Мини-сочинение на тему "Каким должен быть депутат"
Мини-сочинение на тему "Каким должен быть депутат"...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем MiniPyPs.
20722
Честным, справедливым, умным.
Профессионалом он должен быть - хоть в какой-то области, сфере деятельности. .. Прежде всего. ..
Лучше всего, что бы это был юрист со стажем, муниципальный чиновник, директор или владелец промышленного предприятия, инженер-конструктор, врач, учитель. .. Можно, конечно, и людей творческих профессий в депутаты избирать, но не в 25-30 лет. .. А только, когда они уже докажут свою состоятельность в профессии и будут пользоваться уважением коллег. ..
Написать сочинение! Сочинение на тему "Портрет депутата" (каким он должен быть и т. д. )
Портрет депутата.
Большая картина, на которой изображён очень важный человек.
У депутата не очень улыбчивый взгляд.
А его строгий костюм дополняет его образ.
На заднем фоне должен быть флаг той страны, где его избрали депутатом.
Картина очень строгая, торжественная, элегантная.
Часть 1
Статья 2.
Конституционные и законодательные основы мecтнoго самоуправления.
Принцип мecтнoго самоуправления должен быть признан в законодательстве страны и, по возможности, в конституции страны.
Статья 3.
Понятие мecтнoго самоуправления
1. Под местным самоуправлением пони мается право и реальная способность opгaнoв мecтнoго самоуправления регламентировать значительную часть государственных дел и управлять ею, действуя в рамках закона под свою отвeтственность и в интересах мecтнoго населения. <..»
Статья 6.
Соответствие административных структур и средств задачам opгaнoв мecтнoго самоуправления <..»
2. Условия работы служащих opгaнoв мeстнoго caмоуправления должны быть такими, чтобы возможно было обеспечивать подбор высококвалифицированных кадров, ocнованный на принципах учета опыта и компетентности; для этого необходимо обеспечить соответствующие условия профессиональной подготовки, оплаты и продвижения по службе.
Вопросы и задания к документу
1. Объясните, почему принцип мecтнoго самоуправления должен быть закреплен по возможности в конституции страны.
2. Опираясь на изученный материал о местном самоуправлении, прокомментируйте ст. 3.
3. Чем объяснить наличие в Европейской хартии положения о муниципальных служащих? Какими качествами они должны обладать и почему?
4. На основе ст. 12, 130- 133 Конституции РФ определите, какие из приведенных идей международного документа закреплены в ней. Аргументируйте свой ответ
1. Конституция - главный документ любого демократического государства. Принцип местного самоуправления необходим, власть, осуществляемая по такому принципу, является важным звеном, соединяющим народ, его волю и государственный аппарат, его возможности для реализации этой воли - поэтому он должен быть закреплён в Конституции.
2. Не изучала:-) Но в принципе то же, что я написала наверху.3. Власть государства обязана работать в интересах местного населения - в 1985 году эта истина была закреплена в Европейской хартии местного самоуправление. Органы местоного самоупр. создаются с целью недопущения централизации власти, эффективного решениявопросов местного значения.
4. За органами мечтного управления закрепляется правило нанимать муниципальных служащих (Хартия, ст. 6), структура определяется органами самостоятельно (ст. 7) - Структура органов местного самоупр. определяется населением самостоятельно (Конституция, ст. 131)
Статья 11 Хартии закрепляет право на возможность судебной защиты местной автономии - то же записано и в статье 133 Конституции РФ
Напишите пжалуйста сочинение натему какими качествами должен обладать современный солдат? Пожалуйста, надо к 23. 10. 2012
По моему мнению современный солдат должен быть не слишком пафосным и не слишком выпендрежным ( слова сама заменишь=) солдат должен быть мужественным сильным искренним честным справедливым а самоен главное чтобы он был терпеливым и не русливым. .) ну типо того
Сочинение на тему каким должен быть ученый
Понятно, коль существует лженаука, значит, есть и лжеученые. Примеров реальной лженауки, творимой лжеучеными в научных и образовательных учреждениях, великое множество. Можно вспомнить широкомасштабное осушение (мелиорацию) Полесья, идею поворота сибирских рек, уничтожение природных заповедников и т. д.
Пожалуй, самый известный, классический пример – биолог Трофим Лысенко, организовавший в 1930-40-ых годах разгром генетики в СССР, назвав ее буржуазной лженаукой, и способствовавший уничтожению всемирно известного ученого академика Николая Вавилова, а также изгнанию других талантливых генетиков. Позже он был разоблачен как лжеученый, но это дорого стоило стране и советской науке.
Еще недавний пример из Беловежской пущи, пока еще малоизвестный, но достойный самой широкой огласки. Там в 2000-х годах Николай Бамбиза организовал широкомасштабное уничтожение охраняемого Беловежского реликтового леса, а группа ученых под его руководством покрывала это злодеяние. Сейчас (после увольнения директора) в связи с расширением заповедной зоны национального парка готовится новое номинационное досье по Беловежской пуще для ЮНЕСКО, где на этот лес будет расширен статус Всемирного наследия человечества. Таким образом, охраняемый дикий реликтовый лес (точнее, его дикое состояние), который сейчас признается мировым природным наследием, ранее Н. Бамбизой назывался преступлением с точки зрения ведения лесного.Большинство в науке, или нижнюю часть пирамиды, составляют люди относительно невысокого профессионального уровня и ближе к среднему, нередко амбициозные, нечестные и корыстные в помыслах, поступках и делах. Именно такие люди формируют основной научный фон и выполняют основные "черновые" научные работы ("научные лошадки"). Как правило, они не совершают великих научных открытий, не выдвигают выдающихся идей, а потому мало влияют на направление развития науки. С другой стороны, результаты их исследований в совокупности имеют большое значение в плане количественного наполнения научных данных в рамках уже существующих научных направлений. Нередко в научных коллективах отсутствуют или единичны выдающиеся личности и их возглавляют ученые посредственные и амбициозные. Это создает ненормальную деловую обстановку, превращает науку в склоку, в арену борьбы не за научную истину, а за вещи, мало, либо вовсе не имеющие к ней отношения. Не зря ведь считается, что наука по склочности занимает второе место после культуры (имеется ввиду сферы деятельности). Всё это создает благоприятные условия для появления и развития лженауки в подобных коллективах. Еще одна неприятная вещь из этого, если в такой коллектив (в лженауку) попадает молодой, перспективный ученый. Это в значительной степени задерживает его научное развитие, либо вообще ломает его дальнейшую научную судьбу.
И с этим всё понятно. Такова диалектика развития науки.
Мини сочинение по общаге на темуБрак — сообщество, состоящее из господина, госпожи, и двух рабов, общей численностью в два человека или природа создав людей такими какими они есть дарована им великое у решение от многих зол наделив их семьей или природа создав людей такими какими они есть дарована им великое у решение от многих зол наделив их семьей
Природа создав людей такими какими они есть дарована им великое у решение от многих зол наделив их семьей:
Без семьи человек не понял бы смысла жизни и самоубился бы. А так ему кажется, что смысл жизни есть. Мне кажется, что смысл жизни - просто рождать детей и продолжать род свой.
Природа создав людей такими какими они есть дарована им великое у решение от многих зол наделив их семьей:
Люди за суетой не замечают бессмысленности их жизни и всю жизнь переливают из пустого в порожнее.
Самоубийство - зло в христианстве, а т. к. за суетой люди не замечают бессмысленности их жизни, то и не самоубиваются.
P.S. Немного мрачновато и филосовски.
Я должен вне государства гоняться за отважным неприятелем, а в государстве моем укрощать диких и упорных подданных. мини сочинение помогите написать)
Фраза принадлежит Петру I. Каждый гос деятель должен бороться с внешними врагами. Так делал Петр, Владимир Мономах, Александр Невский и другие. Можно вспомнить Северную войну (в контексте Петра I) Поскольку Петр устанавливал жёскую сильную власть в стране, то ему приходилось укрощать неродивых подданных. Тех, кто мешали ему проводить реформы и укрепление власти.
Пожалуйста, помогите. .. Любую из тем. Срочно надо. Листа на 2, чтоб вышло.
Сочинение рассуждение на темы:
1. Какие проблемы стоят перед современной культурой России+(3 примера).
2. Что включает в себя "долг"?+(пример морального долга).
3. Как в Р. Ф. реализуется принцип свободы вероисповедания
4. Какими качествами должен обладать человек, чтобы отвечает запросам информационного общества?
2. Понятие долга весьма разностороннее, если не рассматривать его только лишь как необходимость. Это нравственная и личностная установка человека, характеризующая его направленность на совершение какого -либо действия из личного побуждения.
Наибольший смысл в понятие долга вкладывает один из великих философов 18 века Имануил Кант: "Подлинно моральный настрой человека должен состоять в том, чтобы не ожидать наград ни в этом, ни в ином мире, а исполнять свой долг безотносительно к каким-либо надеждам, пусть даже желание счастья". Это означает, что поступки, совершаемые человеком и преследующие только нравственные ценности без намека на корысть или эгоистический мотив есть этика долга. Кант прав в том, что нравственный императив требует оказания людям нужной помощи, но совсем не вынуждает любить их за это. И, действительно, чувство долга как будто исключает чувство любви, ибо любить по обязанности невозможно.
В любом случае и во всех понятиях, долг-это некое обязательство, ставящее человека в положение выбора. Человек свободен в своем выборе, но так же он ответственен за свой выбор. Долг же подразумевает выбор в пользу освобождения от этой самой ответственности. В отличие от условных правил поведения долг выступает по своей сущности абсолютным требованием, следовать которому надлежит безусловно. "Действие не «сообразно с долгом», а «из чувства долга» - вот что имеет истинно нравственную ценность. Человек поистине нравственен только тогда, когда исполняет долг не ради какой-либо внешней цели, а ради самого долга. "-снова вносит свое веское слово Кант.
Моральный долг следует понимать немного по-другому. Это означает, что человек самостоятельно превращает требования морали и долга в личную задачу. Здесь не может быть указаний начальства или родителей, это – индивидуальный выбор человека. Тогда человек не просто осведомлен о законах морали, он сам ставит себе целью следовать им – предъявлять самому себе такое требование. Часто бывает так, что подобный вид долго дается человеку с трудом – он испытывает множество внутренних противоречий и не знает, какому долгу следовать в первую очередь. Но когда моральный долг сформирован и он становится неотъемлемой частью сознания личности, проявляется сила и мужество, на которую способен только человек с моральным долгом. Высшим проявлением морального долга является процесс преодоления своих внутренних конфликтов и разладов, и выбор в пользу морали и совести.
Ярчайшим примером морального долга является самоотверженность польского педагога и учителя Януша Корчака. Его любовь к детям, забота о них были смыслом его жизни, и дети отвечали ему взаимностью. Перед самым началом войны он стал директором дома сирот, почти единственным родным человеком для одиноких детей. Когда германские войска вошли в Польшу, фашистский топор был занесен и над детским приютом: приказано было уничтожить его маленьких обитателей, потому что все они были евреями. На директора приказ не распространялся, он имел необходимые документы, мог в любое время скрыться продолжать борьбу. Но он поступил иначе: когда фашисты, вытолкав детей из помещения, повели их на вокзал, в первом ряду пошел учитель. На руках, крепко прижав к себе, он нес больную девочку. Поезд увез всех в концлагерь, в камеру смерти. Почему Януш Корчак не стал спасать себя, хотя такая возможность у него была? Почему пошел на смерть в одном строю с детьми, понимая, конечно же, что ничего не сможет изменить в их судьбе? Это и есть высшее проявление нравственности и морали по отношению к долгу совести.
Помогите написать мини сочинение на тему я ремесленик по плану. 1 вид ремесла 2 кикие изделия 3каким образом (процесс)
Я ремесленник
Моим видом ремесла является роспись. Роспись-искусство художественной росписи включает в себя несколько направлений, в зависимости от того материала, по которому накладываются рисунки. Изделия для росписи могу быть разными. Это может быть дерево, стекло, бумага, ткань, стены и потолки, а также для росписи может служить и тело человека. Это значит, что люди очень хотят роспись или, как еще называют татуировку, но не хотят ее себе набивать и они прибегают к росписи. Для этого я использую хну. Рисунок держится где-то три недели. Как я делаю роспись? Знаете, это не очень тяжело, но и не легко. Для начала я выбираю конечно материал для росписи своего рисунка. Например, я выбрал человека и решил сделать ему рисунок на спине. Затем я спрашивай, какой рисунок он хочет. После этого беру хну и развожу ее соком лимона. Затем я жду 4 часа пока приготовиться смесь. И наконец, я, сделав трафарет рисунка, нанес его на спину заказчика с помощью смеси хны. Рисунок сохнет быстро, поэтому рисунок будет готов через 5 минут. Вот такая уж у меня работенка!