• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Эссе на тему:" жизнь слишком коротка, чтоб тратить ее на пустяки. "...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Nushka.

20796
  • пользователь Nushka

    Nushka хорошист

    Эссе на тему:" жизнь слишком коротка, чтоб тратить ее на пустяки. "
     
    Nushka, 17 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь dimashing

    dimashing неофит

    Жизнь - Такое громкое, но в тоже время и недооцениваемое слово!
    Для чего нам нужна жизнь? Многие скажут что бы завести семью, прожить счастливую жизнь с теми кто тебе дорог, жить, зная что ты дорог кому то!
    Но и для большинства жизнь это просто "КАЙФ"!
    Кайф получаемый от наркотиков, сигарет, алкоголя и т. д.
    Но правильная ли это жизнь?
    Жизнь длинною в один день! Почему в один день? Спросите себя сами, что видят в жизни те же самые наркоманы? НИЧЕГО! Просто белую пелену!
    - Укололся
    - Поспал
    - Поел
    - Сходил по нужде
    - Опять укололся и всё заново!
    Это "фильм ужасов" в режиме онлайн. Те люди которые говорят что могут остановиться в любой миг - Глупцы?
    Честно говоря я не знаю как назвать этих людей.
    Попробовав один единственный раз и потом захочешь ещё! Так и становятся зависимыми!
    Жизнь нам дана не для того что бы просто быть под пеленой которой укрывают трупов! Как бы мрачны не были мои слова, но это так!
    Жизнь дана что бы радоваться каждому мигу! Увидеть здоровые глаза своих детей. Детей их детей. оставить после себя НОВУЮ ЖИЗНЬ, а не просто кучку шприцов и гниющее тело!
    Жизнь слишком коротка! Пока мы молодые мы не верим в это нам кажется что время тянется бесконечно долго! Особенно за партой в школе, нудные уроки, контрольные. Но как только переходишь в старшие классы (особенно в 11) понимаешь, что времени радикально не хватает!
    Я обращаюсь ко всем людям у которых есть вредные привычки! ОПОМНИТЕСЬ! Время никого не ждёт и не щадит!

     
    dimashing, 17 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь hoho

    hoho гость

    Ненависть тяжелый багаж, жизнь слишком коротка чтобы тратить ее на зло.
    Как вы понимаете эту фразу?
     
    hoho, 18 мая 2021
    #
  • пользователь DjKitoff

    DjKitoff отличник

    Ну лично я понимаю эту фразу так: То есть жизнь коротка и нужно прожить её достойно не замарачиваться на обиды злость, и не надо не кому завидовать, вот это вот ненависть обида и зависть, это и есть тяжелый богаж. Поэтому не нужно завидовать, нужно жить легко своей жизнью.

     
    DjKitoff, 18 мая 2021
    #
  • пользователь FreeBar

    FreeBar ученик

    Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

     
    FreeBar, 18 мая 2021
    #
  • пользователь DimastbIu

    DimastbIu ботан

    1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.

     
    DimastbIu, 18 мая 2021
    #
  • пользователь ARCHEE

    ARCHEE школьник

    С5. Назовите
    любые четыре глобальные проблемы современности.

    С6. Перечислите
    любые три черты, характеризующие общество как открытую динамическую систему.

    С8.
    Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Налоги в Российской
    Федерации».
    Составьте
    план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен
    содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в
    подпунктах.

    С9. Напишите эссе
    по экономике или социальной психологии:

    Социальная
    психология
    «Человек
    делает то, что он есть, и становится тем, что он делает». (Р. Музиль)
    Социальная
    психология
    «Нас формируют
    те поступки, которые мы совершаем». (Аристотель)
    Социальная
    психология
    «Человек – это
    существо, которое устремляется навстречу будущему и сознает, что оно себя
    проектирует в будущее». (Ж. П. Сартр)
    Экономика
    «Экономическая
    конкуренция - это не война, а соперничество в интересах друг друга». (Э.
    Каннан)
    Экономика
    «Если мы
    планируем слишком много, т. е. отдаем слишком большую власть государству, то
    свобода будет потеряна». (К. Поппер)
    Экономика
    «В коем
    царстве люди богаты, то и царство то богато, а в коем будут убоги, то и
    царству тому не может быть богатому». (И. Посошков)

    С10. В чем
    проявляется ограниченность экономических ресурсов? Приведите не менее трех
    положений.

    С11. Назовите
    три исторических типа общества.

    С12.
    Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Государство в рыночной
    экономике».
    Составьте
    план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен
    содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
     
    ARCHEE, 18 мая 2021
    #
  • пользователь SilentScary

    SilentScary почемучка

    С5

    1) угроза истощения природных ресурсов (продовольствия, сырья, источников энергии);
    2) экологический кризис, порождаемый вторжением человека в биосферу (ухудшение экологического положения);
    3) угроза перенаселения планеты;
    4) негативные последствия научно-технического прогресса.

     
    SilentScary, 18 мая 2021
    #
  • пользователь Maximo

    Maximo новичок

    Напишите ХОРОШЕЕ ЭССЕ на тему: "Выше любого политика я ставлю только того, кто не жаждет им стать, ибо с каждым днем все больше убеждаюсь, что этот мир не стоит того, чтобы тратить на него силы" [Лабрюйер]
     
    Maximo, 18 мая 2021
    #
  • пользователь nastenka180689

    nastenka180689 отличник

    Жан де Лабрюйер... Французский писатель и моралист, живший во второй половине 17-го века. Гордый и, в тоже время, ранимый человек, с обострённым чувством собственного достоинства и справедливости. Благодаря своим родственникам получил прекрасное образование, что позволило ему стать воспитателем герцога Бурбонского. Какое место в обществе занимал герцог говорит тот факт, что женой вельможи стала дочь короля Людовика. Лабрюйер, с его наблюдательностью и критическим складом ума наблюдал за жизнью самого блестящего двора того времени. И этот "свет" не смог скрыть от него все пороки и слабости людского рода. Все свои наблюдения Лабрюйер изложил в записках, которые со временем были изданы под названием "Персонажи, характеры или нравы этого века". К счастью, Лабрюйер не разделил тяжёлой судьбы Сервантеса и многих других великих людей своего времени. Он всю жизнь оставался при дворе, а позже стал членом Французской академии. Но давайте прислушаемся к тем размышлениям об окружающий его людях и о жизни людской, которые оставил этот человек: "Богатству иных людей не стоит завидовать: они приобрели его такой ценой, которая нам не по карману, — они пожертвовали ради него покоем, здоровьем, честью, совестью. Это слишком дорого — сделка принесла бы нам лишь убыток". Разве ушли эти слова в прошлое? Разве только при дворе Людовика 14-го встретим мы людей, которые уже и не рады своим деньгам? А вот ещё: "Легче встретить людей, обладающих умом, нежели способностью употреблять его в дело". Но разве вина в том, что человек не может применить свои умственные способности лежит только на нём? Разве само устройство общества не препятствует зачастую людям способным применить на благо других свои способности? Не знаю. .. А вот Лабрюйер, похоже знает ответ: "Легче сделать так, чтобы о вас говорили: «Почему он получил это место?» — чем добиться того, чтобы кто-нибудь спросил: "Почему он не получил этого места?". Ну что ж, восприятие нашей действительности во многом зависит от характера человека. его темперамента. "С каждым днем я все больше убеждаюсь, что этот мир не стоит того, чтобы тратить на него силы. .." Вот так. Мы знаем другие примеры, когда великие мужи тратили не только силы, но и жизни во имя Великой Цели. А этот мир, наверное, не достоин того. Если под миром понимать погоню за чёрным большим внедорожником под окном роскошной квартиры. (возможны ошибки, будьте внимательны).

     
    nastenka180689, 18 мая 2021
    #
  • пользователь mikke

    mikke гость

    С5. Назовите
    любые четыре глобальные проблемы современности.
    С6. Перечислите
    любые три черты, характеризующие общество как открытую динамическую систему.
    С8.
    Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Налоги в Российской
    Федерации».
    Составьте
    план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен
    содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в
    подпунктах.
    С9. Напишите эссе
    по экономике или социальной психологии:
    Социальная
    психология
    «Человек
    делает то, что он есть, и становится тем, что он делает». (Р. Музиль)
    Социальная
    психология
    «Нас формируют
    те поступки, которые мы совершаем». (Аристотель)
    Социальная
    психология
    «Человек – это
    существо, которое устремляется навстречу будущему и сознает, что оно себя
    проектирует в будущее». (Ж. П. Сартр)
    Экономика
    «Экономическая
    конкуренция - это не война, а соперничество в интересах друг друга». (Э.
    Каннан)
    Экономика
    «Если мы
    планируем слишком много, т. е. отдаем слишком большую власть государству, то
    свобода будет потеряна». (К. Поппер)
    Экономика
    «В коем
    царстве люди богаты, то и царство то богато, а в коем будут убоги, то и
    царству тому не может быть богатому». (И. Посошков)
    С10. В чем
    проявляется ограниченность экономических ресурсов? Приведите не менее трех
    положений.
    С11. Назовите
    три исторических типа общества.
    С12.
    Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Государство в рыночной
    экономике».
    Составьте
    план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен
    содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
     
    mikke, 18 мая 2021
    #
  • пользователь sereja-

    sereja- отличник

    С5
    1) угроза истощения природных ресурсов (продовольствия, сырья, источников энергии);
    2) экологический кризис, порождаемый вторжением человека в биосферу (ухудшение экологического положения);
    3) угроза перенаселения планеты;
    4) негативные последствия научно-технического прогресса.

     
    sereja-, 18 мая 2021
    #
  • пользователь treated

    treated профессор

    Напиши пожалуйста эссе по высказыванию Паскаля «Мы никогда не живём настоящим, только предвкушаем будущее и торопим его словно оно опаздывает, или стараемся вернуть прошлое, словно оно ушло слишком далеко»
     
    treated, 18 мая 2021
    #
  • пользователь FRuCTiSs

    FRuCTiSs ботан

    Можно сказать что он говорит о том что мы не живем в настоящем. Мы пытаемся сделать будущее хорошим. Что с прошлым, то мы хотим вернуть те счастливые моменты которые мы любим. А нпдо жить настоящим.
     
    FRuCTiSs, 18 мая 2021
    #
  • пользователь Bondr

    Bondr новичок

    Посмотрите хозяйским глазом на вашу школу. Что по вашему мнению, нужно сделать для её благоустройства? Бюджет школы маленький. .. 35. 000 руб как грамотно потратить эту сумму. ..
     
    Bondr, 18 мая 2021
    #
  • пользователь Molodtsov

    Molodtsov ученик

    Самое главное в школе, техника безопасности. на нее я бы потратила максимальную сумму, далее очень важно соблюбение гигиены, тоесть место, где дети могли помыть руки, и важна столовая. Правильно организованное питание важно для здоровыя детей, возможно закупила бы посуду, столы и стулья.

     
    Molodtsov, 18 мая 2021
    #
  • пользователь 1panther1

    1panther1 школьник

    Написать эссе на тему: есть эпизод, когда главному герою Володе говорят, что каждый человек имеет определенные обязанности и должен их выполнять. Володя возмщается и заявляет в ответ: Должен, должен. .. Никому я ничего не должен!. Выскажите вашу оценку столкнувшихся позиций.

     
    1panther1, 18 мая 2021
    #
  • пользователь angel-of-death

    angel-of-death профессор

    Не бывает так, что человек никому не должен.

    Есть сказка о том, как один молодой человек решил жить уйти из мира и жить отшельником. За советом он пошел к мудрецу. А тот сказал, что нехорошо уходить не вернув все долги.

    - Но ведь я никому ничего не должен,- удивился парень.

    - Неужели? А родители, которые выкормили и вырастили тебя?

    Парень вернулся домой и несколько лет работал на родителей, пока они не разбогатели.

    Вернувшись к мудрецу, надеясь на положительный ответ, сказал:

    - Я все вернул.

    - А деду и бабке, что выкормили твоих отца и мать? А соседям за добрые слова и наставления тебе и твоим родителям? А солдатам, что берегли твою жизнь от смерти на войне? А повитухе, что помогла тебе родиться? И т. д. и т. п.

    -Но ведь большинства их уже нет в живых?

    -Так верни тем, кто был им дорог, или чужим людям сделай то добро, что они тебе, чужому, сделали.

    Есть ли на Земле человек, который избежал этих и других долгов в своей жизни? Пусть каждый ответит сам. ..

     
    angel-of-death, 18 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.