Подскажите порядок написания эссе!
Подскажите порядок написания эссе!...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем acab14.
21136
1- ты должна объяснить смысл высказывания своими словами
2-привести пару определений(теоретическая база) и к ним комментарии.
3-привести два аргумента(из литературы, истории, географии, СМИ или личного опыта в обоснование своей позиции)
4-заключение( по сути ты снова говоришь то же самое, что и вначале, но с некоторой оценкой )
Эссе на тему " Взгляд современной молодежи на изменчивый мир". Хотя бы просто подскажите мысль, про что мне написать
Напиши о том, что молодежь очень изменилась. На это повлияло их воспитание, различные технологии. Каждый думает о себе, людей интересуют деньги, они не читают книг…забывают свою культуру.
Цивилизация шла, шла и зашла в тупик. Дальше некуда. Все обещали, что наука и цивилизация выведут нас, но теперь уже видно, что никуда не выведут: надо начинать новое. (Л. Н. Толстой) написать эссе! Или хотя бы подскажите, какая проблема в данном высказывании.
Проблема, заключённая в этмо высказывании, выводит нас на мысли о том, что у каждой цивилизации есть своё рождение, своя жизнь и смерть, и мы не можем это изменить. Не стоит менять ход развития цивилизации - утверждает Толстой - стоит начать сначала строить своёбудущие. Нужна научиться, используя опыт предыдущих веков, строить новый мир.
ПОЖАЛУЙСТА ВЫДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ ИЗ ЦИТАТЫ: ТАМ, ГДЕ НЕТ КОНКУРЕНЦИИ, СПИТСЯ ЛУЧШЕ, НО ЖИВЕТСЯ ХУЖЕ. Тоесть первый абзац для написания эссе! Буквально одно, два предложения
Где нет конкуренции вам никто не будет мешать вести дела, но вы не сможете играть на ценах из-за наличия конкуренции. Не сможете развиваться без конкуренции, не будет стимула. В итоге пойдёт регресс. Но спать будет легче, да
«Образование есть образование ума и образование нравственности» (В. И. Даль). Подскажите как оформить эссе на эту тему
Наверное имеется в виду образование в плане школьного, и образование ума и его гибкости с помощью книг, искусства, музыки и прочее. Начните с того, что эти две вещи взаимодополняют друг друга, и по отдельности существовать не должны. Далее по параграфам расскажите об одном, и о другом видах, о их характерных чертах и важности в жизни человека. Можете привести свои примеры. В конце перефразируйте вступление, опять сказав как это все важно, и как вы согласныим Далем. Удачи!
Эссе по обществознанию (формат ЕГЭ) по цитате: "Если собака кусает человека, это не новость. Новость — если человек кусает собаку. " Вообще нет идей о чем писать. Подскажите тезисы с аргументацией, пожалуйста.
Пишешь о роли СМИ в социуме. 1) Посредством чего мы ежедневно получаем информацию (печатные издания, телевидение, радио) 2) Пишешь о влиянии СМИ на формирование сознания (в том числе политического и гражданского) 3) Про цитату из задания. СМИ обычно применяют метод "бум-новости". Т. к. обыденные события нам не интересны, они ищут что-нибудь "свежее", нередко приукрашивая события. Можно притянуть в эссе еще массу побочных тем. Размышляйте)
Что является главным источником информации? Эссеподскажите с чего начать
Хз, я бы написала, что интернет является главным источником информации. На этом и основывайся. Что как бы было приметивно наше общество без современных технологий и знаний, которые мы сейчас имеем и тд.
очень много можно названий дать этому источнику. .. Ключ к нему - подсознание.
Помогите написать эссе по обществознанию на тему «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла». Надо написать по всем правилам написания эссе. .
Для начала давайте попробуем разобраться что же такое информация. Информация - это некая бинарная последовательность записанная на некий носитель. Без носителя информация существовать не может, а следовательно материализм первичен. Далее: что такое понимание информации? Любая информация при воспроизведении с носителся должна быть неким образом интерпритирована, иначе это будет просто белый шум, лишенный смысла. И вот именно человеческое "понимание" и есть ключ к расшифровке всей поступающей информации. Этот некий набор алгоритмов интерпритирования наполняет поток информации смыслом. И не важно откуда поступает информация: читает ли человек книжку или источником служат сложные нейробиологические процессы в мозгу (мысли). В первом случае информация будет интерпритирована с помощью такой абстракции, как письменный язык и вследствие будет пересобрана и записана в память человека. Во втором случае - источник информации сам человеческий мозг, однако и эту информацию можно перевести в удобную для интерпритации форму и передать другим людям посредствам письма, речи, жестов и т. д.
Вот тема для эссе: Плохие власти выбираются хорошими гражданами, которые не голосуют пожалуйста придумайте аргумент или подскажите. Вот сейчас пишу и не знаю что придумать. Может как нибудь воспользоваться примером про большевиком? Если можно, то как?
Участвовать в выбор гражданский долг каждого человека. но многие предпочитают не интересоваться делами правительства, не голосуют и даже не осознают, что от них самих зависит условия их проживания. это проблема актуальна в основном для нашей страны, в Америки и других странах людям не безразлично кто находится в правительстве. вывод: все в наших руках, надо голосовать, а не пускать все на самотек. тк если к примеру вы не пошли на выборы, вашу билютень могут незаконно использовать, проголосовать за какого то кандидата. поэтому не ходить на выборы совсем-не выход