Строение и работа наших органов чувств. интересные факты
Строение и работа наших органов чувств. интересные факты...
Тема в разделе "Человек как биосоциальное существо", создана пользователем Ann-Art.
20789
Сенсорные системы. Значение органов чувств. Строение и работа глаза. Гигиена зрения. Сохранение зрения – одна из важнейших задач человека. Информацию о происходящем в окружающей среде организм получает через органы чувств – зрение, слух, вкус, обоняние и другие сенсорные системы. К примеру, около 90% всей информации из внешнего мира поступает через органы зрения и объединяется с информацией внутреннего мира. Зрительный анализатор контролирует двигательную активность человека и выполняет еще много разных функций.
Сенсорные системы. Значение органов чувств. Строение и работа глаза. Гигиена зрения. Сохранение зрения – одна из важнейших задач человека. Информацию о происходящем в окружающей среде организм получает через органы чувств – зрение, слух, вкус, обоняние и другие сенсорные системы. К примеру, около 90% всей информации из внешнего мира поступает через органы зрения и объединяется с информацией внутреннего мира. Зрительный анализатор контролирует двигательную активность человека и выполняет еще много разных функций.
Интересные факты о строение и работе наших органов чувств
1)После сытного обильного приема пищи наш слух становится на некоторое время менее острым
2)Только одна треть населения Земли имеют стопроцентное зрение
3) Без слюны мы не можем ощущать вкус еды. Попробуйте высушить свой язык салфеткой или ватой, а после этого попытайтесь попробовать пищу
4)У женщин более тонкое чувство обоняния, чем у мужчин. При этом каждый пятидесятый житель Земли вообще не различает запахов
5)Наш нос способен различать 50. 000 различных запахов
Вроде всё)
1. Верны ли следующие суждения об органах местного самоуправления?А. Органы местного саоуправления решают вопросы социального развития свих территорий, организуют места для торговли.
Б. Деятельность органов местного самоуправления регламентируется уставами городов (районов, сел. )
2. Верны ли следующие суждения о социальном контроле?
А. Социальный контроль осуществляется как посредством применения к личности определенных требований, выработанных обществом, так и посредством тебований личности к самой себе.
Б. Способны самоконтроля формируются у личности в процессе взаимодействия с обществом
Вопрос1. Ответ Б
Тк правовуую основу местного самоуправления составляют:Конституция РФ, постановления правительства и распоряжения президента, правовые акты РФ, законы и нормативные правовые акты субъектов РФ, уставы муниципальных образований и решения принятые на местных референдумах.
Вопрос 2. Да, верны. Тк социальный контроль - механизм регуляции отношений индивида и общества с целью укрепления порядка и стабильности в обществе.
Продолжите предложения:1. Когда у меня есть свободное время, я. ..
2. Чтобы чувствовать себя полезным, я готов. ..
3. Хорошо, когда мля работа. ..
4. Если у меня что-то не получается, я. ..
5. Мне ещё не хватает знаний о. ..
6Для того чтобы достичь успеха в учёбе, мне нужно. ..
пожалуйста помогите по обществознанию)
1. Когда у меня есть свободное время я слушаю музыку.
2. Чтобы чувствовать себя полезным, я помогаю бабушкам и дедушкам
3. Хорошо когда моя работа позитивная
4. Если у меня что то не получается, я прошу помощи у взрослых
5. Мне еще не хватает знаний о математике
6. Для того чтобы достичь успеха в учебе, мне нужно учиться, понимать все на уроке, и быть послушной на уроках!
Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.1.
Я знаю сам, зачем иду по земле!
С кем мне легче дышать!
Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
А кого уважать!
К. Кинчев2.
«Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»3.
Лунные поляны, ночь как день светла,
Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
В уголок подушки носиком уткнись,
Звезды как веснушки мирно светят вниз.
А. Гладков4.
«Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »5.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
А. С. Пушкин6.
«Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»7.
«Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
Из Требований к школьной мебели8.
«Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
А. и Б. Стругацкие9.
«Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
Журнал «Карьера»Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):
Потребности человека
Порядковый номер ситуации
Биологические
Экзестенциальные
Социальные
Престижные
Духовные
1. Потребность в общении. (Социальные)
2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)
3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)
4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)
5. Потребность в эмоциях. (Духовные)
6. Потребность в общении. (Социальные)
7. Потребность в удобствах. (Престижные)
8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)
9. Потребность в престижной работе. (Престижные)
1)может ли человек научиться работать творчески? Выскажите свое мнение! 2)подготовь сообщение на тему Творчество в науке или в исскустве на примере личности! 3)чему посвящены следущие строки? Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид. .. Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки? 4)как ты думаешь можно ли проявить творчество в учебном труде? Вспомни когда тебе это удовалось. Какие чувства ты при этом испытывал? МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПрОшУ
1) может ли человек научиться работать творчески?
Человек изначально просто обожает творить! Это его основное и это приносит ему радость!
Может ли взрослый снова научиться создавать? Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования. И перестать считать деньги, бензины и что там ещё взрослые считают всё время.
1) Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?2)Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
3)Чувственное познание, как известно, происходит с помощи пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
4)Почему чувственное познание - обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумайте, а затем себе это представите?
5)Самообразования и образования - что между ними общего, а что различного.?
КТО РЕШИТ ЗАВТРА ПРИШЛЮ СТО ПУНКТОВ ВСЕМ КТО РЕШИЛ
1)Инвалиды с трудом могут сходить в магазин, инвалидов не пускают в некоторые заведения, им нельзя садиться за руль автомобиля и т. д. Они их могут преодолеть прося у властей что бы их допускали в заведения, но с некоторыми нельзя борроться ( невозможно). Нет в этом мы им не можем помочь.
2)Что бы совершить 1 поступок, часто для этого нужно совершить множество действий.
3)С помощью СМИ и разных источников информации.
4)Да так бывает.
5)Самообразование-когда ты сам что-то познаешь. Образование-познание чего-либо в специальных заведениях (школа, вуз, институт).
1. Правовое государство2. Системное строение общества: элементы и подсистемы.
3. "Дикость, подлость и невежество не уважают прошедшего, пресмыкаясь перед настоящим", - писал А. С Пушкин. Объясните слова классика.
Это билет который я вытянул, кароче могу дома подготовиться, но в инете не могу найти.
Это я на листок для себя напишу (можно читать с него). НО! Преподователь еще задаст в этой области различные вопросы. Поэтому хотелось бы прочитать информацию по этим вопросам для себя. Но без задуманных предложений. .. И не много.
Дополните если мало или неправильно. И ПОЖАЛУЙСТА 3 вопрос).
Вот что я ответил на 1 и 2:
1 вопрос Правовое государство
Правовое государство — это такая форма организации и деятельности государственной власти, которая строится на верховенстве права во всех сферах жизни общества.
Необходимые условия:
Назначение наказаний за правонарушения в строгом соответствии с опубликованными и чётко определёнными процедурами и нормами.
Равенство перед законом, так что все граждане получают одинаковую защиту в рамках закона, а нарушители правопорядка подлежат соразмерному наказанию, независимо от их политического, социального или экономического положения.
Существование эффективных, независимых, беспристрастных и доступных для граждан судов, полиции и других правоохранительных органов.
Законы также не должны входить в противоречие с устоявшимися общественными представлениями о справедливости. Для этого существует ряд институтов, в том числе, парламент, состязательные выборы, свобода массовой информации.
2 вопрос Системное строение общества: элементы и подсистемы.
1. Понятие общества. Общество – Это обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя: способы, взаимодействия людей; формы объединения людей
2. Функции общества
Производство материальных благ и услуг Распределение продуктов труда (деятельности) Регламентация и управление деятельностью и поведением Воспроизводство и социализация человека Духовное производство и регулирование активности людей3. Общественные отношения — многообразные формы взаимодействия людей, а также связи, возникающие между различными социальными группами (или внутри них)
Материальные отношения – возникают и складываются непосредственно в ходе практической деятельности человека вне его сознания и независимо от него. Духовные (идеальные) отношения - формируются, предварительно «проходя через сознание» людей, определяются их духовными ценностями.
Основная статья: Равенство перед закономЗаконы в равной степени относятся ко всем без исключений, в том числе к тем, кто издаёт законы[9]. Правосудие не должно принимать во внимание происхождение, власть, обеспеченность или общественное положение стоящих перед ним лиц. Юрисдикция судов, которые выносят постановления по делам обычных граждан, должна распространяться на всех граждан[21].
Отступления от этой нормы в современное время получило название «избирательное правосудие».[22][23]
Обобщённость правовых норм. Законы должны формулировать условия своей применимости в общих чертах, не указывая на конкретные лица, организации или малые социальные группы[16]. Они не должны издаваться для решения конкретных задач, если при других обстоятельствах аналогичные действия властей были бы незаконными. Однако в ряде случаев требование обобщённости сталкивается с трудностями. Например, в социальных государствах некоторые нормы относятся к лицам чётко обозначенного социально-экономического статуса, и поскольку часть общества не считает эти законы оправданными, с точки зрения критиков, они представляют собой форму правовой дискриминации[12].
Равный доступ к правовой системе. В силу социального неравенства, некоторые люди имеют лучший доступ к ресурсам для защиты своих интересов и, следовательно, лучшие шансы на выигрыш судебного дела[9]. Корректировка подобных тенденцией часто сопряжена с объективными трудностями, которые осложняются вышеуказанным требованием обобщённости правовых норм и процедур.
1. Разработай правила "Искусство договариваться".2. Предложи памятку для общения с неприятным тебе человеком.
3. Вспомни, что вызвало у тебя самую горькую обиду на прошедшей неделе. Объясни самому себе причины этой обиды. Почему люди не обижаются на плохую погоду или на камень, о который больно разбивают коленку? Чем неприятна обида? Предложи рецепт избегания обид.
4. Какие чувства мешают взаимопониманию людей? Какие чувства помогают взаимопониманию людей? Какие чувства являются нейтральными? Каких чувств ты можешь назвать больше? Объясни этот результат.
1. Правила "Искусство договариваться"
1. Главное улыбаться и проявлять искренний интерес к человеку.
2. Понять о чем надо договориться
3. Найти выгоды для человека с кем надо договориться
4. Красочно и ярко описать человеку выгоды от достижения договоренности.
5. Быть готовым ответить на вопрос в чем твоя выгода от этой договоренности
6. Говорить правду, не лукавить. Люди чувствуют, когда их хотят обмануть
7. Не давить на человека, дать возможность подумать и самостоятельно принять решение о договоренности
8. При любом результате поблагодарить человека за время и внимание.
2. Памятка для общения с неприятным человеком
1. Улыбаться при встрече с человеком.
2. Искренне интересоваться как дела у человека
3. Делать комплименты о красивой прическе, одежде.
4. Найти хорошую сторону характера человека и думать о ней
5. Сделать приятное человеку, подарить подарок, найти общие точки интереса
3. На прошлой неделе у меня вызвало обиду, что мама меня поругала, что я не поддерживаю чистоту в своей комнате. Причина этой обиды - я люблю маму и стараюсь быть послушной, но у меня не всегда получается. Но когда мама меня ругает я чувствую боль от того, что ее огорчаю.
Люди не обижаются на плохую погоду или на камень, о который больно разбивают коленку потому что это неживые предметы, а обстоятельства на которые они не могут повлиять.
Люди принимают погоду как явление. Например, человек приспосабливается к погоде, чтобы было комфортно жить (если дождь, берет зонт).
На камень нельзя обижаться, потому что это неживой предмет и он сам не мог причинить нам обиду или боль, но человек сам споткнулся и разбил себе коленку. Причина в невнимательности человека, а не в камне.
4. Чувства, которые мешают взаимопониманию людей: ложь, обидчивость, излишняя ранимость, конфликтность, агрессия, разочарование, неверие, злость, лукавство, не желание выслушать человека, перебивание.
Чувства, которые помогают взаимопониманию людей: доброта, открытость, искренность, забота, уважение, способность выслушать человека.
Чувства являются нейтральными: любопытство, удивление, изумление.
Больше могу назвать положительных чувств.
Причина в том, что отношения строятся и созидаются только на положительных чувствах, искренности и доброте.