Тема: креативно прорекламировать линейку. помогите придумать интересную сказку-рекламу! срочно нужно. буду бнзумно благодарна и поставлю лучший ответ.
Тема: креативно прорекламировать линейку. помогите придумать интересную сказку-рекламу! срочно нужно. буду бнзумно благодарна и поставлю лучший ответ....
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем WarmSummerRain.
55687
Высоко, высоко в горах росло мощное и красивое дерево, спелые плоды свисали над обрывом. Никто не мог подойти к этому дереву, ибо она было волшебным, но маленький Пифагор, который уже знал точную науку математику решил ради одной девочки сорвать столь чудесный плод.
Он залез высоко высоко и перед ним стояла величественное дерево, мальчик подошел к нему и вдруг видит, что дерево зашевелилось и сказало: Что ты хочешь мальчик? Пифагор ответил: "Я хочу твой плод подарить одной девочке Дерево ответило ему, что если он хочет плод, то пусть он подарит самое ценное, мальчик думал, думал и вспомнил, что отец ему подарил Линейку под названием Мейстрикс. Мальчик протянул линейку дереву, и оно увидело столь прелестную вещь и все плоду на дереве, стали сыпаться под ноги мальчику. Мейстрикс- ты можешь взять большее!
1) Один из принципов Декларации прав ребенка гласит: Он должен воспитываться в духе взаимопомощи, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и способности должны посвящаться служению на пользу других людей. Назовите пути реализации этого принципа в семейном воспитании.
2) В ходе судебного разбирательства по разделу имущества семьи Крюковых гражданка Крюкова попросила не включать в общую собственность фарфоровую статуэтку 19 века, полученную ею в наследство от деда; пианино, приобретённое во время брака на средства, заработанные ею в загранкомандировке, и золотой перстень, который носила только она и являющийся, следовательно, её личным имуществом, не подлежащим разделу. Как поступит суд? Свой ответ поясните.
Срочно. ., с меня лучший ответ.Много писать не нужно, мне хватит 2-3 строчки по каждому вопросу. :
1. Я целиком и полностю согласен с декларацие это ведь не из потолка взято это из поколения в поколение так дети воспитывались и при всём при этом жили долго не токо сами но и родители их так чт оя токо за к сожелению сейчас это редкость.
2 Все наследственые цености будут остаться при ней а вот что было куплено в браке (пианино) не важно на чьи деньги важно что в браке уже куплено будет разделено поровну или его прододут или как торешат вопрос но поделять
Улыбнись)
Срочно нужно на завтра. ..Приведите любые три примера обязанностей старшеклассника в любых сферах его жизни. (можно больше примеров)
Буду очень благодарна.
1)Помощь младшим братьям/сёстрам.
2)Следить за порядком в коридорах школы (как дежурный).
3)Сдача обязательных экзаменов. ..
Думаю, примерно так)
1. Обязан получит основное общее образование
2. Юноши несут воинскую обязанность в виде воинского учета и подготовке к службу в вооруженных силах.
3. Юноши должны своевременно сообщать в военкомат о смене места жительства.
4. После достижения совершеннолетия юноши подлежат призыву на военную службу.
5. Лица не достигшие совершеннолетия не имеют права владеть (хранить, носить, покупать и т. д. ) оружие.
Нужно написать эссе по высказыванию Чака Паланика: Ты есть в глазах других. Это очень срочно, заранее благодарна)
Ты есть в глазах других это высказывание говорится не в прямом смысле. Люди всегда запоминают выдающихся личностей или людей которые сделали не многое но очень запоминающееся. Человек в наше время стремится открыть новое, изучить что-либо, но чаще всего то что ещё ни кто не узнал. Это всегда запоминается. Так человек может стать знаменитым и давать слветы другим, когда человек даёт советыдругим, но только хорошие некоторым это нравится они считают что не сделают таких ошибок как этот человек, но некоторые считают это пустой тратой времени для каждого человека есть своё понятие запоминающегося человека. И так всё таки высказывание Чака Паланика имеет свой смысл, но по моему мнению этот человек сказал всё правильно. Любой человек может запомниться в этом мире спасти кого-либо или просто откыть фирму которая в будующем станет известной, стать певцом или депутатом. Остаться в глазах других не сложно нужно просто хорошо постараться для того чтобы вас запомнили и тогода вв можете стать хорошим человеком в глазах других.
Пожалуйста помогите очееень прошу)нужно срочно)буду очень благодарна) написать эссе на тему "наиболее эффективное средство для достижения и обеспечения благосостояния конкуренция"
"Наиболее эффективное средство для достижения и обеспечения благосостояния-конкуренция"-я согласна с этой фразой. Конкуренция - двигатель прогресса. Если бы не было конкуренции, то не было бы стимула стремиться к лучшему, стараться достичь чего-то большего. Все товары на рынке стали бы однообразными, не было бы никакого выбора. Чем выше конкуренция, тем больше разнообразия, тем больше выбор. А чем больше выбор, тем больше прибыль. Так что, безусловно, конкуренция-очень эффиктивное средство
написать сочинение на тему "Что такое героизм и что такое мужество и чем они отличаются". Очень срочно нужно. Заранее благодарна всем кто поможет;)
Героизм и мужество близкостоящие по смыслу, но все таки не являющиеся синонимами. Многие люди обладают мужеством, но не все они способны на героические свершения. Так в чем же тогда разница?
"Героизм — это добрая воля к абсолютной самопогибели"-говорит один из величайших философов 19 века, Фридрих Ницше, который смог открыть новые стороны человеческого разума и морали. Действительно, поступок называется героическим, если он был совершен во имя благой цели, во благо других людей, с риском для жизни или даже окончился для героя смертью. Ничто так ярко не описывается в истории, как подвиги героических людей. Множество примеров таких поступков есть в истории воин разных народов. Несомненно, такие люди должны были обладать немалым мужеством. Но почему же тогда все таки нельзя поставить героизм и мужество в один ряд?
"Мужественен тот, кто знает страх, но побеждает его, кто видит бездну, но с гордостью смотрит в неё"-еще одно замечательное определение Ницше. Мужество-это преодоление своих страхов и слабостей, сила духа, не дающая человеку сдаться даже в самой безвыходной ситуации. Это величина, по моему, постоянная, в то время как героизм проявляется единожды, под сильным эмоциональным порывом и чувством долга.
Следовательно, постановка в один ряд героизма и мужества была бы не совсем правильная, хотя смысл этих слов приблизительно похож: указать на нравственную силу и силу духа человека
Придумать свой праздник, которого не существует. Дать ему название. Когда он будет проходить? Для кого? В какой форме? Что будут делать на этом празднике? (кратко)
Придумать красочное приглашение. Девиз обязательно.
Буду очень очень благодарна, нужно срочно прям)
Ну. .. Например можно, день Жизни без интернета.
в этот день все бросают сои компьютеры, планшеты и т. д и едут отдыхать на природу с близкими. Будет проходить он летом если число обязательно то, 15 июня.
Девиз:
Мы против интернета,
нам нужна яркая, жизнерадостое будующие,
а ну ка выходи на улицу!
веселись жизни!
( Девиз не очень)
СРОЧНО
Охарактеризуй времена года в зонах лесостепи и степи.
Времена года|||Лесостепь|||Степь|||
____________|||_________|||_____|||
____________|||_________|||_____|||
____________|||_________|||_____|||
____________|||_________|||_____|||
1-ым 2 людям нажму спасибо
самому лучшему и точному лучший ответ
МНЕ НЕ НУЖНО ОТ БАЛДЫ
МНЕ НУЖНО ЕСЛИ ЗНАЕТЕ ИЛИ ЧИТАЛИ С УЧЕБНИКА И Т. Д
Лесостепь:
Зима в лесостепи мягкая, с частыми оттепелями на крайнем юго-западе зоны и суровая, с устойчивыми морозами в центре и на востоке. Средняя температура воздуха в январе -5°. Зимой по всей зоне образуется устойчивый снежный покров. Во второй половине зимы часты продолжительные и сильные метели, которые затрудняют работу всех видов транспорта. Распространен зимой гололед, который, как и метели, чаще наблюдается на возвышенностях, нежели на низменностях.
Весной переход средней суточной температуры через 0°. С периодом снеготаяния совпадают дорожная распутица и разлив рек, который в лесостепи бывает более бурным и кратковременным, чем у таежных рек. Количество осадков весной хотя и возрастает по сравнению с зимним сезоном, однако весенние засухи в среднерусской лесостепи повторяются чаще, чем летние или осенние.
Лето в лесостепной зоне теплое, на юге жаркое. Переход средней суточной температуры через 15° на Украине происходит в середине мая, в Западной Сибири – в конце мая – самом начале июня. Средняя температура июля достигает 20-22°. По сравнению с тайгой и хвойно-широколиственными лесами лето в лесостепной зоне не только более теплое, но и менее пасмурное, с большим числом часов солнечного сияния. Вероятность пасмурного неба в июле в европейской лесостепи составляет 45-35%.
Годовой максимум атмосферных осадков в лесостепи приходится на июль, реже, на юге зоны, на июнь. Во многих местах, особенно в лесостепи Западной Сибири, июнь часто бывает засушливым.
Осень вначале нередко бывает теплой, солнечной и сухой, что способствует уборке урожая. Переход средней суточной температуры через 15°. В западносибирской лесостепи сравнительно рано начинаются и первые осенние заморозки.
Степь:
Зима в степной зоне суровая для этих широт, с отрицательными температурами воздуха, частыми и сильными ветрами, маломощным снежным покровом. Суровость зимы нарастает в восточном направлении. Средняя температура января изменяется от -2 на западе зоны до -20° и ниже на востоке. Продолжительность сезона с устойчивыми максимальными температурами ниже 0°. Из-за частых оттепелей снежный покров на западе зоны неустойчив и маломощен. Из-за частых оттепелей снежный покров на западе зоны неустойчив и маломощен.
Весна – период бурной вспышки развития эфемеров и эфемероидов, придающих злаковой степи на короткое время красочный вид. Среди таких растений преобладают тюльпаны (Tulipa), ирис низкий (Iris pumila), веснянка весенняя (Erophila verna), гусиный лук луковичконосный и маленький. Повышение температуры воздуха весной происходит быстро, поэтому проведение посевных работ в сжатые сроки, пока еще почва не потеряла осенне-зимнюю влагу, составляет непременное условие для получения высоких урожаев. Весенние засухи – распространенное явление в степной зоне. В засушливые весны создается благоприятная обстановка для развития ветровой эрозии почв и формирования пыльных бурь. Нормальный ход весны нередко прерывается возвратами холодов с заморозками, опасными для плодовых садов и теплолюбивых культур.
Лето в степи солнечное и жаркое. Средняя температура июля (на уровне моря) 22, 0-23, 5°. В восточноевропейских степях 60-80 дней в году средняя суточная температура превышает 20°. К летнему сезону приурочен максимум атмосферных осадков. Самый влажный месяц года – июнь, местами июль. Приуроченность максимума осадков к первой половине лета благоприятна для посевов, находящихся в стадии интенсивного роста. Однако летние осадки в степях выпадают преимущественно в форме кратковременных ливней, которые, мало увлажняя почву, причиняют большой вред – смывают пахотный слой вместе с посевами, активизируют рост оврагов, сносят плотины в прудах. Иногда ливни приобретают катастрофический характер.
Начало осени (сентябрь) характеризуется теплой и сухой погодой; позже начинаются обложные дожди, распутица. Уже в конце октября на востоке зоны степей появляется снежный покров. В степях Причерноморья это происходит позже – в конце ноября – начале декабря. Раннее установление снежного покрова на востоке зоны необходимо учитывать при планировании уборочных работ.
Помогите срочно нужно! Буду благодарна! !
Задание:
Заполни таблицу "Плюсы и минусы конфликта. "Сделай не менее трёх развёрнутых выводов из неё.
Положительные стороны конфликта (это первый столбик)
Отрицательные стороны конфликта (второй столбик).
Минусы:
1) оскорбления
2) потеря друзей или близких
3) материальные и эмоциональные затраты
4) снижение производительности труда
Плюсы:
1) толчок к развитию
2) стороны лучше узнают друг друга
3) дает выход пару
4) выявление скрытых достоинств или недостатков