• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Преобразование екатерины 2...

Тема в разделе "", создана пользователем TonyAndreev.

20432
  • пользователь TonyAndreev

    TonyAndreev ботан

    Преобразование екатерины 2
     
    TonyAndreev, 18 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь sexy4ick

    sexy4ick неофит

    -созыв Уложенной комиссии для кодификации законов Российской империи
    -проведение губернской реформы
    -подавление восстания Пугачева
    -распространение крепостного права на Левобережную Украину
    -издание Жалованных грамот дворянам и городам
    -утверждение России на Черном море
    -строительство черноморского флоты
    -присоединение Крыма и Грузии
    -секуляризация церковных земель
    -составление Наказа к Уложенной комиссии
    -просвещение население(преобразование цифирных школ)
    -участие в разделах Речи Посполитой

     
    sexy4ick, 18 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь The-Libertin

    The-Libertin стажер

    По мнению мыслителя А. Швейцера, мировоззрение должно отвечать трем требованиям: быть сознательным ( "мыслящим" ), этическим, идеалом которого является преобразование действительности на нравственных началах, оптимистическим. Каково, на ваш взгляд, развернутое содержание каждого из этих требований? Разделяете ли вы мнение ученого либо считаете необходимым пересмотреть или расширить круг этих требований? Свою позицию аргументируйте.

     
    The-Libertin, 19 июня 2021
    #
  • пользователь Farmaceft

    Farmaceft гость

    Хорошо и правильно сказал этот мыслитель. Сейчас это очень актуально для нашего общества, т. к. сильно загрязнена речь, мышление и это отталкивает. Хочется чистоты души своей и близких и конечно, каждого человека. Я разделяю мнение мыслителя А. Швейцера.

     
    Farmaceft, 19 июня 2021
    #
  • пользователь johnnydepp2007

    johnnydepp2007 ученик

    Игра, в отличие от других видов деятельности, предлагает 1) преобразование природной среды 2) наличие воображенной обстановки 3)передачу определенной информации 4)общение с другими людьми?
     
    johnnydepp2007, 19 июня 2021
    #
  • пользователь VITEL

    VITEL ученик

    Игра отличается наличием вооброжаемой обстановки, а вообще главное отличие в том, что игра ориентированна не на результат, а на процесс,. Т. е правила, обстановку ситуацию и результатом игры не становиться создание какого-либо материального продукта

     
    VITEL, 19 июня 2021
    #
  • пользователь zoltonmolton

    zoltonmolton профессор

    Оцени слова императрицы Екатерины Великой: "Черни не должно давать образование: поскольку будут знать столько же, сколько вы да я, то не станут нам повиноваться в такой мере, как повинуются теперь "

    Кого императрица считала "чернью"? Как ты оцениваешь ее слова?

     
    zoltonmolton, 19 июня 2021
    #
  • пользователь barsiha

    barsiha зубрила

    Чернь-это прислуга или неугодные лица, должность которых ниже императрицы. А, как известно, титулы такого ранга передавались по наследству. И не у всех рождались достаточно умные дети. Вот она и решила подстраховать себя. Я главная, значит самая умная, а остальные дураки. И пусть считаются дураками, еще вдруг получат образование, и станут умнее самой императрицы! А еще чего доброго начнут вращаться в высшем обществе, ужас-то какой)

    Я считаю, что это слова глупого человека, который за счет других повышает свой авторитет и боится его потерять. Хотя понятно, что так можем сказать мы, современные люди из демократичческого общества. А в то время за самомнение несовпадающее с императрициным и казнить могли.

     
    barsiha, 19 июня 2021
    #
  • пользователь Aleks177

    Aleks177 школьник

    Оцени слова императрицы Екатерины Великой: "Черни не должно давать образование: поскольку будут знать столько же, сколько вы да я, то не станут нам повиноваться в такой мере, как повинуются теперь " Кого императрица считала "чернью"? Как ты оцениваешь ее слова? !

     
    Aleks177, 19 июня 2021
    #
  • пользователь Murrr

    Murrr отличник

    Чернью Екатерина Великая считала крестьянства. Суть в том что если крестьяне будут знгать много это ихз талкнёт на философские размышления и это вожет вызвать очень серьезное востание так читала она.

    Я оцениваю эти слова мягко говоря как не очень мудрые слова великой императрицы. И из за это (одна из причин) по российской имеприи прокатились востания в годы её царствования. Но все она оставила болше хорошего нежели плохого. это была великая личность.

     
    Murrr, 19 июня 2021
    #
  • пользователь Troppierre

    Troppierre зубрила

    Оцени слова императрицы Екатерины Великой: "Черни не должно давать образование: поскольку будут знать столько же, сколько вы да я, то не станут нам повиноваться в такой мере, как повинуются теперь " Кого императрица считала "чернью"? Как ты оцениваешь ее слова?
     
    Troppierre, 19 июня 2021
    #
  • пользователь sashacrush

    sashacrush стажер

    Чернью Екатерина называет простой люд, крестьян, необразованную массу общества. Слова ее верны, и по сей день политики придерживаются подобной философии. Объясняется это тем, что если все получат образование на должном уровне, правящие силы по теряют свою авторитетность, каждый начнет требовать соблюдения своих прав, констатировать нарушение законов, что в свою очередь, вполне может привести к народным бунтам или даже к революции. Чем ниже уровень образования подданных, тем больше они подвергнуты политическим манипуляциям, их проще заставить воевать, работать за мизерные суммы, платить неоправданно высокие налоги. С точки зрения гражданина, эта позиция аморальна, так как из народа пытаются сделать безмозглую массу, с точки зрения правящих сил - эта стратегия идеальна.

     
    sashacrush, 19 июня 2021
    #
  • пользователь Averkin

    Averkin школьник

    ПОЖАЛУЙСТА. ОЧЕНЬ НУЖНО

    В данных предложениях допущены ошибки. Укажите
    ошибки, и сформулируйте предложения так, чтобы они не содержали
    ошибок

    1. Деятельность – вид человеческой активности, основанный на
    адаптивном отношении к миру и целесообразности действий.
    2. Индивид – характеристика способности и желания человека быть
    своеобразным или проявлять свойства, которыми не обладают другие,
    а также автономным или самому быть причиной своих действий
    3. Социальное неравенство – одна из форм социальной структуры,
    основанная на распределении индивидов (или групп) вдоль школы
    неравенства в обладании и распределении социальными благами
    4. Труд – вид человеческой деятельности, направленный на
    преобразование окружающего мира, с целью удовлетворения
    коммуникативных потребностей.
    5. Гипотеза – совокупность опытов, наблюдений, экспериментов,
    осуществляемых для проверки истинности или ложности теорий; один
    из основных элементов структуры научного знания.

     
    Averkin, 19 июня 2021
    #
  • пользователь EffoRia

    EffoRia школьник

    1)Деятельность – вид человеческой активности, основанный на преобразовательномотношении к миру и целесообразности действий

    2)Индивид — отдельный человек, как социальное существо, являющееся чем-то большим, чем сочетание врождённых качеств.

    3)Социальное неравенство — форма дифференциации, при которой отдельные индивиды, социальные группы, слои, классы находятся на разных ступенях вертикальной социальной иерархии и обладают неравными жизненными шансами и возможностями удовлетворения потребностей.

    4)Труд – разновидность социальной деятельности человека, направленной напреобразование среды его существования.

    Гипотеза - вид знания предположительного характера, истинность или ложность которого еще предстоит доказать.

     
    EffoRia, 19 июня 2021
    #
  • пользователь fergi77

    fergi77 стажер

    Расскажи о Петербурге времён Екатерины великой от имени его жителя иностранцу
     
    fergi77, 19 июня 2021
    #
  • пользователь totenkopf

    totenkopf почемучка

    Петербург при Екатериие II

    В начале XVIII века родилось мрачное пророчество «Быть Петербургу пусту!» Этот воинственный клич, выпущенный из следственных застенков Тайной канцелярии, отшлифованный и доведенный до античного совершенства частым употреблением, продержался практически до конца столетия. На рубеже XIX века на площади перед Зимним дворцом какой-то крестьянин призывал людей «принять старую веру, и ежели не примется та вера, то город сгорит или потонет». Такие пророки или, как их называли, «сумасброды», появлялись постоянно. В одном из источников рассказывается о «сумасброде», проповедовавшем в конце 1764 года, что накануне Рождества Христова произойдет потоп, и город Антихриста исчезнет с лица земли. С некоторых пор в подобных пророчествах появляется новый мотив: если Петербург не потонет, то непременно сгорит. Основания для таких пророчеств были. Город был преимущественно деревянным. Пожар следовал за пожаром. Один из самых страшных случился в мае 1761 года. Среди бела дня дотла выгорело несколько кварталов в районе Мещанских улиц. Требовались неотложные меры, которые позволили бы впредь не допустить подобного.

     
    totenkopf, 19 июня 2021
    #
  • пользователь Shewelee

    Shewelee профессор

    ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО

    1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    2. Сходство в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы

    3. Верны ли утверждения?

    А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.

    Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    4. Верны ли утверждения?

    А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.

    Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    5. Признак общества как системы:

    1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества

    6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    7. Отличие в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение

    8. Верны ли утверждения?

    А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.

    Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    9. Верны ли утверждения?

    А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.

    Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    10. Признак общества как динамической системы:

    1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни

    3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп

    11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это

    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм

    12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:

    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация

    13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа

    14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:

    1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание

    15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.

    16. Термин «общество» не включает в себя понятие:

    1) Форму объединения людей

    2) Части материального мира

    3) Природной среды обитания

    4) Способов взаимодействия людей

    17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:

    1) Общества и природы

    2) Общества и культуры

    3) Экономики и религии

    4) Цивилизации и формация

    18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.

    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,

    участие в игре, сон.

    19. Завершите предложения:

    1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный

    институт - ….

    2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….

    3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества

    – это ….

    4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….

    5)Происхождение человека называется ….

    6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …

    20. Духовное и телесное в человеке:

    1)Предшествуют друг другу

    2)Связаны друг с другом

    3)Противостоят друг другу

    4)Независимы друг от друга

    21. Отличительным свойством человека является

    1)Удовлетворение потребностей

    2)Приспособление к окружающей среде

    3)Осмысление мира и самого себя

    4)Использование орудий труда

    22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?

    1) Гражданственностью

    2) Совестью

    3) Патриотизмом

    4) Ответственностью

     
    Shewelee, 19 июня 2021
    #
  • пользователь Zhalex

    Zhalex хорошист

    1)-активное общество
    2)-преобразование природы

    3)а и б-верно

    4)верно только б
    5) постоянные изменения в общественной жизни

    6)этап развития общества

    7)целесоовразность

    8)верно только а

    9)верно только б

    10)наличие сфер

    11)мировозрение

    12)адаптация

    13)потребность

    14)социализация

    1. -3 6.-3

    13.-2 14.-4 21.-4

     
    Zhalex, 19 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.