Полезные правила которые помогут сделать отдых интересным и полезным
Полезные правила которые помогут сделать отдых интересным и полезным...
Тема в разделе "", создана пользователем Vikusiy.
2018
Во-первых нужна хорошая компания, чтобы твой отдых запомнился надолго.
Лучше сходить в кино или большой компанией погулять (на ваш вкус).
Если вы хотите поехать с кем-то на выходные езжайте только с самыми близкими вам людми.
Если вы хотите отдохнуть с семьёй можно сходить в тоже в кино или в кафе
Выбирайте более подвижный отдых, который имеет большую интересность и частую заинтересованность своих близких, желательно что бы круг знакомых был широкий и они правильно могли подсказать, как лучше провести этот отдых и как.
Составьте основные правила, которые помогут сделать отдых интересным и полезным.10 пунктов Даю 60
1) При активном отдыхе знать много разнообразных игр спортивного характера
2) Уметь правильно распорядиться временем отдыха
3) Провести мероприятия познавательно-развлекательного характера
4) Определиться со своим окружением: большая компания или индивидуальный отдых
5) Выбрать благоприятное место отдыха
6) Пройти лечебно-оздоровительные процедуры
7) Испытывать только положительные эмоции
8) Отвлечься от всех проблем и забот на время отдыха
9) Общаться с близкими и друзьями
10) Заняться своим хобби
Составьте основные правила, которые помогут сделать отдых интересным и полезным.
Когда человек отдыхает он может спать, ничего не делать, даже можно сказать леньтяйничать. Когда человек отдыхает, у этого человека не роявляется усталость и срэсс. Когда человек отдыхает у него нет лишних забот. после отдыха человек чувствует себя свежим как огурчик)Самое главное на отдыхе это отказаться от всех гаджитов (телефон, планшет, приставака) Стоит бльше уделять времени людям, с которыми отдыхаешь. Больше двигаться, а не сидеть на одном месте. Шутить и смеяться, не думать о плохом и всё будет просто замечательно! Столь простые правила помогут сделать ваш отдых незабываемым!
Составьте основные правила, которые помогут сделать отдых интересным и полезным.
1) Заниматься спортивными играми.
2) Составить пару конкурсов.
3) Приготовить вкусную еду
4) Если кто-либо играет на музыкальном инструменте, или поёт, можно попросить его что-либо исполнить.
5) Не употреблять алкоголя или наркотиков. НЕ КУРИТЬ!
6) Потушить костёр, и не мусорить в лесу. (если вы на природе).
1 Даём полезные советы. Человека в повседневной жизни подстерегают различные опасности. родолжите список правил, которые помогут сделать жизнь более безопасной.
1)Соблюдать режи дня.
2)Мыть руки перед едой
3)___________________
4)___________________
5)___________________
6)___________________
7)___________________
8)___________________
3)Следить за своей осанкой, ходить прямо
4) Каждый день съедать по несколько фруктов и овощей
5) По утрам делайте зарядку
6) Каждый день гуляйте на свежем воздухе
7) Всегда проветривайте комнату перед сном
8) Старайтесь не засиживаться дома перед компьютеромЗаниматься спортом
питаться правильно
общаться с хорошей компанией
слушать родителей
§14. Труд и правоА1. Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ; 3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращенные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за определенную плату. А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на работу? А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на работу, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и зарегистрированный в службе занятости с целью поиска подходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую деятельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитками и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличия В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудового договора. 1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. Номера, под которыми указаны характеристики трудового договора, выпишите в порядке возрастания. ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ«V. А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-Б) Обязанности циплины. работника. 2) Безопасное рабочее место. 3) Ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) Разрешение трудовых споров. Запишите в таблицу выбранные цифры. АБ В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ пояснитеВ5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам предлагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?» Результаты опроса представлены в таблице. Количество голосов опрошенных (в %)Ничего не стану делать, смирюсь с этим11Перейду на другую работу35Обращусь в профсоюзную организацию6Оспорю решение через суд22Обращусь в СМИ2Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организация акций протеста)2Не работаю и не собираюсь работать11Затруднились ответить11Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предпринимать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
А6 Армения А7 токио вот так както
А1-4, А2-Б, А3-3, А4-4, А5-1, А6-1.
Б1- сходства 1, 3. Различия: 2, 4, 5
Б2 125
Б3 Права 2, 3. Обязанности 1
Б4. Право собственности, т. к это гражданские правоотношения.
Б5- честно говоря не понял смысла задания, очень криво написано либо скинь оригинал, либо сама подумай.
1 Даём полезные советы. Человека в повседневной жизни подстерегают различные опасности. родолжите список правил, которые помогут сделать жизнь более безопасной.
1)Соблюдать режи дня.
2)Мыть руки перед едой
3)___________________
4)___________________
5)___________________
6)___________________
7)___________________
8)___________________
3)Следить за своей осанкой, ходить прямо
4) Каждый день съедать по несколько фруктов и овощей
5) По утрам делайте зарядку
6) Каждый день гуляйте на свежем воздухе
7) Всегда проветривайте комнату перед сном
8) Старайтесь не засиживаться дома перед компьютером
1. Назови органы чувств, которые помогут тебе правильно ответить на вопросы. Какой мячик выше подскочит-теннисный или мягкий из губки(Не бросай мячики) В какой из двух закрытых коробок спичек намного больше?(Не открывай коробки) 2. Человек разумный научился создавать то, чего не может сделать природа. Может ли он обходиться без нее? 3. Все ли грибы, кроме ядовитых, пригодны для питания? 4. Можно ли назвать отдыхом работу в саду или на огороде после уроков?
1. зрение
2. слух
3. нет, жизнь человека невозможна без природы
5. да, это отдых от умственной деятельности
Представьте ситуацию: вы встретили иностранца и вам надо определить к какому типу общества относится страна, из которой тот приехал. сформулируйте 10 вопросов, которые помогут наиболее точно это сделать
1. Какая форма правления в его гос-ве.
2. Какова форма гос. уст-ва его гос-ва.
3. Какой полит. режим пробладает в его гос-ве.
4. В третьем вопросе ответом скорее всего будет: демократия, так что. ..
если преобладает демократия, то:5. Правовое ли гос-во.
6. Как называется у него власть: Законодательная
7. Исполнительная
8. Судебная
9. Навать черты этноса его гос-ва.
10. Описать социальные отношения его гос-ва.