Напишите пожалуйста мини сочинение ( 15-17 предложений) на тему: "Частная жизнь, не знающая ничего за порогом собственного дома, как бы она не устроилась, бедна"
либо на эту тему: "Тот, кто презирает гражданское право, низвергает общественную жизнь и общую пользу граждан"
очень нужно, за ранее спасибо.
Напишите пожалуйста мини сочинение ( 15-17 предложений) на тему: "Частная жизнь, не знающая ничего за порогом собственного дома, как бы она не устроилась, бедна" либо на эту...
Тема в разделе "Гражданское общество и правовое государство", создана пользователем suga.
30258
Каждая жизнь, по своему важна. И каждый выбирает свой путь, свою дорогу. Приходят моменты, когда крохотный человечишка, становится взрослым, и ему надо обустраиваться в своей новой жизни. Мы привыкли к своему родному дому, где переждали все невзгоды и несчастья, а также остались воспоминания, которые хранишь глубоко в сердце. Но когда ты понимаешь что пора расстаться с этим домом, с семьёй, на душе становится тоскливо и одиноко. Куда бы ты не пошёл, нигде не будет так же, как было тогда в детстве. Но всё-же через какое-то время, у тебя самого появляется дом, семья. Вроде бы ты счастлив и у тебя всё есть, но сердце всё-равно будет тосковать по родному дому.
Пожалуйста, напишите эссе на тему: "Почему невозможна абсолютная свобода". Пожалуйста, помогите, завтра нужно сдать. (
Свобода… как и любое другое философское понятие этот термин не имеет точного определения. Для каждого человека свобода – это что-то свое.
Ведь очевидно, что если спросить: «что такое свобода?» - у офисного рабочего и бывшего заключенного, то мы получим абсолютно разные ответы. Такая же ситуация сложится, если этот же вопрос задать людям разных национальностей или вероисповеданий.
На мой взгляд, абсолютная свобода невозможна в условиях человеческого общества. Каждый человек здесь зависит от законов, традиций и обычаев общества, которым нужно обязательно следовать. Иначе человек перестает быть членов этого общества, так как его так не принимают.
Выход: например, уйти в лес и жить в уединении. Но возможна ли свобода там? Сомнительно. И там человек зависит, но уже от других факторов. Например, от капризов природы. Если человек очень хочет купаться, то по понятным причинам зимой он этого сделать не сможет – уже ограничение свободы.
Абсолютная свобода невозможна. Мы зависим от пищи, воды и наших инстинктов, побороть которые очень и очень сложно. Поэтому если на вопрос, что такое свобода, отвечать так, как понимаю это понятие я, то свобода в принципе не существует.
Пожалуйста, напишите 4 закона, которые требуют изменения, т. к как не устраивают население. Далее напишите какие пути нужно преодолеть, что этот закон был люб народу + примеры из истории России или зарубежных стран
1)Смена президента
2)Улудшение дорог
3)Улучшение транспортного хозяйства
4)Закон о экзаменах
Нужен правильный президент-который правильно говорит и умеет убедить народ. Во 2-ых правильная власть, без воров и мошенников-чтобы народ понял что их не обманут, а за что мы голосовали?
К примеру Революция Франции в 16 веке
Написать сочинение на тему почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведения? Напишите пожалуйста. СРОЧНО нужно.
1)Потому, что поколения до нас жили совершенно по другому, после появления нового поколения происходит как бы маленькая эволюция. Ведь молодежь осуждают "старшие". Они для нас совершенно не продвинутые, они просто живут в своем поколении, в своем ритме, среди "своих" они могут быть очень "продвинутыми". И не хотя мириться с тем что мы более развитое поколение, они начинают осуждать молодежь. Даже скорее они не не хотят мириться, а просто для себя они "продвинутые". Очень часто они не понимают нас, они отстают.
Но с их стороны всё совершенно наоборот ( со стороны пожилых людей)! Мы - глупые, без опыта и дурные к тому же, а они - умные, знают жизнь и т. д.
2) Пытались воспитывать, забывая в свою очередь, что их, когда они тоже были молодыми, так же ругали за нравы и поведения. Хотели, чтобы молодежь становилась лучше, стремясь к совершенству, забывая, что, может и они в молодости не всегда дотягивали до самой высокой планки. Потому что некоторые любят давать советы, учить тогда, когда их об этом не спрашивают и не просят. И вы заметили, что каждое поколение намерено считать, что будущее поколение хуже, невоспитанней, чем они были когда-то. Что по типу все катится по наклонной, "вот а мы в свое время такими не были, нравы падают и так далее", но по сути: кто же доподлинно знает, как было на самом деле ранее, в далеком прошлом, несколько поколений назад? Неужели в рассвете истории все было идеально, и люди были лучше? Ведь это не так? Вспомните историю Каина, Содом и Гоморру, направленности воспитания в римском обществе, эти излюбленные мужские сборища, а так же "Повесть временных лет", в которой описывались такие нравы, что волосы встают дыбом. Вот и получается, что эта манера всех учить- больше невоспитанность, лучше бы собственным примером, жизнью учили!
Эссе по высказыванию неизбежно будет несчастен тот, кто не следит за движением собственной души.
напишите К завтраму нужно по любому!
Неизбежно бутдет насчастен тот, кто не следит за движением своей души. Я обсалютно согласна с этим высказыванием. Душа движет нами, нашими поступками, нашей жизнью; и безусловно надо следить за её движением.
Некоторые, когда приходило приходило время выбирать свой жизненный путь, шли не по велению сердца, а руководствовались выгодой. Выбирали совершенно не интересующие их, но прибыльные специальноси, шли на работу, которая утомляет. .. И так и не ушли далеко по карьерной лестице. По сути дела они прожили жезнь не для себя, не для своей души. А если бы они послушали свое сердце! Их жизнь была бы приятна им самим. Они бы радовались каждому дню, выполняя любимую работу и обязательно достигли бы желаемых резыльтатов, которые радовали би бы душу.
Данное выссказывание показывает, как важно уметь понять собственную душу, и идти по велению сердца.
1. Чему и как в разные времена учили детей в школах?2. Чем отличается современная школа от прежней школы?
3. Что может дать хорошее образование человеку?
ЛЮДИ ВООБЩЕ СРОЧНО НАДО. . НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАВТРА ЗДАВАТЬ НУЖНО!
1. В новом времени почти ничего не изменилось, лишь только информатика.
2. Современой школы открыты везде двери, более развиты технологии, столовые), дизайн
3 Школа, Институт и конечноже ты сам и тои мозги
1) Раньше учили все по малому, правописание и математика, а т. е был не такой обширный спектр предметов.
2) Больше предметов для изучения, двери открыты для всех, а не как раньше для дворян и т. д, "Бесплатное" образование.
3) Начальные знания (базу).
Нужно написать эссе на тему: Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник.
Примерно я понимаю, что написать, но не могу сформулировать. Помогите мне, пожалуйста, и напишите, что вы думаете на счет этих слов. Пожалуйста, напишите именно то, что думаете ВЫ, а не мысли других людей из интернета, это все я уже и сама просмотрела, но вдохновения так и не нашла)Жду ваших умных мыслей. За ранее спасибо < 3
Природа не ХРАМ, а МАСТЕРСКАЯ, наверное это значит, что мы не приходим в мир готовыми и в моральном и в физическом смысле, если "мастерская"-то мы постепенно учимся, получаем что-то новое, и что-то своё отдайм природе, вкладываем в неё. Не всё сразу.
Это моё мнение.
Эссе
хотя бы например напишите, что нужно. .. А то вообще не знаю как писать
«Промышленный прогресс совсем не параллелен в истории с прогрессом искусства и истинной цивилизации» (Ж. Ренан).
Смысл в том, что развитие промышленности не зависит и не влияет на развитие искусства и цивилизации (это кратко).
Как параллельные прямые не пересекаются так и развитие промышленности не пересекается с прогрессом искусства.
Пример, можно взять эпоху Ренессанса, когда было бурное развитие искусства, культуры, науки, образования, литературы. И именно это развитие родило молодых ученых, талантов, которые создали много открытий и спровоцировали развитие промышленности и промышленный прогресс.
Какие ступени в развитии человеческого общества выделяет наука?
напишите пожалуйста, можно и из интернета(я вас не отмечу как спам) просто я нечего не нашла, а нужно до завтрашнего дня:(
Ну не знаю как ступени но я думаю что человек когда познает науку может развивать свою логику. Например взять алгебру: не понял одну тему, пришел прочитал пункт об этой теме и решил пару задач потом когда ты уже сможешь легко решать эти задачи ты их просто решать будешь в один миг и на очень хорошую оценку. Это лично мое мнение!