Эссе на тему: права записанные в конституцию: формальность или действительность?
Эссе на тему: права записанные в конституцию: формальность или действительность?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем soneros.
578
Права записанные в Конституции РФ являются десвительностью, а не формальностью. Нужно уметь пользоваться своими правами. Если права человека, а именно гражданина нарушены всегда можно обратиться за их защитой в судебные органы.
Помогите написать эссе по высказыванию: «Тот, кто щадит виновного, наказывает невиновного», либо по этому высказыванию: «Человеку, как существу духовному, невозможно жить на Земле вне права» (ИЛ. Ильин).
1. Я могу объяснить на примере суда. Имеются 2 подозреваемых один виновен другой нет. Виновный платит деньги судье судья оправдывает его и сажает невиновного.
Мораль сей басни такова нужно бороться с корупцией
Написать эссе по обществознанию. темой служит мысль Гюго: "Сознание права развивает сознание долга. Всеобщий закон-это свобода, кончающаяся там, где начинается несвобода другого". Как вы понимаете все вышесказанное? Спасибо заранее
Вся эта фраза имеет огромный смысл, который очень сложно сразу понять.
Сознание права развивает сознание долга:
Нет прав без обзанностей. А обязанность - это долг. Вот как я понимаю эту часть фразы.
Вторая часть фразы мне очень напоминает статью конституции "Каждый имеет право на жизнь". Но ведь и вправду если мы убьем кого- то. то закон будет уже не на нашей стороне. А если у нас что-то украдут то закон будет уже на нашей стороне,
вот как я понимаю эту фразую.
Сознание права развивает сознание долга. Всеобщий закон - это свобода, кончающаяся там, где начинается несвобода другого. эссе
Виктор Гюго уместил в короткую фразу, очень много мыслей. Одна из них отражает смысл пословицы: Живи сам, но не мешай жить другому.
Если разобрать каждую часть этой фразы по отдельности, то можно легко увидеть "спрятанный" в ней смысл.
Сознание права развивает сознание долга - это значит, что если ты осознал свои привелегии, то должен осознать и обязанности. Ведь нельзя все время только получать. Нужно отдавать что-то взамен.
Всеобщий закон - это свобода, кончающаяся там, где начинается несвобода другого - это означает что закон дает человеку свободу (в действиях, мыслях и т. д), но ровно до тех пор пока он не притесняет свободу другого человека на то же самое.
Помогите пожалуста написать эссе по теме: Я - ребенок. Я гражданин. Мои права и обязанности.
Прежде всего я - человек. Я давно уже вышел из возраста, когда я был реебнком, теперь я подросток. Так же, я - гражданин, гражданин своей страны, гражданин России.
Как гражданин я имею права, а так же обязанности, которые следует выполнять или не нарушать. Как ребенок, я имею права и обязанности. Но обязанности гражданина отличаются от обязанностей реебнка. Чем больше возраст и сила, тембольше ответственность.
Что касается прав гражданина, самое главное право- право на жизнь. Это право нам известно со времен Д. Локка.
Каков бы человек не был, хорош или плох, он имеет право. право на жизнь.
Остальные права узаконенные Д. Локком тоже важны. Но именно этому правилу я придаю наиболее важно е значение.
Говоря об обязанностях следует сказать, что ребенок имеет не такие серьезные обязанности, нежели гражданин. Главной обязанностью гражданина является соблюдать нормы и законты своей страны. В данном случае РФ.
Многие говорят, что в у нас в стране обязанности не соблюдаются, а права не защищаются и не действуют. Это не так.
Прежде всего надо начать с себя. Соблюдать законы, выполнять обязанности, быдь ты гражданин или еще ребонок. И тогда не придется об этом говорить!
Помогите с обществознанием,№1 Какие виды демократии существуют? Чем они различаются?
№2 Что отличает государство от других политических рганизаций?
а) исключительное право издавать законы;
б) определение перспектив развития общества;
в) разработка политических программ;
г) выдвижение политических лидеров;
№3 Какие условия определяют гражданство детей?
№4 Можно ли сказать, что при решении вопроса о гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть интересы ребенка? Аргументируйте точку зрения.
№5 Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства считаются дети?
№6 Каковы основные принципы деятельности правоохранительных органов?
№7 Какие виды прав и свобод человека вам известны?
№8 Что отличают конституцию от других нормативно-правовых актов?
№9 Что является объектом гражданско-правовых отношений?
№10 Какие виды субъектов гражданско-правовых отношений вы знаете? Что характеризует каждого из них?
№11 Каков юридический смысл семьи?
№12 Что относится к политическим правам гражданина?
а) право на неприкосновенность частной жизни
б) право обращаться в органы власти;
в) право на защиту материнства и детства;
г) право на свободу творчества;
№13 Что относится к экономическим правам гражданина?
а)право на свободный выбор профессии;
б)право обращаться в органы власти;
в) право на социальное обеспечение по возрасту;
г) право на благополучную окружающую среду;
№14 Что из нижеперечисленного является преступлением?
а) причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности;
б) потребление наркотических средств без назначения врача;
В) проведение агитации за кандидата в период ее запрещения;
г) уклонение от возмещения имущественного ущерба;
№15 Предположите, почему период службы по призыву в армии засчитывается в страховой стаж.
№16. Объясните, почему уход за инвалидом 1 группы, ребенком инвалидом, лицом старше 80 лет засчитывается в страховой стаж.
Заранее вам ооооочень благодарна!
1 )
Доминирующая ветвь власти
Парламентская демократия. Правительство назначается законодательным органом власти. Правительство и его глава (премьер-министр) также могут быть подотчётны церемониальному главе государства (монарху, президенту или специальному органу). В парламентской республике глава государства периодически избирается парламентом, или эту должность совмещает председатель правительства. Президентская республика. Президент выбирается народом напрямую и является главой исполнительной власти. существуют также смешанные системы.Региональная иерархия власти
Унитарное государство. Политическая власть сосредоточена в руках центрального правительства, которое определяет объёмы властных полномочий региональных органов власти. Федерация. Согласно конституции, власть поделена между центральным правительством и относительно автономными региональными правительствами.Структура законодательной власти
Однопалатный парламент. Нормативные акты принимаются на заседаниях с участием всех членов парламента. Двухпалатный парламент. Законодательное собрание состоит из двух палат, которые формируются и функционируют раздельно. Одни нормативные акты могут требовать одобрения только одной палаты, другие — обеих палат.Система выборов в представительные органы
Мажоритарная избирательная система. Территория поделена на округа, каждый из которых имеет право на одного представителя в законодательном собрании. Этим депутатом становится кандидат, набравший большинство голосов. Пропорциональная избирательная система. Политические партии в законодательном собрании получают число мест, пропорциональное числу набранных ими голосов. Групповая избирательная система. Определённые группы населения выдвигают своих депутатов согласно заранее обговоренной квоте.Число ведущих партий
Двухпартийная система. В политическом спектре доминируют две крупные партии. Многопартийная система. Назначению правительства обычно предшествует формирование правящей коалиции из двух или более партий, представленных в законодательном собрании.
Эссе на тему задача права вовсе не в том, чтобы лежащий во зле мир обратился в Царство Божие, а только в том, чтобы он до времени не превратился в ад
Рай на Земле невозможен. Многие утопические идеи по созданию рая на Земле закончились полным крахом. В каждом человеке присутствует злое начало и если его не сдерживать, не ограничивать религией, воспитанием, законом, то наша Земля превратится в ад. Закон необходим человечеству, он должен выражать общее благо всех членов общества.
Эссе на тему: "Сущность права состоит в равновесии двух нравственных интересов: личной свободы и общего блага"
Право как регулятор общественных отношений, стоит на тонкой грани между личностными потребностями человека и общественными интересами. Право должно одновременно не ущемлять права человека и гражданина, и не быть слабым, чтобы контролировать отношения людей в обществе.
Чтобы право не ущемляла личные и общественные права подписываются международные договоры.
Помогите написать эссе "Правительство существует для того, чтобы защищать права меньшинства"
ПРОСЬБА 11 Б Лицей города ЧЕРНОГОРСКА НЕ КОПИРОВАТЬ!
Филипс в своём изречении поднимает проблему сущности демократического политического режима. Среди значимых вопросов современной теории и практики политических процессов, одно из приоритетных мест отводится проблеме демократического режима. Люди, не зная сущности демократии, не могут защищать свои права и нести обязанности.
Американский общественный деятель обращает наше внимание на то, что в демократическом политическом режиме, люди, выбирая представителей наивны. Конкретно, о проблеме приоритетного влияния на принятие решений мощных групп давления.
Я соглашусь с автором. У демократии, как и у других политических режимов, есть миннусы, и незная их, можно навредить самому себе.
Для существования демократического режима нужно наличие правового государства и гражданского общества. (Остальное как допишу опубликую)