Интересные факты о строение и работе наших органов чувств
Интересные факты о строение и работе наших органов чувств...
Тема в разделе "", создана пользователем kolbaser11.
32427
1)После сытного обильного приема пищи наш слух становится на некоторое время менее острым
2)Только одна треть населения Земли имеют стопроцентное зрение
3) Без слюны мы не можем ощущать вкус еды. Попробуйте высушить свой язык салфеткой или ватой, а после этого попытайтесь попробовать пищу
4)У женщин более тонкое чувство обоняния, чем у мужчин. При этом каждый пятидесятый житель Земли вообще не различает запахов
5)Наш нос способен различать 50. 000 различных запахов
Вроде всё)
Строение и работа наших органов чувств. интересные факты
Сенсорные системы. Значение органов чувств. Строение и работа глаза. Гигиена зрения. Сохранение зрения – одна из важнейших задач человека. Информацию о происходящем в окружающей среде организм получает через органы чувств – зрение, слух, вкус, обоняние и другие сенсорные системы. К примеру, около 90% всей информации из внешнего мира поступает через органы зрения и объединяется с информацией внутреннего мира. Зрительный анализатор контролирует двигательную активность человека и выполняет еще много разных функций.
Интересные факты о строении и работе различных органов (систем органов) человека
1. Нервные импульсы двигаются со скоростью 270 км/ч.
2. Для работы мозгу требуется столько же энергии, сколько 10-ваттной лампочке.
3. Клетка человеческого мозга может хранить в пять раз больше информации, чем любая энциклопедия.
4. Мозг использует 20% всего кислорода, который поступает в кровеносную систему.
5. Ночью мозг гораздо активнее, чем днем.
6. Ученые говорят, что чем выше уровень IQ, тем чаще люди видят сны.
7. Нейроны продолжают расти в течение всей жизни человека.
8. Информация проходит по разным нейронам с разной скоростью.
9. Сам мозг не чувствует боли.
10. На 80% мозг состоит из воды.
Подробное строение и работа наших органов чувств.
Сенсорные системы. Значение органов чувств. Строение и работа глаза. Гигиена зрения. Сохранение зрения – одна из важнейших задач человека. Информацию о происходящем в окружающей среде организм получает через органы чувств – зрение, слух, вкус, обоняние и другие сенсорные системы. К примеру, около 90% всей информации из внешнего мира поступает через органы зрения и объединяется с информацией внутреннего мира. Зрительный анализатор контролирует двигательную активность человека и выполняет еще много разных функций.
1. Верны ли следующие суждения о потребностях человека?
А. Потребность в пище и отдыхе сформировалась у человека в процессе общественной жизни.
Б. Ряд потребностей, свойственных человеку, отсутствует у других живых существ.
1) верно толькоА
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
2. В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1) потребность в пище и воде
2) способность к творчеству
3) наличие органов чувств
4) наличие сознания
3. Саша хорошо учится в общеобразовательной и музыкальной школе. Он помогает маме воспитывать младших сестренку и брата. Обогащая таким образом свой социальный опыт, Саша развивается как
1) гражданин
2) индивид
3) личность
4) сын
4. Таня хорошо учится в общеобразовательной школе, дополнительно занимается в художественной школе и секции фигурного катания. Она помогает родителям ухаживать за больной бабушкой. Обогащая собственный социальный опыт, Таня становится
1) индивидом
2) гражданином
3) личностью
4) потребителем
5. Матвей хорошо учится в 5 классе общеобразовательной и музыкальной школы. Он помогает родителям по хозяйству. Друзья считают его честным и порядочным. Всё это характеризует Матвея, прежде всего, как
1) гражданина
2) индивида
3) личность
4) сына
6. Татьяна хорошо учится в общеобразовательной школе, дополнительно занимается в музыкальной школе и секции фигурного катания. Она помогает родителям ухаживать за младшими братьями-близнецами. Обогащая собственный социальный опыт, Татьяна становится
1) индивидом
2) гражданкой
3) личностью
4) спортсменкой
7. Увеличение загрязнения воздуха, связанное с ростом числа автомобилей, служит примером взаимосвязи
1) отношений собственности и социальной структуры
2) техники и технологии
3) цивилизации и культуры
4) общества и природы
8. Какие отношения иллюстрируют экономическую сферу общественной жизни?
1) между классами, общественными группами
2) складывающиеся в процессе материального производства
3) возникающие по вопросу государственной власти
4) между представителями различных конфессий
9. Что из перечисленного ниже относится, прежде всего, к политической сфере жизни общества?
1) организация референдума по вопросу принятия новой конституции
2) деятельность фондовых бирж
3) составление бизнес-плана фирмы
4) организация благотворительного концерта
10. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы общества?
1) племена, народности
2) сословие, класс
3) парламент, федерация
4) издержки, прибыль
11. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?
1) класс, страта
2) демократия, монархия
3) парламент, федерация
4) деньги, собственность
12. Что из перечисленного относится, прежде всего, к экономической сфере жизни общества?
1) строительство железной дороги
2) проведение референдума
3) учредительный съезд партии
4) премьера спектакля
13. Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ФАКТЫ
А)премьера театрального спектакля
Б)выборы депутатов парламента
В)снятие денег с банковского счёта
Г)всенародное обсуждение законопроекта
Д)закупка фирмой нового оборудования
СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
1) экономическая
2) политическая
3) духовная
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
14. Что из перечисленного ниже относится, прежде всего, к экономической сфере жизни общества?
1) деятельность металлургического комбината
2) принятие нового закона
3) выборы главы государства
4) просмотр нового телесериала
15. Установите соответствие между примерами и видами (формами) деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ
А)посещение молодым человеком курсов вождения автомобиля
Б)приготовление хозяйкой праздничного ужина
В)подготовка школьника к контрольной работе
Г)уборка дачного участка
Д)участие старшеклассника в городской олимпиаде по химии
ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1) труд
2) учение
1-4
2 (1столбик - 1, 3 ) (2 столбик - 2, 4)
3-3
4-3
5-3
6-3
7-4
8-2
9-1
10-3
11-4
12-1
13 а3, б2, в1, г2, д1
14-1
15- а2, б1, в2, г1, д1
Вспомним курс истории: 1 января 1864 года было издано Положение о губернских и уездных земских учреждениях. согласно этому документу, в ведении земств находились: заведование земским имуществом, устройство и содержание местных путей сообщения, попечение о развитии местной промышленности и торговли, о народном образовании и здравоохранения, участие в доставке почты по деревням и другие вопросы, а также выборы исполнительных органов земств. Однако губернатор имел право приостанавливать постановления земских учреждений. Объяснить эти факты (с точки зрения положений, изложенных в параграфе "гражданское общество и государство")Учебник Боголюбов, 9 класс.
В современном государстве главный правитель, например, президент не должен ограничивать права граждан, каждый человек имеет свои права, но в определенных возрастных группах их будет больше, и они должны сохраняться в зависимости от положения, возраста, культурного поведения в жизни общества, соблюдения правовых норм. Но внезапно по своему желанию без причины президент не может приостанавливать, например, выбоы или другие государственные события.
В дополнительной литературе найди интересные факты об одном из государств Древнего мира (лучше про Египет)
Фараон никогда не показывал своих волос — он должен был всегда носить особый головной убор под названием немес. Как выглядел этот головной убор мы знаем благодаря золотой маске фараона Тутанхамона.
2. Для того, чтобы мухи не докучали фараону Пепи II, возле него всегда находились несколько рабов, обмазанных медом, которые «отвлекали» на себя назойливых насекомых.
3. Фараонов в Д. Е. кремировали, и делали из них мумии. Тело фараона обмазывали составом, который и сейчас остаётся в секрете.
своим очертанием территория египта напоминает квадрат, каждая из сторон которого равна 1000 км.
с севера на юг весь этот " квадрат" пересекает великая река нил
печь необходима даже в жаркой африке хотя в январе днем температура может подниматься до+30 ночью она опускается до 0
ПОЖАЛУЙСТА мне нужно эссе "Нам следовало бы стремится познавать факты, а не мнения, и напротив находить место этим фактам на системе наших мнений" ПОЖАЛУЙСТААА
Если перефразировать, то надо "верить глазам, а не ушам". В нашей жизни зачастую информация передаётся "испорченным телефоном". А это не всегда хорошо, хотя передёт "мнения абонентов". Чтобы преобрести знания, нам нужны факты, а не эмоции посторонних людей. Например то, что нам даёт СМИ-написанное людьми профессиональными, но их профессионализм основывается не на передаче достоверной информации, а на том, чтобы подать информацию с помощью эмоций так, чтобы ей заинтересовать потенциального клиентапублику.
А так же нам следует на оснофе данной информации формулировать своё мнение. Чтобы то, что мы говоримпишемдумаем было не выдуманным бредом. (Кстати, в даном случае стоит исключить вероисповедание, т. к. вера основывается не на достоверной информации, а на веру людей в лучшее. Говорю как атеист)Как например сейчас, я пытаюсь помочь, основываясь на своём опыте, а не сдирая информацию с какого-либо сайта.
Ваше отношение к рекламе?
Самые интересные рекламы по мнению людей.
Интересные факты про рекламу?Виды рекламы?
История рекламы?
1. Самые интересные рекламы - реклама открытия чего-то нового. или презентация нового продукта (духи к примеру)
2. В одном из фильмов Мерлин Монро предлагают сигарету, а она отвечает: нет, спасибо. Я курю только мальборо. После чего эта табачная компания резко увеличила продажи
3. Реклама появилась ещё в конце 10 века. В это время народ приманивали частушками и "сарафанным радио". А в 11 веке рекламу стали наносить на спецмальные дощечки ( они висели почти в каждом доме). Печатная же реклама появилась лишь при Петре Первом.
4. Реклама бывает:
Тизерной
Печатной
Скрытой
Контекстаная
Вирусная
Брендовая
Социальная