составить кроссоврд по обществознанию для 8 класса на тему: " Социальная сфера "
составить кроссоврд по обществознанию для 8 класса на тему: " Социальная сфера "...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Naumchick.
21047
1)Это совокупность взаимосвязанных элементов, составляющих внутреннее строение общества.
2)Социальный слой людей, имеющих схожие признаки по доходам, власти, образованию, престижу.
3)Социальное положение человека в обществе.
4) обощенная характеристика Б охватывающая профессию, экономическое положениеБ политические возможности, демографические свойства человека.
составить 10 вопросов за курс 5-9 класса по обществознанию с ответами.30 уже составила, больше вголову ничего не лезет (((
1) Что относится к факторам производства? (труд, земля, капитал, информация, предприн. способности)
2) Какой факторный доход можно получить от земли? (рента)
3) Какой факторный доход можно получить от труда? (зар. плата)
4) Какой факторный доход можно получить от капитала? (процент)
5) Какой факторный доход можно получить от предприн. способностей? (прибыль)
6) Какие виды экономических систем существует? (рыночная, традиционная, командная, смешанная)
7) Виды налогов? (косвенные и прямые, с физ и юрид лиц, местные, федеральные, с субъктов РФ)
8) Какие два вида познания существует? ( рациональное и чувственное)
9) Основные мировые религии? (ислам, христианство, буддизм)
10) Виды политических режимов. (тоталитаризм, авторитаризм, демократизм)
Не помню точно, что изучают в 5-9 классе)
Что должны знать и уметь дети в первобытном племени? Как они этому учатся? Нужно составить рассказ по обществознанию
Старшие преподавали соответствующий опыт детям. Первобытное воспитание готовило всех одинаково к повседневной жизни. Маленьким членам общины предоставлялась значительная свобода. Взлослые мальчики больше времени проводили с мужчинами, приучались к охоте, (учились как добывать мясо), рыболовству, уметь разжигать костер и как пользоваться орудием. Женщины обучали девочек подростков ведению домашнего хозяйства.
Помогите составить правила поведения со знакомыми и не знакомыми людьми, домашнее задание по обществознанию 7 класс
1. Не общайся с не знакомыми людьми.
2. Не садись в машину с не знакомыми людьми.
3. Не открывай дверь не знакомым людям,
Надеюсь помогла)
Правила поведения с незнакомыми людьми
1 старайтесь вести себя не вызывающи осторожно
2 избегать контакт с страно ведущими себя личностями ну а если уже не избежать то лучше обратиться за помощью всегда приветсвуется вежливость разговор на нейтральные темы которые бы не ущемляли собеседника всё в зависимости от вероисповедании от культуры и национальносьти человека
3. Нельзя доверять постороним людям как правила в тюрьме например (не верь не бойся не проси)
4 не соглашайтесь не куда идти с незнакомым человеком как бы он не уговаривал
Правила поведения со знакомыми.
основным принцопом является поддержания нормальынх отношений также нужно быть вежливым выслушивать собеседника не дерзить
Нам задали по обществознанию составить семейный бюджет. Наишите мне пример) только с интеренета не чего не копируйте!.
Ну…начинаем сочинять)
Семья: Папа, мама, сын, дедушка, дочь
Доходы: Папа- 12 000 р в месяц
мама 8 000 р в месяц
дедушка: 5000 р в месяц (пенсия)
сын и дочь-доходов нет
Итого25 000 в месяц
блин…маловато будет) Ща новую ссемью придумаю)
Семья: папа, мама, брат сестра, дед
Доходы:
Папа 25000 в месяц
Мама 12000 в месяц
Дед 10000 в месяц
Дети-доходов нет
Итого47 000 в месяц )
около 10000 в месяц-это услуги камунальные (Свет, вода, газ, квартира)
Итого 37 000
Около 7000 в месяц на еду
итого 30000
10 000 в месяц-копилка семьи
итого 20000
остальное-развлекаемся)
Составить опросник: например "папа"1) где учился 2)какая школа и т. п(по обществознанию)
Опросник, это типа Анкета? Если да то лови)
Друг или подруга:
1. ФИО.
2. Возраст.
3. Дата рождения.
3. При каких обстоятельствах отвечаешь на вопросы.
4. Интересы
5. Стиль музыки.
6. Любимый предмет в школе.
7. Описание своей внешности
8. Стиль одежды.
9. Знак зодиака
10. Твои домочадцы
11. Любимое животное.
12. Твоя мечта.
13. Оцени искренность твоих ответов на вопросы по пятибалльной шкале.
Помогите ответить на 3 вопроса по обществознанию 8-9 класс Боголюбова параграф 21 1. Объясните, как вы понимаете следующее суждение: "Экономический класс, не создавший собственной интеллигенции, обречён на поражение даже в случае захвата политической власти. Без интеллигенции возможна только диктатура, но не гегемония класса" Согласны ли вы с этим выводом? Свою позицию обоснуйте. 2. Некоторые исследователи считают, что сегодня в нашем обществе формируется новый,"высший" класс, в который входят и директора крупных государственных предприятий. Вся госсобственность находится в их полном распоряжении. Нет министерского кнута, обязательных плановых показателей. И при этом никакого коммерческого риска- все убытки от неэффективного хозяйствования покроет государство: предоставит льготные кредиты, спишет долги. В экономически развитых зарубежных странах владельцев крупных фирм и корпораций также относят к элите общества. Обьясните, в чём, на ваш взгляд, состоят главные отличия в положении западных бизнесменов и наших " командиров производства" 3. Современный немецкий социолог пишет: " Для реального мира необходимо пересечение различных взглядов, конфликтов, изменений. Именно конфликт и изменения дают людям свободу, без них свобода невозможна". Разделяете ли вы такую оценку роли конфликта в обществе? Поясните свою позицию. Помогите Заранее большоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооое спасибо!
1. Абсолютно верное утверждение. Без образованных людей нет прогресса, без исскуства нет нравственности.
2. На западе они как правило заработали своим трудом, у нас сперли, на западе никто не будет тащить за уши умирающие предприятие и вкладывать в него деньги, у нас таких примеров пруд пруди, пример тот же автоваз.
3. Смотря какого масштаба эти конфликты, если мировые то нет, обычно именно из за конфликтов происходят войны, в следствии гибнет много невинных людей
C8 по обществознанию
тема правонарушения
помогите, надо составить развернутый план. .
1)понятие правонарушения (можно по подпунктам расписать)
2)признаки правонарушения
3)структура правонарушения
а)объект
б)субъект
в)объективная сторона правонарушения
г)субъективна сторона правонарушения
4)виды правонарушения
а)преступления
б)проступки
5)классификация проступков
Составьте (придумайте) тест с вариантами ответов (из 10 вопросов) по обществознанию, за курс 9 класса
1. Поддержка своего товаропроизводителя - это. ..
2. Какие есть права у собственника?
3. Назовите 3 вида собственности.
4. Виды монархий.
5. Виды республик.
6. Назовите 3 функции СМИ, приведите их (функций) примеры.
7. Назовите основную цель деятельности законодательных органов власти.
8. Функции семьи.
9. Назовите 2 подсистемы политической системы.
10. Федерация - это. ..