Гражданин Кононенко, являвшийся в прошлом индивидуальным предпринимателем, был призван по решению суда банкротом. Судебный пристав, пришедший описывать его имущество, арестовал все находившееся в квартире Кононенко имущество(мебель, технику, одежду, книги, детские вещи), а заодно и саму квартиру, принадлежавшую на праве собственности семье Кононенко, состоявшей из жены, матери и двух детей. они проживали в квартире и соответственно хранили в ней свое имущество. кроме того, в опись был включен автомобиль, зарегистрированный на имя жены Кононенко. Какое имущество судебный пристав не должен был описывать? Допустимо ли допущение взыскания по долгам одного из супругов на общее имущество супругов? Как судебный пристав мог определить, какое имущество принадлежит каждому члену семьи?
Гражданин Кононенко, являвшийся в прошлом индивидуальным предпринимателем, был призван по решению суда банкротом. Судебный пристав, пришедший описывать его имущество, арестов...
Тема в разделе "Предпринимательство", создана пользователем SMALLPRINCESS.
20879
Пристав мог списать только личные вещи. А также он должен был оставить хотя бы один комплект одежды и зубную щетку (по закону). Квартиру, если она оформлена не на него - не имел право забирать и машину тоже. Но то, что эти вещи принадлежат не ему, можно будет оспорить. Например, предъявить именные чеки.
Ребят не могу додуматься
1. Виктору исполнилось 18 лет, на праздновании дня рождения его дядя объявил
при свидетелях, что дарит ему свой автомобиль, но передаст его, когда племянник
вернётся из армии. Через год Виктор демобилизовался, но родственник сказал,
что передумал. Виктор хочет подать иск в суд.
Можно ли считать договором дарения обещание подарить вещь? Как
поступит суд, если Виктор обратится с иском против дяди о предоставлении
ему обещанного подарка? Ответ обоснуйте
2. Иван Иванович Петров получил наследство: автомобиль, загородный дом, 3-х
комнатную квартиру. Автомобиль и квартиру Иванов продал, скрыв этот факт от
своей жены. Узнав об этом, жена Петрова, Вера Васильевна, потребовала
признать указанную сделку недействительной. По ее мнению, супруг не имел
права распоряжаться имуществом без ее согласия, т. к. оно было нажито в браке, а,
следовательно, является общей совместной собственностью обоих супругов.
Права ли Вера Васильевна? Ответ обоснуйте.
1. Нет, обещание не считается договором, так как договор - письменное соглашение о взаимных обязательствах. Суд в этом случае суд откажет Виктору, так он и его дядя должны были оформить дарственный договор - ПИСЬМЕННО!
2. Вера Васильевна не права, так как Иван Петров получил все эти вещи (автомобиль, загородный дом, квартиру) по наследству и они считаются личным имуществом гражданина ( в данном случае Ивана Петрова). Поэтому с ними он мог сделать всё что угодно.
Укажите, в какой судебный орган следует обратиться гражданам в следующих ситуациях: 1. члены политической партии требуют признания неконституционности нового закона о выборах в Государственную Думу: 2. супруги желают расторгнуть брак и разделить совместно нажитое имущество: 3. фирма «Ежик» предъявляет фирме «Лиса» претензию о нарушении договора о поставке товаров: 4. имущественный спор соседей о возмещении расходов на ремонт затопленной квартиры:
1. Конституционный суд
2. Суд по рассмотрению гражданских дел то бишь районный суд
3. Арбитражный суд
4. Районный суд
Давайте попытаемся разобраться, как умело копить деньги и как их приумножать. Если копить бумажные деньги, велик риск их обесценивания, особенно когда речь идёт о денежных единицах, подверженных значительной инфляции. То есть, если пытаться копить деньги, складывая их под подушку, разбогатеть не получится, поскольку инфляция обесценит ваши накопления. Так в течение небольшого периода времени можно накопить средства лишь на какую-нибудь дорогую покупку. Строго говоря, обесцениванию подвержены любые денежные единицы, и попытка накопления средств путём приобретения относительно стабильной иностранной валюты тоже вряд ли приведёт к желаемому результату.
Другое дело –приобретение на свободные деньги реальных ценностей. К числу таких ценностей относятся драгоценные металлы в виде монет и слитков, украшения, произведения искусства, антиквариат –всё это предметы, которые обладают стабильной ценностью и не подвержены инфляции. Приобретая их, вы приобретаете возможность продать их в будущем по более высокой цене, то есть осуществить реальное накопление. Но следует понимать, что быстро и выгодно продать эти ценности едва ли удастся.
Чтобы приносить доход, деньги должны работать, то есть участвовать в производстве новых товаров и услуг. Один из способов заставить деньги работать –
поместить их в банк. Правда, для того, чтобы вложенные в банк средства преумножились, необходимо, чтобы банковский процент был выше темпов инфляции. Только тогда ваше благосостояние будет реально расти.
Другой способ заставить деньги работать –инвестировать их, например, приобретя акции предприятий и рассчитывая получать доход от роста стоимости акций и выплаты дивидендов. Есть смысл вложить деньги в несколько разных предприятий, чтобы увеличить доходность и снизить риск вложений.
А теперь несколько слов о том, как нельзя разбогатеть. Не стоит вкладывать деньги в финансовые пирамиды. Этот способ накопления ведёт к неизбежному краху.
Вопросы к тексту.
1. Почему накопление денег важно для экономики семьи? Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, дайте два объяснения.
2. Какая функция денег рассмотрена в тексте? Объясните, как инфляция препятствует реализации этой функции.
3. Каким способом, по мнению автора, нельзя разбогатеть? Привлекая факты общественной жизни и обществоведческие знания, укажите любые два признака, по которым можно распознать подобные организации.
4. Что автор называет «реальными ценностями»? В чём состоят преимущество и недостаток их приобретения?
5. В современном мире приобретает популярность формирование так называемого инвестиционного портфеля (вложение средств в значительное число разных предприятий). Объясните, почему эта услуга выгоднее, чем просто приобретение акций какой-либо одной фирмы. Какой фрагмент текста содержит объяснение этой ситуации?
6. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
1. За них можна купувати реальні цінності, які не піддаються інфляції. У майбутньому можете продати дорожче і здійснити реальне накопичення грошей. Накопичення грошей допоможе здійснити вашу заповітну мрію, або ви відкрити власну справу, яка вам до душі.
2. Функція накопичення капіталу. Інфляція обезцінює нагромадження, якщо гроші тримати у паперовому еквіваленті, навіть у стабільній валюті.
3. Не вкладати гроші у фінансові піраміди. Внесення певних платежів, що дозволяє отримати прибуток членам організації, ієрархія
4. Дорогоцінні метали, злитки, прикраси, витвори мистецтва, антикваріат. Швидко і вигідно їх продати не зможете.
5. Через висококонкурентні товари і попит на них. якщо вкласти інвестиції у велику кількість підприємств, то якісь із них точно дадуть результат. Одне підприємство може збанкрутувати, тоді й виплатити буде нічим.
6. План
1) Інфляція
2) Реальні цінності
3) Процентна банківська ставка
4) Інвестиції
5) Фінансові піраміди
Какие признаки положены в основу след. определений:-коммерческий класс
-мелкая буржуазия
-квалифицированные рабочие
мне нужны просто определения к вышеозначенному.
Заранее спасибко)
Мелкая буржуазия-это класс людей, источником дохода которых является присвоение чужого неоплаченного труда.
Квалифицированный рабочий-человек профессионально занимающийся физическим трудом.
Коммерческий класс (вообще не слышала чтобы такое определение употребляли, а если своими словами то)-класс людей занятых в частном секторе, целью которых является получение прибыли. Кривовато конечно, но смысл передан) когда я в твоем возрасте была, у нас по обществу лучше вопросы были)
Составьте портрет предпринимателя:Черты характера
1...
2...
3...
4...
Дом, имущество
1...
2...
3...
4...
Как проводит свободное время
...
Что нравится
...
Что не нравится
...
Какие обязанности на работе
...
1) Вежливость, Целеустремленность, Уравновешенность, и чуть чуть подхалимство=)
2) Машина, Квартира, Мебель, и всякие драгоценности.
3)Он проводит 5-10 минут для отдыха, воскресенье он проводит свободное время с детьми, с друзьями а так у них нет св. вр.
4) Нравится желание идти на риск («разумный»)
готовность к любым изменениям на рынке
склонность к инновациям (нововведениям)5) Антоним 4) пункта
6) выполнять все обязательства, вытекающие из действующего законодательства и заключенных им договоров (контрактов);
· заключать договоры или контракты с гражданами, принимаемыми на работу по найму, а также в необходимых случаях -- коллективные договоры в соответствии с законодательством. Предприниматель не вправе препятствовать объединению наемных работников в профессиональные союзы для защиты своих интересов;
· предусматривать в трудовых договорах (соглашениях, контрактах) оплату труда работников не ниже установленного минимального уровня, а также другие социально-экономические гарантии;
· уплачивать обязательные страховые взносы на государственное социальное страхование, в том числе за лиц, работающих по трудовым договорам и (или) гражданско-правовым договорам, предметом которых являются оказание услуг, выполнение работ и создание объектов интеллектуальной собственности, в порядке и размерах, установленных законодательством Республики Беларусь;
· осуществлять меры по обеспечению экологической безопасности, охраны труда, техники безопасности, производственной гигиены и санитарии, руководствуясь действующими положениями и нормами;
· производить расчеты со всеми работниками, привлеченными для работы согласно заключенным договорам, независимо от своего финансового состояния;
· соблюдать права и законные интересы потребителей;
· получать в установленном порядке специальное разрешение (лицензию) на деятельность в сферах, которые подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
· выполнять решения государственных органов и иных субъектов права, уполномоченных Президентом Республики Беларусь, осуществляющих регулирование и контроль за ценообразованием, принятые ими в пределах полномочий, установленных законодательством;
· соблюдать установленный порядок ценообразования, а также порядок исчисления затрат, относимых на себестоимость, учитывать в полном объеме включаемые в цену (тариф) налоги и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством, не допускать нарушения установленных соответствующими государственными органами и иными субъектами права, уполномоченными Президентом Республики Беларусь, регулируемых цен (тарифов) и действующего порядка их регулирования;
· представлять соответствующим государственным органам и иным субъектам права, уполномоченным Президентом Республики Беларусь, осуществляющим регулирование ценообразования, полную и достоверную информацию, необходимую для установления регулируемых цен (тарифов) и контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования.
Экологическая ответственность основывается на принципе «загрязнитель платит».
Установите, кто должен платить в следующих конкретных случаях:
§ На военном полигоне многие годы проводилось испытание ядерного оружия. В
результате произошло разрушение экосистемы данной местности, уничтожены многие
виды растений и животных, радиоактивное заражение сделало невозможным использование
земель в хозяйственных целях.
§ Частное предприятие по производству химических красителей имело слабые очист-
ные сооружения. Вредные сбросы попадали в реку, воду из которой местные жители исполь-
зовали для хозяйственно-бытовых нужд. Следствием этого стал заметный рост числа забо-
леваний.
В первом случае ответственность лжит на государстве, правитльстве а именно минстерство обороны, от которого добится ничего нельзя.
Во втором владелц частного предприятия, в этих случаях государство снимает всю ответственность. Ищут крайних.
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
1 попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.2. Проведите опрос среди одноклассников: «Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»
3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
Я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо
мой день: школа, уроки, баскетбол, сон