Напишите пожалуйста значение высказываний:
1)Дома и стены помогают
2)Дома сидеть-ничего не высидеть
3)Дома как хочу-а в людях как велят
4)Не дом хозяина красит-а хозяин дом
5)Не красна изба углами-красна пирогами
6)Скажи кто твой друг-и я скажу кто ты
Я понимаю, но не знаю как сформулировать!
Заранее большое спасибо)
Напишите пожалуйста значение высказываний: 1)Дома и стены помогают 2)Дома сидеть-ничего не высидеть 3)Дома как хочу-а в людях как велят 4)Не дом хозяина красит-а хозяин дом...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем YriE.
20910
1) означает что дом это лучшее место где человек может находится в спокойствие. Почему стены помогают? Потому что они родные и успакаивают при их виде.
2) что если все будешь дома сидеть, то не сможешь не чего сделатью
3) что дома тебе не кто не запретит не чего делать, а при людях ты должен соблюдать правила и быть приличным
4) Если плохой хозяин в доме, то и дом скоро придёт в упадок, будет плохим, а хороший хозяин всегда дом в порядке содержит,
5) Хозяева славятся не интерьером, а хлебосольем для гостей
6) Ну то есть какой у тебя друг, такой и ты. Если друг хулиган, грубиян, то и ты такой же. Какого люди мнения о твоем друге, так они и будут судить о тебе.
Выскажите своё мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека. Используй приведённые высказывания.а)Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдаёт занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполянет задания на уроках физкультуры.
б) Оксана уверена, что нужно знать себе цену, только тогда можно называться сильной личностью. "Я никогда не уступлю никому, не покажу свою слабость и не признаю вину. Это удел слабых и нерешительных личностей. Я всегда докажу свою правоты, даже если при этом придётся прихвастнуть или наврать".
в)Никто в классе не знает, что у Валентина очень больна мать и мальчик за ней ухаживает. На его плечах вся домашняя работа: он готовит еду, убирает квартиру, бегает за лекарствами. Ему приходится очень поздно ложиться спать и рано вставать, но никогда не слышал от него жалоб.
г) Родителей не было дома, когда маленькая сестра Олега уронила со стола настольную лампу и разбила её. Когда родители вернулись, Олег сказал:"Это я разбил лампу. Наташка здесь не причём. "
Ответы полностью, т. е не только да и нет, а например: да это сильная личность, потому что. ..
1. Нет, это не сильная личность, потому что Петр силен физически, а не морально;
2. Нет, это не сильная личность, т. к. сильная личность должна уметь признавать свою вину и не врать, а Оксана не способна сделать это;
3. Да, это сильная личность, поскольку только сильная личность может выносить сложные жизненные ситуации без чужой помощи, и при этом не жаловаться;
4. Да, это сильная личность, ибо сильная личность может взять чужую вину на себя (принять удар);
Кухня, отнимающая у женщины время, многое дарит семье в целом. Домашний обед, устроенный в воскресенье, собирает за столом все семейство, на тарелках лежат всякие вкусности, дети принаряжены, а папа с мамой довольны. Застольная беседа не заменит никаких других бесед. За столом мы не только учим детей, как держать вилку и ножик, но и как держать себя вообще. Ритуал воскресного обеда вырастает в серьезную педагогическую акцию и в повод для семейной консолидации. ..
Мы теперь все профессионалы. Интеллектуалы. По законам какой-то странной иронии налаженность нашего быта порою ставится чуть ли не в обратную зависимость от высоты интеллекта. Теперь многие знают, что такое кибернетика, синхрофазотрон, сверхзвуковые скорости. А вот что молочный суп не надо варить под плотно закрытой крышкой, как затеять пироги, испечь блины, чаще знают те, кто в кибернетике как раз плохо разбирается. Наверняка такой крен в сторону интеллекта и профессионализации оправдан требованиями момента и лежит, как говорят, в русле века. .. Отвращение к домашнему труду, это уж точно, может отравить жизнь, если человек этого труда не терпит, а избавиться от него не может. Поэтому осмелюсь высказать мысль, что огорчения и трудности в нашей бытовой суете возникают не только по объективным, но и по субъективным причинам, а также из-за многих неясностей, сомнений и даже теоретических недоговоренностей по поводу того, как же и с какой стороны смотреть на быт.
Многое в нашей домашней суете постепенно заменяется общественной услугой, но многое и остается — по причинам самым разнообразным. Очевидно, так и будет, пока жива семья. Не будем лишний раз твердить: быт — это, знаете ли, ужасно! Это так засасывает! Засасывает плохо организованный и плохо продуманный быт, где нет и намека на взаимопомощь и кооперацию усилий взрослых и подрастающих членов семьи, где женщина превращена в прислугу. К тому же неумехи и распустехи того и другого пола состоят в большем бытовом рабстве, чем расторопные толковые люди, у которых руки на все годятся.
Кузнецова Л, Тепло домашних пирогов // Будь счастлив. —
М. , 1990.— С. 272—273.
Ив Вопросы и задания к источнику. 1) Как, по мысли автора, связаны высота интеллекта и налаженность быта? 2) Автор пишет, что «огорчения и трудности в нашей бытовой суете возникают не только по объективным, но и по субъективным причинам». Приведите несколько примеров, иллюстрирующих эти слова автора. 3) Опираясь на текст источника и параграфа, укажите, каким требованиям должен соответствовать быт современного человека.
1) Он противопоставляет профессионализм домашними труду. Те кто хорошо разбираются в делах связанных с интеллектом, могут испытать отвращение к труду.
2) К трудностями можно относиться по объективным и субъективным причинам:
! Пример: объект: собралась пыль и ее нужно стереть
субъект: пыль собирается. Зачем мне ее убирать?
3) То, что мы должны поддерживать старые традиции ( хоть и в меньшей мере так как они немного видоизменились), включать в жизнь что-то новое, но ни вкоем случае не относиться к домашнему труду как к чему-то ужасному
Выскажите своё мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека. Используй приведённые высказывания.
а)Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдаёт занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполянет задания на уроках физкультуры.
б) Оксана уверена, что нужно знать себе цену, только тогда можно называться сильной личностью. "Я никогда не уступлю никому, не покажу свою слабость и не признаю вину. Это удел слабых и нерешительных личностей. Я всегда докажу свою правоты, даже если при этом придётся прихвастнуть или наврать".
в)Никто в классе не знает, что у Валентина очень больна мать и мальчик за ней ухаживает. На его плечах вся домашняя работа: он готовит еду, убирает квартиру, бегает за лекарствами. Ему приходится очень поздно ложиться спать и рано вставать, но никогда не слышал от него жалоб.
г) Родителей не было дома, когда маленькая сестра Олега уронила со стола настольную лампу и разбила её. Когда родители вернулись, Олег сказал:"Это я разбил лампу. Наташка здесь не причём. "
Ответы полностью, т. е не только да и нет, а например: да это сильная личность, потому что. .
В. Я считаю что это сильная личность потому что, Валентин не смотря на все неприятности возникшие в его семье он не здается не жалуется а пытается помочь своей маме. Я думаю что из такого человека вырастет хороший человек который будет заботиться об окружающих.
Надеюсь я помомогла: 3 Желаю удачи!
Напишите пожалуйста мини сочинение ( 15-17 предложений) на тему: "Частная жизнь, не знающая ничего за порогом собственного дома, как бы она не устроилась, бедна"
либо на эту тему: "Тот, кто презирает гражданское право, низвергает общественную жизнь и общую пользу граждан"
очень нужно, за ранее спасибо.
Каждая жизнь, по своему важна. И каждый выбирает свой путь, свою дорогу. Приходят моменты, когда крохотный человечишка, становится взрослым, и ему надо обустраиваться в своей новой жизни. Мы привыкли к своему родному дому, где переждали все невзгоды и несчастья, а также остались воспоминания, которые хранишь глубоко в сердце. Но когда ты понимаешь что пора расстаться с этим домом, с семьёй, на душе становится тоскливо и одиноко. Куда бы ты не пошёл, нигде не будет так же, как было тогда в детстве. Но всё-же через какое-то время, у тебя самого появляется дом, семья. Вроде бы ты счастлив и у тебя всё есть, но сердце всё-равно будет тосковать по родному дому.
Кого из ребят можно считать сильной личностью? укажи не менее 3 аргументов
1) Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдаёт занятиям спортом. Он гордится, что у него сильные мускулы, он ловок и быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
2) Оксана уверена, что нужно знать себе цену, только тогда можно называться сильной личностью. «Я никогда не уступлю никому, не покажу свою слабость и не признаю вину. Это удел слабых и нерешительных личностей. Я всегда докажу свою правоту, даже если при этом придётся прихвастнуть или наврать».
3) Никто в классе не знает, что у Валентина очень больна мать и мальчик за ней ухаживает. На его плечах вся домашняя работа: он готовит еду, убирает квартиру, бегает за лекарствами. Ему приходится очень поздно ложиться спать и рано вставать, но никто никогда не слышал от него жалоб.
4) Родителей не было дома, когда маленькая сестрёнка Олега уронила со стола настольную лампу и разбила её. Когда родители вернулись, Олег сказал: «Это я разбил лампу. Наташка тут ни при чём».
Я считаю что верное 3) потомучто Валентин помогает маме, не зазнаётся, берётвсе дела на себя. Мама бы гордилась им.
1. «Мы, заражающие детей СПИДом в антисанитарных больницах и не способные гарантировать жизнь ребенку из-за нищенского состояния медицины, – способны ли в короткие сроки обеспечить его здоровое развитие в максимально возможной степени? Мы, не имеющие, например, для детей с нарушениями опорно-двигательной системы не то что современного оборудования или специальных игрушек, а просто карандашей с кольцом нужной конструкции, – мы прямо сейчас можем гарантировать им уверенность в жизни и достоинство? И что делать детям сельским с прочерком в аттестате? И как заслужить прощение детей, так и не получивших вовремя необходимой помощи, или детей тех деревень, что не год и не два ели и пили то, что никто и никогда, рискуя быть проклятым, не предложил бы и детям своих врагов? А кто видел глаза детей-беженцев, до сих пор не знающих, что их ждет завтра, и лишенных элементарного – родного дома только из-за того, что в их свидетельствах о рождении вписана та или иная национальность? Не станет ли Конвенция о правах ребенка для нашей страны очередным красивым, но невыполненным обязательством, которых и без того предостаточно?» (Л. Масленникова, журналист). Как бы вы ответили на этот вопрос?
Я могу сказать, что именно у нас в России такое не является редкостью. Мы - простой люд, ничего не можем с этим сделать. Все, что мы можем, так это просто размышлять на эту тему, но это не даст ничего.
ПОМОГИТЕ ПО ОБЩЕСТВУ! Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Так случилось, что о жизни людей в далеком прошлом мы знаем во многом благодаря религии. Религия — вера в существование богов, сверхъестественных сил. Религия появилась очень давно, на заре развития человечества.
Древние люди были бессильны перед природой, вся их жизнь зависела от различных природных явлений. Наши далекие предки верили, что дождь и засуху, землетрясение и извержение вулкана, лесной пожар и наводнение насылают на них какие-то неведомые силы. От тех же неведомых сил зависели, по мнению древних, и здоровье человека, и многое-многое другое. Эти неведомые силы люди просили о помощи. А чтобы просьба была исполнена, божеству делали подарки (их еще называют жертвами): бусы или ленту, овцу или быка, позднее — деньги. ..
Религиозные люди считали, да и сейчас считают, что жизнь человека не заканчивается его смертью: смерть — переход в другую жизнь (эту жизнь называют загробной). Поэтому в могилу старались поместить всё, что могло потребоваться человеку в загробной жизни: оружие, одежду, обувь, украшения, посуду, даже коня, слуг и любимую жену умершего. Теперь археологи (учёные, изучающие следы жизни древних людей) находят эти могилы и по их содержимому узнают о земной жизни в давно прошедшие времена.
Для того чтобы общаться с богами, люди возводили храмы. Дома людей строились большей частью из дерева (там, где оно было) или других не очень долговечных материалов, а дома богов — из камня. Потому-то храмы и составляют большую часть дошедших до нас из далёкого прошлого построек, по ним мы судим о том, как строили и украшали здания. А строили и украшали храмы лучшие мастера — строители, художники, скульпторы, резчики по дереву и камню, поэтому в них можно увидеть множество шедевров — выдающихся произведений искусства.
Можно верить в бога (или богов), можно не верить, — это личное дело каждого человека. Но с тем, что многие свои культурные ценности человечество сохранило именно благодаря религии, согласятся многие.
. Использование человеком высших видов растений и животных для своих нужд. .. Участь нетронутой дикой природы. Отражение новой…благоприобретённой мощи человека на собственном положении. .. Научно-техническая революция
1. «Мы, заражающие детей СПИДом в антисанитарных больницах и не способные гарантировать жизнь ребенку из-за нищенского состояния медицины, – способны ли в короткие сроки обеспечить его здоровое развитие в максимально возможной степени? Мы, не имеющие, например, для детей с нарушениями опорно-двигательной системы не то что современного оборудования или специальных игрушек, а просто карандашей с кольцом нужной конструкции, – мы прямо сейчас можем гарантировать им уверенность в жизни и достоинство? И что делать детям сельским с прочерком в аттестате? И как заслужить прощение детей, так и не получивших вовремя необходимой помощи, или детей тех деревень, что не год и не два ели и пили то, что никто и никогда, рискуя быть проклятым, не предложил бы и детям своих врагов? А кто видел глаза детей-беженцев, до сих пор не знающих, что их ждет завтра, и лишенных элементарного – родного дома только из-за того, что в их свидетельствах о рождении вписана та или иная национальность? Не станет ли Конвенция о правах ребенка для нашей страны очередным красивым, но невыполненным обязательством, которых и без того предостаточно?» (Л. Масленникова, журналист). Как бы вы ответили на этот вопрос?
Если с позиции президента РФ: Нам нужны комплексные меры для устранения этих последствий для детей, нужна своевременное оказание мед. услуг, обеспечение мед. учреждений специалистами и оборудованием что бы для пациентов было максимально удобно посещать данные учреждения и получать бесплатное лечение и бесплатно получать в достаточной мере дорогостоящие препараты. Устранить дискриминацию лиц проживавших в сельских районах путем совершенствования местных школ.
P.S. И самое главно сдержать слово.