Проанализировать закон об образовании принятый в 2013-14 году:
что нового внес закон в систему образования?
Проанализировать закон об образовании принятый в 2013-14 году: что нового внес закон в систему образования?...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Stare.
20516
-Государственная аттестация девятиклассников становится обязательной
-Дошкольное образование становится первым уровнем в системе образования
-Результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ) будут действовать пять лет
-Повышен уровень начального профессионального образования: оно включено в систему среднего профессионального образования.
С 1 сентября 2013 года вступил в силу закон "Об образовании". Что было до этого закона, какие изменения были после этого закона?
С 1 сентября 2013 года вступает в силу новый Закон "Об образовании в РФ", который затрагивает интересы всех россиян. Работа над этим документом велась почти четыре года. В том числе по нему прошли общественные обсуждения, и любой заинтересованный мог высказать в Cети свое мнение. Что меняется после принятия нового закона? Исчезают ПТУ и колледжи, дающие уровень начального профобразования, а среднее профобразование теперь предлагает два вида программ - подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена. В законе четко разъяснено, что такое "семейное образование" и "семейные детские сады". А тем семьям, которые учат детей дома, положена компенсация некоторых расходов. Дошкольное образование по новому закону становится самостоятельным уровнем образования и регулируется федеральным государственным стандартом, который уже принят и опубликован на сайте минобрнауки. При этом дошкольное образование отделено от "ухода и присмотра" за детьми. Такое уточнение расширит возможности негосударственных детских садов и частных детсадовских групп. В законе вводится новое понятие "безопасность школьной среды". Спецшколам и учебным заведениям, дающим одновременно и среднее образование, и профессию, разрешено отбирать по конкурсу одаренных детей. А при выпуске разрешено выдавать одновременно и аттестат, и диплом о профобразовании. Новый закон гарантирует учителям зарплату, не менее средней по региону, сельским педагогам - сохранение льгот по оплате ЖКХ. Закон обещает: закрыть сельскую школу можно лишь после одобрения сельского схода. Если селяне возражают, местные власти обязаны сделать все возможное, чтобы сохранить школу. Федеральный закон "Об образовании"Серьезные изменения ожидают аспирантуру. Она становится отдельным уровнем образования. Значит, изменятся условия и организация приема, появятся новые образовательные программы и промежуточные экзамены. Для детей с ограниченными возможностями здоровья должны быть созданы такие учебные заведения, где они "без дискриминации" могли бы получить качественное образование. Отдельным пунктом прописано понятие "инклюзивного образования". Это уточнение позволит регионам принимать решения по дополнительному финансированию детских садов, школ и колледжей, которые предлагают такие программы детям, страдающим тяжелыми недугами. По мнению директоров школ, где есть инклюзивные программы, финансирование на одного ребенка с особыми образовательными потребностями, должно быть в 2-3 раза выше, чем на остальных учеников. После вступления в силу Закона "Об образовании в РФ" поменяются правила зачисления в вузы. Если прежде основной льготой было зачисление вне конкурса, то сейчас льготникам предлагается обучение на бесплатных отделениях вуза. Причем бесплатно учиться за счет бюджета можно будет только один раз. Впервые в законодательстве прописаны понятия сетевого и электронного обучения, которое может быть использовано на всех уровнях образования. Впрочем, исключение сделано для некоторых программ. Проект закрепляет высокий статус МГУ и СПбГУ, которым дано право устанавливать свои собственные образовательные стандарты. Все вузы, и государственные и частные, должны участвовать в мониторинге качества образования, результаты которого будут открыты и размещены в Интернете. И если для первого мониторинга свои данные представили только несколько десятков частных вузов, то сейчас в нем будут обязаны участвовать абсолютно все негосударственные вузы. что ожидать к 2020 году- не менее 5 вузов войдут в топ-100 мировых рейтингов- 30 процентов студентов будут обучаться по приоритетным направлениям- 25 процентов колледжей и вузов станут приспособленными для учебы инвалидов
В какой суд может обратиться человек в случае, когда:а)его родственник не хочет отдавать вещи, в том числе драгоценности, которые по завещанию были переданы им двоим;
б)он является директором фирмы, которой не заплатили за перевоз партии детской обуви, предназначенной для продажи;
в)он обнаружил, что закон, принятый в их городе, нарушает его право на передвижение, запрещая выезжать за пределы города летом?
1. Гражданский суд
2. Высший Арбитражный суд (только экономические спросы рассматривает)3. Конституционный суд
Учебник в помощь)для Украины:
а) Местный районный суд
б) Хозяйственный судв) Административный суд
Может ли человек твоего возраста получить образование дома? Как ты понимаешь такое высказывание: В соответствии с Законом об образовании человек может получить образование в семье?
Я думаю что может. Я понимаю это высказывание так что семья с которой ты живёшь может дать тебе знания которые тебе необходимы. Может только если семья будет соблюдать стандарты о образовании.
Школьники которые часто болееют, или инвалиды по показаниям врача (справка) по закону может проходить домашнее обучение. Кним на дом приходят учителя
Соотнесите сферы общественной жизни с ситуациями, которые с ними связаны
1)Представитель партии принял участие в теледебатах
2) В галерее открылась выставка работ
3) Благодаря развитию интернет технологий образование стало доступно большему числу людей с ограничеными возможностями
4) На химическом предприятии открыли новый цех
5) В школе состоялся литературный вечер
6) Государственная дума приняла новый закон об образовании
7) Фермер собрал большой урожай пшеницы
1) - политическая сфера общественной жизни
2) - духовная сфера общественной жизни
3) - социальная сфера общественной жизни
4) - экономическая сфера общественной жизни
5) - духовная сфера общественной жизни
6) - политическая сфера общественной жизни
7) - экономическая сфера общественной жизни
1)Где дети могут получать знания и умения до школы?
2)Может ли человек 12-ти лет получить образование дома? Как ты понимаешь эти строки"В соответствии с Законом об образовании человек может получить образование в семье"?
3)Чем школа, где ты учишься, отличается от старой русской школы?
1. Дети могут получать начальные знания: а) в семье; б) в детском дошкольном учреждении; в) в специальных образовательных центрах.
2. Ребенок может получать образование дома. Я понимаю это так: есть дети со специальными потребностями, их родители могут обратиться в школу, и учителя будут приходить к ним домой и заниматься индивидуально; родители так же могут сами обучать своих детей или приглашать частных педагогов.
3. Отличие современной школы от старой в том, что у нас не требуют зубрежки, мы получаем осмысленные знания. Дисциплина в нашей школе не такая строгая, как в прежней. В старой школе не изучали многих из тех предметов, которые мы изучаем сейчас. Но и мы не изучаем многое из того, что изучали в старой школе, например, "мертвые" языки. Старая школа давала добротные, фундаментальные знания, в отличие от современной школы. Техническое оснащение тоже отличается.
1. Как и почему происходит выравнивание цен и рынка?
2. Опишите принципы совершенной конкуренции?
3. Чем различается конкуренция покупателей проиводителей и продавцов?
4. Какие разновидности рынка вы знаете?
5. Назовите две основные функции цены.
6. В каких литературных произведениях вам доводилось сталкиваться с экономическими явлениями. К примеру чем по вашему мнению занимался Чичиков? Попробуйте проанализировать его действия.
7. Вам приходилось бывать на базаре или оптовом рынке? Тогда вспомните торговались ли по поводу цен? Если да то каков итог и как это происходило? А если нет то почему- стеснялись не умели считать ниже своего достоинства или не было нужды? Подумайте о каких экономических законах развития рынка свидетельствует сама возможность торга?
8. Найдите и сформулируйте условия необходимые для существования рынка.
9. Подумайте как изменялся рынок с равитием человечества(с древнейших времен до наших дней).
10. Почему рынки и ярмарки пользуются большой популярностью в современной России?
СРОЧНО НАДО И ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО. ..)))))))))
1. Описывая одну точку зрения: Происходит всё под тем, что человеку нужны деньги. К примеру, стали брать больше налогов, следственно если человек не может оплатить их, но он владелец рынка, магазина и т. д, идёт завышение цен. Даже если человек завысит цену на 1-2 рубля, прибыль будет. ведь скупка товара идёт достаточная, что бы появились излишки.
2. У одного на том же рынки появился очень редкий фрукт (к примеру), к нему все идут его покупать. Конкурент заметив это так же привезёт этот фрукт, но к нему ещё несколько других редких, следственно большая часть пойдёт к нему.
3. Тем что покупатель всегда хочет дёшево и хорошо, а производитель старается думать только о прибыли.
4. Продуктовый, рынок-базар (одежда, текстиль, товары для дома).
5. Цена влияет на спрос и доход.
6. Он совершал экономические преступления.
7. Торг-это удобно. Таким способом можно максимально приблизить желанную цену к реальности. К примеру торги чаще всего такие: Продавец-Кило колбасы 100 рублей. Покупатель-Куплю за 50, иначе нет. Продавец-70 рублей! Покупатель-60! Продавец-Хорошо!
8. Это конечно санитарные условия, хорошее обслуживание, наличие товара.
9. Изменился товар, цены.
10. Как мы привыкли, на рынках и ярмарках всё дешевле, можно попробовать. А ярмарка так и вовсе в современной России как распродажа.
1)Расскажите, где дети могут получать знания и умения до школы.
2)Может ли человек твоего возраста получить образование дома? Как
ты понимаешь такое высказывание:"В соответствии с Законом об образовании человек может получить образование в семье"?
3)Чем школа, где ты учишься, отличается от старой русской школы?
4)Как ты понимаешь пословицу "Учиться-одно, научиться-другое"?
5)Только ли в школе приходится учиться? Узнай, какие внешкольные учреждения дают дополнительное образование.
6)Что сегодня означают слова "остаться неграмотным"?
Приведите примеры к вопросам! 6 класс, помогите ответить!
1)В садике или на подготовительных курсах. Также детишки могут научиться чему-то у своих родителей, если те усиленно занимаются образованием ребят.
2)Я думаю что может. Я понимаю это высказывание так что семья с которой ты живёшь может дать тебе знания которые тебе необходимы. Может только если семья будет соблюдать стандарты о образовании.
3)а) В старых школах было рукопрекладство
б)Не было компьютеров
3)Занимались не за партами, а за большими столами
в) одежда была другая
г)Писали пером
д)Не было карандашей, то есть не было ластика
е)На Руси было не так много школ, что сейчас в наше время, как я уже писала( было рукоприкладство), жители когда откроется школа отдавали детей очень часто крестианских. На руси открыли одну единственную школу где не было рукоприкладства. Эту школу открыл помоему Толстой( точно не помню).
Крестиане думали: "НЕ ПОРЯТ ЗНАЧИТ НЕ ЧЕМУ НЕ НАУЧАТ"!
4)можно учиться но это не значит что ты научишься, т. е если ты зазубрил метериал это значит ты учишься а вот приминить на практике его не можеш это значит что ты не научился, а если можеш свободно приминять выученный материал на практике вот тогда только ты научился.
Верно ли следующие суждения о современном образовании в РФ?
А. Закон"Об образовании" определяет две части системы-общеобразовательную и профессиональную.
Б. Элементы профессиональной части таковы: 1) начальное профессиональное образование; 2) высшее и 3) послевузовское профессиональное образование.
А) верно только А; С) верны оба суждения;
В) верно только Б; D) оба суждения неверны.
Нет, не верны. Ибо все образоват. учреждения подразделяются на начальные, средние и высшие. Образование никак неудовлетворяет потребности общества или личости. Эти потребности удовлетворяет труд, зачастую не зависящий от образования трудящегосяОтвет С. Верны оба суждения.
ст. 9 ФЗ "Об образовании":
Система образования в РФ представляет собой совокупность взаимодействующих: преемственных образовательных программ различных уровня и направленности.
Образовательные программы подразделяются на:
1) общеобразовательные (основные и дополнительные)
- дошкольного образования
- начального общего образования
- основного общего образования
- среднего (полного) общего образования.
2) профессиональные (основные и дополнительные)
- начального профессионального образования;
- среднего профессионального образования,
- высшего профессионального образования
- послевузовского профессионального образования.
3) профессиональной подготовки.