Спорят два ученика: Один убеждает: " У каждого должен быть идеал, чтобы к нему стремиться". А другой говорит " Без идеала жить лучше и проще". Чье мнение вам кажется верным?
Спорят два ученика: Один убеждает: " У каждого должен быть идеал, чтобы к нему стремиться". А другой говорит " Без идеала жить лучше и проще". Чье мнение вам кажется верным?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем EnfantTerrible.
2050
Все же, оба, с какой-то стороны правы, но я все же приму сторону первого.
Т. к. у каждого человека есть хоть какая-то цель в жизни, верно? Ведь каждый хочет чего-то добится в этой жизни и для осуществдления этой задачи, необходимы усилия, крепкая воля и стойкий нрав. И чтобы добится идиала, нужно трудится и еще раз трудится. Поэтому многие люди говорят: " Без идеала жить лучше и проще". Наверное, им просто трудно приложить хоть какие-то усилия. Согласна, что проще, но не интересно же жить! Но, как говорится, сколько людей, столько и мнений. ..
Поспорили два друга. один говорит:"Техника помогает человеку жить легко и интересно. самолеты и поезда переносят людей в любую точку света. ... Телевизор рассказывает и показывает что происходит в мире. " а другой возражает:"да, это так. но компьютеры для многих заменяют живое общение с другими людьми. отходы производства загрязняют почву, воздух и воду. а имеющееся ядерное оружие может уничтожить Землю несколько раз" подумайте, кто прав в этом споре о техническом развитии. почему? Или у вас есть свое мнение об этом?
Нельзя сказать, что кто-то один из -друзей верен в своем высказыании. Техника действительно помогает легче жить людям, многи транспорты помогают при важной неообходимость доставить что-либо в краткие сроки (пример: органы для человека), телевизом помогает нам узнавать о политических, экологических и т. д ситуациях в мире. Но с другой стороны все это так же оказывает негативное на нас и окружающую среду влияние: загрезненние воздуха, воды, почв, ядерное оружее. Просто мы живем в такое время, которые не представляем без каких-либо новшеств и технологий, иногда же стоит задумать о дальнейших последствия на нашей планете Земляи, удилить внимание экологии.
Спорят два друга. Один говорит, что работа мешает подростку нормально учиться. Заработанные деньги дают ощущение независимости от взрослых и приводят к непослушанию. Другой утверждает, что работа делает подростка собранным, помогает ценить чужой труд и продуманно относиться к денежным тратам.Кого бы вы поддержали в этом споре и почему? Или у вас есть другое мнение?
Работа делает подростка собранным, помогает ценить чужой труд и продуманно относиться к денежным тратамя.
Я придерживаюсь промежуточного мнения. Во время учебного года работа мешает подростку. Отвлекая его от основного - занятий и получения знаний. Если уж так нужно чтобы подросток продуманно относился к денежным тратам, можно платить ему за учебу,
ведь именно школа, фактически является для подростка основным местом его работы.
А его порфолио ничто иное как его трудовая книжка. в летнее время подросток долже н обязательно работать на ремонте школы. Сроки могут варьироваться. от 3 недель до 1-1, 5 месяцев. Это может быть мелки ремонт мебели, покраска, ну мнго чего есть, что делать в школе и на пришкольном участке. Вот тогда он будет ценить чужой труд.
Аргументируйте письменно своё мнение на данную ситуацию: Спорят два ученика. один говорит:"Я посещаю разные кружки, больше узнаю и много умею. Это очень полезно". А другой возражает:"Это не так. Если берёшься сразу за несколько дел-не сделаешь не одного! Надо выбрать чем заниматься"
Каждый человек по-разному устроен. Кто-то берется за пять дел одновременно, а кому-то и двух много. Но мне кажется, что прав второй ученик. Этому следует пословица: За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. Хотя можно посещать разные кружки, если ему так нравится. И узнавать новое в свободное время ему никто не мешает.
Спорят два друга. Один говорит что работа мешает подростку нормально учиться. Заработанные деньги дают ощущение независимости от взрослых и приводят к непослушанию. Другой утверждает, что работа делает подростка собранным, помогает ценить чужой труд и продуманно относиться к денежным тратам. Кого бы вы поддержали в этом споре и почему? Или у вас есть другое мнение?
Мое мнение нужно поддержать того, кто хочет работать. Как же приятно тратить свои заработанные деньги и как хорошо осознавать что заработать их и не так легко. Это вырабатывает ответственность и благоприятно влияет на дальнейшее развитие.Больше я согласна со втором другом.
Когда подросток сам начинает зарабатывать, он начинает задумываться куда и на что потратить. Он начинает ценить труд своих родителей, помогает им, делает что-то полезное для окружающих.
Но с тем, что сказал второй подросток, я бы согласилась тоже. Потому что всё же это зависит от человека. , от его характера.
Спорят два человека. Один говорит: "Соблюдать традиции необязательно, современный человек должен жить в современном мире!" Другой возражает: "Традиции соединяют разные поколения. Они делают нашу жизнь прочнее и богаче!"
Кого и почему вы поддерживаете в споре?
Сейчас, именно в наше время-современный человек все меньше думает о традициях. Но мне кажется стоило бы соблюдать и праздновать, ведь это делает людей ближе друг к другу, у нас расширяется кругозор. Ведь лучше было тогда, когда все люди праздновали один праздник с таким удовольствием, а ведь сейчас уже не так. ..
Спорят два человека. Один говорит: «Соблюдать традиции необязательно, современный человек должен жить в современном мире!» Другой возражает: «Традиции соединяют разные поколения. Они делают нашу жизнь прочнее и богаче!» Кого и почему вы поддерживаете в споре?
Я поддерживаю второго человека, который говорит, что традиции соединяют разные поколения и сделают нашу жизнь ярче и богаче. Я тоже так считаю. В наше время многие забыли, что традиции соблюдать-это даже приятно. Традиции-это прежде всего сохранение от части своего рода и их нужно соблюдать.
Выразить основную мысль, высказать свое мнение (эссе). Документ (выдержка из работы С. Н. Булгакова): В человеке непрестанно борются два начала, из которых одно влечёт его к активной деятельности духа, к работе духовной во имя идеала. .. а другое стремится парализовать эту деятельность, заглушить высшие потребности духа, сделать существование плотским, скудным и низменным. Это второе начало и есть истинное мещанство; мещанин сидит в каждом человеке, всегда готов наложить на него свою омертвляющую руку, как только слабеет его духовная энергия. В борьбе с самим собой, включающей борьбу и с внешним миром, и состоит нравственная жизнь, имеющая поэтому своим условием этот коренной дуализм нашего существования, борьбу двух душ, которые живут в одном теле не только у Фауста, но и у всякого человека.
"... В человеке непрестанно борются два начала, из которых одно влечет eгo к активной деятельности духа. к работе духовной во имя идеала. .. а другоестремится парализовать эту деятельность, заглушить высшие потребности духа, сделать существование плотским, скудным и низменным. Это второе начало и есть истинное мещанство; мещанин сидит в каждом человеке, всегда готов наложить на нeгo свою омертвляющую руку, как только слабеет eгo духовная энергия. В борьбе с самим собой. включающей борьбу и с внешним миром, и состоит нравственная жизнь, имеющая поэтому своим условием этот коренной дуализм нашего существования, борьбу двух душ, которые живут в одном теле не только у Фауста, но и у всякого человека. .."
Итак, Булгаков говорил о том, что человек должен уметь бороться самим собой, с низким в себе, что эта борьба была свойственна не только литературному герою, но и любому из нас! В каждом из нас есть высокое и низкое, и лишь мы, а не кто-то извне, можем позволить победить одному из этих начал.
Спорят два друга. Один говорит, что работа мешает подростку нормально учиться. Заработанные деньги дают ощущение независимости от взрослых и приводят к непослушанию. Другой утверждает, что работа делает подростка собранным, помогает ценить чужой труд и продуманно относиться к денежным тратам. Кого бы вы поддержали в этом споре и почему? Или у вас есть другое мнение?
Работа делает подростка собранным, помогает ценить чужой труд и продуманно относиться к денежным тратамя.