• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Давайте разберёмся, к чьему мнению вы больше прислушиваетесь. На "родительскую" половинку весов положите вопросы, в решении которых вы больше доверяете родителям, на другую п...

Тема в разделе "Рынок труда, безработица", создана пользователем genforaska.

20589
  • пользователь genforaska

    genforaska зубрила

    Давайте разберёмся, к чьему мнению вы больше прислушиваетесь. На "родительскую" половинку весов положите вопросы, в решении которых вы больше доверяете родителям, на другую половинку весов - вопросы, по которым вы прислушиваетесь к сверстникам.





    Сформулируйте не менее трёх причин своего выбора.
    1)

    2)

    3)

     
    genforaska, 25 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Goncharov

    Goncharov новичок

    Больше прислушиваться надо к сверстникам.
    1) Они разбираются в сложившихся ситуациях в современном смысле.
    2) Не все можно доверить родителям.
    3) Сверстники дадут 1 совет, а родители начнут рассуждать о дальнейшем, возможно лишнем

    1. За помощью в выборе профессии лучше обратиться к родителям - они обладают большим жизненным опытом, чем сверстники, больше знают современный рынок труда и востребованность профессий.
    (да и вообще, платить за образование придется родителям, а не сверстникам).
    2. К родителям нужно обращаться, если попал в нехорошую ситуацию - хулиганы в школе отобрали телефон и требуют его "выкупить", предложили что-нибудь покурить или понюхать.
    3. К сверстникам - вопросы "одного дня" - что модно в этом сезоне, на какой концерт сходит, какое кино посмотреть и т. д.

     
    Goncharov, 25 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Nero

    Nero учащийся

    Давайте разберёмся, к чьему мнению вы больше прислушиваетесь. На "родительскую" половинку весов положите вопросы, в решении которых вы больше доверяете родителям, на другую половинку весов - вопросы, по которым вы прислушиваетесь к сверстникам.
     
    Nero, 26 февраля 2021
    #
  • пользователь FafOk

    FafOk новичок

    За помощью в выборе профессии лучше обратиться к родителям - они обладают большим жизненным опытом, чем сверстники, больше знают современный рынок труда и востребованность профессий.
    (да и вообще, платить за образование придется родителям, а не сверстникам).
    К родителям нужно обращаться, если попал в нехорошую ситуацию - хулиганы в школе отобрали телефон и требуют его "выкупить", предложили что-нибудь покурить или понюхать.
    К сверстникам - вопросы "одного дня" - что модно в этом сезоне, на какой концерт сходит, какое кино посмотреть и т. д. Вопросы "как вчера на меня посмотрел Вася/Маша из параллельного" лучше обсудить со сверстниками, т. к. родителям это зачастую может показаться полной глупостью.
    А вот с вопросом "меня Вася пригласил в гости с ночевкой" все-таки лучше к маме обратиться. Это посерьезнее, чем взгляды.

     
    FafOk, 26 февраля 2021
    #
  • пользователь ДЕВУШКА ДНЯ

    ДЕВУШКА ДНЯ ботан

    Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:

    Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:

    -Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?

    И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.

    Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):

    1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.

    2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.

    3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?

     
    ДЕВУШКА ДНЯ, 26 февраля 2021
    #
  • пользователь GateCrasher

    GateCrasher гость

    1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.

    2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.

    3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.

     
    GateCrasher, 26 февраля 2021
    #
  • пользователь kisyla

    kisyla почемучка

    1. В чем заключается роль, которую выполняет гражданское общество в отношениях личности и государства?

    2. Существует ли взаимосвязь гражданского общества и правового государства? Ответ аргументируйте.

    3. Какие общественные организации возникают в различных сферах гражданского общества?

    4. Почему гражданское общество в развитых странах сформировалось лишь в последние 2 столетия?

    5. В чем различие между госуправлением и местным самоуправлением?

    6. Какие вопросы решает местное самоуправление?

    7. Назовите формы осуществления местного самоуправления.

    8. В чем заключается суть местного самоуправления?

     
    kisyla, 26 февраля 2021
    #
  • пользователь 2LE

    2LE профессор

    Виды нормативных актов, которые имеют право принимать органы местного самоуправления, перечисляются в уставе муниципального образования и в законах субъектов Российской Федерации. Обычно к ним относят: решения, постановления выборного органа или главы муниципального образования - по вопросам осуществления местного самоуправления; распоряжения и приказы - по вопросам внутренней организации деятельности органов местного самоуправления.
    Действующее федеральное законодательство не обуславливает обязательное создание в муниципальных образованиях исполнительных органов местного самоуправления, предусматривая возможность избрания главы муниципального образования и других выборных должностных лиц, наделяемых при этом собственной компетенцией по решению вопросов местного значения в соответствии с уставом муниципального образования.

     
    2LE, 26 февраля 2021
    #
  • пользователь Avatar

    Avatar ученик

    1) проанализируйте текст о торговле в средневековом городе.

    В средневековом городе торговля шла по строгим правилам. Городские власти наблюдали, чтобы не было обмана: определяли размер кусков материи, вес хлебов, старались установить на все предметы точные цены. Городской глава при вступлении в должность давал специальное обещание, что будет " старательно следить за точным выполненим законов о продаже различных припасов". За нарушение торговых правил грозил штраф или наказание позором: вмновного возили по городу в клетке или на осле, посадив задом наперед, или привязывали к столбу на торговой площади для всеобщего посмеяния.

    2)перечислите основные факты, содержащиеся в тексте.

    3)составьте вопросы к тексту.

    4)определите общие черты рыночной торговли.

     
    Avatar, 26 февраля 2021
    #
  • пользователь prohonator

    prohonator новичок

    2) Основные факты, содержащиеся в тексте:

    а) торговля в средневековом городе была строгой.

    б) установление на предметы товаров точных цен.

    в) штраф или наказание позором за нарушение торговых правил.

    3) Вопросы к тексту:

    а) Что грозило торговцам грозило за нарушение торговых правил?

    б) Какое обещание давал городской глава, при вступлении в должность?

    в) Что определяли городские власти, чтобы не было обмана?

    4) Общие черты рыночной торговли.

    а) саморегулирование хозяйственной деятельности

    б) конкуренция, состязательность

    в) свободное ценообразование

    г) всеобщность рынка - проникновение рыночных отношений во все сферы общественного производства

    д) контрактные (договорные) отношения между взаимодействующими экономическими субъектами.

     
    prohonator, 26 февраля 2021
    #
  • пользователь NaSSStena

    NaSSStena ученик

    В Средневековом городе торговля шла по строгим правилам. Городские власти наблюдали, чтобы не было обмана: определяли размер кусков материи, вес хлебов, старались установить на все предметы цены. Городской глава при вступлении в должность давал специальное обещание, что будет "старательно следить за точным выполнением законов о продаже различных припасов". За нарушение торговых правил грозил штраф или наказание позором: виновного возили по городу в клетке или на осле посадив задом наперед, или привязывали к столбу на торговой площади для всеобщего посмеяния.
    А: Перечислите основные факты в тексте
    Б: составьте вопросы к тексту
    В: Определите общие черты рыночной торговли.

     
    NaSSStena, 26 февраля 2021
    #
  • пользователь Stylish

    Stylish ученик

    А. В Средневековье строго следили за торговлей, устанавливали единые цены на предоставляемые товары, каждый глава обещал порядок на рынке, нарушение првил каралось по закону.

    Б. Что делали власти на рынке? ( Следили чтобы не было обмана)

    Что первым делом обещал глава города при вступлении к власти? (Следить за выполнением законов на рынке)

    Какое наказание было уготовлено для торговцев за невыполнение законов? ( Штраф и т. д. )

    В. 1 Соблюденеие строгих правил

    2 Общие для всех цены и предметы

    Больше никаких черт не могу выделить, т. к. в тексте больше идет описание.

     
    Stylish, 26 февраля 2021
    #
  • пользователь Umochka

    Umochka учащийся

    Мне срочно надо помогите пожалуста

    Старик сажал яблони. Ему сказали: —Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка. Старик сказал: —Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут.

    вопросы: как ты понимаешь смысл этой басни? Бывает ли труд бескорысным? Приведи примеры такого труда. что приноситчеловеку труд на общую пользу? Можно ли считать старика счастливым?

     
    Umochka, 26 февраля 2021
    #
  • пользователь 0404

    0404 хорошист

    1. Смысл этой басни в том, что человек должен совершать бескорыстные поступки. Этот стариик совершил такой поступок и в будущем его смогут поблагодарить многие. Нужно делать поступки не ради выгоды, а просто и бескорыстно.

    2. Бескорыстные поступки: это когда человек просто так помогает другому. Например: Ты можешь перевести старую бабушку через дорогу, и не попросишь ничего взамен. Это бескорыстный поступок.

    3. Старика можно считать счастливым. Потому что, когда совершаешь поступок, который принесёт пользу многим, становишься намного счастливее.

    Думаю ответ правильный.

     
    0404, 26 февраля 2021
    #
  • пользователь tsarev

    tsarev отличник

    1). Вы ещё учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами Российской Федерации. Напишите, в каких ситуациях вы поступаете как граждане.

    1 ситуация-

    2 ситуация-

    3 ситуация-

    4 ситуация

    2). Поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю" известна давно. Сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни? С какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?

    3)Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично Президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства. Как вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?

     
    tsarev, 26 февраля 2021
    #
  • пользователь s35-s10

    s35-s10 почемучка

    1)1 ситуация- т. к я являюсь Гражданом Рф и дееспособным;

    2 ситуация-Государство должно обеспечить меня всем нужным для моего образования.

    3 ситуация-если я уже являюсь полноценном гражданином, то я могу устроится на работу и себя содержать;

    4 ситуация-мои права.

    2)"Моя хата с краю -ничего не знаю". Да я сталкивалась с такой позицией в своей жизни. Жизненная установка формируется с возрастом, только ты потом осазнаёшь как себя правильно вести в данным момент. Это позиция может привести к одиночеству, ннедоверие.

    3)Потому что гражданство -самое важное в каждой политической стране. Ведь речь идёт о людях. которые получая гражданство могут знать и защитить свои права. А вопрос о гражданстве самые главные и сложные вопросы в мире.

     
    s35-s10, 26 февраля 2021
    #
  • пользователь Ronis

    Ronis почемучка

    Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?

     
    Ronis, 26 февраля 2021
    #
  • пользователь Neos

    Neos новичок

    1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.

    2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.

    3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания

    4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.

     
    Neos, 26 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.