20 за задание, прошу Приведите примеры жизненных ситуаций, в которых реализуется разные способы решения конфликта:
1. Юмор
2. Умение представить себя на месте другого человека
3. Конструктивный диалог
20 за задание, прошу Приведите примеры жизненных ситуаций, в которых реализуется разные способы решения конфликта: 1. Юмор2. Умение представить себя на месте другого человек...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем DeeDee.
20265
1)на уроке кто-то из одноклассников пошутил над кем-то и все дружно смеялись и даже те, кто был задет этой шуткой, хоть и на первый взгляд было обидно(мог получится конфликт)
2)накричав на друга, который не смог пойти с тобой гулять, объяснив это тем, что у него возникла непредвиденная ситуация и он не смог позвонить, и тут ты ставишь себя на место своего друга, и понимаешь, что действительно стоит понять.
3)два человека, которые давно находятся в не лучших отношениях наконец решили поговорить и во всем разобраться.
Помогите по обществу только сегодня нужно!1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?
Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с. 116-117
Хорошим товарищем называют того человека кто может всегда помочь в трудную минуту и подсказать решение сложной ситуции. дружюе мешает савокупность, денежная зависимость. разные ребята общаются по разному, некоторые ребята сидят в соц сетях, другие всегда вместе, третьи дрг к другу относятся не сёрьёзно и т. д. они помогают друг другу тоже поразному, некоторые вообще не хотят помогать. большенство детей ссорятся из за собстенной выгоды, а мирятся только сильные ребята потому что они умеют прощать. самое главное в дружбе это прощать, делится своими чувствоми с другом и самое важное иметь к другу чувсво дружбы. ) нам это тоже задали.
1)что мешает дружбе? Приведите примеры из жизни о том, как дружат разные ребята; как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся как мирятся.2)какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умекние прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость и горе?
На все вопросы можно ответиль одной фразой,"Относись так, как бы ты хотел что бы к твоим детям относились"У мей не только получать, но и отдавать. ..
Внимание, забота, уважение…вот что сопутствует у дружбы. .И в первую очередь оставаться, самим собой.
Дружба бывает разной. И друзья бывают разные. Обычно люди дружат в двоем или в троем. Обычно их дружбе мешают другие люди. Пример: дружат 2ем две девочки. Потом к ним в дружбу влезает другая девочка. У них с ней разные вкусы и интересы и она не понимает их шуток и тд. но она все равно общается с ними думая, что она не мешает их дружбе и им с ней интересно. Но она всего лишь служит для них как бы прислугой
Если у друзей общие интересы, то они могут спокойно играть вместе или работать и помогать друг другу.
Дружба конечно не может обойтись и без ссор. У друзей есть много способов поспорить если их интересы вдруг не сошлись. Из за этого они и сорятся. Но потом кто либо из них точно поймет что все же вкусы у всех разные и мирятся.
2) помощь умение высушивать и прощать обиды заступиться друг за друга разделить радость и горе.
1. Выскажите свое отношение к практике защиты чести
и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
выражение?2. Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
1950) — русского философа.
Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
сти человеческой личности как основного условия всякого
прочного и успешного социального строительства. .. На пер-
вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
это не так. Личная годность человека состоит в способности
его уметь достигать целей и в способности его действитель-
но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
ние достигать поставленных целей предполагает нечто
большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
только общих умственных способностей — умения быстро
ориентироваться в положении, находить наилучший выход
из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
кую духовно-нравственную культуру личности.
... Из этого следует один решающий вывод: личная год-
ность общественного работника предполагает свободное раз-
витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
ределенное дело, не были подлинно производительными и
солидными верными работниками.
<...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
источник общественной деятельности, — возможна только
на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
ства человека.
Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
«технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?
Анализ текста:
1) на мой взгляд, проблема «личной годности» не сводится лишь к обретению «технического умения» лишь по той простой причине, что техническое умение человека - это наличие соответствующих знаний, качеств, опыта и тренировки, но этими данными не должно ограничиваться отношение человека в его деятельности. Личная годность человека состоит в способности его уметь достигать целей и в способности его действительно, безусловно искренне и добросовестно, из глубины своего духа верить в определенную цель и хотеть ее.
2) на взгляд философа, для успешной деятельности необходимы следующие качества:
умение быстро ориентироваться в положении и находить наилучший выход из него
знание людей и умение с ними обращаться
чувство личной ответственности, мужества, привычка к независимому суждению
Кроме этих качеств автор выделяет не менее важным и подлинное хотение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной деятельности.
3) Вспомним, всем нам известное из истории, время крепостной зависимости крестьян. Разве был хоть один из них по-настоящему заинтересован в своей деятельности? Вся их задача состояла в том, чтобы собрать как можно больше урожая, но не для истинного удовлетворения, а для того, чтобы после отдачи части этого урожая помещикам, осталось что-то для содержания семьи, для выживания.
4) Нравственная вера человека это вера, независящая от доказательств теоретического разума. Эта вера поддерживает человека на протяжении всей жизни, в ней он находит отклик на все зовы души, находит ответы на свои вопросы, видит справедливость. У каждого человека эта вера может быть разной: вера в сверхъестественное, вера в других людей или же просто оптимизм-вера в наступление завтрашнего дня, но подобная вера безусловно должна существовать, ибо ее потеря и есть потеря смысла существования человека.
Нужно составить тезисный план?Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.
1) Групповая интеграция.
2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.
3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.
4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.
5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.
6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.
7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.
Помогите по обществу только сегодня нужно!1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?
Умение не предаваь умение
не завидовать1) Чаще всего друзья определяется только когда когда человек оказывается на самую низкую ступеньке без денег и средства существовании, а вот тогда и определяется друзья или нет, а пока есть деньги то "друзья" будут всегда, но настоящие друзья будут тогда когда Вас не оставят в беде!
2) Дружба бывает разной. И друзья бывают разные. Обычно люди дружат в двоем или в троем. Обычно их дружбе мешают другие люди. Пример: дружат 2ем две девочки. Потом к ним в дружбу влезает другая девочка. У них с ней разные вкусы и интересы и она не понимает их шуток и тд. но она все равно общается с ними думая, что она не мешает их дружбе и им с ней интересно. Но она всего лишь служит для них как бы прислугой
Если у друзей общие интересы, то они могут спокойно играть вместе или работать и помогать друг другу.
Дружба конечно не может обойтись и без ссор. У друзей есть много способов поспорить если их интересы вдруг не сошлись. Из за этого они и сорятся. Но потом кто либо из них точно поймет что все же вкусы у всех разные и мирятся.
3)помощь умение высушивать и прощать обиды заступиться друг за друга разделить радость и горе.
Приведи примеры жизненных ситуаций, вПриведи примеры жизненных ситуаций, в которых реализуются способы решения конфликтов:
1) компромисс
2) проявление заботы о другом человеке
3) юмор
4) умение поставить себя на место другого человека
5) конструктивный диалог
1) Василий и Григорий поняли, что оба были не правы и решили сделать так, как хочет та и другая сторона.
2) Мама готовит вам завтрак, убирает за вами посуду, моет ее, нуу и забоится чтоб вы без шапки не уходили зимой. (ясенько?)
3) на уроке кто-то из одноклассников пошутил над кем-то и все дружно смеялись и даже те, кто был задет этой шуткой, хоть и на первый взгляд было обидно (мог назреть конфликт)
4)Накричав на друга, который не смог пойти с тобой гулять, объяснив это тем, что у него возникла непредвиденная ситуация и он не мог позвонить. Иии тут ты как бы ставишь себя на место своего друга, и понимаешь, что действительно стоит понять.
5) Два человека, которые давно находятся в не лучших отношениях наконец-таки решили поговорить и во всем разобраться.
Приведи примеры жизненных ситуаций, в которых реализуются разные способы разрешения конфликта:
1) компромисс.
2) проявление заботы о другом человеке.
3) юмор.
4) умение поставить себя на место другого человека.
5) конструктивный диалог.
А)Две девочки пошли в магазин одежды. Им понравилась одна кофточка и они не могли решить, кто же её купит? И тут одна девочка предложила компромисс:"Давай сложимся и купим одну кофточку, а носить будем по очереди". Б)Дочка хотела погулять на улице, там было холодно, но она хотела пойти без шапки, а мама сказала:"Если ты не оденешь шапку, то ты заболеешь и некоторое время не сможешь гулять совсем". Прости, дальше не могу!
ПРОЧИТАЙ ФРАГМЕНТ ТРУДА ЗНАМЕНИТОГО ЭКОНОМИСТА 18 ВЕКА АДАМА СМИТА И ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ.
ВЫГОДА, ПОЛУЧАЕМАЯ ОТ СБЕРЕЖЕНИЯ ВРЕМЕНИ, ОБЫКНОВЕННО ЗАТРАЧИВАЕМОГО НА ПЕРЕХОД ОТ ОДНОГО ВИДА РАБОТЫ К ДРУГОМУ, ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ, ЧЕМ МЫ В СОСТОЯНИИ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ. НЕВОЗМОЖНО ОЧЕНЬ БЫСТРО ПЕРЕХОДИТЬ ОТ ОДНОГО ВИДА ВИДА РАБОТЫ К ДРУГОМУ, ПОСКОЛЬКУ ОНА ВЫПОЛНЯЕТСЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ И С СОВЕРШЕННО ДРУГИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ. ДЕРЕВЕНСКИЙ ТКАЧ, ОБРАБАТЫВАЮЩИЙ НЕБОЛЬШУЮ ФЕРМУ, ДОЛЖЕН ТЕРЯТЬ ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ НА ПЕРЕХОД ОТ СВОЕГО СТАНКА В ПОЛЕ. .. КОГДА ДВЕ РАБОТЫ МОГУТ ВЫПОЛНЯТЬСЯ В ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МАСТЕРСКОЙ, ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ, НЕСОМНЕННО, ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ. ОДНАКО ДАЖЕ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОНА ВЕСЬМА ЗНАЧИТЕЛЬНА. РАБОЧИЙ ОБЫКНОВЕННО ДЕЛАЕТ НЕБОЛЬШУЮ ПЕРЕДЫШКУ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ОТ ОДНОГО ВИДА РАБОТЫ К ДРУГОМУ. КОГДА ОН ПРИНИМАЕТСЯ ЗА НОВУЮ РАБОТУ, ОН РЕДКО ПРОЯВЛЯЕТ СРАЗУ БОЛЬШОЕ УСЕРДИЕ И ВНИМАНИЕ. .. ПРИВЫЧКА ГЛАЗЕТЬ ПО СТОРОНАМ И РАБОТАТЬ НЕБРЕЖНО, ЕСТЕСТВЕННО ИЛИ, ВЕРНЕЕ, НЕИЗБЕЖНО ПРИОБРЕТАЕМАЯ КАЖДЫМ ДЕРЕВЕНСКИМ РАБОТНИКОМ, КОТОРЫЙ ВЫНУЖДЕН КАЖДЫЕ ПОЛЧАСА МЕНЯТЬ РАБОТУ И ИНСТРУМЕНТЫ И ЕЖЕДНЕВНО ПРИНОРАВЛИВАТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ МОЕЙ ЖИЗНИ К 20 РАЗЛИЧНЫМ ЗАНЯТИЕМ, ПОЧТИ ВСЕГДА ДЕЛАЕТ ЕГО ЛЕНИВЫМ, НЕРАДИВЫМ И НЕСПОСОБНЫМ КО ВСЯКОМУ НАПРЯЖЕННОМУ ТРУДУ ДАЖЕ В СЛУЧАЕ НАСТОЯТЕЛЬНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ.
1)О ВОЗМОЖНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ КАКОГО СПОСОБА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ПИШЕТ АДАМ СМИТ ?
2)ОПИРАЯСЬ НА ТЕКСТ, ПРИВЕДИ НЕСКОЛЬКО АРГУМЕНТОВ В ПОДДЕРЖКУ ДАННОГО СПОСОБА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА.
3)ПРИПОМНИ ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ЭКОНОМИКИ ЕВРОПЫ 17-18 В. И ПОПЫТАЙСЯ ОБЪЯСНИТЬ, ПОЧЕМУ АДАМ СМИТ ССЫЛАЕТСЯ ТОЛЬКО НА ОПЫТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ.
1)Адам Смит пишет о преимуществах каждого человека, то что все люди должны заниматься своими делами, и не лезть в другое направление.
2)Например, машиностроение- каждый рабочий, делает, какую-ту свою деталь, а потом из всех этих деталей собирается уже готовая продукция, это лучше, нежели, один человек, будет полностью делать всю машину.
3)Это был полный век противоречий и борьбы завершивший историю европейского феодализма и давший начало периоду победы и утверждения капитализма в передовых странах Европы и Америки.
К середине XVII века противоречия между капитализмом и феодализмом приобрели самый общеевропейский характер. Само экономическое и политическое развитие европейских стран протекало неравномерно в связи буржуазными революциями. Вот поэтому и ссылались на вот этот опыт сельского хозяйства. ..