Составте свой статусный портрет т. е. перечислите свои социальные статусы
Составте свой статусный портрет т. е. перечислите свои социальные статусы...
Тема в разделе "", создана пользователем BIlanovskay.
20245
Прирожденный статус (пол, раса, национальность, биологическая страта) - мужчина, русский
приобретенный (достигаемый) статус — (работа, связи, должность, пост) - ученик, работник. .. Предприятия
предписанный (приписываемый) статус — (возраст, статус в семье)- 16 лет, сын, внук, дядя
Исправь под себя
1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
срочно и ответ лучший!
1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
2. У нас много общего, все основные инстинкты.
3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
18. Всех зависит от стереотипов.
На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.
ПРОВЕДИТЕ НЕБОЛЬШОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. ВСПОМНИТЕ И ПЕРЕЧИСЛИТЕ, КАКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ ВЫ ВЫПОЛНИЛИ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ. А БЫЛИ НОРМЫ, КОТОРЫЕ ВЫ НАРУШИЛИ? КАКИЕ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ.
пожалуйста помогите. Приведите свои примеры. Пожл
Вспомни, кидал ли ты мусор не в урну, ругался ли с друзьями, оскорблял кого-либо.
Что ты выполнил сегодня? Сходил ли в школу, поздоровался с учителем? Поблагодарил маму за завтрак, папу за помощь в уроках ли что-то подобное. Я не знаю, какой у тебя распорядок дня. Ты должа сама выполнить это задание. Я тоже в 6 классе, тоже делала это задание. Я его выполняла самостоятельно. Надеюсь научит чему-нибудь. . С:В течение дня я помогла подруге объснила эй тему которую она не поняла. Я покормила бездомного котёнка. Помогла перейти дорогу пожилому человек. Уступила место в автобусе бабушке.
Не было норм которые я нарушала.
Вывод: не надо нарушать социальные нормы регулирующие человеческое поведение.
Я к сожалению в 6 классе, мы это проходи думаю что так.
ПРОВЕДИТЕ НЕБОЛЬШОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. ВСПОМНИТЕ И ПЕРЕЧИСЛИТЕ, КАКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ ВЫ ВЫПОЛНИЛИ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ. А БЫЛИ НОРМЫ, КОТОРЫЕ ВЫ НАРУШИЛИ? КАКИЕ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ.
пожалуйста помогите. Приведите свои примеры. Пожл
Вспомни, кидал ли ты мусор не в урну, ругался ли с друзьями, оскорблял кого-либо.
Что ты выполнил сегодня? Сходил ли в школу, поздоровался с учителем? Поблагодарил маму за завтрак, папу за помощь в уроках ли что-то подобное. Я не знаю, какой у тебя распорядок дня. Ты должа сама выполнить это задание. Я тоже в 6 классе, тоже делала это задание. Я его выполняла самостоятельно. Надеюсь научит чему-нибудь. . с:
Проанализируйте ситуацию. В городе Губкино белгородской области пенсионеры освоили новый бизнес. Бабушки и дедушки, которые не спят ночью из-за бессонницы, сторожат автомобили во дворах. Они получают 5 рублей за ночь за одну машину. Некоторые пенсионеры берутся следить за 10 машинами сразу. А за это неплохая прибавка к пенсии. Водители тоже довольны: стоянка стоит в два раза дороже. 1) Перечислите черты предпринимательства, прослеживающиеся в этой ситуации. 2) Предложите свои варианты для предпринимательской деятельности в современной жизни.
Дальновидность, предпреимчивость, желание заработать больше, выгода для двух сторон.
Няни-пенсионерки, репетиторы-учителя, которые на пенсии, пенсионеры могут занимать очередь за деньги в БТИ, в земельные комитеты.
Вспомните и перечислите, какие социальные нормы вы выполнили в течение дня. какие выводы по результатам исследования вы можите сделать? Выполнил- Нарушил- Выводы-
Выполнил: Пошёл в школу, проучился пришёл домой.
Нарушил: Разбил окно и получил замечание от директора.
Выводы: Я очень плохо поступил и меня отругали родители. ..
(Если что то по вашему неверно то пишите в ЛС я исправлю)
Выплнил: уступил место бабушке в атвобусе, поздоровался со знакомыми, и тд
Нарушил: пробежался по леснице, непереабулся и тд
выводы: нужно попытатся исправить Нарушения в следуюющий раз и зарепить Выполненные нормы
Вспомните и перечислите, какие социальные нормы вы выполнили в течение дня. какие выводы по результатам исследования вы можите сделать? Выполнил- Нарушил- Выводы-
Выплнил: уступил место бабушке в атвобусе, поздоровался со знакомыми, и тд
Нарушил: пробежался по леснице, непереабулся и тд
выводы: нужно попытатся исправить Нарушения в следуюющий раз и зарепить Выполненные нормы
1. Что обозначают понятия? "идеал" "идеалист" "идеализация" 2. Перечислите черты характера, которыми, по вашему мнению, должен обладать идеальный человек. Обоснуйте свой выбор. 3. Как вы понимаете выражение? "У каждого времени свои герои" 4. Придумайте предложения (фразы) со словами: польза, справедливость, красота, свобода, честь, ответственность.
1-Идеал…идеальных людей не существует, а если и существует, то они настолько идеальны, что раздражают этим окружающих, а это уже не есть идеал. Идеалистами называют людей, которые в любых своих поступках стараются достичь наилучшего результата, самого превосходного эффекта. Такой человек должен быть целеустремлённым, терпеливым, знать свои цели и уметь их ставить.
3-Да, у каждого времени свои герои. .. Время идёт, и то, что было актуально вчера, совершенно не уместно сегодня. Например, в нашем современном обществе уже не встречаются рыцари на конях, богатыри не спасают красавиц, хотя когда то это были, в своём роде, проявления героизма. Но, конечно, существуют такие люди, подвиги которых навсегда отпечатались на страницах истории.
,какие требования чаще всего предъявляют работодатели к современному работнику (например, знание компьютера, высокая ответственность и т. п. ), какие способности к труду и профессиональной квалификации (знание, практические навыки по конкретной специальности) предлагают наемные работники в обмен на заработную плату. Попробуй составить деловой портрет работника современного производства. Проведи самооценку своих возможностей будущего трудоустройства.
1) Требования: Знание иностранного языка, чаще всего английского; Опыт работы по данной специальности; Знание компьютера, пи необходимости; Высшее или среднее профессиональное образование; Какие-нибудь удостоверения или права (например: водительские); гражданство РФ или временное место жительство.
2)Знания организационный работы, и ее взаимодействия с другими службами;
Умение самосоятельно разобратся (например в документах) и решить проблемы.
Опыт работы. , чем больше стаж, тем лучше.
3)Например: Иванов Иван Иванович
Образование: Московский государственный университет имени М. В Ломоносова, факультет Экономический.
Опыт работы: 5 лет работы в "..." бухгалтер.
3 года работы в "..." главный бухгалтер.
Навыки: знание разговорного английского языка. Умение решать проблемы в документации. Знание и умение пользования ПК и другой вычислительной техники.
О себе: Общительный, легко налаживаю контакты с другими работниками. Занимаюсь спортом. Нет вредных привычек.
Сегодня многие квалифицированные работники предъявляют к работодателю повышенные требования. Это и высокая, постоянно растущая зарплата, и хорошие условия труда, пакет социальных услуг, оплата проезда к рабочему месту, бесплатные обеды и отдых за счёт фирмы раз в год.
В то же время, большинство работников более скромные и довольствуются своевременно выплачиваемой зарплатой, ежегодным отпуском и подарками к важным праздникам. Однако требования к работодателю очень важны, потому что, зная их, менеджер по персоналу сможет удержать большое количество людей внутри своей организации.
Другое дело, что эти требования должны быть разумными.
Среди причин, по которым работники чаще всего меняли свою работу, были:
- недовольство оплатой труда, когда человеку платили меньше, чем он заслуживал. Это самая распространённая причина, по которой человек увольняется;
- отсутствие перспектив для дальнейшего карьерного роста, когда человек не понимает, почему он должен годами сидеть на одной позиции, без движения;
- неинтересные функции и задачи. Монотонный труд вызывает повышенное утомление, в то время как любимой работой можно заниматься очень и очень долго;
- плохая атмосфера в коллективе;
- неудобство в плане передвижения, а также недостаточный социальный пакет.
В то же время, среди требований к работодателю, чтобы поменять работу, наиболее распространённым опять-таки является увеличение доходов по сравнению с предыдущим место работы. Таким образом, финансы влияют на многое.Во-вторых, это возможность развития и роста. Для этого люди готовы менять не только район, где размещена работа, но и город, а также страну.
В-третьих, это новые задачи функции, которые отсутствовали на старой должности.
Важными параметрами также является репутация и известность работодателя, когда сотрудник готов сменить работу, чтобы стать сотрудником процветающей и перспективной компании.Таким образом, чтобы подобрать и удержать ценного сотрудника, работодатель должен быть в курсе всех, даже самых нестандартных требований к нему. Впрочем, если сотрудник предъявляет повышенные, ничем не мотивированные требования, то ему лучше поискать новое место работы, особенно в свете кризиса.