• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

К юбилею фирмы сотрудникам выписывали премии. Некто А. узнал, что получил меньше, чем другие. Он вступил в ссору с начальником. Отметим, что в этом учреждении порядок поощр...

Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем maddoll.

26044
  • пользователь maddoll

    maddoll ученик

    К юбилею фирмы сотрудникам выписывали премии.
    Некто А. узнал, что получил меньше, чем другие. Он вступил в ссору с начальником.
    Отметим, что в этом учреждении порядок поощрения сотрудников не был оформлен документально. Решения руководства нередко вызывали недовольство. Охарактеризуйте
    основные стадии развития этой конфликтной ситуации. В
    чем причина возникновения конфликта? При каких условиях его можно было бы избежать? Каким способом его можно разрешить?
     
    maddoll, 07 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь versh

    versh ботан

    Основные стадии развития этой конфликтной ситуации - предконфликтная (накопление противоречий), непосредственно конфликтная (взаимодействие сторон, т. к. сотрудник вступил в ссору с начальством).
    Причина конфликта - неравномерное распределение премии между сотрудниками и из-за отсутствия как такового договора, где должно быть четко прописано сроки и размер выплаты премий.
    Конфликт можно решить помощью компромисса (уступки обеих сторон), посредничеством (привлечение 3-й стороны, например, частные лица, общественные организации), арбитражем (привлечение 3-й стороны, а именно гос. власти)
    Избежание конфликта, по моему мнению, в принципе невозможно, или сотруднику пришлось бы просто смириться с тем, что ему выплатили премию меньше, чем остальным.

     
    versh, 07 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь Miwon

    Miwon хорошист

    Конфликт возник из-за неравномерного распределения материальных благ(премии). Конфликт можно было бы избежать двумя способами:
    1)документально оформить порядок выплаты премий
    2)уравнять премии
    Разрешить конфликт можно также двумя способами:
    1)уравнять сотрудника в премии с другими
    2) объяснить причину, по которой он получил меньше других

    В будущем данному предприятию следует документально оформить порядок распределения премий, чтобы не было больше таких ситуаций

     
    Miwon, 07 октября 2021
    #
  • пользователь 3487472

    3487472 стажер

    Охарактеризуйте основные стадии развития следующей конфликтной ситуации: «К юбилею фирмы сотрудникам выписывали премии. Некто А. узнал, что получил меньше, чем другие. Он вступил в ссору с начальником». Отметим, что в этом учреждении порядок поощрения сотрудников не был оформлен документально. Решения руководства нередко вызывали недовольство.
     
    3487472, 08 октября 2021
    #
  • пользователь Fanat82

    Fanat82 гость

    Я считаю все началось с того что
    гражданин узнал о своей маленькой премии
    потом он пошел начальнику и пожаловался
    руководство предприняли действия

     
    Fanat82, 08 октября 2021
    #
  • пользователь ecsi

    ecsi ученик

    Охарактеризовать основные стадии развития конфликта: "К юбилею фирмы сотрудникам выписали премии, Некто А узнал, что получил меньше, чем другие. Он вступил в ссору с начальником". Отмечено что в этом учреждении порядок поощрения не оформлен документально. Решения руководства нередко вызывали недовольство сотрудников Вопросы: 1. В чем причина возникновения конфликта? 2. При каких условиях его можно было избежать? 3. Каким способом его можно разрешить?
     
    ecsi, 08 октября 2021
    #
  • пользователь HeartInVelvet

    HeartInVelvet гость

    1) вид кон­флик­та — про­из­вод­ствен­но-эко­но­ми­че­ский;
    2) усло­вия, при ко­то­рых можно было из­бе­жать кон­флик­та, на­при­мер:− офор­мить в пись­мен­ной форме по­ря­док по­ощ­ре­ния ра­бот­ни­ков,− вы­дать оди­на­ко­вый раз­мер пре­мии к юби­лею фирмы;
    3) спо­со­бы раз­ре­ше­ния кон­флик­та и ком­мен­та­рии, на­при­мер:− ком­про­мисс — раз­ре­ше­ние кон­флик­та через вза­им­ные уступ­ки (на­при­мер: ра­бот­ни­ки пред­ло­жат ра­бо­то­да­те­лю офор­мить пись­мен­но по­ря­док по­ощ­ре­ния ра­бот­ни­ков, а ра­бо­то­да­тель со­гла­сит­ся);− пе­ре­го­во­ры — мир­ная бе­се­да сто­рон по ре­ше­нию про­бле­мы (на­при­мер: по­бе­се­до­вав с ра­бо­то­да­те­лем, ра­бот­ник вы­яс­нит при­чи­ны дан­но­го рас­пре­де­ле­ния пре­мии и будет удо­вле­творён объ­яс­не­ни­я­ми)

    1. Причина в том, что поощрения не оформляются документально. 2. При условии, что премии выдаются и не выдаются официально (во втором случае, обязательно с указанием причины). 3. Разрешить этот конфликт можно официальным оформлением премий и взысканий (лишением премии в данном случае), также можно выписать премию сотруднику и принести ему извинения.

     
    HeartInVelvet, 08 октября 2021
    #
  • пользователь Verlinda

    Verlinda ботан

    Охарактеризовать основные стадии развития конфликта: "К юбилею фирмы сотрудникам выписали премии, Некто А узнал, что получил меньше, чем другие. Он вступил в ссору с начальником". Отмечено что в этом учреждении порядок поощрения не оформлен документально. Решения руководства нередко вызывали недовольство сотрудников Вопросы: 1. В чем причина возникновения конфликта? 2. При каких условиях его можно было избежать? 3. Каким способом его можно разрешить?
     
    Verlinda, 08 октября 2021
    #
  • пользователь RikkiRich

    RikkiRich учащийся

    1) вид кон­флик­та — про­из­вод­ствен­но-эко­но­ми­че­ский;
    2) усло­вия, при ко­то­рых можно было из­бе­жать кон­флик­та, на­при­мер:− офор­мить в пись­мен­ной форме по­ря­док по­ощ­ре­ния ра­бот­ни­ков,− вы­дать оди­на­ко­вый раз­мер пре­мии к юби­лею фирмы;
    3) спо­со­бы раз­ре­ше­ния кон­флик­та и ком­мен­та­рии, на­при­мер:− ком­про­мисс — раз­ре­ше­ние кон­флик­та через вза­им­ные уступ­ки (на­при­мер: ра­бот­ни­ки пред­ло­жат ра­бо­то­да­те­лю офор­мить пись­мен­но по­ря­док по­ощ­ре­ния ра­бот­ни­ков, а ра­бо­то­да­тель со­гла­сит­ся);− пе­ре­го­во­ры — мир­ная бе­се­да сто­рон по ре­ше­нию про­бле­мы (на­при­мер: по­бе­се­до­вав с ра­бо­то­да­те­лем, ра­бот­ник вы­яс­нит при­чи­ны дан­но­го рас­пре­де­ле­ния пре­мии и будет удо­вле­творён объ­яс­не­ни­я­ми)

     
    RikkiRich, 08 октября 2021
    #
  • пользователь opilkin

    opilkin новичок

    На примере какого-либо политического процесса в России охарактеризуйте его структурные элементы и стадии.

     
    opilkin, 08 октября 2021
    #
  • пользователь dysya

    dysya неофит

    Политика - это балаган, цель которого создать у оболванненных пропагандой народных масс ошибочное впечатление того, что эти массы имеют возможность воздействовать на процесс управления.
    На самом же деле это некое подобие театра.
    Соотвественно, и стадии вполне аналогичные.
    1. Увертюра - первый акт - предвыборная агитация
    2. Развитие - Протаскивание в лузу тех шаров, которые заранее подготовлены - т. н. "выборы"
    3. Продолжение сюжета - Нанайская борьба народных избранников " за интересы народа"
    4. Предверие финала - подготовка к достойному уходу, (иногда через запрограммированные скандалы)
    5. Финальный акт - передача дел очередной группе прошедших фильтрацию политиков, которые достойно продолжат этот позор далее. Попутно разъяснение народным массам, что в плохом положении дел виноваты сами избиратели - надо было выбирать не тех

     
    dysya, 08 октября 2021
    #
  • пользователь activ

    activ ученик

    На примере какого-либо политического процесса в россии охарактеризуйте его структурные элементы и стадии.

     
    activ, 08 октября 2021
    #
  • пользователь Maby-Baby

    Maby-Baby почемучка

    Это феодализм и монархия. Предки наши считали что учиться хорошо работать лучше чем хорошо болтать. Процесс-ограниченное во времени но не ограниченное в пространстве действие. Это постепенная утелизация отходов и их уничтожение вместе с США и Росссия.

     
    Maby-Baby, 08 октября 2021
    #
  • пользователь nickhh

    nickhh зубрила

    1. При меняя системный подход, проанализируйте российское общество начала ХХ в.
    2. Охарактеризуйте все основные черты социального института на при мере института образования. Используйте мaтeриал и рекоменДации практических выводов данного параграфа.
    3. В коллективной работе российских социологов говорится: «... Общество существует и функционирует в многообразных формах. .. Действительно важный вопрос сводится к тому, чтобы за особенными формами не потерять само общество, за деревьями - леса». Как это утверждение связано с пониманием общества как системы? Аргументируйте свой ответ.

     
    nickhh, 08 октября 2021
    #
  • пользователь 1st2create-

    1st2create- стажер

    1) общество как система имеет сложный характер, т. к. включает в себя множество уровней, подсистем, элементов;

    2) наличие в обществе разнокачественных элементов, как материальных, так и идеальных;

    3) Основным элементом общества как системы является человек, который обладает способностью постановки целей и выбора средств осуществления своей деятельности;

    4) Общество представляет собой упорядоченную целостность: все подсистемы и элементы общества взаимосвязаны – интегративное качество;

    5) Самодостаточность: способность создавать все необходимые условия для своего существования, производить всё потребное для коллективной жизни;

    6) Общество – самоуправляемая система. Управленческую функцию выполняет политическая подсистема

    7) Средой социальной системы любой страны является как природа, так и мировое сообщество.

     
    1st2create-, 08 октября 2021
    #
  • пользователь elitalj

    elitalj ботан

    Перечислите основные стадии жизненного цикла человека, дайте их краткую характеристику, в чем выражается воспитание?
     
    elitalj, 08 октября 2021
    #
  • пользователь ere444

    ere444 ученик

    Детство-Юность-Зрелость-Старость.
    Дайте их краткую характеристику.
    Детство - полная зависимость от родителей, превалирует обучение методом подражания
    Юность - зависимость от родителей, но стремление доказать независимость. Характерен юношеский максимализм
    Зрелость - независимость от родителей, готовность взять на себя ответственность за других людей
    Старость - склонность к воспоминаниям о переживаниях молодости
    В чём выражается воспитание?
    В формировании определённого стиля поведения, характерного для данного социума.

     
    ere444, 08 октября 2021
    #
  • пользователь AAn

    AAn ученик

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам

     
    AAn, 08 октября 2021
    #
  • пользователь plohoff

    plohoff неофит

    Личность — это человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели. на становление личности влияют: 1)окружение

    2)осознание своих ошибок

    3)делать то, чего хотите добиться от жизни

    4)обшение

    Семья несет в себе функции: репродуктивная, воспитательная, хозяйственная, рекреационная. Эти функции необходимы обществу, для продолжения жизни.

    Человеку нужна взаимосвязь с обществом для реализации его потребностей

    исторический процесс-ход человеческой жизни, ее результаты, развитие

     
    plohoff, 08 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.