Подготовьте личный план самообразования на месяц? Пожалуйста очень нужно!
Подготовьте личный план самообразования на месяц? Пожалуйста очень нужно!...
Тема в разделе "Образование и самообразование", создана пользователем Ivana.
20826
1. Учебная деятельность школьной программы при участии учителя2. Выполнение работ самостоятельно без участия учителя, но по его заданию3. Изучение материала в библиотеке, выходящего за пределы школьной программы4. Получение дополнительной информации на факультетах для расширения знаний5. Подготовка к экзаменам, зачетам, лабораторным работам6. Окончить курсы английского языка7. Проанализировать свои сильные и слабые стороны учебной деятельности8. Выработать в себе индивидуальные способы самообразования9. Рационально организовать свое время: разумно чередовать труд и отдых, трудные и легкие письменные задания, соблюдать общие правила гигиены труда (режим, прогулки, порядок на рабочем месте, его освещение)10. Научиться работать со Справочниками, Энциклопедией
Подготовьте личный план самообразования на месяц. ребенок.
Выбрать книги для чтения из классической литературы, выделить час кажого дня на чтение.
Неделя Математики ( решение задач, считалочки, каке-то факты о великих математиках)
Неделя Языка ( новые слова, сочинения, высказывание мыслей)
Неделя Спорта ( пусть эта неделя будет насыщена физическими упражнениями, возможен поход в басейн)
Неделя общественных наук ( можно изучать биологию на простейших примерах, изучить карту мира)
Подготовьте личный план самообразования на месяц
1)определиться с тем какую науку надо изучить.
2)купить соответственную литературу.3)Выделить несколько часов в день для подготовки.
4)и главное не лениться) Удачи!
Два практикума, параграф 21, автор Кравченко, Певцова. Приведите примеры хотя бы. Задание 1: Проведите исследование-опрос на тему "Какие бывают виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые?"Задание 2: Подготовьте личный план самообразования на месяц. с этими двумя заданиями. Класс 6.
1. Образование бывает очным и дистанционным - заочным. Кроме того - средним, средне-специальным и высшим.
2. Понедельник-поход в библиотеку. выбор книг по интересующим меня темам: искусство, медицина, география
вторник - чтение. изучение карты мира
среда -занятия ин. языком с поиощью компьтерных программ. изучение карты мира
четверг- спортивные занятия. карта мира. ин. язык
пятница- ин. язык. карта мира. чтение
суббота- ин. язык. чтение. посещение музеев и выставок
воскресенье- поход в театр
и так весь месяц
Подготовьте личный план самообразования на месяц. Как делать?
Для этого нужно иметь силу воли
моральную подготовку
и человека который будет поддерживать вас о всех начинаниях
Выбери предмет по которому ты хочешь улучшить свои знания - запиши на каждый день месяца, что ты сделаешь именно в этот день.1 - решить 4 задачи по математике
2- выучить два правила о сложении дробей - и так до 31 числа
1)Проведите исследование-опрос на тему "Какие виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые? "
2)Подготовьте личный план самообразования на месяц.
Ну, допустим, так. ..
Мама - получено образование высшее, очное, специальность - юрист.
В настоящее время обучается на вечерних бухгалтерских курсах.
Папа - получено образование высшее, очное, специальность - инженер.
В прошлом месяце закончил вечерние курсы английского языка.
Сестра - обучается заочно в институте, получает высшее образование по специальности - врач-педиатр.
1. Посетить 2 музея - какой-нибудь истории города и музей-квартиру. .. (напиши город, понятнее будет).
2. Посетить 2 экскурсии - одну, посвященную истории города и 1, посвященную интересной личности, жившей в твоем городе.
3. Прочитать 2 книги (или 3 или 1) - допустим Лукьяненко "Рыцари 40 островов", "Лорд с планеты земля" и что-нибудь научно-популярное.
4. Полписаться на журнал что-нибудь типа "Наука и жизнь".
5. Начать посещать кружок по художественной фотографии, туристический, бисеропления, авиамоделирования (выбирай на свой вкус).
Подготовьте личный план самообразования на месяц. ПОМАГИТЕ
1. Учебная деятельность школьной программы при участии учителя
2. Выполнение работ самостоятельно без участия учителя, но по его заданию
3. Изучение материала в библиотеке, выходящего за пределы школьной программы
4. Получение дополнительной информации на факультетах для расширения знаний
5. Подготовка к экзаменам, зачетам, лабораторным работам
6. Окончить курсы английского языка
7. Проанализировать свои сильные и слабые стороны учебной деятельности
8. Выработать в себе индивидуальные способы самообразования
9. Рационально организовать свое время: разумно чередовать труд и отдых, трудные и легкие письменные задания, соблюдать общие правила гигиены труда (режим, прогулки, порядок на рабочем месте, его освещение)
10. Научиться работать со Справочниками, Энциклопедией
Два практикума, параграф 21, автор Кравченко, Певцова. Приведите примеры хотя бы. Задание 1: Проведите исследование-опрос на тему "Какие бывают виды и формы образования получили(получают) ваши родственники и знакомые?"Задание 2: Подготовьте личный план самообразования на месяц. с этими двумя заданиями. Класс 6.
1. Образование бывает очным и дистанционным - заочным. Кроме того - средним, средне-специальным и высшим.
2. понедельник-поход в библиотеку. выбор книг по интересующим меня темам: искусство, медицина, география
вторник - чтение. изучение карты мира
среда -занятия ин. языком с поиощью компьтерных программ. изучение карты мира
четверг- спортивные занятия. карта мира. ин. язык
пятница- ин. язык. карта мира. чтение
суббота- ин. язык. чтение. посещение музеев и выставок
воскресенье- поход в театр
и так весь месяц
Cоставьте личный план самообразования на месяц
a)Учебная деятельность школьной программы при участии учителя
b)Выполнение работ самостоятельно без участия учителя, но по его заданию
c)Изучение материала в библиотеке, выходящего за пределы школьной программы
d)Подготовка к экзаменам
e)Проанализировать свои сильные и слабые стороны учебной деятельности, определиться с выбором будущей профессии
f)Выработать в себе индивидуальные способы самообразования
g)Рационально организовать свое время: разумно чередовать труд и отдых