Приведите свой пример гражданского правоотношения, выделив его субъект (субъекты), объект, основание возникновения и содержание
Приведите свой пример гражданского правоотношения, выделив его субъект (субъекты), объект, основание возникновения и содержание...
Тема в разделе "Правоотношения", создана пользователем GreySide.
21211
Пример: гражданское правоотношения возникающие в связи с имуществом.
Гражданин А решил продать гражданину Б свой автомобиль. Оба гражданина-субъекты правоотношений, обладающие равной правосубъектностью. Объект-сделка(автомобиль в обмен на деньги). Основания возникновения: А. решил продать автомобиль, чтобы покрыть свой кредит, а Б. решил приобрести автомобиль за счет своих сбережения. как-то так)
Приведите свой пример гражданского правоотношения, выделив его субъект (субъекты), объект, основание возникновения и содержание
Пример: гражданское правоотношения возникающие в связи с имуществом.
Гражданин А решил продать гражданину Б свой автомобиль. Оба гражданина-субъекты правоотношений, обладающие равной правосубъектностью. Объект-сделка(автомобиль в обмен на деньги). Основания возникновения: А. решил продать автомобиль, чтобы покрыть свой кредит, а Б. решил приобрести автомобиль за счет своих сбережения.
1) Приведите пример трудового правоотношения выделив основные права и обязанности субъектов трудового права. 2) Перечислите документы,
которые оформляет работодатель при приёме на работу. 3) Назовите учреждения профессионального образования, которые вы знаете. Чем они отличаются? 4) Почему право на благоприятную окружающею среду принадлежит к числу общечеловеческих ценностей?
1) Пример: заключение между работодателем и работником срочного трудового договора для замены временно отсутствующего работника.
Работодатель и работник обязуются соблюдать трудовой договор. Работодатель выплачивает работнику заработную плату, работодатель предоставляет работнику работу, работодатель обязан предоставлять отпуск в установленных законом случаях.
Работник обязуется выполнять работу, соблюдать трудовую дисциплину, не опаздывать на работу, уволиться с работы, заблаговременно уведомив работодателя.
2) Трудовой договор, трудовую книжку, приказ о приёме на работу, оформление личной карточки и личного дела работника.
3) Техникумы и колледжи.
Техникум предоставляет образовательные услуги только в рамках основных образовательных программ среднего профессионального образования, колледжи предоставляют и образовательные услуги в рамках углубленных образовательных программ среднего профессионального образования.
4) Потому что от данного права зависит то, какое здоровье будет у людей, а все люди имеют право на сохранение и охрану своего здоровья. А ухудшение условий окружающей среды будет равносильно посягательству на это право.
Ответьте на вопросы1). Что характеризует физическое лицо как субъект правоотношения
2.)что в гражданском кодексе называется эмансипацией несовершенно летних
3.)кто принимает участие в осуществлении процедуры эмансипации (4 участника и их задачи)
4). Какие права имею несовершеннолетние в соответствии с гражданским кодексом 6-14 лет, 14-16 лет, с 16 лет.
5)укажите лиц ответственных за сделки совершенные несовершенолетними в возрасте 6-14 лет обьясните причину назначения этих ответственых
6)приведите примеры юридических фактов каждого вида:
факты-события и факты-действия
1)Субъект, или сторона правоотношения - это участники правового отношения, обладающие взаимными правами и обязанностями.
2)Это тот случай, при котором несовершеннолетний (начиная с 16 лет) может получить полную дееспособность по решению суда или органов опеки и попечительства, если несовершеннолетний работает по трудовому договору, либо по контракту, либо занимается предпринимательской деятельностью, либо вступил в брак.
Буду отвечать по тихоньку
Приведите примеры правоотношения а) назовите его участников объект и содержание б)покажите связь между субъективными правами и юридическими обязанностями
А)Гражданин Иванов сдал в аренду свою квартиру гражданину Петрову, что было заверенно у натариусаю Прожив три месяца, гражданин Петров съехал с квартиры, не заплатив за аренду
б)Итак субъектами или участниками данного правоотношения будут гражданин Иванов и гражданин Петров. Юридическое право гражданина Иванова на получение арендной платы и юридическая обязанность гражданина Петрова оплатить аренду квартиры
Приведите пример правоотношения:
а) назовите его участников, объект и содержание
б) покажите связь между субъектами права и юридическими обязанностями
( Про гражданина Иванова и Петрова писать не надо, это и так есть в учебнике)
Например, когда сотрудник ГИБДД останавливает нарушителя ПДД, они вступают в правоотношения. Участниками будут сотрудник ГИБДД и волитель. В данном случае прав больше у сотрудника, он может как сделать предупреждение, если конечно данное нарушение не является серьёзным, так и выписать штраф, и т. д. Водитель же будет обязан исполнить наказание, например, выплатить штраф, но также он может пожаловаться на неправомерное поведение сотрудника, либо попытаться доказать, что он не является нарушителем.
Приведите пример правоотношения: а)назовите его участников объект и содержание: б)покажите связь между субъектами правами и юридическими обязанностями
Например: В должен А 100 рублей.
Объект правоотношения: деньги.
Субъекты правоотношения: физические лица В и А.
Содержание правоотношения: у А – субъективное право получить от В деньги; у В – соответствующая юридическая обязанность долг возвратить.
В этом примере связь отражается сл. образом: у одной стороны (В) есть только юридическая обязанность, а у другой стороны (А) – только субъективное право.
Приведите примеры правоотношения а) назовите его участников объект и содержание б)покажите связь между субъективными правами и юридическими обязанностями
Зинаида Ивановна дала в долг своей подруге, Ирине Николаевне, в долг 5 000 р. с условием, что та вернет ей деньги через неделю.
а. субъекты: З. И и И. Н
Объект: долг (5000 р. )
содержание: право З. И. получить долг, и обязанность И. Н. вернуть долг
б. Связь: правам одного субъекта противопоставлены (корреспондируют) обязанности другого.
Приведите пример правоотношения: а)назовите его участников объект и содержание: б)покажите связь между субъектами правами и юридическими обязанностями
Например: В должен А 100 рублей.
Объект правоотношения: деньги.
Субъекты правоотношения: физические лица В и А.
Содержание правоотношения: у А – субъективное право получить от В деньги; у В – соответствующая юридическая обязанность долг возвратить.
В этом примере связь отражается сл. образом: у одной стороны (В) есть только юридическая обязанность, а у другой стороны (А) – только субъективное право.