• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Все группы прав ? И их примеры ?...

Тема в разделе "", создана пользователем Shunia.

20164
  • пользователь Shunia

    Shunia зубрила

    Все группы прав ? И их примеры ?
     
    Shunia, 18 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь gilraen

    gilraen хорошист

    1. Группы прав: Конституционное право, Уголовное, Административное, Семейное, Гражданское, Трудовое, Финансовое, Международное.
    2. Формы, в которых реализуется право: Подзаконные акты, Правовые договоры, Нормативные акты (законы и подзаконные акты), Правовые обычаи, Прецеденты.

     
    gilraen, 18 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь elenka-makar

    elenka-makar ботан

    1. Когда спрос равен предложению (экономическое равновесие)
    когда спрос выше предложения (дефицит предложения)
    когда спрос ниже предложения (дефицит спроса)

    2. 1)увеличивая/уменьшая цену на товар преоизводитель уменьшает/увеличивает спрос на его товар

    2)при неизменной цене много зависит от качества: чем оно выше, тем выше спрос

    3) при скором прикращении производства какого-либо товара, спрос на него увеличится.

     
    elenka-makar, 19 марта 2021
    #
  • пользователь djprodany

    djprodany гость

    Вот таблица
    примеры сейчас найду

    Личные права: право на жизнь, право на свободу, право неприкосновенность частной жизни. Политические права: право на свободу мысли и голоса, право печати и информации. Социальные, экономические и культурные права: право частной собственности, право на отдых, право на жилище, право на труд.

     
    djprodany, 19 марта 2021
    #
  • пользователь SoundMachine

    SoundMachine ученик

    1. Инициатива на сближение людей, язык общения, самооценка, поведение
    2. ПРИЗНАКИ СОЦИАЛЬНОЙ ОБЩНОСТИ: они образуются в процессе исторической необходимости, непосредственная близость членов общества, сходство условий жизнедеятельности, формирование собственной культуры
    ПРИМЕРЫ: ЖЕНЩИНЫ, МУЖЧИНЫ, МОЛОДЕЖЬ, юристы, строители, городские и сельские жители, татары, французы
    3. КОНФЛИКТ - столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций.
    ОБЫЧАЙ - укоренившееся, в результате многократного поведения с давних пор в каком - либо обществе действие
    4. Каждый обязан беречь памятники истории и культуры, гражданин РФ не может быть лишён своего гражданства, никто не обязан свидетельствовать против себя
    5. СОЦИАЛЬНЫЙ КОНЬРОЛЬ- механизм поддержания социального порядка в обществе и влияние общества на поведение человека
    6. Непосредственность в общения между членами группы, общие интересы, совместная деятельность, наличие внутригрупповых статусов у членов группы,

     
    SoundMachine, 19 марта 2021
    #
  • пользователь FENomenalny

    FENomenalny отличник

    Необходимо четко разделять два вида социальной рекламы: реклама ценностей и информационная реклама, продвигающая социальные программы, услуги, организации.

    Реклама ценностей существует во всем мире. Она философски цельна, как 10 заповедей, и поэтому, как правило, не требует присутствия бренда создателя. В нашей стране таким чистым социальным проектом был пока только один проект — «Позвоните родителям!». Если же под такой ценностной рекламой подпись все же возникает, то чаще всего мы имеем дело не с социальной рекламой, а с социальным дискурсом. Так, реклама со слоганом «Люди говорят» (МТС) — это коммерческая реклама с социальным дискурсом, а реклама СПС 2003 г. — «Сытый солдат — лучший защитник» — политическая реклама с социальным дискурсом.

    Информационная социальная реклама — это значимый вид рекламы в нашей жизни. Она привлекает внимание к очень важным проблемам общества, к социальным программам и возможностям их решения. Главное в этой рекламе — наличие обратной связи. Если точно, остро и ярко вскрывается проблема, то социальная ответственность такой рекламы заключается в том, чтобы дать зрителям возможность выбора путей решения этой проблемы или реакции на нее. Такая реклама обязательно должна быть подписана с указанием телефонов, сайта, иных контактов для того, чтобы зрители могли прореагировать на нее и выразить свое отношение к описанной ситуации. Так, в рекламе про детей-сирот часто ролик обрывается на мишке, оставленном на скамейке. Такая реклама наполняет зрителей чувством вины и вызывает острое желание усыновить ребенка. Большая часть подобных импульсных усыновлений потом выливается в то, что люди жалеют о своем поступке, потому как они не могут справиться с усыновленным ребенком.

     
    FENomenalny, 19 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.