Чем научный закон отличается от юридического
Чем научный закон отличается от юридического...
Тема в разделе "Глобальные проблемы современности", создана пользователем Akella08.
21128
Научный закон относится к "компетенции" БОГа Вседержителя закон природы, он людьми не создается, а открывается и работает даже если мы о нем не знаем, например, закон тяготения работал и до того, как был открыт человечеством. Юридический закон относится к компетенции БОГа-Отца (закон как общественный договор), он создается человечеством, а не открывается и может быть изменен на сессии Госдумы и т. п. Научный закон мы не можем не соблюдать или обойти (наказание следует мгновенно за нарушение оного), а юридический закон поддается нарушению, поэтому существуют органы его охраны (суд, прокуратура, милиция и т. п. )В том числе и на эту тему книга "Теория Счастья", если желаешь, то могу выслать.
Чем моральное осуждение отличается от наказания по закону?
Моральное осуждение – это неформальное порицание какого-либо поступка или ряда действий индивида или группы лиц. Моральное осуждение может производиться, как от лица одного человека, так и от лица целого общества.
Наказание по закону – производится лишь в соответствии с кодексом законов той или иной страны. При таком типе наказания нет оценочных суждений, присутствует лишь логика буквы закона.
Объясните, чем понятие "право" отличается от понятия "закон"?
Право-совокупность устанавливаемых и охраняемых государством моральных норм, правил поведения, регулирующих общественные отношения между людьми…либо саовкупность законов и постановлений государства. . Это очень широкое понятие. .
Закон-это нормативный акт высшего органа государственной власти, принятый в установленном порядке и имеющий юридическую силу. . Например, все кодексы…это есть законы. .. Указ, постановление президента. . Тоже законы и т. п. .
Объясните, чем понятие право отличается от понятия закон
ia dymau pravo - eto chto ti imeesh pravo delat, a zakon - chto ti obiazan ispolniat
Право- это совокупность устанавливаемых и охраняемых государством моральных норм, правил поведения, регулирующих общественные отношения между людьми. Либо саовкупность законов и постановлений государства. . Это очень широкое понятие. .
Закон-это нормативный акт высшего органа государственной власти, принятый в установленном порядке и имеющий юридическую силу. Например, все кодексы. это есть законы. Указ, постановление президента. тоже законы и т. д. и т. п.
1) Объясните, чем понятие право отличается от понятия закон.2) Почему во всей обширной системе правовых актов страны только одна конституция обладает самой высокой юридической силой?
3) Каким образом разделение властей обеспечивает возможность действия других принципов правового государства?
1.) В отличии от законов, права не всегда закреплены законодательно. Право может быть моральным суждением или категорией.
2.) Согласно общеевропейской юридической традиции, берущей своё начало в судебных практиках Римской Империи, именно конституция является основным законом государства, а значит, имеет наивысшую юридическую силу.
3.) Разделение властей выполняет важную функцию при функционировании правового государства – оно уравновешивает баланс власти и предохраняет от злоупотребления ею.
Чем отличается законный режим от договорного режима имущества супругов
Имущество, нажитое супругами во время брака, является их совместной собственностью, если договором между ними не установлен иной режим этого имущества" - гласит п. 1 ст. 256 ГК РФ. Семейный кодекс, развивая упомянутое положение, вводит деление режима имущества супругов на законный и договорный.
При рассмотрении дел по спорам, связанным с разделом общего имущества супругов, необходимо прежде всего выяснить его правовой режим. Известны два основных вида такого режима: законный и договорный(последний может включать в себя элементы законного режима, режима раздельной собственности и т. д. ).
Как свидетельствует официальная статистика, более всего распространен законный режим. Он действует в том случае, когда отсутствует брачный договор либо брачным договором в отношении части имущества установлен законный режим. Таковым является режим совместной собственности. Под совместной собственностью супругов понимается имущество (в том числе имущественные права), нажитое супругами в период брака.
Законный режим узаконен, т. е. имеет юридическую силу и за неисполнение его, супруг вероятнее всего понесет наказание. А договорной режим не является зарегистрированным где-либо, человек может обещать, но не исполнить. Там конечно присутствует так сказать моральный фактор, но не все его соблюдают
Чем отличается современная школа от древней (средневековой) школы? PLEASE!
и если можно, что говорит закон о правилах школьной жизни?
Совр. отличается от сведневековой, тем что в средн. не было настолько глубоко изучены предметы…ученики сред. школ обучались лишь нескольким предметам это могло быть арифметика и. т. д. Скорей всего в средневековых шк. учились лишь дети богатых (знатных) людей т. к. обучение скорей всего было дорогим удовольствием.
совр. школах дети очень глубоко изучают очень много разных отраслей науки. благодаря древней истории человек узнает жизнь своих давних предков.
я считаю что совр. и средневековые школы очень сильно отличаются, эти две школы можно разделить на раньше---и сейчас. Я думаю что мы должны благодарить своих предков т. к. именно в средн. существовало очень много поэтов, музыкантов которые оставили след средневековья своими великолепными трудами.
Обсудите вопрос о том, какие из перечисленных критериев могут свидетельствовать о низком уровне правовой культуры граждан: -незнание правовых норм; -незнание римского права; -неуважение к закону; -использование знания закона в корыстных целях; -отсутствие юридического образования.
-незнание правовых норм
-неуважение к закону
Правовая культура граждан предполагает:
1. Наличие правовых знаний, правовой информации. Информированность была и остаётся важным каналом формирования юридически зрелой личности;
2. Превращение накопленной информации и правовых знаний в правовые убеждения, привычки правомерного поведения;
3. Готовность действовать, руководствуясь этими правовыми знаниями и правовыми убеждениями, т. е. поступать правомерно - в соответствии с законом: использовать свои права, исполнять обязанности, соблюдать запреты, а также уметь отстаивать свои права в случае их нарушения.
Правовая культура личности характеризует уровень правовой социализации члена общества, степень усвоения и использования им правовых начал государственной и социальной жизни, Конституции и иных законов. Правовая культура личности означает не только знание и понимание права, но и правовые суждения о нем как о социальной ценности, и главное - активную работу по его осуществлению, по укреплению законности и правопорядка. Другими словами, правовая культура личности - это ее позитивное правовое сознание в действии. Она включает преобразование личностью своих способностей и социальных качеств на основе правового опыта.
Писатель К. Симонов отмечал:"Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать своё образование незаконченным". Прокомментируйте данное утверждение. .
Образованию, а тем более самообразованию нет предела. В 21 веке знания- скоропортящийся продукт. Учетилей, врачей отпрвляют переучиваться каждые 5 лет. Образованный человек понимает, что всего знать нельзя, но хочет знать как можно больше.