Напишите пожалуйсто сочинение на тему "Кто хочет иметь друзей без недостатков, тот останится без друзей" пожалуйсто
Напишите пожалуйсто сочинение на тему "Кто хочет иметь друзей без недостатков, тот останится без друзей" пожалуйсто...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем EffoRia.
20124
У каждого человека есть свои недостатки. Нам больше известны недостатки друзей чем свои. Если рассказать своему другу правду или друзьям то он очень сильно огорчится. Друзья в ответ скажут тебе твои недостатки и тогда никому не будет хорошо. Друг это самое главное! Постарайтесь не обижать друзей! Будьте сдержанной и не обижайте друзей а то они отвернутся от вас.
Напишите сочинение на тему "Кто хочет иметь друзей без недостатков, тот останется без друзей"
У каждого человека есть свои недостатки. Нам больше известны недостатки друзей чем свои. Если рассказать своему другу правду или друзьям то он очень сильно огорчится. Друзья в ответ скажут тебе твои недостатки и тогда никому не будет хорошо. Друг это самое главное! Постарайтесь не обижать друзей! Будьте сдержанной и не обижайте друзей а то они отвернутся от вас.
Напишите пожалуйсто сочинение на тему я хочу стать флористом
Я хочу стать Флористом. Я считаю, что это очень интересная и увлекательная профессия. Через неё, смогу помогать людям, и делать мир красивее. Флористы - работают с цветами. Мне нравятся цветы, я знаю названия почти всех цветов. Цветы нежные и красивые растения. В моей квартире есть множество цветов, большинство которых, я вырастила сама, и продолжаю заниматься ими. Я считаю, что я буду хорошим флористом, ведь мне нравиться эта работа.
Помогите пожалуйсто
1)Опишите современную школу. Чем она отличается и чем похожа на прежние школы?
2)Что может дать хорошее оброзование человеку и государству?
3)А что значит, работать умнее, а не усердее"в школе?
4)Напишите небольшое сочинение на тему << хорошо учится-это знпчии. ..>>
1)современная школа отличается тем что дает больше знаний, есть урок информатики, в других прежних школах было так не ответил или играл на уроке сразу указкой по руке или по ягодицам (попе), больше безопасности в современных школах заботятся о безопасности больше чем в прежних.
2)человеку может дать учеба: сейчас возможно все купить диплом или его сделать о том что у тебя хорошие оценки пять или четыре и поступить на очень престижную работу. так вот раньше было по-другому все было гораздо труднее человек должен был сам хорошо отучиться чтобы получить диплом, но зато после этого человек по настоящему заработал свой диплом и получил хорошие оценки
Вывод: в прежних школах человек учился лучше его учили уму разуму и образованный человек мог пойти на любую работу и мог выбрать почти любую профессию.
3)
Умные берут ставку и догружают факультативами, стимулирующими и поддерживающими занятиями, кружками, секциями. А глупые ходят на замены больничных в неудобное время, потому что все загружены своими двумя полноценными ставками - им некогда. А усердным закрывают прорехи, он сознательный - не откажется. И умный ищет всегда тех, кто за него сделает работу, а усердный - сам все организовывает, за что сам и получает, чаще всего шишки. Учитель - организатор, это в школе очень важное качество.
Напишите сочинение по теме: Не бойтесь друзей - они могут только предать, не бойтесь врагов - они могут только убить, а бойтесь равнодушных, ибо с их молчаливого согласия происходят в мире все предательства и убийства.
Действительно не стоит боятся друзей или врагов-они лишь "пешки" равнодушных. Проявляя равнодушие мы теряем нравственность (справедливость, доброта, милосердие). Иногда люди спорят, что лучше ненависть или равнодушие; ненависть показывает твою значимость для других, а равнодушие-отсутствие интереса к тебе. Если быть равнодушным ко всему то тогда, какой смысл жить?
Напишите сочинение по теме: Не бойтесь друзей - они могут только предать, не бойтесь врагов - они могут только убить, а бойтесь равнодушных, ибо с их молчаливого согласия происходят в мире все предательства и убийства.
Действительно не стоит боятся друзей или врагов-они лишь "пешки" равнодушных. Проявляя равнодушие мы теряем нравственность(справедливость, доброта, милосердие). Иногда люди спорят, что лучше ненависть или равнодушие; ненависть показывает твою значимость для других, а равнодушие-отсутствие интереса к тебе. Если быть равнодушным ко всему то тогда, какой смысл жить?
Напишите небольшое сочинение на тему:"Почему рынки и ярморки пользуются большой популярностью в современной России"
Рынки и ярмарки ассоциируется дешевой продукцией, так как затраты на содержание довольно ниже чем содержание стационарных торговых площадок, магазинов и т. д. С другой стороны интересное времяпровождение, т. е. рынки и ярмарки зрелищнее чем магазины. Рынки и ярмарки неодинаково популярны, рынки менее популярны чем ярмарки, так как последние отличаются не постоянными торгами, где можно приобрести качественную, свежую и дешевую продукцию местного содержания.
Напишите сочинение:"Почему конституцию страны должен знать каждый гражданин этой страны?"
Конституция - основной закон государства.
Каждый гражданин страны должен ее знать, ибо в ней прописаны основные права и обязанности граждан. Чтобы не совершить по незнанию преступление и не быть наказанным, нужно знать обязанности. Допустим, в СССР право на труд - было так же и обязанностью. И неисправимых безработных могли наказать.
А для того, чтобы знать возможные пути защиты от несправедливости, нужно знать свои права. Допустим право на свободное вероисповедание. В современной нашей стране уже не могут уволить с работы, посадить в тюрьму, или не пустить ребенка в школу какой бы веры он не был.
Знание конституции может помочь защитить гражданину себя и свою семью.
Напишите сочинение по обществоведению на тему роль личности в истории
РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ — роль, выполняемая в истории личностью, к-рая раньше, лучше, глубже и полнее других осознаёт новые потребности развития общества, необходимость изменения существующих условий и решительнее других борется за это, умеет найти и указать силы, пути и средства для осуществления задач, стоящих перед обществом, народом, классом. В решении вопроса о Р. л. в и. марксизм-ленинизм исходит из того, что главной силой в системе условий материальной жизни общества является способ производства материальных благ. Так как главной силой производственного процесса являются трудящиеся, то отсюда следует, что история общества есть прежде всего история развития производительных сил, история трудящихся масс, а не история отдельных выдающихся личностей, завоевателей, царей, законодателей и полководцев. Не отдельные личности создают общество, а общество и классы, его составляющие, формируют личность, не герои создают народ, а народ создаёт героев и двигает вперёд историю. Марксизм исходит из примата общества, народа, класса над отдельной личностью.