Правило покупки
1)Попробуйте составить схему "Правило покупки"
2)Рассчитайте затраты на преобретение необходимых вещей для учащихся 8 класса
ПОЖАААЛУЙСТАААА
Правило покупки1)Попробуйте составить схему "Правило покупки"2)Рассчитайте затраты на преобретение необходимых вещей для учащихся 8 класса ПОЖАААЛУЙСТАААА...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем labrotoria.
20765
Ну в общем при покупке любого товара, желательно знать права потребителя.
При покупке потребитель имеет право на:
а) на качество товара.
б) на безопасность товара.
в) на информацию о товаре.
Если честно не очень понял самого вопроса, что значит "правило покупки", не слышал о таком.Тэк-с. .. Со схемой сложнее. ..
Правило покупки:
1. Пришли в магазин.
2. Выбираем вещь. Если вещь не нравится - выходим из магазина или продолжаем поиск.
Если вещь нравится - решаем, а так ли она нужна, что ее прямо сейчас необходимо купить.
3. Решили, что нужна прям щас - смотрим, сколько денег в кошельке. Если хватает, то покупаем.
4. Денег не хватает - выходим из магазина или продолжаем поиск.
Таааак. .. Что нужно 8-микласснику. .. ))) Конечно, айфон, андроид, соньку. .. Шучу. )))
Школьные принадлежности:
- комплект школьной формы - 5000
- учебники - 2500
- физкультурная форма - 2000
- портфель - 3000
- пенал - 300
- расходные материалы (ручки, карандаши, резинки и пр. ) на год - 500
- тетрадки - 600
- сменная обувь - 1000
Вроде все. .. Ну и сумму посчитай на калькуляторе. ..
Какими чертами характера, по вашему мнению, должен обладать лидер класса? Назовите не менее 10 качеств, необходимых лидеру.
1. Должен быть активным учеником.
2. Должен знать о всех событиях школы и класса.
3. Должен быть нейтрален к классу.
4. Должен многое знать.
5. Должен присутствовать талант.
6. Человек лидер-должен смело принимать решение.
7. Должен быть жестковат
8. Должен стать магнитом для людей.
9. Должен выслушивать людей.
10. Не терять время в пустую.
1)ум
2)Руководство
3)взаимопомощь
4)Влияние на людей
5)Нет страха
6)Умеет постоять за себя
7)Умение всети разговор)
8)Авторитет в классе
9)Ответственность
10)Способность
Какие черты характера должны быть у лидера класса? Назовите не менее 10 качеств, необходимых лидеру.3 самых важных а остальные желательно но не обязательно
Решительность, целеустремленность, непоколебимость, смелость, отвага, устойчивость, настойчивость, инициативность, энергичность, терпимость, самоконтроль
Уменее выслушать, ум, понимание, дружелюбие, юмор.
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
1. Подумайте, какие социальные интересы могут быть: а) у жителей микрорайона; б) у работников фабрики; в) у учащихся класса.
2. Работники предприятия, представленные инициативной группой, официально уведомили администрацию, что если она к определенному сроку не обеспечит погашение задолженности по заработной плате, то персонал прекратит работу, объявит забастовку. Является ли данная ситуация конфликтом? Ответ поясните.
1. У жителей микрорайона: благоприятное проживание в нем, наличие хороших садов, школ, магазинов и мест работы.
У работников фабрики: Хорошее рабочее место, уважение начальства и во время выплаченная заработная плата.
У учащихся класса: хорошее преподавание предметов, отметки.
Американский специалист в области воспитания подростков доктор Дж. Добсон рассказывает о своем педагогическом опыте: «Когда я был учителем в старших классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во
время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогал каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой».
Объясните, какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя.
пожалуйстааааааа
У всех по-разному и это зависит от характера подростка.
Кому то нужна полная свобода и независимость
Кто-то хочет, чтобы его поняли, а другие будут отрицать возможность понимания со стороны родителей и упрекать их. Главное не задеть его больные места
Возможно, что у ребенка проблемы в школе или компания не принимает
Ведь подросток должен самореализовываться и утверждаться как личность
Нужны такие ситуации, в которых он сможет проявить себя
Проведенное в РФ социологическое исследование показало: 24% опрошенных полагают, что «для молодежи сегодня важнее как можно раньше начать работать и зарабатывать деньги», а 63% считают, что «важнее прежде всего получить образование». Проведите микроисследование среди учащихся своего класса и обсудите его результаты.
Для современной молодежи ценности несколько отличаются от предыдущего поколения. дувушки стремятся в большей степени построить карьеру. современная молодежь хочет "всё и сразу" для этого они ставят целью начать строить свою карьеру как можно раньше. но для этого необходимо получить высшее образование, поскольку предприниматели, уважающие свое дело не могут позволить взять к себе на работу не образованного человека
Ознакомьтесь с текстом и ответьте на вопрос по его содержанию
Американский специалист в области воспитания подростков доктор Дж. Добсон рассказывает о своем педагогическом опыте: «Когда я был учителем в старших классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во
время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогал каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой».
Объясните, какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя.
Буду очень благодарна)
Когда человек может оценить чувства собственного достоинства у детей, подойти к ним с пониманием. Относиться к подросткам с уважением, ценить любой их добрый и значимый поступок. Проявлять учтивость и доброжелательность, быть отзывчивым. Моральная помощь. Помощь в становлении на правильный путь. Но при этом быть твёрдым в отношении дисциплины. В общем, быть другом для них вне учебное время и быть жестоким надзирателем во время занятий, при этом стараться идти на компромиссы
Проведенное в РФ социологическое исследование показало: 24% опрошенных полагают, что «для молодежи сегодня важнее как можно раньше начать работать и
зарабатывать деньги», а 63% считают, что «важнее прежде всего получить образование». Проведите микроисследование среди учащихся своего класса и обсудите его результаты.
Скорее всего ваши одноклассники придержались бы мнение о получении образования. Обосновать это можно тем, что в современном обществе практически невозможно трудоустроиться без высшего образования (по крайней мере на престижную работу).Как я поняла, что социологический опрос был проведён не только среди молодёжи, а вам предлагается провести тот же опрос среди одноклассников (то есть только молодёжи). Думаю, что среди молодёжи будет более популярным первым ответ, так как осознание необходимости образования придёт к ним позже, второй ответ скорее всего более популярен среди взрослых