повлияет быстрый рост населения в бедных странах и сокращение населения в развитых странах на их экономическое развитие в целом, на состояние таких показателей, как уровень жизни, доходы населения, производительность труда и др.?
Демографическая ситуация напрямую связана с экономической жизнью общества. Если в бедных странах будет увеличиватся население, то страна будет ещё больше беднеть, уровень жизни будет падать, доходы уменьшатся, всё это будет происходить благодаря рынку труда и тд. Вывод чем больше людей в неразвитых странах тем хуже положение в стране.