Проложи и опиши путь из Новгорода в Черное море ?
Проложи и опиши путь из Новгорода в Черное море ?...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем Vr.
20161
Ну вообще то в историографии же устоялось понимание этого пути как пути в противоположном описанному направлении. В переводе на современные названия, путь от древних торговых центров Скандинавии — Сигтуне, Бирке или Висбю и южного берега Балтики — Волина (Винета, Йомсбург), Старигарда, Ральсвика на Рюгене, Щецина проходил Балтийским морем через Финский залив, затем по реке Неве (здесь были пороги), по штормовому Ладожскому озеру, реке Волхов (ещё одни пороги) в озеро Ильмень. Оттуда — вверх по рекам Ловать, Кунья, Серёжа; затем в районе нынешней деревни Волок волоком в реку Торопа, впадающей в Западную Двину. Вниз по Двине — до Каспли, а по этой реке — вверх до её истока из озера Каспля, где в районе городища Гнёздово существовал древний волок в речку Катынь, впадавшую в Днепр. Далее путь выходил в Чёрное море, минуя Днепровские пороги. По морю — вдоль европейского побережья (Румелийского берега) до Константинополя. Перед тем как выйти в Чёрное море, суда требовали дополнительной оснастки. Близ устья Днепра на острове Березань либо на острове Хортица на Днепре купцы делали остановку для этих целей. Ещё один остановочный пункт существовал на острове Змеиный близ дельты Дуная. От устьев Южного Буга, Днестра и Дуная можно было попасть в Западную Европу.
Опиши путь из новгорода в царьград
Название водного торгового пути в Киевской Руси (См. Киевская Русь), связывавшего Северную Русь с Южной, Прибалтику и Скандинавию с Византией. Он шёл из Варяжского (Балтийского) моря по р. Неве в Ладожское озеро, затем по р. Волхов в Ильменское озеро, далее по р. Ловать, откуда волоком в Днепр. Впервые термин встречается в «Повести временных лет» (См. Повесть временных лет). Путь возник в конце 9 — начале 10 вв. Наибольшее значение имел в 10 — 1-й трети 11 вв. Южная его часть хорошо знали византийцы. По сведениям Константина Багрянородного (10 в. ), Кривичи и др. подвластные Киеву племена весной свозили в Смоленск, Любеч, Чернигов и др. города большие (на 30—40 чел. ) долблёные ладьи — «однодерёвки», которые затем сплавлялись по Днепру в Киев. Здесь их переоборудовали, загружали и отправляли вниз по Днепру. Пройдя 7 порогов (крупнейший Ненасытецкий обходили волоком), а также скалистое и узкое место «Крарийскую переправу» (где часто устраивали засаду Печенеги), купцы останавливались на острове Хортица, затем, оснастив ладьи морскими парусами (в Днепровском лимане), плыли вдоль западного берега Чёрного моря до Царьграда (Константинополя). Существовали ответвления этого пути на р. Западная Двина между Ловатью и Днепром, затем из района Смоленска по р. Каспле; с Днепра на р. Усяж-Бук к Лукомлю и Полоцку. Путь «из варяг в греки» был связан с др. водными путями Руси: Припятско-Бужским, уходившим в Западную Европу, и Волжским, выводившим в Каспийское море. С юга по пути возили: из Византии — вино, пряности, ювелирные и стеклянные изделия, дорогие ткани, иконы, книги, из Киева — хлеб, различные ремесленные и художественные изделия, серебро в монетах и т. д. : с Волыни — шиферные пряслица и др. С севера по пути возили: из Скандинавии — некоторые виды оружия и изделия художественного ремесла, из Северной Руси — лес, мех, мёд, воск, из Прибалтийских стран — янтарь. Во 2-й половине 11—12 вв. усилились торговые связи Руси с Западной Европой и путь «из варяг в греки» уступил место Припятско-Бужскому, Западно-Двинскому и др.
Предстваь, что перед тобой лежат телефон, хлеб, джинсы. Выбери один товар из предложенных и опиши производственную цепочку, то есть путь этого товара от момента производства до потребления) !
Хлеб.
Сначала сажают пшеницу или рожь в зависимости от того, какой хлеб хотят выростить. Пшеница или рожь вырастает, приходит время собирать. Комбайн едет по полю и собирает зерна, потом их отвозят на мельницу, чтобы перемолоть. Зерна перемалывают и получается мука, её расфасовывают в мешки и отправляют на хлебный завод. Там муку высыпают из мешков, перемешивают с различными добавками, добавляют дрожи и прочее, замешивают, делают буханки и отправляют в печь, там они выпекаются, потом их охлаждают и упаковывают. Дальше грузят в грузовики и отправляют в магазины. Ты приходишь в магазин, покупаешь хлеб и идёшь домой есть его.
1 попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.2. Проведите опрос среди одноклассников: «Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»
3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
Я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо
мой день: школа, уроки, баскетбол, сон
Что такое релиигия? Как вы поняли выражение: религия-система верований и деейсствий, с помощью которых решаются фундаментальные вопросы человеческой жизни? О каких вопросах идет речь? Существует ли мифология в наши дни? Вы верите в это? Докажите свою точку зрения. опишите фетишизм! Приведите примеры его проявлений сегодня! Когда и почему возник анимизм? Какие религие называются мировыми? Различаются ли верования ирелигиозная вера? А куда бы вы веру в НЛО?
Религия-это особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения.
Это имеется ввиду что религий много и у каждого человека свои обзязанности которые она "трактует"т. е обязывает того или иного человека соблюдать эти правила. Вопросы решаються в моральном смысле. Мифология существует, но я в неё не верю. .. Тем что все развитые страны мира верят к в единого бога. Насчёт фетишизма ответ прост к примеру Ленин в мавзолее. В него верили коммунисты тем что он скоро воскреснет, это имеется ввиду вера в какой-нибудь предмет. ..
Когда анимизм возник? Это когда первобытный человек верил в духов и т. п А почему потому что верили что у каждого животного есть душа и если на неё правильно воздействовать к примеру нарисовать и проткнуть и тогда можно верить в удачную охоту. Религии называются мировыми это имеется ввиду большая часть мира исповедует определённую религию. Верования это значит просто верить, а религиозная это значит верить и стараться её поддержать.
Я бы отнёсь веру в НЛО просто к верованиям. ..
1)существует ли в наши мифология в наши дни? Докажите свою точку зрения. 2)опишите фетишизм. Приведите примеры его проявлений сегодня. 3) когда и почему возник анимизм?
1) Существует. Это понятно из определения.
Миф – необходимейшая – прямо нужно сказать, трансцендентально-необходимая – категория мысли и жизни; и в нем нет ровно ничего случайного, ненужного, произвольного, выдуманного или фантастического. Это – подлинная и максимально конкретная реальность. Миф – не идеальное понятие, и также не идея и не понятие. Это есть сама жизнь. Для мифического субъекта это есть подлинная жизнь, со всеми ее надеждами и страхами, ожиданиями и отчаянием, со всей ее реальной повседневностью и чисто личной заинтересованностью.2) Фетишизм-религиозное поклонение материальным предметам- фетишам, которым приписываются сверхъестественные свойства.
Фетишем мог стать любой предмет, почему-либо поразивший воображение человека: камень необычной формы, кусок дерева, части тела (зубы, клыки, кусочки шкуры, высушенные лапки, кости и т. д. ). Позднее появились изготовленные из камня, кости, дерева, металла фигурки. Нередко фетишем оказывался случайно выбранный предмет. И если его владельцу сопутствовала удача, значит, фетиш обладает магической силой. В противном случае его заменяли другим. У некоторых народов существовал обычай благодарить, а иногда и наказывать фетиши.3) Анимизм-вера в существование души и духов, вера в одушевлённость всей природы. Впервые этот термин ввел немецкий учёный Г. Э. Шталь. В сочинении «Theoria medica» (1708) он назвал анимизмом своё учение о душе, как некоем безличном жизненном начале, лежащим в основе всех жизненных процессов.
Моральный выбор - дело трудное и ответственное для каждого из нас. И никуда от него не уйти: всю жизнь мы находимся в положении сказочного богатыря - постоянно должны выбирать свой путь, варианты своих действий, поступков.
Но бывает ситуация, когда человек не в силах решить, какой вариант выбрать. И тогда отказывается от выбора. Самоустраняется - пусть другие решают.
Оцените ситуацию уклонения от выбора, ее последствия, ее нравственную сторону.
Когда ты уклоняешься от выбора, то поступаешь, как слабый человек.
Все буду считать тебя человеком ленивым, соабым, а иногда и трусом.
Человек должен иметь на плечах свою голову и должен сам понимать какой выбор ему сделат ьи никогда не уклонятся от выбора
Каких изобретений нам ещё не хватает? Опиши как они будут помогать людям
Нам не хватает лекарства от разных неизлечимых на данный момент заболеваний. Если бы они существовали то множество людей не умирали бы из-за этих болезней
Нам не хватает таких самолетов, которые бы имели шанс на падение очень маленький. Результат тот же, люди бы каждый день миллионами не погибали в авиакатастрофах
Как организован типичный день вашей жизни, скажем среда четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы повдения, занятия и отдых
В среду утрос я просыпаюсь в 6: 45. Потом одеваюсь, завтракаю и иду в школу. Там у меня 7 урок. Заканчиваются в 13: 50. Я иду обедаю. Прихожу домой и в 18: 00 у меня немецкий язык, дополнительно. Прихожу домой. Поем, сделаю дом. раб и смотрю телевизор. Иду спать.
Так же проходит четверг только в шесть у меня английский язык, так же дополнительно.