Проект по обществу на тему "КТО Я?"
Проект по обществу на тему "КТО Я?"...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Asolnishko.
20145
Я (человек) ученик у которого есть свои права. Мои обязана при по высшей мере сейчас зарабатывать оценки и выполнять все приз бы родителей(ведь родители делают всё чтобы нам было комфортно учиться, и вообще жить) Зарабатывая хорошие оценки я открываю перед собой много инициатив. Пока мы можем только выполнять умственный труд, но в дальнейшем ( зависит это будит от того как я выучусь) будит и физический.
Я думаю так, у каждого своё мнение
Мировой опыт показывает, что без свободной рыночной экономики, без самодеятельного производителя, без предпринимательской активности никакое процветание общества невозможно.
Самой историей доказано: предпринимательство было и будет основным компонентом экономической системы того общества, которое называет себя цивилизованным. Поэтому переход к рыночным отношениям ставит перед нашим обществом множество сложных задач, среди которых важное место занимает развитие предпринимательства.
Развитие предпринимательства играет незаменимую роль в достижении экономического успеха, высоких темпов роста промышленного производства. Оно является основой инновационного, продуктивного характера экономики. Чем больше хозяйствующих субъектов имеют возможность проявить свою инициативу и творческие способности, тем меньше разрыв между потенциальными и фактическими результатами развития. Освоение инновационного экономического роста невозможно в условиях искусственного ограничения созидательной творческой стихии, свободы хозяйственной инициативы, необходимой для этого мобильности всех производственных ресурсов. Предпринимательство обеспечивает освоение новых перспективных производств, способствует «вымыванию» устаревших.
Оно способствует развитию конкуренции и «маркетизации», а также увеличению «открытости» национальной экономики, развитию ввоза и вывоза капитала.
Предпринимательство создает механизмы координации, выработки стратегии развития через рынок и конкуренцию, связи между хозяйствующими субъектами.
Таким образом, предпринимательство как субъект хозяйствования и особый творческий тип экономического поведения составляет неотъемлемое свойство всех факторов достижения экономического успеха.
План:
1. А) Различие между совестью и честью
б) Что такое совесть и честь
2. Честь мундира это
3. Честь истинная и ложная
4. Различия ложной и истинной чести
Различие: Ответом и будет являться последний абзац
Честь истинная – всегда в соответствии с совестью. Честь ложная – мираж в пустыне, в нравственной пустыне человеческой (вернее, «чиновничьей») души.
В этом проекте можно написать о том, что подросток действительно может быть самостоятельным, если будет придерживаться таких правил. 1. Это учеба, не нужно забывать про учебу, ведь это прежде всего его будущее. Как он проучится, такая будет жизнь у него и дальше, какая профессия впереди. 2. Работа. Да, все сейчас подростки подрабатывают себе на карманные расходы, можно подработать почтальоном, промоутером (раздавать листовки), принимать соц. опрсы, распространять визитки и расклеивать их. Так можно заработать не только на карманные расходы, но и облегчить жизнь родителям. 3. Принимайте участие в каких-либо проектах, научных или развлекательных, это также отразится на вашу учебу и в дальнейшем повезет вам в жизни. Так как когда подросток реализует себя в каких-либо отраслях, он становится более серьезным и умелым, что будет очень ценится в самостоятельной жизни. Думаю все, можно это расписать к вашему проэкту. Если у вас все это дано. То проект ваш готов, потому больше я думаю приписать сюда нечего, ну помимо ваших идей.
1. Совесть всегда исходит из глубины души; Совесть грызет; Совесть не бывает ложной; Она бывает приглушенной или слишком преувеличенной.
2. Честь мундира заставляет руководителей отстаивать ложные или порочные проекты, настаивать на продолжении явно неудачных строек, бороться с охраняющими памятники обществами (наша стройка важнее).
Ну, например, ложные представления о чести могут быть такие: Кто-то считает честью воровать, кто-то убивать-- это повысит их статус в глазах их друзей-бандитов; Из-за этого невинные люди пострадают и т. д.
П. С. Рекомендую разными цветами выделять.
Нам задали тоже самое:
С течением времени, индивид с помощью социализации становится личностью. С каждым годом у личности потребностей становится все больше (младенчество-мать; детство-игрушки, общение; подростковый возраст - любовь, красивая одежда, девайсы и проч. и тд. ), но отличительная черта потребностей в том, что их невозможно удовлетворить. Потому как их с годами становится все больше и больше, а возможности на удовлетворение не всегда есть. Поэтому остаются неудовлетворенные потребности и с каждым днем человеком осознаются новые потребности, на удовлетворение которых не всегда находятся ресурсы.