Общие черты и различия сдельной и повседневной зарплаты
Общие черты и различия сдельной и повседневной зарплаты...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем Pragmatique.
20547
Начнем с разницы
сдельная - это оговоренная сколько сделал столько получил
повседневная это оплата за день у тебя оклад делится на дни работы по календарю и получается фиксированная сумма в день.
а общие черты это скорей всего и там и там имеется аванс и основная часть.
Найдите и сформулируйте общие черты и различия сдельной и повременной зарплаты?
Грубо говоря, сдельная - сколько работы выполнил, столько и получил. Повременная - сколько времени заняло выполнение работы - столько оплатилиСходства
- оплата по результатам труда
- краткосрочность договора (заключается на выполнение чаще всего краткосрочных операций)
- непостоянство выплат заработной платы, нарушение стандартов "Аванс-Зарплата" (расчеты могут производиться ежедневно, еженедельно, раз в месяц или даже не каждый месяц)
- неполный рабочий день
Различия
- критерий оценки - или время работы, или кол-во произведенного продукта
- сдельная может подразумевать полный рабочий день, когда повременная - нет
- при сдельной за единицу времени можно получить практически неограниченную зарплату, когда в повременном методе эта "ставка" фиксирована
Найдите и сформулируйте общие черты и различия сдельной и повременной зарплаты. 3 сходства, и 3 различия.
Сходства:
оба вида подразумевают четко оговоренную деятельность, подлежащую оплате
облагаются налогом
оговариваются и фиксируются ( возможно в виде процентов и правил начисления) в трудовом договоре, договоре подряда, агентском договоре
различия: различная мотивация, повременная мотивирует на отсидку времени, сдельная на выполненный объем работы.
различные сферы эффективного применения: сдельная лучше если работа предпологает конкретный результат (составленный отчет, разработанная программа, составленная статистика), повременная лучше в областях где важным является присутствие работника на рабочем месте и его готовность к действиям (медицина, службы быстрого реагирования, операционная деятельность и тд)
сдельная оплата применяется при выносе части работ на аутсорсинг и при работе по агентским договорам, повременная для штатных сотрудников
Найдите общие черты и различия сдельной и повременной зарплаты. Общее: 1. ____ 2.___ 3._____ Различия: Сдельная1.___ 2._____ 3.____ Повременная1.____ 2.____ 3.______
Cдельная - сколько работы выполнил, столько и получил. Повременная - сколько времени заняло выполнение работы - столько оплатили.
Думаю так, либо сдельная-это оговоренная, а повременная- это скорее всего оклад.
Больше ничего сказать не могу.
Найдите общие черты и различия массивной и народной культуры.
Не массивная, а массовая.
Общие черты:
-включает в себя большое кол-во людей (участников)
-имеет широкий спекр влияния
-общедоступность и понятность большинству
Отличия:
-источник появления
-отличия в проявлении этих культур
-массовая культура, как правило, имеет под собой коммерческую основу.
! ЗАВТРА ЗАЧЁТ!Укажите общие черты и различия в трактовке мировой истории стороонниками учения и формациях и приверженцами теории постиндустриального общества.
В трактовке мировой истории учение о формациях так и остаось утопией, а в наше время постиндустриальные страны имеют самую развитую экономику и уровень жизни
Формационный подход исследует общество в статике и динамике, раскрывает его внутреннюю логику, а также законы его развития и функционирования. Он предполагает рассмотрение всех сфер общественной жизни, но стержнем общественно-экономической формации является способ производства материальных благ в единстве производительных сил и производственных отношений. Учение о формациях является краеугольным камнем марксистской исторической науки. В основе формационной теории лежит представление, согласно которому история трактуется как единый процесс прогрессивного развития от низшего к высшему. Для своего времени формационная теория была значительным шагом вперед, ибо она впервые дала четкую универсальную схему всемирно-исторического процесса, основанную на материалистическом понимании истории.
ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА ТЕОРИИ — социологическая концепция, объясняющая основные закономерности развития человеческого общества на основе анализа его технологического базиса. Представители этих теорий исследуют взаимообусловленность научно-технического и социального прогресса, предлагая оригинальную модель исторической периодизации, позволяющую рассматривать перспективы цивилизации как постиндустриальное общество, характеризующееся смещением центра хозяйственной активности от производства материальных благ к созданию услуг и информации, повышающейся ролью теоретического знания, возрастанием значения политического фактора в развитии общества и замещением взаимодействия человека с элементами природной среды интерперсональным общением. На протяжении последних десятилетий эта теория является уни•версальным методологическим основанием большинства исследований, ведущихся в рамках либерального направления западной социологической науки.
способ производства материальных благ в единстве производительных сил и производственных отношений общее в учении и теории
Нужно указать общее черты и различия правовых и моральных норм. 3 общие черты, и по 2 различия.
Общие:
-и те, и другие являются надстроечными явлениями над экономическим базисом и обществом; -имеют общую экономическую, социально-политическую и идеалогическую основу; -им свойственна общая цель: утверждение общечеловеческих ценностей в обществе; различия:1. Мораль формируется ранее права, правового сознания и государственной организации общества. Можно сказать, что мораль появляется вместе с обществом, а право — с государством. Хотя мораль тоже имеет свой исторический период развития и возникает из потребности согласовать интересы индивида и общества.
2. В пределах одной страны, одного общества может существовать только одна правовая система. Мораль же в этом смысле разнородна: в обществе может действовать несколько моральных систем (классов, малых социальных групп, профессиональных слоев, индивидов). При этом в любом обществе существует система общепринятых моральных взглядов (так называемая господствующая мораль).
Помогите сравнить обучение в старинной школе и в современной, выделить общие черты и различия (помещения, организация обучения, изучаемые предметы, как поддерживается дисциплина и т. д. )
1) помещение:
... 1) старинная школа:
...... В старинной школе небыло каких либо правил построения школы, небыло таких вещей как парт и т. д. Самое главное -это был сам процес обучения. Чаще всего школы находились при церквях или в здании правительства. .. Отдельных зданий для школ не строили.
... 2) Современная школа:
...... В совренной школе есть чёткие праила того что должжно находиться в ней, чтоб улучшить процес обучения. Для современных школ в обязательном порядке строят отдельные здания.
2) организация обучения:
... 1) старинная школа:
...... В старинной школе дети учились с самого утра по самый вечер и определёных часов обучения небыло. Учились столько сколько того требовал учитель. Перемен тоже небыло-учились запоем. Перерыв был только на еду и то зачастую в том же помещении где занимались. Также практиковались розги, для более эфективноого обучения)
... 2) Современная школа:
...... В современной школе есть такое понятия как перемены и определённые часы обучения. Министерства по образованию ежегодно вносят новые правила в этой сфере обучаемости-чему все школы должны подчиняться. Учат детей только словами-розги не применяюються т. к. это противоречит современым правам человека.
3) изучаемые предметы:
... 1) Стариная школа
...... В стариной школе всё было просто- небыло такого понятия как разные уроки. Учитель обучал детей тому что знал сам. Учитель и дети вели беседу в которой они и узнавали для себя новую информэйшен) Главное что было знать- писать, читать, считать, уметь говорить.
... 2) Современная школа
...... Ну…мне что тебе все предметы перечислить?) Думаю с этим ты и сам справишься)
Ну…а про дисциплину я тоже вроде сказал-про розги)
Общие черты и различия государственного и семейного бюджета
Представляет собой совокупность финансовых смет всех ведомств, государственных служб, правительственных программ и т. д. В нём определяются потребности, подлежащие удовлетворению за счёт государственной казны, равно как указываются источники и размеры ожидаемых поступлений в государственную казну.
Деятельность государства по формированию, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета, а также составлению и утверждению отчёта об его исполнении (формулировка касается бюджетов всех уровней, входящих в бюджетную систему РФ) называется бюджетный проце́сс.