Напишите эссе на тему: нужна ли в современном мире религия
Напишите эссе на тему: нужна ли в современном мире религия...
Тема в разделе "Межнациональные отношения", создана пользователем LiGa-LaIz.
21219
Религия является неотъемлемой частью современного мира, поскольку выполняет три блока социальных функций. Во-первых, религиозные институты осуществляют духовное оформление верующих, что проявляется в организации связи "человек - Бог", в воспитании религиозности и гражданственности, в насыщении человека добром и снятии зла, грехов. Во-вторых, религиозные организации занимаются религиозным и специальным светским образованием, милосердием и благотворительностью. В-третьих, представители церквей активно участвуют в общественной деятельности, способствуют нормализации политических, экономических и культурных процессов, межнациональных и межгосударственных отношений, решению глобальных проблем цивилизации.
Напишите эссе по теме "свобода-осознанная необходимость"
или хотяяя бы начало этого эссе. или просто актуальность этого выражения в современном обществе
Возможно так:
Свобода необходима. Свободный человек может развиваться как внутренне, так и внешне. Я думаю, что свобода подразумевает собой право выбора. Человек сам решает, какую слушать музыку и читать ли ему книги. Он сам решает кем стать в этой жизни, тем самым он предопределяет свою дальнейшую судьбу. Не будь у человека права выбора он был бы потерян для жизни и общества. В современном обществе не мало важны умные люди, понимающие чуть больше некоторых Это все добивается путем многочисленных выборов между разными вещами, такими как, погулять или выучить и уроки т. д.
Ну и дальше можно развить эту тему. Надеюсь, что помогла
Напишите пожалуйста эссе по обществознанию!
Тема: "патриотизм и национализм в современном обществе"
БИБЛИОТЕКА
МАТЕРИАЛОВ
Проблема привития патриотизма индивидууму в современном мире является очень актуальной проблемой. Она и поднимается в высказывании Ф. Бэкона. Он считает, что фундамент патриотизма закладывается в семье. Считаю позицию Ф. Бэкона по данному вопросу полностью правильной и готов обосновать свою точку зрения.
Семья – это ячейка общества. В ней начинается процесс социализации, воспитания, привития определенных ценностей под влияние членов семьи. И от того, какие ценности усвоил ребенок в семье, зависит его отношение как к окружающим людям, явлениям, процессам путем оценивания, совершения ответных действий, так и к Родине. Поэтому необходимо понимать, что последующее отношение к стране является отражением субъективного отношения членов семьи к ней. Они могут не говорить об их непосредственном отношении к Родине, но их оценивание происходящего в государстве, отдельных компонентов может сыграть решающую роль в последующем отношении ребенка к рассматриваемому понятию. Если в семье говорят о необходимости любить Родину, положительно отзываются о стране как в целом, так и по отдельным компонентам, то, несомненно, ребенок усвоит данную установку. В случае, когда старшее поколение негативно отзывается о всем, что известно, когда положительные изменения в разных сферах, институтах вызывают негативное к ним отношение со стороны родителей, других родственников, ребенок в большинстве случаев полностью унаследует такое отношение к стране, где он проживает. В последнем случае ни о какой любви к Родине говорить не имеет смысла. Под Родиной стоит понимать не только так называемую «малую Родину», но и страну, государственный аппарат со всей его структурой, устройство общества. Для подтверждения своих слов приведу несколько примеров.
Во-первых, примеры влияние семьи на отношение к Родине можно встретить в историческом прошлом России. Так, во времена СССР, где пропагандировались определенные ценности в рамках идеологии, важную роль приписывали воспитанию в семье и привитию ребенку любви к Родине. В этом направлении достигались огромные результаты, о чем свидетельствует отношение молодого поколения к СССР.
Во-вторых, примеры на тему взаимосвязи любви к Родине и семьи можно встретить в современном социальном опыте. В программе «Пусть говорят» зимой 2014 года обсуждались случаи современной любви к Родине, выраженной не словами, а действиями.
В-третьих, на рассматриваемую тему могу привести примеры из собственного жизненного опыта. Знакомый, в чьей семье постоянно винят В. В. Путина во всех бедах местоного значения, относится к государственной власти подобным обрпзом.
Таким образом, любовь к Родине действительно начинается с семьи. И от воспитания ребенка старшим поколением зависит последующее его отношение к Родине.
Существует ли в современном российском обществе социальное неравенство?
Напишите пожалуйста эссе на эту тему.
Конечно же существует, взять ту же самую школу некоторые приходят пешком, а некоторые приезжают на машинах. Но ведь и те кто хочет приезжать не могут себе это позволить. Вот тебе и неравенство
Напишите эссе Нужна ли России"сильнаярука", чтобы покончить с преступностью?
Не меньше стр(желательно)!
На мой взгляд, вопрос о том, нужна ли России "сильная рука", чтобы покончить с преступностью, необходимо рассматривать во взаимосвязи с развитием личности в государстве и гражданского общества в целом.
Следует понимать, что полностью искоренить преступность невозможно- это утопия.
Если с преступностью и можно покончить, то, думаю, что на данном этапе развития общества "сильная рука" необходима. Связано это, прежде всего, со слабым уровнем образования населения страны, как академического, так и нравственного.
"Сильная рука" может установить тотальный контроль в стране, что может привести к искоренению преступности. И все же мне сложно представить, что преступность исчезнет совсем.
Наилучшим способом, на мой взгляд, является долгосрочный процесс воспитания гражданского общества, которое может влиять на государственную машину с целью создания более гуманных условий для жизни населения.
Но переходить к воспитанию общества необходимо постепенно. Применяя методы "сильной руки", необходимо наращивать долю способа более действенного- воспитания гражданского общества.
Государство не может контролировать всех и каждого, но зато каждый может следить за собой.
Напишите эссе, как вы понимаете высказывание Т. Рузвельта:"Пусть лучше бизнесмены ведут своё дело честно, чем отдают часть сверхприбыли на благотворительность. "
Бизнесмены ведущие нечестный бизнес нарушают законы, укрываются от налогов и этим обворовывают государство и граждан которые в нем живут, тем самым делая себе сверхприбыль и уничтожая конкуренцию (неплатя налогов, они создают себе более комфортные условия чем у тех кто несет все бремя фискальной системы, у них меньше себестоимость продукции и они имеют возможность продавать ее дешевле, тем самым вытесняя добросовестных конкурентов с рынка). После того они делают какойто благотворительный взнос (какой сами посчитают нужным), получается что вместо обязательных платежей (которые могут быть намного больше) они кидают на благотворительность подачку. Такая схема ведения бизнеса стимулирует коррупцию и беззакония
Напишите эссе (сочинение-размышление) на тему "Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведения?".
Молодёжь-это всегда новое поколение, мыслящее по-новому. Старшее поколение в большинстве случаев консерваторы, поэтому тому, чему их выучили в их молодости, пытаются сохранить. Здесь происходит столкновение поколений, которое как по замкнутому кругу случается со всеми стариками и молодыми людьми.
Так как человеческое общество развивается, то развиваются и люди, то есть новое поколение воспитывается в рамках новых ценностей. Сегодняшних стариков воспитывали также, поэтому их взгляды рознятся со взглядами молодёжи, так как то, что заложено в процессе воспитания остаётся с человеком до конца его жизни.
Напишите эссе (сочинение-размышление) на тему "Почему во все времена молодёжь ругали за нравы и поведение?"
Как известно во все времена молодежь ругали за нравы и поведение, все это из-за того, что молодежь идет инным путем развития, и всегда отличается поведением от предыдущего поколения. Это-конфликт поколений, который всегда бул и будет. Ему некуда деться.
Всегда будет приходить, что-то новоое в нашу мировую всеобщую жизнь, что будет менять наши представления о мире, времени, вселенной и др. И это что-то будет всегда менять следущие поколения и отличать друг от друга, иначе-никак.
Но все же, те кто обругивают молодежь всегда забывают, кто ее воспитывал.
Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
Процесс познания не возможен без мышления, не осмысленная информация не может стать Знанием, истиной.
А. Маслоу, основоположник гуманистической теории личности, на мой взгляд, поднимает проблему роли мышления в познании.
Я согласна с тем, что мышление в познании занимает главное место.
Познание как процесс отражения объективного мира сознанием человека представляет собой единство чувственного и рационального познания.
Чувственное познание протекает в трех основных формах: ощущение, восприятие, представление. (Можно подробно описать)
Мышление отражает действительность в обобщенных образах. В отличие от чувственного познания мышление абстрагируется от единичного, выделяет в предметах общее, повторяющееся, существенное. Так, выделяя общие всем людям свойства – способность трудиться, мыслить, обмениваться мыслями при помощи языка, – мышление обобщает эти свойства и создает абстрактный образ человека. Подобным же образом создаются понятия юридического лица, государственного суверенитета, правоспособности и т. п. Благодаря обобщению абстрактное мышление глубже проникает в действительность, открывает присущие ей законы.
Мышление – процесс опосредствованного отражения действительности. При помощи органов чувств можно познать лишь то, что непосредственно воздействует или воздействовало на органы чувств. Мы видим березовую рощу, слышим пение птиц, вдыхаем аромат цветов. Благодаря мышлению мы получаем новые знания не непосредственно, а на основе уже имеющихся знаний, т. е. опосредствованно. По показанию термометра можно судить о погоде, не выходя на улицу. Не наблюдая самого факта преступления, можно на основании прямых и косвенных улик установить преступника.
Мышление неразрывно связано с языком. Какая бы мысль ни возникла в голове человека, она может возникнуть и существовать лишь на базе языкового материала, в словах и предложениях. При помощи языка люди выражают и закрепляют результаты своей мыслительной работы, обмениваясь мыслями, добиваются взаимного понимания.
Мышление – процесс активного отражения действительности. Активность характеризует весь процесс познания в целом, но прежде всего – мышление. Применяя обобщение, абстрагирование и другие мыслительные приемы, человек преобразует знания о предметах действительности, выражая их не только средствами естественного языка, но и в символах языка формализованного, играющего важную роль в современной науке.
Таким образом, именно мышление выполняет главную функцию понимания процессов и явлений, является основой человеческого познания.