• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Правило покупки1)Попробуйте составить схему "Правило покупки"2)Рассчитайте затраты на преобретение необходимых вещей для учащихся 8 класса ПОЖАААЛУЙСТАААА...

Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем labrotoria.

20765
  • пользователь labrotoria

    labrotoria зубрила


    Правило покупки
    1)Попробуйте составить схему "Правило покупки"
    2)Рассчитайте затраты на преобретение необходимых вещей для учащихся 8 класса
    ПОЖАААЛУЙСТАААА
     
    labrotoria, 07 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь IgorMoscow

    IgorMoscow ботан

    Ну в общем при покупке любого товара, желательно знать права потребителя.
    При покупке потребитель имеет право на:
    а) на качество товара.
    б) на безопасность товара.
    в) на информацию о товаре.

    Если честно не очень понял самого вопроса, что значит "правило покупки", не слышал о таком.

    Тэк-с. .. Со схемой сложнее. ..
    Правило покупки:
    1. Пришли в магазин.
    2. Выбираем вещь. Если вещь не нравится - выходим из магазина или продолжаем поиск.
    Если вещь нравится - решаем, а так ли она нужна, что ее прямо сейчас необходимо купить.
    3. Решили, что нужна прям щас - смотрим, сколько денег в кошельке. Если хватает, то покупаем.
    4. Денег не хватает - выходим из магазина или продолжаем поиск.

    Таааак. .. Что нужно 8-микласснику. .. ))) Конечно, айфон, андроид, соньку. .. Шучу. )))
    Школьные принадлежности:
    - комплект школьной формы - 5000
    - учебники - 2500
    - физкультурная форма - 2000
    - портфель - 3000
    - пенал - 300
    - расходные материалы (ручки, карандаши, резинки и пр. ) на год - 500
    - тетрадки - 600
    - сменная обувь - 1000
    Вроде все. .. Ну и сумму посчитай на калькуляторе. ..

     
    IgorMoscow, 07 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Jouet

    Jouet учащийся

    Какими чертами характера, по вашему мнению, должен обладать лидер класса? Назовите не менее 10 качеств, необходимых лидеру.
     
    Jouet, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь Enfis

    Enfis отличник

    1. Должен быть активным учеником.

    2. Должен знать о всех событиях школы и класса.

    3. Должен быть нейтрален к классу.

    4. Должен многое знать.

    5. Должен присутствовать талант.

    6. Человек лидер-должен смело принимать решение.

    7. Должен быть жестковат

    8. Должен стать магнитом для людей.

    9. Должен выслушивать людей.

    10. Не терять время в пустую.

    1)ум

    2)Руководство

    3)взаимопомощь

    4)Влияние на людей

    5)Нет страха

    6)Умеет постоять за себя

    7)Умение всети разговор)

    8)Авторитет в классе

    9)Ответственность

    10)Способность

     
    Enfis, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь lyolya3

    lyolya3 гость

    Какие черты характера должны быть у лидера класса? Назовите не менее 10 качеств, необходимых лидеру.

    3 самых важных а остальные желательно но не обязательно


     
    lyolya3, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь GRaM

    GRaM ботан

    Решительность, целеустремленность, непоколебимость, смелость, отвага, устойчивость, настойчивость, инициативность, энергичность, терпимость, самоконтроль

    Уменее выслушать, ум, понимание, дружелюбие, юмор.

     
    GRaM, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь elle-girl

    elle-girl почемучка

    Пожалуйста помогите, нужна помощь

    конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
    Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
    Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
    Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
    (Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,

    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
    СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
    С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
    С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
    Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.


     
    elle-girl, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.

    с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта

    с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.

    с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
     
    Vorobey, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь LeilaXXX

    LeilaXXX новичок

    1. Подумайте, какие социальные интересы могут быть: а) у жителей микрорайона; б) у работников фабрики; в) у учащихся класса.

    2. Работники предприятия, представленные инициативной группой, официально уведомили администрацию, что если она к определенному сроку не обеспечит погашение задолженности по заработной плате, то персонал прекратит работу, объявит забастовку. Является ли данная ситуация конфликтом? Ответ поясните.



     
    LeilaXXX, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь prigun

    prigun новичок

    1. У жителей микрорайона: благоприятное проживание в нем, наличие хороших садов, школ, магазинов и мест работы.
    У работников фабрики: Хорошее рабочее место, уважение начальства и во время выплаченная заработная плата.
    У учащихся класса: хорошее преподавание предметов, отметки.

     
    prigun, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь fet

    fet отличник

    Американский специалист в области воспитания подростков доктор Дж. Добсон рассказывает о своем педагогическом опыте: «Когда я был учителем в старших классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во
    время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогал каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
    Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой».
    Объясните, какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя.
    пожалуйстааааааа
     
    fet, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь Jacks

    Jacks профессор

    У всех по-разному и это зависит от характера подростка.
    Кому то нужна полная свобода и независимость
    Кто-то хочет, чтобы его поняли, а другие будут отрицать возможность понимания со стороны родителей и упрекать их. Главное не задеть его больные места
    Возможно, что у ребенка проблемы в школе или компания не принимает
    Ведь подросток должен самореализовываться и утверждаться как личность
    Нужны такие ситуации, в которых он сможет проявить себя

     
    Jacks, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь Chepura

    Chepura почемучка

    Проведенное в РФ социологическое исследование показало: 24% опрошенных полагают, что «для молодежи сегодня важнее как можно раньше начать работать и зарабатывать деньги», а 63% считают, что «важнее прежде всего получить образование». Проведите микроисследование среди учащихся своего класса и обсудите его результаты.
     
    Chepura, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь shifty

    shifty стажер

    Для современной молодежи ценности несколько отличаются от предыдущего поколения. дувушки стремятся в большей степени построить карьеру. современная молодежь хочет "всё и сразу" для этого они ставят целью начать строить свою карьеру как можно раньше. но для этого необходимо получить высшее образование, поскольку предприниматели, уважающие свое дело не могут позволить взять к себе на работу не образованного человека

     
    shifty, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь Andrio

    Andrio школьник

    Ознакомьтесь с текстом и ответьте на вопрос по его содержанию
    Американский специалист в области воспитания подростков доктор Дж. Добсон рассказывает о своем педагогическом опыте: «Когда я был учителем в старших классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во
    время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогал каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
    Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой».
    Объясните, какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя.
    Буду очень благодарна)
     
    Andrio, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь Angel-Sexy-Girl

    Angel-Sexy-Girl новичок

    Когда человек может оценить чувства собственного достоинства у детей, подойти к ним с пониманием. Относиться к подросткам с уважением, ценить любой их добрый и значимый поступок. Проявлять учтивость и доброжелательность, быть отзывчивым. Моральная помощь. Помощь в становлении на правильный путь. Но при этом быть твёрдым в отношении дисциплины. В общем, быть другом для них вне учебное время и быть жестоким надзирателем во время занятий, при этом стараться идти на компромиссы

     
    Angel-Sexy-Girl, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь Chibka

    Chibka ботан

    Проведенное в РФ социологическое исследование показало: 24% опрошенных полагают, что «для молодежи сегодня важнее как можно раньше начать работать и
    зарабатывать деньги», а 63% считают, что «важнее прежде всего получить образование». Проведите микроисследование среди учащихся своего класса и обсудите его результаты.
     
    Chibka, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь klava

    klava стажер

    Скорее всего ваши одноклассники придержались бы мнение о получении образования. Обосновать это можно тем, что в современном обществе практически невозможно трудоустроиться без высшего образования (по крайней мере на престижную работу).

    Как я поняла, что социологический опрос был проведён не только среди молодёжи, а вам предлагается провести тот же опрос среди одноклассников (то есть только молодёжи). Думаю, что среди молодёжи будет более популярным первым ответ, так как осознание необходимости образования придёт к ним позже, второй ответ скорее всего более популярен среди взрослых

     
    klava, 08 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.