Рассказ: Труд крепостных крестьян.
Рассказ: Труд крепостных крестьян....
Тема в разделе "Трудовые правоотношения", создана пользователем india.
20975
Труд крепостных крестьян был неэффективным, так они работали бесплатно, им было все равно чего и сколько будет произведено, ведь им от этого ничего не шло, никаких денег. Так же и капиталистов мало в России так как имея крепостных не было необходимости в технике, если есть бесплатная рабочая сила, зачем тратиться на технику, зарплату и тд.
Придумай рассказ о судьбе бывших крепостных крестьян после получения воли
Крестьяне могли после Отмены крепостного права получения воли уйти от своего помещика после отработки 9 лет для начала отработки подписывалась уставная грамота ее не хотели подписывать землю продавали за большие деньги если рыночная стоимость была 15р то продавалась за все 75 для сравнения корова стоила 3 рубля ).. Государство давало кредиты на 49 лет размером в 50-60 рублей…после покупки земли крестьянин лишался доступа к водоемам сенокосам…кароч всего что могло бы пригодиться для разведения скота за то что бы пользоваться сенокосами и водоемами крестьяне платили или работали на помещика своими орудиями
Окр. мир Придумай рассказ о судьбе семьи бывших крепостных крестьян после получения воли. за рание спасибо
Крестьяне могли после Отмены крепостного права получения воли уйти от своего помещика после отработки 9 лет для начала отработки подписывалась уставная грамота ее не хотели подписывать землю продавали за большие деньги если рыночная стоимость была 15р то продавалась за все 75 для сравнения корова стоила 3 рубля ).. Государство давало кредиты на 49 лет размером в 50-60 рублей…после покупки земли крестьянин лишался доступа к водоемам сенокосам. ..
! Документ.
Из рассказа А. П. Платонова «Среди народа».
Они стояли один возле другого, радуясь друг другу, как родня. Крестьянину было лет под семьдесят; он был человек небольшого роста, уже высыхающий от возраста, с клочком бурой бороды под подбородком и с теми небольшими, утонувшими во лбу светлыми глазами, которые наш народ называет мнительными: в его глазах различалась одновременно и слабость неуверенной человеческой души, и сосредоточенное глубокое внимание, доверчиво ожидающее, когда истина осенит его, - и тогда он будет способен на любую страсть, на подвиг и на смерть. <…> Офицер перед ним был высок ростом, угрюм и худ, с тем выражением спокойствия на лице или привычки к печали, которое бывает у людей, давно живущих на войне. На вид майору можно было дать и пятьдесят, и тридцать пять: его могли утомить долгие годы труда, тревоги и ответственности, принимаемой близко к сердцу, и оставить застывшие следы напряжения на его лице, - или то были черты постоянно сдерживаемой крайней впечатлительности, доставляющей усталость человеку. Но в голосе Махонина всё ещё была слышна молодая добрая сила, располагающая к нему, кто слышал его, и звучало добродушие хорошего характера.
Вопросы и задания к документу
Используя текст отрывка, покажите отличительные черты, присущие искусству.
Какие художественные образы создал автор в этом фрагменте? Охарактеризуйте на их примере признаки художественного образа.
Как Платонов изображает характеры своих героев? Какое впечатление произвели на вас эти образы? Постарайтесь своими словами передать их портреты. Попробуйте дополнить их в соответствии с тем, как вы представили себе этих людей.
1слабость неуверенной человеческой души, и сосредоточенное глубокое внимание, доверчиво ожидающее, когда истина осенит eгo,- и тогда он будет
способен на любую страсть, на подвиг и на смерть. 2. Крестьянин - под семьдесят; он был человек небольшого роста, уже высыхающий от возраста, с клочком бурой бороды под подбородком и с теми небольшими, утонувшими во лбу светлыми глазами, На вид майору можно было дать и пятьдесят, и тридцать пять: eгo могли утомить долгие годы труда. тревоги и ответственности, принимаемой ближо к сердцу, и оставить застывшие следы напряжения на eгo лице, - или то были черты постоянно сдерживаемой крайней впечатлительности, доставляющей усталость человеку. 3. Изображает очень точно, много мелких деталей, помогающих читателю нарисовать образ живых людей и представить их характеры
Придумай рассказ о судьбе семьи бывших крепостных крестьян.
Крестьяне могли после Отмены крепостного права получения воли уйти от своего помещика после отработки 9 лет для начала отработки подписывалась уставная грамота ее не хотели подписывать землю продавали за большие деньги если рыночная стоимость была 15р то продавалась за все 75 для сравнения корова стоила 3 рубля ).. Государство давало кредиты на 49 лет размером в 50-60 рублей…после покупки земли крестьянин лишался доступа к водоемам сенокосам…кароч всего что могло бы пригодиться для разведения скота за то что бы пользоваться сенокосами и водоемами крестьяне платили или работали на помещика своими орудиями
Нужно создать рассказ от первого лица.
План
Кто ты? (крестьянский ребёнок)Чем ты занимаешься? Зачем ты выполняешь эту работу? Какие орудия труда ты используешь? Чем любишь заниматься в свободное время?
Хорошо если будет более 10 предложений
Я крестьянский ребенок. Каждый день я и папа идем к нему на работу, там я помогаю ему с земледелием и разведением скота. Так как у моего папы со здровьем не очень хорошо, я пытаюсь помочь ему, чтобы ему не было так тяжело. У него повышенное давление, и он очень часто болеет. Вся наша семья старается заработать как больше денег, чтобы папа не работал месяц. Этот месяц пойдет ему на отдых и лечение, потому что он очень устает на работе. Свободного времени у меня не так много. А если и бывает, то я провожу его с друзьями на улице, там мы играем в бои, это очень весело!
Прочитайте отрывок из стихотворения Николая Некрасова «Крестьянские дети». Какими видами деятельности занимаются его персонажи? Каковы их мотивы?
... Домой, ребятишки! Обедать пора.
Вернулись. У каждого полно лукошко.
А сколько рассказов! Попался косой,
Поймали ежа, заблудились немножко
И видели волка. .. У, страшный какой!..
- Довольно, Ванюша! Гулял ты не мало,
Пора за работу, родной! —
Но даже и труд обернётся сначала
К Ванюше нарядной своей стороной:
Он видит, как поле отец удобряет,
Как в рыхлую землю бросает зерно,
Как поле потом зеленеть начинает,
Как колос растёт, наливает зерно;
Готовую жатву подрежут серпами,
В снопы перевяжут, на ригу свезут,
Просушат, колотят-колотят цепами,
На мельнице смелют и хлеб испекут.
Отведает свежего хлебца ребёнок
И в поле охотней бежит за отцом. .. Помогите
Все персонажи даже дети тяжело трудятся. Ванюшка, хоть и мал но, уже понимает как же важно помогать родителям. Когда мальчик видит как тяжело приходится отцу с матерью, он начинает всё усерднее работать и видит как же хорошо добиваться новых результатов.
Когда Ваня вырастет он обязательно станет умным и трудоспособным мальчиком!
Пожалуйста!
Всегда ли труд оплачивался? Что ты знаешь о труде рабов, крепостных крестьян?
Возьму для примера стихотворение "железная дорога" которое написал Н. А. Некрасов.
Если его прочитать, мы понимаем, что про сторительстве дороги людям не то что не платили, им не давали еду, и она умирали от голода. Очень часто Крестьяне работали за пол куска хлеба в день, и они были рады, что им хоть что то дают. Нет, труд часто оставался неоплачен
Всегда ли труд оплачивался? Что ты знаешь о труде рабов, крепостных крестьян?
Возьму для примера стихотворение "железная дорога" которое написал Н. А. Некрасов.
Если его прочитать, мы понимаем, что про сторительстве дороги людям не то что не платили, им не давали еду, и она умирали от голода. Очень часто Крестьяне работали за пол куска хлеба в день, и они были рады, что им хоть что то дают. Труд часто оставался неоплачен.