Напишите пожалуйста, самое важное на ваш взгляд, как нужно проявить внимание к старикам.
Напишите пожалуйста, самое важное на ваш взгляд, как нужно проявить внимание к старикам....
Тема в разделе "", создана пользователем Lizir.
20160
Конечно внимание им должно уделяться огромное, особенно ветеранам. это же наша гордость. а походе правительсто и страна забыли об этом.Мы должны проявлять больше внимания и любви к старым людям: и к тем, которые живут рядом с нами, и к тем, с которыми случайно встречаемся на улице. Нам необходимо помнить, как мы относимся к своим бабушкам, дедушкам, родителям, так и к нам в свое время будут относиться наши дети и внуки.
Прочитайте высказывания. Какое значение авторы придают трудовой деятельности? Почему труд лучше праздности? Совпадает ли ваше отношение к труду с точкой зрения авторов высказываний? Марк Аврелий: " Работай постоянно, не почитай работу для себя бедствием или бременем, и не желай себе за это похвалы и участия. Общее благо - вот чего ты должен желать. " Конфуций: "То что трудно творить, следует делать с великой настойчивостью" В. Я. Брюсов: "Надо работать! Надо что нибудь сделать! За работу, жизнь не ждет" Л. Н. Толстой:" Стыдиться можно и должно не какой либо работы, хотя бы самой нечистой, а только одного: праздной жизни" А. Шопенгауэр "" Трудно обрести покой в праздности" Л, де Вовенарт: "Праздность утомляет больше, нежели труд" Д. И Менделеев: " Трудитесь, находите покой в труде -ни в чем другом не найти!"Удовольствие пролетит-оно себе, труд оставит след долгой радости-он другим" И. П. Павлов: "Самое важное в каждом деле-пересилить момент, когда вам не хочется работать" М. Г. Сафир: "Труд - отец голода, дед пищеварения, прадед здоровья"
На мой взгляд, во всех этих высказываниях содержится мысль о том, что труд - начало мироздания. Здесь можно рассмотреть вопрос с нескольких сторон. С одной стороны, речь пойдет о пользе труда для общества. Это, конечно, немного устаревшая точка зрения - сейчас никто не будет рвать жилы ради общего блага. Но все-таки это правда, как бы мы сейчас от этого не открещивались. Вся наша обычная и понятная, устроенная жизнь основана на труде многих людей - как цепочка. Если одно звено выкинуть, то все может рухнуть. Представьте на минутку, что врачи не вышли на работу, что будет? Или продавцы решили дома посидеть?
По другую сторону рассмотрения этого вопроса стоит польза труда для самого человека. Что касается меня, то я полностью с этим согласна. Движение, как известно, жизнь. Человек работающий, трудящийся - это, в первую очередь, человек работающий над собой, развивающийся. Каждая мелочь, которая происходит с человеком в процессе работы, откладывается в нем. В процессе труда мы узнаем что-то новое, что необходимо нам для жизни. Если человек перестанет трудится, то в конце концов просто превратится в амебу. Человек - это в первую очередь сознание. И свое сознание надо тренировать, равно как мы тренируем мышцы. Таким образом, труд оказывает влияние на человека в первую очередь как на личность, заставляя развиваться и совершенствоваться.
1. Заполните таблицу:
Мужские профессии | Женские профессии
2. Напишите, как, на ваш взгляд изменилось распределение профоссий по половому признаку в современном обществе.
3. Приведите примеры профессий, в равной мере востребованных и мужчинами, и женщинами.
Мужские
Пожарник, спасатель, грузчик, военная область, бизнес, директор, водитель, ученый
Женские:
Бухгалтер, Гинеколог, акушер, продавец, педиатр, стюардесса, певица и другие
Изменилось из-за того, что некоторые профессии для женщины тяжело исполнять, такие профессии как пожарник и спасатель чаще всего опасны, не все могут иметь такую подготовку как мужчины, а профессии общие между женщинами и мужчинами это: повар, гинеколог, ученый, банкир, директор, администратор, продавец и другие
< золотое правило> морали возниклов древности в разных странах: Китае, Палестине. Напишите, почему, на ваш взгляд, люди в разных концах мира пришли к одной и той же идее?
На мой взгляд люди пришли к "Золотому правилу" морали, что бы сохранить "мир в мире". С древности между людьми происходили разногласия и в результате этого из малой соры выростала большая война между людьми, а то и между целыми странами. Люди стали понимать что для тихой мирной жизни им не хватает согласия и взаимопонимания друг с другом. Отношения между людьми были не очень хорошие, это все вело к не очень хорошему концу. Поэтому, по моему мнению, люди пришли к единой точки мнения и составили "Золотое правило" морали. "Относись к людям так, как ты хочешь чтоб к тебе относились"
Приватизация привела к очень неравномерному перераспределению богатства между гражданами России. На ваш взгляд, стоит ли вернуть самое ценное из приватизированного имущества обратно в общую - государственную - собственность и поискать более разумные способы повторной приватизации?
1) Но при этом покупная способность рубля вместе с его стоимостью резко опустилась, так что наращивание зарплат никакого эффекта не имело, люди стремительно беднели, а страна превратилась в банкрота. Ни покупать, ни платить по долгам не могла, так как стоимость доллара резко повысилась. Ничего положительного в таких событиях нет. Более того единственное что может реально помочь ускорить рост и КАЧЕСТВО российского производства - это удорожание рубля, стремление к уравнению с ценой доллара и евро. таким образом российские товары начнут стремительно дорожать, а европейские и американские дешеветь. Но так как западные товары обладают лучшим качеством чем отечественные, а также они ассоциируются с брендами, то россияне станут покупать западное. и вот здесь ключевой момент. Тогда российским производителям чтобы вернуть потребителей придется по-настоящему конкурировать с западными товарами, повышая качество, срок службы, обслуживание и гарантию на товары. А пока дешевый рубль, то нашим производителям не о чем беспокоиться и они просто распиливают выделяемые бюджетные средства.
2)Поскольку власть в стране коррумпированная, основанная на лоббизме, откатах и нечестной конкуренции, то возвращение приватизитованной собственности в лоно государства не только не улучшит обстановку (чиновничье воровство и аппетиты от этого никуда не денутся), но и лишат части свободы и гарантии простых граждан, изъяв у них собственность. Более того новый передел, проводимый преступной властью грозит лишь ухудшением обстановки. Надо наоборот проводить капитализацию, но при этом воспитывать в собственниках желание и умение содержать свою собственность в достойном виде, ухаживать за ней, улучшать, развивать и тогда многое станет лучше, станет похоже на европейскую и американскую реальность. А она отнюдь не плоха.
Выберите одну из 3 тем и напишите эссе:
6-7 классы.
1) «Если бы президентом Российской Федерации был я. ..». За решение какой актуальной проблемы развития нашего государства вы бы взялись в ближайшей перспективе? И почему?
2) Какие острые экологические проблемы на ваш взгляд существуют в нашем регионе? Какова эффективность их решения органами власти и общественными движениями? Приведите примеры.
3) Какие телевизионные каналы, отдельные телепередачи и/или печатные издания формируют в той или иной степени ваши политические взгляды? Почему вы считаете их достаточно объективными источниками информации?
Эссе по теме №3.
В своем эссе я хотел/а бы рассказать о особой роли Отечественных средств массовой информации в жизни рядовых граждан Российской Федерации. На мой взгляд в этот очень нестабильный период времени, в который мы живем, только наши российские средства массовой информации не боятся вещать правду на весь мир, и не скрывают коварства и подлости западного мира. Я и моя семья ежедневно сморим такие информационные ресурсы, как Russia Today, Life News, Первый Канал и Телеканал Россия. На наш взгляд это одни из самых достойных информационных источников в нашей любимой стране. Именно эти каналы с отвагой освещали героические подвиги ополнечцев в Донбасе, защищающих Русский мир от западных захватчиков. Я более чем уверен/а в том, что мою позицию подтвердит огромное число россиян, которые также как и моя семья имеют схожую позицию.
. 1. Запишите основные экологические проблемы современного общества, какие способы их решения вы могли бы предложить?
2. Напишите небольшой доклад на тему «Природоохранное законодательство в России».
3. Используя интернет-ресурсы найдите те немногие случаи, когда страны мира вывели свои спутники с орбит, а не оставили их как космический мусор
4. *Проанализируйте ситуацию с природоохранным законодательством, как вы считаете, какие моменты в них упущены на ваш взгляд?
1) Самая большая проблема экологическая проблема общества -машины. Можно решить так: Нужно просто поменьше ездить на машинах.
2. Учимся систематизировать.
Заполните таблицу
Признаки семьи.
Признак и в чем проявляется
3. Учимся обосновать свою точку зрения
А. Можно ли, на ваш взгляд, социальную группу "семья" назвать маленьким обществом? Аргументируйте свой ответ
Б. Существует мнение, что из всех социальных групп семья оказывает самое сильное влияние на человека. Согласны ли вы с таким утверждением? Почему?
3. А. Ну по моему общество, это люди, которые тебя окружают. Семья окружает тебя большую часть жизни, так что в какой то мере это общество, как мне кажется. НО Разница в том, что с семьёй тебе нужно научиться жить, так как она навсегда останется частью тебя. Ну, а другие общества. .. ты можешь уйти от них когда захочешь, а от семьи не уйдёшь.
Б. Я лично согласна. Потому что, семья - это твой дом, ты с ними вырос и они тебя воспитали. Хотя всё в жизни бывает и не у всех всё так хорошо, но всё же - ребёнок отражение своей семьи и если он(а) ведёт себя плохо, то наверняка дома ему это разрешают родители.
P.s. Насчёт второго не знаю. Там типо - Взаимопонимание / помощь родителей, так что ле?
Каковы, на ваш взгляд, основные проблемы совершенствования школьного образования?
1 Всё зависит от директора и царствующей атмосфере в школе.
2 Нехватка денежных средств, на лучшее блаугоустроенное здание школы для учеников.
3 Развязность и неподабающее поведение некоторых отдельно взятых ребят.
4 Слишком вольное поведение и недогляд за учениками ( курилки у школы, отсутствие школьной формы).
5 в некоторых регионах нашей страны КАТОСРОФИЧЕСКАЯ нехватка преподавателей по тому или иному предмету.