Экологическая ответственность основывается на принципе «загрязнитель платит».
Установите, кто должен платить в следующих конкретных случаях:
§ На военном полигоне многие годы проводилось испытание ядерного оружия. В
результате произошло разрушение экосистемы данной местности, уничтожены многие
виды растений и животных, радиоактивное заражение сделало невозможным использование
земель в хозяйственных целях.
§ Частное предприятие по производству химических красителей имело слабые очист-
ные сооружения. Вредные сбросы попадали в реку, воду из которой местные жители исполь-
зовали для хозяйственно-бытовых нужд. Следствием этого стал заметный рост числа забо-
леваний.
Экологическая ответственность основывается на принципе «загрязнитель платит». Установите, кто должен платить в следующих конкретных случаях: § На военном полигоне многие годы...
Тема в разделе "", создана пользователем pk.
418
В первом случае ответственность лжит на государстве, правитльстве а именно минстерство обороны, от которого добится ничего нельзя.
Во втором владелц частного предприятия, в этих случаях государство снимает всю ответственность. Ищут крайних.
1 между предприятием и государственными органами возникли споры по поводу:
- суммы налоговых отчислении в бюджет
- размера платы за вредные выбросы
- размещения нового обьекта
- заключения экспертизы
определите, какие из этих споров можно отнести к экологическим.
2 экологическая ответственность основывается на принципе загрязнения плит. установите, кто должен платить в следующих конкретных случаях:
- на военном полигоне многие годы проводилось испытание ядерного оружия. в результате произошло разрушение экосистемы данной местности, уничтожены многие виды растений и животных, радиоактивное заражение сделало невозможным использования земель в хозяйственных целях.
- частное предприятие по производству химических красителей имело слабые очистные
сооружения. вредные сбросы попадали в реку, воду из которой местные жители использовали для хозяйственно- бытовых нужд. следствием этого стал заметный рост числа заболеваний.
1)Заключение экспертизы, размеры платы за вредные выбросы в атмосферу и. т. д, размещение нового объекта(здания)
2) Частное предприятие
1. Хозяйство, в котором люди берут для себя готовые природные богатства, называют…
Производящим
Присваивающим
Экологическим
Отбирательным
2. Хозяйство, в котором люди сами для себя готовят пищу, называется…
Производящим
Присваивающим
Экологическим
Отбирательным
3. Кто является главным потребителем в производящем хозяйстве?
Природа
Животные
Человек
Насекомые
4. Главной силой человека, которая позволила ему понять и изменить мир, является…
Физическая сила
Трудолюбие
Смекалка
Знание
5. С увеличением численности людей количество полезных ресурсов …
Увеличилось
Уменьшилось
Не изменилось
Усовершенствовалось
6. К чему приведет использование химических удобрений, ядохимикатов?
К удобрению почвы
К увеличению природных богатств
К очищению природы
К загрязнению природы
7. Разрастание хозяйства человека, нарушающего естественный круговорот веществ…
Помогает людям жить
Очищает природу
Угрожает всему живому
Восполняет утраченное природой
8. Хозяйство, в котором круговорот веществ в природе замкнутый, называется…
Производящим
Присваивающим
Экологическим
Отбирательным
9. Что не подходит к экологическому хозяйству?
Восстановление природных ресурсов
Переработка отходов
Очистка от загрязнений
Добыча полезных ископаемых
10. Круговорот веществ природы, при котором человек берет полезные вещества, а возвращает вредные, называется…
Замкнутым
Незамкнутым
Спиралевидным
Благоприятным
1)присваивающее 2)производящим 3)человек 4)знание 5)не изменилось 6)к загрязнению 7)угрожает всему живому 8)экологическим 9)добыча полезных ископаемых 10)спиралевидным
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
Помогите написать сочинение для третьего класса на тему "Вредные и полезные привычки".
И так, что вредит организму и что помогает.
Курение разрушает легкие.
Алкоголь дурманит мозг, а он в свою очередь разрушается. Вредит печени, а она отвечает за очиску организма от таксинов, в свою очередь мы становимся более не защищёнными для отравлений.
Полезные привычки, бег. Развивает легкие и выносливость (любой спорт развивает выносливость), а так же бодрит тело и дух.
Закаливание помогает организму вырабатать имунитет к заболеванием, а так же в 90% случаев вырабатывает умение правильному дыханию и сохранению тепла в организме.
Вывод: Спорт усиливает организм, вредные привычки его разрушают.
(было мною написанно в 3м классе)
Раскройте смысл и значение статьи 15 Дополнительного протокола к Женевским конвенциям1949 г. , который гласит: «Установки и сооружения, содержащие опасные силы, а именно плотины, дамбы и атомные электростанции, не должны становиться объектом нападения даже в тех случаях, когда такие объекты являются военными объектами, если такое нападение может вызвать высвобождение опасных сил и последующие тяжёлые потери среди гражданского населения».
Статья подразумевает, что данный объекты при неправильном использовании и обращение могут вызвать тяжкие последствия и угрожают не только безопасности региона, а безопасности целого государства или мира, т. к. могут вызвать опасные для большого количества людей последствия. При этом, нарушение этой статьи обозначает безразличное отношение к количеству людей, которые могли при этом оказаться в опасности, получить тяжкие телестные повреждения или даже умереть.
Язык является фундаментальным институтом общест-
ва. .. Это первый из институтов, с которым индивид сталки-
вается биографически, потому что все другие институты, ка-
ковы бы ни были их разнообразные цели и характеристики,
выстраиваются на основополагающих регуляторных паттер-
нах (образчиках) языка. Государство, экономика, образова-
тельная система и какие угодно другие системы зависят от
лингвистического сооружения классификаций, понятий, им-
перативов для действий индивидов, т. е. они зависят от ми-
ра значений, который был сконструирован средствами язы-
ка, и могут продолжать свое существование только с
помощью языка.
Итак, язык — это первый институт, с которым сталкива-
ется индивид. Это утверждение может вызвать удивление.
Если спросить о первом институте, который переживает ре-
бенок, читатель, вероятно, подумал бы прежде всего о се-
мье. Он опять же до известной степени прав. Для огромно-
го большинства детей первичная социализация имеет место
в контексте конкретной семьи, которая, в свою очередь, яв-
ляется одним из случаев более обширного института родст-
ва в данном конкретном обществе. И, конечно же, семья яв-ляется важным институтом. Но ребенок об этом не знает.
То, что он фактически воспринимает и испытывает, — это
его родители, братья и сестры, возможно, другие родствен-
ники, которые находятся вокруг него в это время. Только
позднее он узнает, что эти конкретные индивиды и то, что
они делают, — это один из случаев гораздо более крупной
социальной реальности, известной как семья. Предположи-
тельно это понимание придет, когда ребенок начнет сравни-
вать себя с другими детьми, но едва ли это произойдет в
младенчестве. С другой стороны, язык очень рано приходит
в столкновение с ребенком в своих макросоциальных аспек-
тах. Начиная с очень ранней стадии, язык указывает на
более обширную реальность, которая лежит за пределами
микромира непосредственного опыта ребенка. Именно с по-
мощью языка ребенок получает сведения о широком мире
«снаружи», мире, который опосредуется окружающими его
взрослыми, но который в значительной мере превосходит их.1) Какие социальные институ-
ты упоминаются авторами в этом отрывке? 2) С каким другим
социальным институтом авторы сравнивают язык? Какие выводы
делают из этого сравнения? 3) Каковы, на взгляд авторов, основ-
ные функции языка как социального института?
1) Государство, экономика, образование, семья
2) с теми же институтами, что и в 1 пункте, выводы: язык — это первый институт, с которым сталкивается индивид. Все институты зависят от мира значений, который был сконструирован средствами языка, и могут продолжать свое существование только с помощью языка.
3)- Язык является фундаментальным институтом общества. Все другие институты
выстраиваются на основополагающих регуляторных паттернах (образчиках) языка.
-язык указывает на более обширную реальность; Именно с помощью языка ребенок получает сведения о широком мире
Написать сообщение на тему: Вредные привычки
Привычка 1. Щуриться, хмуриться, морщиться
Многие мимические движения мы совершаем рефлекторно, и отследить их практически невозможно. Один привык хмурить брови, другой. .. В задумчивости морщит лоб, третий без конца поджимает губы. В итоге индивидуальные мимические привычки каждого довольно быстро отражаются на лице. Мимические морщины появляются первыми - они бывают даже у подростков. Как избавиться? Единственный шанс самостоятельно справиться с проблемой – жесткий контроль. Кстати, от большинства вредных для внешности привычек можно «вылечиться» именно так. Постоянно следить за собой сложно, особенно для людей увлекающихся, но если дорога красота и молодость, то придется постараться. Альтернативный метод борьбы для ленивых и богатых – ботокс. После инъекции миорелаксанта мышцы сами расслабятся, так что нахмурить лоб или сощурить глаза будет попросту невозможно. Однако через полгода-год эффект пройдёт и придется снова повторять процедуру. Бороться с мимическими морщинами нужно комплексно: регулярные визиты к косметологу (пилинг, массаж), контроль над мимикой и ботокс при необходимости. Привычка 2. Кусать губы Во-первых, обкусанные губы выглядят неэстетично. Во-вторых, в ранки и микротрещины, возникающие из-за обкусывания, легко может попасть грязь, что в итоге приведет к воспалению. В-третьих, обкусанные губы не так просто накрасить декоративной помадой – она только четче обрисует все дефектыКак избавиться? Спасение (кроме уже привычного самоконтроля) может принести всё та же декоративная помада, особенно противная на вкус – кусать накрашенные губы достаточно неприятно. Привычка 3. Грызть ногти Онихофагией (греческое слово от «onyx» - ноготь и «phagein» - пожирать) страдает около трети детей от 7 до 10 лет, половина подростков и треть взрослых, причем преимущественно женщин. Некоторые считают онихофагию психическим расстройством. Другие предполагают, что она передаётся по наследству. Впрочем, большинство специалистов склоняется к тому, что люди, грызущие ногти, просто более тревожны и подвержены стрессам, чем остальные. Однако до конца проблема обгрызенных ногтей ещё не изучена. .. Ногти человека, их грызущего – печальное зрелище: неровные, обкусанные края, повреждённые кутикула и кожа вокруг ногтя, заусенцы, ранки. Как избавиться? Кому-то хватит регулярных походов на маникюр и лёгкого самоконтроля, кому-то поможет наращивание ногтей – гелевые и акриловые ногти не каждому по зубам. Третьих спасет пара сеансов у психотерапевта – иногда бывает достаточно осознать, что именно заставляет человека грызть ногти, и привычка исчезает сама. Варианты намазывания ногтей специальным лаком или йодом считаются малоэффективными, также как и манера «грызть» себя за то, что вы грызёте ногти.
Богатые вредные не тем, что они богатые, а тем, что заставляют бедных чувствовать свою бедность. От уничтожения богатых бедные не станут богаче, но станут чувствовать себя менее бедными. эссе на эту тему.
Богатые считаются вредными, не из-за того что у них миллионы, а из-за того, что на их фоне бедные ощущают себя еще беднее!
От уничтожения богатых бедные не сделаются богаче, но станут чувствовать себя менее бедными. И когда бедняки смотрят на богатых, то их зависть и ненависть рождается в их душах. Неравенство порождает напряжение в обществе.