Спорят два друга. Один говорит, что работа мешает подростку нормально учиться. Заработанные деньги дают ощущение независимости от взрослых и приводят к непослушанию. Другой утверждает, что работа делает подростка собранным, помогает ценить чужой труд и продуманно относиться к денежным тратам.Кого бы вы поддержали в этом споре и почему? Или у вас есть другое мнение?
Спорят два друга. Один говорит, что работа мешает подростку нормально учиться. Заработанные деньги дают ощущение независимости от взрослых и приводят к непослушанию. Другой...
Тема в разделе "Трудовые правоотношения", создана пользователем Original-taste.
6118
Работа делает подростка собранным, помогает ценить чужой труд и продуманно относиться к денежным тратамя.
Я придерживаюсь промежуточного мнения. Во время учебного года работа мешает подростку. Отвлекая его от основного - занятий и получения знаний. Если уж так нужно чтобы подросток продуманно относился к денежным тратам, можно платить ему за учебу,
ведь именно школа, фактически является для подростка основным местом его работы.
А его порфолио ничто иное как его трудовая книжка. в летнее время подросток долже н обязательно работать на ремонте школы. Сроки могут варьироваться. от 3 недель до 1-1, 5 месяцев. Это может быть мелки ремонт мебели, покраска, ну мнго чего есть, что делать в школе и на пришкольном участке. Вот тогда он будет ценить чужой труд.
Мое мнение нужно поддержать того, кто хочет работать. Как же приятно тратить свои заработанные деньги и как хорошо осознавать что заработать их и не так легко. Это вырабатывает ответственность и благоприятно влияет на дальнейшее развитие.Больше я согласна со втором другом.
Когда подросток сам начинает зарабатывать, он начинает задумываться куда и на что потратить. Он начинает ценить труд своих родителей, помогает им, делает что-то полезное для окружающих.
Но с тем, что сказал второй подросток, я бы согласилась тоже. Потому что всё же это зависит от человека. , от его характера.
Спорят два шестиклассника. Один говорит, что работа мешает подростку нормально учиться. Заработанные деньги дают ощущение независимости от взрослых и приводят к непослушанию. Другой утверждает, что работа делает подростка собранным, помогает ценить чужой труд и продуманно относиться к денежным тратам. . Аргументы "за" и "против"
Я за первого шестикласника! Потому что, деньги правда портят нас - и они балуют нынешних детей! Дети начинают тратить из бнзмерно и просить у взрослых ещё! Деньги - это зло! Может они и помогают в нуждах человеку, но вот только всех они портят! Есть богатые семье, в которых - без денег ни как! Но есть и те, которые помогают другим своими деньгами и др. Все равно - прав первый шестикласник.
Спорят два друга. Один говорит, что работа мешает подростку нормально учиться. Заработанные деньги дают ощущение независимости от взрослых и приводят к непослушанию. Другой утверждает, что работа делает подростка собранным, помогает ценить чужой труд и продуманно относиться к денежным тратам. Кого бы вы поддержали в этом споре и почему? Или у вас есть другое мнение?
Работа делает подростка собранным, помогает ценить чужой труд и продуманно относиться к денежным тратамя.
Спорят два шестиклассника. Один говорит, что работа мешает подростку нормально учиться. Заработанные деньги дают ощущение независимости от взрослых и приводят к непослушанию. Другой утверждает, что работа делает подростка собранным, помогает ценить чужой труд и продуманно относиться к денежным тратам. . Аргументы "за" и "против"
Я за первого шестикласника! Потому что, деньги правда портят нас - и они балуют нынешних детей! Дети начинают тратить из бнзмерно и просить у взрослых ещё! Деньги - это зло! Может они и помогают в нуждах человеку, но вот только всех они портят! Есть богатые семье, в которых - без денег ни как! Но есть и те, которые помогают другим своими деньгами и др. Все равно - прав первый шестикласник.
ЗАДАНИЕ: Узнай у кого-либо из знакомых или родственников о деятельности предприятия, на котором они работают (или об известной в твоей местности фирме), заполни таблицу.
___________________________________________________
Название предприятия (фирмы): "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА"
____________________________________________________________________________
Используются следующие ресурсы:
а) природные;
б) трудовые;
в) производственные
____________________________________________________________________________
На предприятии( фирме) раз-
деление труда осуществляет-
ся следующим образом
____________________________________________________________________________
Предприятие (фирма) связа-
но с другими производите-
лями
___________________________________________________________________________
Как можно оценить деятель-
ность этого предприятия
(фирмы) (результативна или
убыточна; выгодна или нет)
___________________________________________________________________________
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
предприятия (фирма) | Мебельная фабрика производит мебель (столы, стулья,
производит следующие| диваны, камоды и т. п)
товары (или предлагает |
следующие услуги) |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Используются следую- мебельная фабрика использует природные материалы
щие ресурсы: для создания мебели
+а) природные;
б) трудовые;
в) производственные
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На предприятии( фирме) раз- на мебельной фабрике распредиление труда
деление труда осуществляет- происходит: 1 - делает нужную ткань. 2 -делают
ся следующим образом нужной длины и ширины материала
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Предприятие (фирма) связа- Мебельна фабрика сязана с производителями
но с другими производите-: ткани, шуропов, гвоздей и других креплений
лями
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как можно оценить деятель- производство мебели выгодно так как тратиш на
ность этого предприятия материалы меньше бенег чем можно продать го-
(фирмы) (результативна или товую мебель
убыточна; выгодна или нет)
точно не знаю провельно или нет (сама толькошто сделала)
Для ответов на задания этой части (С1 - С6) используйте отдельный подписанный лист. Запишите сначала номер задания (С1 и т. д. ), а затем ответ к нему. Прочитайте текст и выполните задания С1 – С6. Как обширная, но не приведенная в порядок библиотека не может принести столько пользы, как хотя бы весьма умеренное, но вполне устроенное книгохранилище; так точно и огромнейшая масса познаний, если они не переработаны собственным мышлением, имеет гораздо меньше ценности, чем значительно меньшее количество сведений, но глубоко и многосторонне продуманных. .. Продумать можно только то, что знаешь; потому-то нужно чему-нибудь учиться; но знаешь также только то, что продумал. Но к чтению и к учению можно себя добровольно принудить; к мышлению же, собственно, нет. Ученые — это те, кто начитался книг; но мыслители, гении, просветители мира и двигатели человечества — это те, кто читал непосредственно в книге вселенной. В сущности, только собственные основные мысли имеют истинность и жизнь, потому что, собственно, только их понимаешь вполне и надлежащим образом. Чужие, вычитанные мысли суть остатки чужой трапезы, сброшенные одежды чужого гостя. Чужая вычитанная мысль относится к самостоятельным, всплывающим изнутри думам, как оттиск на камне растения первобытного мира к цветущему весеннему растению. .. Если иногда случается, что медленно и с большим трудом, путем собственного мышления и соображения, приходишь к истине и выводу, которые можно было бы с удобствами найти готовыми в книге, то все-таки эта истина будет» сто раз ценнее, если достигнешь ее посредством собственного мышления. .. А. Шопенгауэр. Афоризмы и максимы
С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста). С2. Как, по мысли автора, связаны чтение и мышление? С опорой на текст приведите два объяснения.
К ГИА готовитесь?
Тогда. ..
С1. Масса познаний. .. Учёные. ... Собственные основные мысли. .. Собственное мышление.
Я не уверена: с
А вообще, с части С нечего своего не придумывать лучше, всё брать из текста.
С1- сколько абзацев, столько и пунктов плана.
...
С2. 1. К чтению и к учению можно себя добровольно принудить; к мышлению же, собственно, нет.
2. Ученые — это те, кто начитался книг; но мыслители, гении, просветители мира.
Почему работа человека, удовлетворенного трудом, наиболее продуктивна?
Если тебе нравиться красить стены, ну вот прешся ты от этого, то ты будишь стараться, тебе ж это нравится, даже привнесешь усовершенствования или ты будешь уделять этому больше времени и соответственно продуктивноть будет на высоте
ну или к примеру я ненавижу мыть полы, от злости начинаю бесится через немогу и т. д. и т. п.
На предприятии трудятся 30 рабочих, каждый из которых в неделю работает по 40 часов. В неделю предприятие выпускает 800 мужских костюмов. Какова производительность туда на этом предприятии?
Фактическая производительность труда (выработка) обратно пропорциональна трудоёмкости и определяется из непосредственно наблюдаемых данных по формуле:
Qfact / t
где Qfact — фактический выпуск продукции в единицах измерения данного вида продукции, t — фактические затраты живого труда в единицах времени.Производительность труда = 800/(30*40) = 0, 67шт. /чел. час.
В ходе опроса, проведённого среди молодёжи, изучалось мнение молодых людей о том, что помогает получить хорошую работу. Были получены следующие ответы:
связи и знакомства;
наличие высокой квалификации, знаний;инициативность, предприимчивость;
получение специальности;
готовность трудиться с полной отдачей;
умение ладить с начальством;
дисциплинированность, исполнительность, ответственность.
1. Что такое, в нашем понимании, хорошая работа?
2. Как вы сами ответили бы на вопрос, что помогает получить хорошую работу? Своё мнение аргументируйте.
В современном обществе хорошей работой считается высокооплачиваемая, престижная работа, на котоорой возможен карьерный рост, повышение заработной платы, выезд за границу.
считаю, что получить хорошую работу несложно, имея за спиной высокую квалификацию и знания, скоординированные с готовностью трудится с полной отдачей. в наш век информационных "технологий нарасхват" те специалисты, которые работают в полную силу, при этом применяя передовые знания и умения. Ведь в скором времени физический труд человека заменит труд машинный, а значит, человек будет лишь управлять автоматами. Но для этого нужно иметь колоссальные знания, чтобы не допустить ошибки, а также быть готовым к постоянному самосовершенствованию, чтобы добиться самых высоких результатов производительности труда