Помогите придумать агитационную речь на пост лидера школы.
Помогите придумать агитационную речь на пост лидера школы....
Тема в разделе "", создана пользователем greenbax.
21085
Составим план:
1. Лидер школы это- человек с хорошей репутацией, который будет решать проблемы в классе, помогать ученикам и т. п.
Начинаем с привета
2. Например: Дорогие друзья или прошу минутку внимания и т. п.
Я Павлова Маша ученица такой-то школы прощу выбрать меня на пост лидера школы. ..( аргументы почему ты должна быть лидером).
Например: Я буду решать проблемы мирным путём возникшие в школе, гасить ссоры, уважать каждого ученика и помогать в трудную минуту.
3. После того как ты высказала аргументы почему ты должна быть лидером скажи слова спасибо за внимание или просто спасибо или благодарю и т. п.
4. "Не тяни кота за хвост "
Говори кратко и понятно без слов "паразитов" ну вот, э-э-э, так что, а-а-а и т. п.
Долго слушать тебя всё равно не будут так, что попробуй уложиться в 5-8 минут.
Удачи
В каком из приведенных ниже примеров речь идёт о деятельности ?
1) Ожидая друга, Фёдор от нечего делать разрисовал фломастером скамейку во дворе.
2) Николай заскучал, включил телевизор и начал переключать программы одну за другой.
3) Владимир простудился и три дня лежал в постели с высокой температурой.
4) Иван Иванович вышел на пенсию и выращивает цветы на дачном участке.
ПОМОГИТЕ Дам за это
Деятельность должна иметь, прежде всего, мотив и цель. Исходя из этого, наиболее подходящим ответом является 4)Иван Иванович вышел на пенсию и выращивает цветы на дачном участке.
Ответ: 4.
Тема: креативно прорекламировать линейку. помогите придумать интересную сказку-рекламу! срочно нужно. буду бнзумно благодарна и поставлю лучший ответ.
Высоко, высоко в горах росло мощное и красивое дерево, спелые плоды свисали над обрывом. Никто не мог подойти к этому дереву, ибо она было волшебным, но маленький Пифагор, который уже знал точную науку математику решил ради одной девочки сорвать столь чудесный плод.
Он залез высоко высоко и перед ним стояла величественное дерево, мальчик подошел к нему и вдруг видит, что дерево зашевелилось и сказало: Что ты хочешь мальчик? Пифагор ответил: "Я хочу твой плод подарить одной девочке Дерево ответило ему, что если он хочет плод, то пусть он подарит самое ценное, мальчик думал, думал и вспомнил, что отец ему подарил Линейку под названием Мейстрикс. Мальчик протянул линейку дереву, и оно увидело столь прелестную вещь и все плоду на дереве, стали сыпаться под ноги мальчику. Мейстрикс- ты можешь взять большее!
Помогите придумать эссе на тему "можно ли обойтись без конфликтов"
Пробач але лише українською мовою.
Конфлікти - це протиріччя між думками, вихованням, культурою, поведінкою і т. д. То ж ми бачимо, що скільки людей стільки і є причин для конфліктів до того ж кожну хєвилину. Тож виникає природне запитання невже при такому розгортані подій можна прожити без конфліктів? Можна і потрібно.
Як же? А просто бути Толерантним, вихованним, культурним і освітченним. Чому ж так бвгвто складових? Та все тому, що б зупинити конфлікт і перетворити його на компроміс, і на вирішення проблеми, і на примирення, і на мирне співіснування. А як? Людина вихована і культурна недопустить викорестання слів конфліктаторів - образи іншого. Людина толерантна вислухає і зрозуміе іншого і його чинники такої поведвнки і зважить на принципи протиріччя культур і релігій і обставин. А от високоітелектуальна людина надасть креативне, логічно обгрунтованне і прийнятне рішення саме проблеми, а не емоційного стану конфліктуючих людей. Тож прожити без конфліктів можна, але не ховаючись від них, як страус, не втікаючи від них, як заєць, а приймаючи чіткі обгрунтовані і осмисленні розумом не емоціями дії. ( прошу вибаченя за можливі помилки - пробач не мій коньок) На все добре.
Помогите придумать. .. Например, водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). И однажды сбил человека (преступление)
а)Часто перебегал улицу на красный цвет. Но однажды. ..
б)Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды. ..
в)Любил "пошутить" над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды. ..
г)Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
д)Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды. ..
е)Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды. .
А) его остановил полицейский и оштрафовал
б) его вычислили и оштрафовали
в) малыши пожаловались родителям, а родители обратились в полицию и его наказали
г) был пойман владельцем машины и отведен в полицейский участок
д) его ударило током одним из приборов и случился пожар по его вине
е) был задержан полицией за массовые беспорядки
Если человек нарушил права (нормы), его наказывают, а если он совершил некрасивый поступок, в чем будет заключаться его наказание?помогите
Некрасивый поступок= нарушение норм морали, норм моды и т. д. Если вы одеваетесь те так как все то никто не накажет вас за это административной или уголовной ответственностью, тоже также вас не накажут если вы нарушите правила этикета, максимум поменяется отношению людей к вам, с их стороны вы можите получить неодобрение и т. д. ..
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Ребят, прошу, помогите Анне, благодарю заранее. ..
2. Отдельные предприятия и граждане стремятся уклониться от уплаты налогов. Что заставляет их так поступать? Выскажи свое отношение к затронутой проблеме.
3. Подумай, как повлияли бы на жизнь твоей семьи следующие изменения в бюджетной политике государства: сокращение расходов на образование, увеличение подоходного налога с граждан, увеличение расходов на реализацию социальной политики, сокращение расходов из обслуживание государственного долга.
2) Видимо в стране, в которой предприятия и граждане повышен прогрессивный подоходный налог. Владельцы предприятий и граждане зарабатывают очень много следовательно налог большой.
3)Плохое образование, плохая мебель, техника в учебных заведениях, большой потенциал к работе, плохой уровень жизни, и тд. .
Помогите написать эсс на тему: "Почему необходимо беречь и укреплять сотрудничество между народами "?
Потому что без сотрудничества не будет происходить сближения народов, если не будет происходить сближения то появятся различные конфликты которые со временем могут перерости в вооруженные столкновения не только в 1 городе на 1 улице 1 дома но и между странами