Чем отличается современная школа от древней (средневековой) школы? PLEASE!
и если можно, что говорит закон о правилах школьной жизни?
Чем отличается современная школа от древней (средневековой) школы? PLEASE! и если можно, что говорит закон о правилах школьной жизни?...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем on-ice.
2245
Совр. отличается от сведневековой, тем что в средн. не было настолько глубоко изучены предметы…ученики сред. школ обучались лишь нескольким предметам это могло быть арифметика и. т. д. Скорей всего в средневековых шк. учились лишь дети богатых (знатных) людей т. к. обучение скорей всего было дорогим удовольствием.
совр. школах дети очень глубоко изучают очень много разных отраслей науки. благодаря древней истории человек узнает жизнь своих давних предков.
я считаю что совр. и средневековые школы очень сильно отличаются, эти две школы можно разделить на раньше---и сейчас. Я думаю что мы должны благодарить своих предков т. к. именно в средн. существовало очень много поэтов, музыкантов которые оставили след средневековья своими великолепными трудами.
1. Чему и как в разные времена учили детей в школах?2. Чем отличается современная школа от прежней школы?
3. Что может дать хорошее образование человеку?
ЛЮДИ ВООБЩЕ СРОЧНО НАДО. . НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАВТРА ЗДАВАТЬ НУЖНО!
1. В новом времени почти ничего не изменилось, лишь только информатика.
2. Современой школы открыты везде двери, более развиты технологии, столовые), дизайн
3 Школа, Институт и конечноже ты сам и тои мозги
1) Раньше учили все по малому, правописание и математика, а т. е был не такой обширный спектр предметов.
2) Больше предметов для изучения, двери открыты для всех, а не как раньше для дворян и т. д, "Бесплатное" образование.
3) Начальные знания (базу).
Чем отличается современная школа от школы 19 века
1) предметами2) поведениями учеников и учителей
3) формой
1. Преподавалась латынь, греческий, Закон Божий, этикет, танцы, заменой которым стали обществознание, химия.
2. Состав учащихся определялся социальным положением.
3. Раздельное обучение в соответствие с полом.
4. Часто обучение велось с полным пенсионом.
5. Направленность обучения во славу Бога, императора, России.
6. Особую долю внимания уделяли французскому языку.
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.
Чем отличается современная школа от прежней школы?
В современной почти не учат или учат фигни какой нибудь. Не готовят к будущему и тому, что нас ждётВ СССР перед тем как пойти на уроки проверяли внешний вид: в порядке ли волосы, есть бантики, ногти проверяли. А сейчас такого нет хоть с распущенными ходи нечего не скажут
Чем современная школа отличается от школы 19 века
Нас не бьют розгами, нас не наказывают так, как наказывали тогда. У нас почти нет формы, ну или мы можем сами выбрать что нам носить. У нас гораздо больше учителей, чем было раньше. Мы пишем обычными шариковыми и гелевыми ручками, рисуем фломастерами. На уроках информатики мы сидим за компьютерами. И вообще в школе мы изучаем гораздо больше предметов, чем изучали в 19 веке.
Набери в интернете, то что делали в школе в 19 веке и сравни с 21 веком)
Общественный прогресс или общественный регресс отражают иллюстрации? Чем современная школа отличается от школы XIX века
Прогрессивное развитие общества очевидно: вспомним примитивные представления о гигиене у средневекового общества, сколько тысяч человек должно было умереть, прежде чем общество осознало необходимость гигиены. Вспомним, как низка была производительность труда из-за примитивных орудий, как малоценна была человеческая жизнь и свобода. Все эти примеры безусловно подтверждают прогрессивное развитие общества. Однако, движение вперед не исключает возвратных движений, регресса. Так, развитие орудий труда, высокая производительность труда — очевидное свидетельство прогресса, но они породили глобальные экологические и сырьевые проблемы. Удобства городской жизни сопровождаются многочисленными «болезнями урбанизации». Прогресс противоречив. Противоречивость прогресса в том, что прогресс в одной сфере общественной жизни может сопровождаться или даже быть причиной регресса в другой сфере общественной жизни.
Общественный прогресс или общественный регресс отражают иллюстрации? Чем современная школа отличается от школы XIX века
Прогрессивное развитие общества очевидно: вспомним примитивные представления о гигиене у средневекового общества, сколько тысяч человек должно было умереть, прежде чем общество осознало необходимость гигиены. Вспомним, как низка была производительность труда из-за примитивных орудий, как малоценна была человеческая жизнь и свобода. Все эти примеры безусловно подтверждают прогрессивное развитие общества. Однако, движение вперед не исключает возвратных движений, регресса. Так, развитие орудий труда, высокая производительность труда — очевидное свидетельство прогресса, но они породили глобальные экологические и сырьевые проблемы. Удобства городской жизни сопровождаются многочисленными «болезнями урбанизации». Прогресс противоречив. Противоречивость прогресса в том, что прогресс в одной сфере общественной жизни может сопровождаться или даже быть причиной регресса в другой сфере общественной жизни.
Чем современная школа отличается от школы в которой учились родители?
В современной школе есть новые технологии: интерактивные доски, компьютеры и многое другое.Появились новые тенденции в образовании:
компьютерезация ( новые технологии)
гуманизация ( внимание к ученикам)
гуманитаризация ( появление большого числа гуманитарных предметов)
интернациолизация ( многие элементы в образовании из других стран)