Эссе на тему "Соблюдаются ли права в нашем государстве"
Эссе на тему "Соблюдаются ли права в нашем государстве"...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем KraftS.
20653
Россия – правовое государство. Является ли правовым государством страна, в которой мы живем? Конституция, то есть основной закон РФ, объявляет человека, его права и свободы высшей ценностью и гарантируют их признание и защиту. Провозглашена свобода мысли и слова, совести и религии, печати, равенство всех граждан перед законом и судом, и т. д.
Из этого можно сделать вывод, что основной закон нашего государства в полной мере гарантирует фундаментальные права человека и провозглашает верховенство права.
Эссе на тему: права записанные в конституцию: формальность или действительность?
Права записанные в Конституции РФ являются десвительностью, а не формальностью. Нужно уметь пользоваться своими правами. Если права человека, а именно гражданина нарушены всегда можно обратиться за их защитой в судебные органы.
Помогите написать эссе по высказыванию: «Тот, кто щадит виновного, наказывает невиновного», либо по этому высказыванию: «Человеку, как существу духовному, невозможно жить на Земле вне права» (ИЛ. Ильин).
1. Я могу объяснить на примере суда. Имеются 2 подозреваемых один виновен другой нет. Виновный платит деньги судье судья оправдывает его и сажает невиновного.
Мораль сей басни такова нужно бороться с корупцией
Помогите написать эссе на тему:"можно ли победить коррупцию в нашем обществе?" или ещё тема:"возможно ли возрождение монархии в России?"
ПОБЕДИТЬ КОРРУПЦИЮ МОЖНО, НО СЛОЖНО. НАШЕ ОБЩЕСТВО НЕ ПРИВЫКЛА ВИДЕТЬ ПОЛИЦЕЙСКИЙ, КОТОРЫЕ НЕ БЕРУТ НА ЛАПУ, ГОС. ЧИНОВНИКОВ БЕЗ "ПОДАРКОВ" В КОНВЕРТЕ И МЕСТА В ДЕТСКИХ САДАХ БЕЗ ПОМОЩИ САДУ. ЕСЛИ ЧЕСТНО, ТО ТЕ, КТО ДАЮТ ВЗЯТКИ, ЧАСТО САМИ ТОГО НЕ ПОНИМАЯ СТАНОВЯТСЯ УЧАСТНИКАМИ ОГРОМНОЙ КОРРУПЦИОННОЙ СХЕМЫ.
МНОГИЕ ИЗ ВАС ТОЖЕ ДАЮТ ВЗЯТКИ: ДПСНИКУ, ЧТОБЫ ОН ШТРАФ НЕ ВЫПИЫВАЛ, ДИРЕКТОРУ САДА, ЧТОБЫ ВЗЯЛИ РЕБЕНКА В САД, УЧИТЕЛЬНИЦЕ, ЧТОБЫ ОНА ВАСЕ ОЦЕНКИ СТАВИЛА. ..
ТАК КАК ЖЕ МЫ МОЖЕМ СУДИТЬ ТЕХ, КОМУ СВОИМИ ЖЕ РУКАМИ ДАЕМ ДЕНЬГИ? НАЧИНАТЬ БОРЬБУ НУЖНО С СЕБЯ.
Эссе на тему:"возможен ли социальный прогресс в нашем классе"
Возможен ли социальный прогресс в нашем классе? Я думаю, что да, ведь, согласно определению, социальный прогресс - это стремление человека к поведению, одобряемому обществом. Т. е, другими словами - это жизнь согласно правилам, следование которым помогает человеку в какой-либо мере получить выгоду для себя. Разве в нашем классе ученики не выполняют домашнее задание? Выполнение домашней работы к определенному уроку - правило, установленное учителем. Ведь если его не выполнить, есть вероятность получить плохую оценку (двойку), а если сделать, да еще и хорошо, можно получить и оценку пять. Следовательно, социальный прогресс в нашем классе возможен только при условии выполнения учащимися правил и требований общества.
Возможен ли социальный прогресс в нашем классе? И при каких условиях? Помогите Эссе
Прогресс происходит всегда, просто где-то это заметно а где то нет.
я считаю что в моем классе это возможно, так как каждый из нас может меняться в лучшую сторону для того чтобы в классе царила гармония и порядок, чтобы все мы общались друг с другом на равных и т. д
прогресс может происходить при нескольких условиях, например при хорошем окружении или даже тем же самым влиянием родителей, главное чтобы они не наседали слишком на своих детей.
Эссе на тему: "Сущность права состоит в равновесии двух нравственных интересов: личной свободы и общего блага"
Право как регулятор общественных отношений, стоит на тонкой грани между личностными потребностями человека и общественными интересами. Право должно одновременно не ущемлять права человека и гражданина, и не быть слабым, чтобы контролировать отношения людей в обществе.
Чтобы право не ущемляла личные и общественные права подписываются международные договоры.
Напишите пожалуйста ЭССЕ на одну любую из этих тем: 1) Закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. 2) Народ и власть должны подчиняться законам. 3) Нет общества без права. 4) Истинное равенство состоит в том, что бы все они были одинаково подчинены законам. 5) Право человека должно считаться священным, каких бы жертв не стоило это господствующая власть.
На первую тему.
Я согласен, что закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. Потому что нарушителю законов нет никакого положительного действия закона. Преступники не признают его. Более того, законы мешают им. Они привыкли жить в мире беззакония. Другим образом обстоит дело с законопослушными гражданами. Законы помогают им. Они огражают их от преступности, беззакония, анархии. Такие люди могут спокойно жить, зная, что у них есть права, что они защищены законом. Закон помогает обществу, а те, кому он мешает, сами мешают обществу развиваться! Поэтому я думаю, что мы все дложны соблюдать законы и получать их благотворное действие.
Эссе на тему- Неотчуждаемая верховная власть, равенство перед законом и в правах, гражданское и политическое, общественная свобода - вот три основных положения истинной демократии
Авенство перед законом, неравенство в общественном признании анализируется на стыке сразу нескольких взаимосвязанных наук. Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем тематики Равенство перед законом, неравенство в общественном признании
Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы Равенство перед законом, неравенство в общественном признании определяют несомненную новизну данного исследования.
Содержание методологического подхода к теме Равенство перед законом, неравенство в общественном признании в целом рассматривается в исследованиях, но в них не раскрываются узкие вопро